ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 17 мая 2021 г. N 88/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
ОТ 7 АПРЕЛЯ 2021 Г. N 58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ"
В соответствии с п. 3 Федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 ноября 2019 г. N 196н, приказываю:
1. Внести изменение в пункт 2 приказа Федерального медико-биологического агентства от 7 апреля 2021 г. N 58 "Об утверждении положения об организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в Федеральном медико-биологическом агентстве" (далее - Приказ) и изложить его в следующей редакции:
"2. Возложить полномочия по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита в Федеральном медико-биологическом агентстве на субъект внутреннего финансового аудита согласно прилагаемому Положению об организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в Федеральном медико-биологическом агентстве".
2. Внести изменения в Положение об организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденного Приказом, изложив его в следующей редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.И.СКВОРЦОВА
Приложение N 1
Утверждено
приказом Федерального
медико-биологического агентства
от 17 мая 2021 г. N 88/1
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в Федеральном медико-биологическом агентстве (далее - Положение) определяет цели, задачи, организацию и осуществление внутреннего финансового аудита в Федеральном медико-биологическом агентстве (далее - Агентство).
2. Внутренний финансовый аудит в Агентстве осуществляется в соответствии с нормами и требованиями федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, утвержденных приказами Министерства финансов Российской Федерации (далее - федеральные стандарты внутреннего финансового аудита):
а) Федеральный стандарт внутреннего финансового аудита "Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита", утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 ноября 2019 г. N 196н;
б) Федеральный стандарт внутреннего финансового аудита "Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита", утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2019 г. N 237н;
в) Федеральный стандарт внутреннего финансового аудита "Реализация результатов внутреннего финансового аудита", утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 мая 2020 г. N 91н;
г) Федеральный стандарт внутреннего финансового аудита "Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита", утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 ноября 2019 г. N 195н;
д) Федеральный стандарт внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита", утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 160н.
Термины и их определения, которые используются в настоящем Положении, применяются в том же значении, в котором они приведены в федеральных стандартах внутреннего финансового аудита.
3. Внутренний финансовый аудит в Агентстве осуществляется структурным подразделением Агентства или уполномоченным должностным лицом, наделенным по решению руководителя Агентства полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее - субъект внутреннего финансового аудита).
4. Выполнение задач, определенных статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита" от 21 ноября 2019 г. N 196н, осуществляется субъектом внутреннего финансового аудита путем формирования аудиторских выводов, заключений, а также рекомендаций и предложений по результатам проведения аудиторских мероприятий.
5. В случае передачи федеральными казенными учреждениями, подведомственными Агентству, полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита Агентству внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с настоящим Положением с учетом положений Федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита" и требований к обеспечению передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита, установленных согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
II. Организация внутреннего финансового аудита
6. В целях решения задач внутреннего финансового аудита субъект внутреннего финансового аудита обеспечивает формирование и ведение реестра бюджетных рисков Агентства.
7. Реестр бюджетных рисков Агентства формируется субъектом внутреннего финансового аудита на основании:
а) предложений руководителей структурных подразделений Агентства, которые обеспечивают выполнение бюджетных процедур (далее - субъекты бюджетных процедур) по мерам минимизации и (или) устранения бюджетных рисков;
б) результатов анализа актуальных карт внутреннего финансового контроля, представленных субъектами бюджетных процедур;
в) результатов мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур решений руководителя Агентства, принятых по результатам аудиторских мероприятий;
г) результатов анализа изменения бюджетного законодательства Российской Федерации;
д) результатов мониторинга качества финансового менеджмента Агентства.
8. Реестр бюджетных рисков Агентства содержит следующие сведения:
а) о бюджетных рисках по операциям выполнения бюджетных процедур;
б) об определении возможных последствий реализации бюджетного риска;
в) об определении значимости (уровня) бюджетного риска, в том числе оценки вероятности и степени влияния бюджетного риска;
г) о владельце бюджетного риска;
д) об определении необходимости (или отсутствия необходимости) принятия мер по минимизации и (или) устранению бюджетного риска;
е) об определении приоритетности принятия мер по минимизации и (или) устранению бюджетного риска;
ж) о предложениях по мерам минимизации и (или) устранения бюджетных рисков;
з) о предложениях по повышению уровня финансового менеджмента.
9. Оценка бюджетного риска осуществляется на основании профессионального суждения субъекта внутреннего финансового аудита по критериям:
а) вероятность бюджетного риска - степень возможности наступления выявленного бюджетного риска;
б) степень влияния бюджетного риска - степень потенциального негативного воздействия выявленного бюджетного риска на результат выполнения бюджетной процедуры.
Степень отмеченных критериев оценивается как "низкая", "средняя", "высокая".
10. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских мероприятий (далее - аудиторское мероприятие).
11. Плановые аудиторские мероприятия проводятся на основании плана проведения аудиторских мероприятий (далее - План). Рекомендуемый образец плана приведен в Приложении N 2 к настоящему Положению.
12. Внеплановые аудиторские мероприятия проводятся на основании решения руководителя Агентства.
13. Решение руководителя Агентства о проведении внепланового аудиторского мероприятия направляется субъектом внутреннего финансового аудита субъектам бюджетных процедур, в отношении которых проводится внеплановое аудиторское мероприятие, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его принятия.
14. Субъекты бюджетных процедур имеют право представлять предложения о проведении плановых и внеплановых аудиторских мероприятий.
15. План составляется руководителем субъекта внутреннего финансового аудита или уполномоченным должностным лицом, наделенным по решению руководителя Агентства полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, и утверждается руководителем Агентства до начала финансового года на основе следующих данных:
а) сведений реестра бюджетных рисков о бюджетных процедурах, в отношении которых критерий значимости бюджетных рисков определен как высокий;
б) профессионального суждения субъекта внутреннего финансового аудита о наличии бюджетных рисков в отношении бюджетных процедур;
в) требований, определенных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
16. В плане каждого аудиторского мероприятия указываются сведения:
а) тема аудиторского мероприятия;
б) субъекты бюджетных процедур, в отношении которых проводится аудиторское мероприятие;
в) сроки проведения аудиторского мероприятия.
17. Решение о внесении изменений в план аудиторских мероприятий принимается руководителем Агентства по предложению руководителя субъекта внутреннего финансового аудита или уполномоченным должностным лицом, наделенным по решению руководителя Агентства полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита. Изменения оформляются путем утверждения плана в новой редакции, который направляется субъектам бюджетных процедур.
III. Проведение аудиторского мероприятия
18. В целях проведения аудиторского мероприятия субъектом внутреннего финансового аудита формируется аудиторская группа (далее - аудиторская группа) путем привлечения:
а) должностных лиц структурных подразделений Агентства по согласованию с руководителем (или лицом его замещающим) конкретного структурного подразделения Агентства;
б) работников подведомственных Агентству федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий (далее - подведомственные организации), обладающих необходимыми профессиональными знаниями, по согласованию с руководителем (или лицом его замещающим) подведомственной организации;
в) экспертов для выполнения определенного вида и (или) объема работ и (или) услуг на основании заключенных с ними в установленном порядке государственных контрактов или гражданско-правовых договоров, в том числе договоров безвозмездного выполнения работ или оказания услуг.
19. Для проведения аудиторского мероприятия руководителем субъекта внутреннего финансового аудита или уполномоченным должностным лицом, наделенным по решению руководителя Агентства полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, утверждается программа аудиторского мероприятия (далее - Программа), в которой содержится следующая информация:
а) тема аудиторского мероприятия;
б) основание для проведения аудиторского мероприятия;
в) цели и задачи аудиторского мероприятия;
г) сроки проведения аудиторского мероприятия;
д) методы внутреннего финансового аудита, применение которых планируется при проведении конкретного аудиторского мероприятия;
е) наименование объекта внутреннего финансового аудита;
ж) перечень вопросов, изучение которых планируется в ходе проведения конкретного аудиторского мероприятия;
з) сведения об уполномоченном должностном лице или о руководителе и членах аудиторской группы.
20. Не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до начала проведения аудиторского мероприятия программа представляется субъектам бюджетных процедур.
21. Срок проведения аудиторского мероприятия определяется субъектом внутреннего финансового аудита с учетом перечня вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторского мероприятия, и указывается в программе аудиторского мероприятия.
22. Руководителем субъекта внутреннего финансового аудита или уполномоченным должностным лицом, наделенным по решению руководителя Агентства полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, при необходимости могут вносится изменения в Программу.
23. В случае внесения изменений в Программу аудиторского мероприятия в ходе осуществления аудиторского мероприятия, измененная Программа направляется субъектом внутреннего финансового аудита субъектам бюджетных процедур.
24. Аудиторское мероприятие может быть неоднократно приостановлено:
а) при выявлении нарушения субъектами внутреннего финансового аудита требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе по хранению первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бюджетной (бухгалтерской) отчетности, которое делает невозможным дальнейшее проведение аудиторского мероприятия - на период восстановления субъектами бюджетных процедур документов, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, а также приведения субъектами бюджетных процедур документов учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в состояние, позволяющее проводить их изучение субъектом внутреннего финансового аудита в ходе проведения аудиторского мероприятия;
б) на период непредставления (неполного представления) субъектами бюджетных процедур документов и информации или воспрепятствования проведению аудиторского мероприятия;
в) на период организации и проведения соответствующих экспертиз, а также исполнения запросов, направленных субъектом внутреннего финансового аудита субъектам бюджетных процедур в рамках осуществления аудиторского мероприятия;
г) при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение аудиторского мероприятия по причинам, не зависящим от субъекта внутреннего финансового аудита или членов аудиторской группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы;
д) при отсутствии возможности выполнения субъектом внутреннего финансового аудита своих полномочий в период проведения аудиторского мероприятия в связи с его временной нетрудоспособностью, нахождением в очередном отпуске, служебной командировке и по иным причинам, которые могут быть подтверждены документально.
Общий срок приостановлений аудиторского мероприятия не может составлять более одного календарного года. На время приостановления аудиторского мероприятия течение его срока прерывается.
Соответствующее решение о приостановлении аудиторского мероприятия оформляется субъектом внутреннего финансового аудита в виде приложения к заключению, подписанному руководителем субъекта внутреннего финансового аудита или уполномоченным должностным лицом, наделенным по решению руководителя Агентства полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита
25. Срок проведения аудиторского мероприятия может продлеваться на основании:
а) получения в ходе проведения аудиторского мероприятия информации, свидетельствующей о наличии нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительного изучения, в том числе информации от правоохранительных органов, иных органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо из иных источников;
б) наличия обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение аудиторского мероприятия по причинам, не зависящим от субъекта внутреннего финансового аудита или членов аудиторской группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы;
в) наличия значительного объема анализируемых документов, который не представлялось возможным установить при подготовке к проведению аудиторского мероприятия.
26. Решение о приостановлении аудиторского мероприятия и (или) о продлении срока проведения аудиторского мероприятия принимается руководителем Агентства, в том числе на основании обращения руководителя субъекта внутреннего финансового аудита или уполномоченного должностного лица, наделенного по решению руководителя Агентства полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, при этом изменения в План аудиторских мероприятий не вносятся.
27. Руководитель субъекта внутреннего финансового аудита или уполномоченное должностное лицо, наделенное по решению руководителя Агентства полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, письменно извещает субъектов бюджетных процедур о приостановлении аудиторского мероприятия и (или) о продлении срока проведения аудиторского мероприятия не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
28. В состав рабочей документации аудиторского мероприятия могут включаться:
а) документы, отражающие подготовку к проведению аудиторского мероприятия, включая формирование его программы;
б) документы и фактические данные, информация, связанные с выполнением бюджетных процедур;
в) объяснения, полученные в ходе проведения аудиторского мероприятия, в том числе от субъектов бюджетных процедур;
г) информация о контрольных действиях, совершаемых при выполнении бюджетной процедуры, являющейся объектом внутреннего финансового аудита;
д) аналитические материалы, подготовленные в рамках проведения аудиторского мероприятия;
е) копии обращений к экспертам и (или) к лицам, располагающим документами и фактическими данными, информацией, необходимыми для проведения аудиторского мероприятия, направленных в ходе проведения аудиторского мероприятия, и полученные от них сведения.
Рабочие документы аудиторского мероприятия могут создаваться и храниться в электронном виде и (или) на бумажных носителях, а также должны быть сформированы до окончания аудиторского мероприятия.
Контроль полноты рабочей документации аудиторского мероприятия осуществляется субъектом внутреннего финансового аудита.
29. Аудиторская группа в целях исправления нарушений и (или) недостатков, выявленных при проведении аудиторского мероприятия, вправе предоставлять субъектам бюджетных процедур промежуточные итоги аудиторского мероприятия.
30. По результатам аудиторского мероприятия внутренний финансовый контроль оценивается как удовлетворительный или неудовлетворительный.
31. Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня окончания проведения аудиторского мероприятия руководитель субъекта внутреннего финансового аудита или уполномоченное должностное лицо, наделенное по решению руководителя Агентства полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, подписывает заключение и представляет его субъектам бюджетных процедур, в отношении которых выявлены бюджетные риски и (или) представлены предложения и рекомендации.
32. Субъекты бюджетных процедур по результатам рассмотрения заключения имеют право представить аудиторской группе замечания, возражения и (или) уточнения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения ими заключения.
33. По результатам рассмотрения замечаний, возражений и (или) уточнений субъектов бюджетных процедур заключение при необходимости корректируется субъектом внутреннего финансового аудита и представляется Руководителю Агентства.
IV. Реализация результатов аудиторских мероприятий
34. Руководитель Агентства рассматривает заключение и принимает одно или несколько решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента, с указанием сроков их выполнения.
35. Информация о решениях, указанных в пункте 34 настоящего Положения, и заключение направляются субъектом внутреннего финансового аудита субъектам бюджетных процедур, в отношении которых приняты данные решения, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня их принятия Руководителем Агентства.
36. На основании решений Руководителя Агентства субъектом внутреннего финансового аудита разрабатывается и направляется субъектам бюджетных процедур план мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений и совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры по результатам проведения аудиторского мероприятия (далее - план мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений). Рекомендуемый образец плана мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений приведен в Приложении N 3 к настоящему Положению.
37. Субъекты бюджетных процедур в срок, установленный в заключении, направляют субъекту внутреннего финансового аудита отчет о выполнении плана мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений и совершенствованию организации бюджетных операций по выполнению бюджетной процедуры (далее - Отчет). Рекомендуемый образец отчета приведен в Приложении N 4 к настоящему Положению.
38. Мониторинг реализации субъектами бюджетных процедур мер по повышению качества финансового менеджмента (далее - мониторинг) осуществляется субъектом внутреннего финансового аудита ежеквартально.
39. В случае выявления в ходе мониторинга невыполненных мероприятий, направленных на реализацию мер по повышению качества финансового менеджмента, срок выполнения которых истек, соответствующая информация докладывается субъектом внутреннего финансового аудита Руководителю Агентства с предложениями об уточнении сроков, о внесении изменений в наименование мер или о снятии соответствующих мер с контроля.
40. Обобщенная информация о результатах мониторинга отражается в годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита.
V. Годовой отчет о результатах осуществления
внутреннего финансового аудита
41. Годовой отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный период формируется субъектом внутреннего финансового аудита и представляется Руководителю Агентства в срок до 31 марта года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к Положению об организации
и осуществлении внутреннего
финансового аудита в Федеральном
медико-биологическом агентстве
от 17 мая 2021 N 88/1
ТРЕБОВАНИЯ
К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
1. Передача Федеральному медико-биологическому агентству полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита федеральным казенным учреждением, подведомственным Федеральному медико-биологическому агентству, осуществляется на основании соглашения о передаче полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее - Соглашение), заключенного между федеральным казенным учреждением, подведомственным Федеральному медико-биологическому агентству (далее - Учреждение), и Федеральным медико-биологическим агентством (далее - Агентство).
2. Полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита передаются на неопределенный срок с даты заключения Соглашения.
3. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе руководителя Учреждения на основании Соглашения и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
4. Соглашение прекращает действие на основании письменного обращения руководителя Учреждения в Агентство или письменного обращения Агентства в Учреждение.
5. Расторжение Соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
6. Руководитель Учреждения вправе направить уполномоченному должностному лицу Агентства, наделенному по решению Руководителя Агентства полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее - субъект внутреннего финансового аудита) в срок до 1 декабря текущего года предложения по формированию плана проведения в Учреждении аудиторских мероприятий на очередной финансовый год (далее - План аудиторских мероприятий), а также предложений по внесению изменений в План аудиторских мероприятий.
7. Руководитель Учреждения имеет право командировать работника Учреждения в Агентство для выполнения служебных поручений, связанных с осуществлением внутреннего финансового аудита субъектом внутреннего финансового аудита.
8. Субъект внутреннего финансового аудита при выполнении переданного полномочия отвечает:
а) за проведение аудиторского мероприятия в Учреждении;
б) за формирование и направление заключения руководителю Учреждения;
в) за разработку, направление руководителю Учреждения и ведение плана мероприятий;
г) за составление и представление руководителю Учреждения реестра бюджетных рисков Учреждения;
д) за составление и представление руководителю Учреждения годового отчета о результатах осуществления внутреннего финансового аудита в Учреждении.
9. Руководитель Учреждения при выполнении переданного полномочия отвечает:
а) за выполнение мероприятий по реализации предложений и рекомендаций;
б) за подготовку и направление субъекту внутреннего финансового аудита предложений по формированию реестра бюджетных рисков Учреждения;
в) за организацию работы по реализации мер по повышению качества финансового менеджмента в Учреждении.
10. Не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала проведения аудиторского мероприятия руководителем субъекта внутреннего финансового аудита утверждается и направляется руководителю Учреждения программа аудиторского мероприятия.
11. Результатом проведения аудиторского мероприятия является заключение, подписанное руководителем субъекта внутреннего финансового аудита, отражающее результаты проведения аудиторского мероприятия в Учреждении, включая описание выявленных нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков и содержащее аудиторские выводы, предложения и рекомендации, в том числе предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля (далее - Заключение).
12. Заключение направляется субъектом внутреннего финансового аудита руководителю Учреждения не позднее 3 (трех) рабочих дней после его подписания руководителем субъекта внутреннего финансового аудита.
13. В случае наличия предложений и рекомендаций одновременно с заключением субъект внутреннего финансового аудита направляет план мероприятий по устранению нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе аудиторского мероприятия в Учреждении с установлением срока их выполнения (далее - план мероприятий).
14. Годовой отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита в Учреждении составляется субъектом внутреннего финансового аудита и представляется руководителю Учреждения не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
Приложение N 2
к Положению об организации
и осуществлении внутреннего
финансового аудита в Федеральном
медико-биологическом агентстве
от 17 мая 2021 N 88/1
УТВЕРЖДАЮ Руководитель Федерального медико-биологического агентства _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________ 20__ г. ПЛАН проведения аудиторских мероприятий Федерального медико-биологического агентства на 20__ год N п/п | Тема аудиторского мероприятия | Субъект бюджетных процедур | Проверяемый период | Срок проведения аудиторского мероприятия | Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Приложение N 3
к Положению об организации
и осуществлении внутреннего
финансового аудита в Федеральном
медико-биологическом агентстве
от 17 мая 2021 N 88/1
УТВЕРЖДАЮ ________________________________ (должность руководителя субъекта бюджетных процедур) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________ 20__ г. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по устранению выявленных недостатков, нарушений и совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры по результатам проведения аудиторского мероприятия ___________________________________________________________________________ (название) в _________________________________________________________________________ (наименование субъекта бюджетных процедур) с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г. N п/п | Номер пункта в Заключении | Краткое содержание выявленных недостатков, нарушений | Мероприятия по устранению выявленных недостатков, нарушений субъекта бюджетных процедур | Срок выполнения | Предложения субъекта внутреннего финансового аудита, внесенные в заключение аудиторской проверки | Мероприятия по совершенствованию организации, выполнения бюджетной процедуры и операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры субъекта бюджетных процедур | Срок выполнения | Ответственные исполнители субъекта бюджетных процедур |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Приложение N 4
к Положению об организации
и осуществлении внутреннего
финансового аудита в Федеральном
медико-биологическом агентстве
от 17 мая 2021 N 88/1
ОТЧЕТ о выполнении плана мероприятий по устранению выявленных недостатков, нарушений и совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры В результате___________________________________________________________ ______________________________________________________________________, (тема аудиторского мероприятия, наименование субъекта бюджетных процедур) проведенного в период с "__" ________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г., субъектом бюджетных процедур __________________________________________ приняты следующие меры по устранению выявленных недостатков и нарушений: N п/п | Номер пункта в Заключении | Краткое содержание выявленных недостатков, нарушений | Принятые меры по устранению выявленных недостатков, нарушений субъекта бюджетных процедур | Срок выполнения (плановый, фактический) | Предложения субъекта внутреннего финансового аудита, внесенные в заключение аудиторской проверки | Принятые меры по совершенствованию организации, выполнения бюджетной процедуры и операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры субъекта бюджетных процедур | Срок выполнения (плановый, фактический) | Реквизиты подтверждающих документов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |