МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 1 июля 2008 г. N 121
ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
На основании Указа Президента Российской Федерации от 12.05.2008 N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 N 793-р "О мерах по реализации отдельных положений Указа Президента Российской Федерации от 12.05.2008 N 724", в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 N 25н, и Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 N 72н, в целях проведения реорганизационных мероприятий и составления реорганизационной отчетности Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, приказываю:
1. Провести инвентаризацию имущества и обязательств, находящихся на балансе центрального аппарата, территориальных органов, подведомственных учреждений Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, по состоянию на 01.07.2008.
2. В центральном аппарате Росимущества:
2.1. Создать комиссию по инвентаризации имущества и обязательств, находящихся на балансе центрального аппарата Росимущества, в составе:
Председатель комиссии:
Криворучко К.В. - заместитель начальника Управления делами.
Члены комиссии:
Шик И.А. - начальник административно-хозяйственного отдела Управления делами;
Абанеев Н.В. - советник административно-хозяйственного отдела Управления делами;
Сысуева Л.В. - главный специалист-эксперт отдела планирования, финансов и контроля Управления делами;
Кривицкая Е.М. - главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления делами;
Баркашова И.И. - ведущий специалист 3 разряда отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления делами.
2.2. К инвентаризации приступить 1 июля 2008 года, окончить - 15 июля 2008 года. Материалы по проведению инвентаризации представить в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления делами не позднее 18 июля 2008 года.
2.3. Управлению делами (В.Л. Панков) оформить результаты инвентаризации в установленном порядке.
3. Руководителям территориальных органов и подведомственных учреждений Росимущества:
3.1. В срок до 2 июля 2008 года утвердить составы комиссий по проведению инвентаризации имущества и обязательств, находящихся на балансе территориальных органов и подведомственных учреждений Росимущества.
3.2. Комиссиям по проведению инвентаризации имущества и обязательств, находящихся на балансе территориальных органов и подведомственных учреждений Росимущества, к проведению инвентаризации приступить 2 июля 2008 года, окончить - 8 июля 2008 года.
3.3. Оформить результаты инвентаризации в установленном порядке.
3.4. Операции по лицевым счетам территориальных органов и подведомственных учреждений Росимущества после 09.07.2008 не производить.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Уполномоченный на проведение
реорганизационных мероприятий
Ю.М.МЕДВЕДЕВ