МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 19 декабря 2022 г. N ВБ-579фс
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ
ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ТРАНСПОРТА", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 29, ст. 4502), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2020, N 1, ст. 39), пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст. 1203), а также в целях реализации Федеральной службой по надзору в сфере транспорта полномочий главного распорядителя средств федерального бюджета в части предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели бюджетному учреждению, в отношении которого Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет функции и полномочия учредителя, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", в отношении которого Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2023 г.
Руководитель
В.Ф.БАСАРГИН
Утвержден
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 19.12.2022 N ВБ-579фс
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ
ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ТРАНСПОРТА", В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
I. Общие положения
1. Субсидии предоставляются федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", в отношении которого Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - ФГБУ) в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных Ространснадзору как получателю средств федерального бюджета.
2. В соответствии с Порядком предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", в отношении которого Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок) субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов ФГБУ на следующие цели:
2.1. Субсидии в целях осуществления выплат физическим лицам.
2.1.1. Субсидии в целях осуществления оплаты времени простоя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, в том числе страховых взносов на обязательное социальное страхование.
Размер субсидии определяется исходя из размера выплат в соответствии со статьей 157 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2021, N 27, ст. 5139) и количества физических лиц, указанных в заявке, а также на основании документов, указанных в пункте 4 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество физических лиц, получивших выплаты.
2.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в федеральной собственности, а также его ликвидации:
2.2.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.
Размер субсидий определяется на основании количества объектов, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов движимого имущества.
2.2.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по списанию и ликвидации (демонтажу) имущества, находящегося в федеральной собственности.
Размер субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 4 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов списанного и ликвидированного (демонтированного) имущества ФГБУ.
2.3. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:
2.3.1. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
Размер субсидий определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов планируемого к приобретению, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.
2.3.2. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
Размер субсидий определяется исходя из перечня объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, планируемого к приобретению, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
2.3.3. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.
Размер субсидий определяется исходя из перечня объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, планируемых к приобретению, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.
2.3.4. Субсидии в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.
Размер субсидий определяется исходя из перечня нефинансовых активов, планируемых к модернизации, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество модернизированных объектов нефинансовых активов.
2.3.5. Субсидии в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Размер субсидий определяется исходя из перечня материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе в период простоя, планируемых к приобретению, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных материальных запасов.
2.3.6. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.
Размер субсидий определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов, планируемых к приобретению, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного особо ценного имущества в части нематериальных активов.
2.3.7. Субсидии в целях модернизации объектов нефинансовых активов, в части нематериальных активов.
Размер субсидий определяется исходя из перечня нефинансовых активов, планируемых к модернизации, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество модернизированных объектов нефинансовых активов, в части нематериальных активов.
2.3.8. Субсидии в целях приобретения основных средств, включая оборудование, мебель и хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений, в том числе после капитального ремонта.
Размер субсидий определяется исходя из перечня основных средств, включая оборудование, мебель, хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений, в том числе после капитального ремонта, планируемых к приобретению, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных основных средств, включая оборудование, мебель, спортивный и хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений, в том числе после капитального ремонта.
2.4. Иные субсидии:
2.4.1. Субсидии в целях реализации мероприятий в области информационно-коммуникационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в ФГБУ.
Размер субсидий определяется на основании утвержденной руководителем ФГБУ программы мероприятий в области информационно-коммуникационных технологий, планируемых к реализации, и документов, указанных в пункте 3 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество реализованных мероприятий в области информационно-коммуникационных технологий, включая количество внедренных современных информационных систем (с указанием их видов, а также проведенных мероприятий по их развитию и эксплуатации).
2.4.2. Субсидии в целях реализации мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке.
Размер субсидии определяется на основании утвержденной руководителем ФГБУ программы мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество лиц, принявших участие в мероприятиях по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке.
2.4.3. Субсидии в целях оказания ФГБУ дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы.
Размер субсидии определяется на основании утвержденной руководителем ФГБУ программы мероприятий развития ФГБУ, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество реализованных мероприятий, предусмотренных программами развития.
2.4.4. Субсидии в целях погашения задолженности по денежным обязательствам ФГБУ, в том числе в силу принятия решений о реорганизации или изменении типа федерального казенного учреждения в целях создания федерального бюджетного учреждения, а также в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Размер субсидии в целях погашения денежных обязательств ФГБУ определяется на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в том числе в результате исполнения заключенных контрактов (договоров) до момента преобразования федерального казенного учреждения путем изменения его типа в федеральное бюджетное учреждение, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.
Размер субсидии в целях погашения задолженности по судебным актам и исполнительным документам определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решениям (определениям, постановлениям) судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.
Результатом предоставления субсидии является объем погашенной задолженности по денежным обязательствам ФГБУ, а также по судебным актам, вступившим в законную силу, и исполнительным документам.
2.4.5. Субсидии на предоставление услуг по сопровождению и развитию информационных систем, компонентов информационно-коммуникационной инфраструктуры в целях обеспечения реализации полномочий Ространснадзора.
Размер субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 3 Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество реализованных мероприятий по сопровождению и развитию информационных систем, компонентов информационно-коммуникационной инфраструктуры в целях обеспечения реализации полномочий Ространснадзора.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
3. Для получения субсидий, указанных в пункте 2 Порядка, ФГБУ представляет в Ространснадзор:
3.1. Заявку на предоставление целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии.
3.2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 2 Порядка осуществления расходов, со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов.
3.3. Справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя ФГБУ и главного бухгалтера, иного уполномоченного лица, за исключением подпункта 2.4.4 Порядка.
3.4. Справку об отсутствии у ФГБУ по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, за исключением подпункта 2.4.4 Порядка.
3.5. Заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой времени простоя на основании информации о количестве физических лиц, являющихся получателями выплат, указанных в пункте 2.1 Порядка.
3.6. Документы, подтверждающие право физических лиц на оплату времени простоя, содержащие расчет суммы подлежащей выплате по подпункту 2.1.1 Порядка.
3.7. Технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснования за исключением подпункта 2.1.1 Порядка.
3.8. Не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков), полученных на основании запросов ФГБУ или общедоступной информации о рыночных ценах, и обоснование начальной (максимальной) цены для заключения контракта на приобретение товаров, выполнение работ или оказание услуг, за исключением подпунктов 2.1.1, 2.4.4 Порядка.
3.9. Техническое задание для пункта 2.2 Порядка.
3.10. Перечень планируемого к приобретению имущества для пункта 2.3 Порядка.
3.11. Программу мероприятий, утвержденную руководителем ФГБУ для получения субсидий, указанных в пункте 2.2, подпунктах 2.3.4, 2.3.7, 2.4.1 - 2.4.3 Порядка.
3.12. Смету затрат на проведение работ, услуг (мероприятий) для получения субсидий, указанных в пункте 2.2, подпунктах 2.3.4, 2.3.7, 2.4.2, 2.4.3, 2.4.5 Порядка.
3.13. Перечень работ по демонтажу и ликвидации имущества для подпункта 2.2.2 Порядка.
4. Ространснадзор в течение 30 календарных дней со дня получения от ФГБУ документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидий (при отсутствии оснований, указанных в пункте 7 Порядка), об отказе в предоставлении субсидии, либо необходимости представления ФГБУ недостающих документов.
О принятом решении Ространснадзор в письменной форме уведомляет ФГБУ в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, предоставленных ФГБУ.
Ространснадзор в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий с письменным уведомлением ФГБУ о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении субсидий повторное заявление, предоставленное ФГБУ, рассматривается Ространснадзором в порядке, установленном настоящим пунктом.
5. ФГБУ на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
а) у ФГБУ отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у ФГБУ отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
в) ФГБУ не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) ФГБУ не получает средства из федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
6. Требования, указанные в пункте 5 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации ФГБУ, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
7. Основаниями для отказа ФГБУ в предоставлении субсидии являются:
а) неисполнение условий, указанных в пункте 6 Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 Порядка;
б) непредставление (представление в неполном объеме) ФГБУ документов, указанных в пункте 3 Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных ФГБУ;
г) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Ространснадзору.
8. В целях предоставления субсидий между Ространснадзором и ФГБУ заключается соглашение о предоставлении из федерального бюджета ФГБУ субсидии в соответствии с абзацем вторым и абзацем седьмым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минфина России от 22 июля 2022 г. N 114н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 августа 2022 г., регистрационный N 69733) (далее - Соглашение, Типовая форма), содержащее в том числе:
а) цели предоставления субсидии;
б) размер субсидии;
в) сроки перечисления субсидии;
г) значения результатов предоставления субсидии;
д) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
е) порядок и сроки представления ФГБУ отчета о достижении результата, предоставляемого по форме согласно приложению 6 к Типовой форме, а также отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемого по форме согласно приложению 5 к Типовой форме;
ж) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения ФГБУ целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;
з) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Ространснадзору как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
и) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией ФГБУ;
нарушением ФГБУ целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком;
к) запрет на расторжение Соглашения ФГБУ в одностороннем порядке;
л) иные положения (при необходимости).
9. Сроки перечисления субсидии указываются в Соглашении.
10. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с Типовой формой. Условия и порядок заключения между Ространснадзором и ФГБУ дополнительных соглашений к Соглашению указываются в Соглашении.
11. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") < 1 > .
< 1 > Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г., N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (вместе с "Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2022, N 37, ст. 6367).
12. Изменение размера предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой в Ространснадзор заявки ФГБУ, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.
На основании представленной ФГБУ заявки и в соответствии с пунктом 4 Порядка Ространснадзор принимает решение по перераспределению размеров субсидий.
13. Операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными ФГБУ в виде субсидий, открываемых ФГБУ в территориальном органе Федерального казначейства.
III. Требования к отчетности
14. ФГБУ ежеквартально не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Ространснадзор:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
отчет о достижении результатов предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 3 Порядка;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в Соглашении.
Отчеты, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, формируются и утверждаются ФГБУ в ГИИС "Электронный бюджет" в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени ФГБУ.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,
условий предоставления субсидий и ответственность
за их несоблюдение
15. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком, осуществляется Ространснадзором и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае несоблюдения ФГБУ целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:
а) на основании требования Ространснадзора - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
б) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае наличия потребности у ФГБУ в направлении в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных ФГБУ по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий (далее - остатки целевых средств) ФГБУ не позднее 1 апреля текущего финансового года размещает в ГИИС "Электронный бюджет" информацию о неисполненных обязательствах ФГБУ, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, предоставленные из федерального бюджета, и направлениях их использования (далее - информация о неисполненных обязательствах) согласно представляемым ФГБУ документам (копиям документов), подтверждающим наличие и объем неисполненных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
18. В случае поступления в текущем финансовом году средств ФГБУ по ранее произведенным ФГБУ выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), ФГБУ не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности размещает в ГИИС "Электронный бюджет" информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования.
19. Ространснадзор рассматривает информацию о неисполненных обязательствах и не позднее 1 мая текущего финансового года принимает решение об использовании ФГБУ полностью или частично остатков целевых средств.
20. Ространснадзор рассматривает информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности и не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности принимает решение об использовании средств от возврата дебиторской задолженности.
21. В случае нарушения ФГБУ сроков и (или) непредставления документов, предусмотренных пунктами 18, 19 Порядка, Ространснадзор принимает решение об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) средств от возврата дебиторской задолженности.
22. В случае принятия решения об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) средств от возврата дебиторской задолженности ФГБУ вправе повторно представить информацию о неисполненных обязательствах в соответствии с пунктом 18 Порядка и (или) информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности в соответствии с пунктом 19 Порядка.
Повторное рассмотрение информации о неисполненных обязательствах и (или) информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности осуществляется в соответствии с пунктами 20 и 21 Порядка соответственно.
23. Остатки целевых средств, в отношении которых Ространснадзор принял решение об их использовании, могут быть использованы ФГБУ в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств ФГБУ.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Ространснадзор принял решение об их использовании, могут быть использованы ФГБУ в текущем финансовом году в размере, не превышающем ранее произведенных ФГБУ выплат.
24. Остатки целевых средств и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Ространснадзор принял решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
25. В случае недостижения значения результатов предоставления субсидий, установленных Порядком, соответствующие средства в объеме, пропорциональном недостигнутым результатам, подлежат возврату в федеральный бюджет на основании требования Ространснадзора - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
26. Основанием для освобождения ФГБУ от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению ФГБУ соответствующих обязательств.