Утверждаю
Первый Заместитель
Министра путей сообщения
Российской Федерации
В.Н.МОРОЗОВ
6 июня 2002 г. N ЦМ-904
ИНСТРУКЦИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
О ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
1. Общие положения
1.1. К погрузочно-разгрузочным работам на федеральном железнодорожном транспорте (далее - погрузочно-разгрузочные работы) относятся: погрузка грузов в грузовые вагоны (далее - вагоны), выгрузка из них, перегрузка из одного вагона в другой, погрузка грузов на автомобиль, автополуприцеп, выгрузка грузов из автомобиля, автополуприцепа, перегрузка грузов из вагона на автомобиль и автополуприцеп и из автомобиля и автополуприцепа в вагон, сортировка грузов и контейнеров, внутрискладские работы.
1.2. Объем выполняемых погрузочно-разгрузочных работ и показатели использования грузоподъемных машин, установок и сооружений на этих работах учитываются в форме статистического отчета КВО-5 "Отчет о погрузочно-разгрузочных работах" (далее - форма КВО-5), утвержденной Постановлением Госкомстата России от 8 июня 2001 г. N 42, объявленной указанием МПС России от 24 июля 2001 г. N 182пр-у.
Форму КВО-5 составляют механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (далее - механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ), механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ (производственные участки), железнодорожные станции и железнодорожные городские товарные станции, в состав которых входят погрузочно-разгрузочные пункты.
В форму КВО-5 включаются погрузочно-разгрузочные работы, выполненные силами и средствами непосредственно механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ (производственных участков), железнодорожных станций и железнодорожных городских товарных станций, в состав которых входят погрузочно-разгрузочные пункты, работы, осуществляемые ими с привлечением временных рабочих, а также арендованных и предоставленных на безвозмездной основе погрузочно-разгрузочных машин и установок.
1.3. Действие настоящей Инструкции распространяется на механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ (производственные участки), железнодорожные станции и железнодорожные городские товарные станции, в состав которых входят погрузочно-разгрузочные пункты.
2. Порядок заполнения формы КВО-5
2.1. Форма КВО-5 заполняется на основании следующих документов:
N ГМУ-1 "Лицевой счет работы машин, установок и сооружений", утвержден указанием МПС России от 25 марта 2002 г. N Д-254у;
N ГМУ-2 "Учетная карточка выполнения погрузочно-разгрузочных работ", утверждена указанием МПС России от 25 марта 2002 г. N Д-254у;
N ГУ-23 "Акт общей формы", утвержден Приказом МПС России от 3 декабря 2000 г. N 2 ЦЗ;
N ГУ-23 ВЦ "Акт общей формы", утвержден указанием МПС России от 17 ноября 1998 г. N И-1313у;
N ФТУ-14 "Наряд на сдельные (повременные) работы", утвержден указанием МПС России от 3 июня 1999 г. N Ш-990у;
N ФТУ-75 "Наряд на сдельные (повременные) работы с использованием КТУ", утвержден указанием МПС России от 3 июня 1999 г. N Ш-990у;
N ГУ-34 "Книга приема груза к отправлению", утверждена МПС СССР в 1977 г.;
N ГУ-34 ВЦ "Книга приема груза к отправлению", утверждена указанием МПС России от 20 мая 1998 г. N П-594у;
N ГУ-38 (а, б, в, г) "Вагонный лист", введен в действие в соответствии с приложением 7.2 к протоколу одиннадцатого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ от 26 - 27 мая 1994 года;
N ГУ-38 (а, б, в, г) ВЦ "Вагонный лист", утвержден указанием МПС России от 14 апреля 1997 г. N В-463у;
N ГУ-44 "Книга выгрузки грузов", утверждена МПС СССР в 1977 г.;
N ГУ-44 ВЦ "Книга выгрузки грузов", утверждена указанием МПС России от 20 мая 1998 г. N П-594у;
транспортная железнодорожная накладная, утверждена Приказом МПС России от 17 января 2001 г. N 1 ЦЗ;
договоры на осуществление погрузочно-разгрузочных работ;
заявления граждан об осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.
2.2. Форма КВО-5 состоит из двух разделов. Раздел 1 представляется ежемесячно, раздел 2 - ежеквартально нарастающим итогом с начала года.
Сведения о погрузочно-разгрузочных работах, выполненных с использованием арендованных погрузочно-разгрузочных машин и установок, включаются в форму КВО-5 при условии: если погрузочно-разгрузочные работы выполнены по нарядам отчитывающегося предприятия.
К форме КВО-5 прилагаются дополнительные сведения о работе структурных подразделений хозяйства грузовой и коммерческой работы по форме, предусмотренной в Приложении к настоящей Инструкции. Разделы 1, 3, 10 Приложения представляются ежеквартально нарастающим итогом с начала года, разделы 2, 4 - 9 Приложения - ежегодно (до 23 числа месяца, следующего за отчетным периодом).
2.3. Заполнение раздела "Погрузочно-разгрузочные работы по видам работ и группам грузов" формы КВО-5.
2.3.1. В строку 01 раздела 1 формы КВО-5 включаются сведения о погрузочно-разгрузочных работах, выполняемых силами отчитывающегося предприятия (включая выполнение погрузочно-разгрузочных работ по договорам с привлечением временных рабочих) и собственными или арендованными погрузочно-разгрузочными машинами и установками независимо от места осуществления этих работ: в местах общего или необщего пользования железнодорожных станций; на железнодорожных подъездных путях и вне их - для предприятий, не находящихся в ведении МПС России; на арендуемых у МПС России погрузочно-разгрузочных местах; у населения и т.п.
2.3.2. Объем выполненных погрузочно-разгрузочных работ в форме КВО-5 учитывается в тыс. тонн.
Масса груза в формах N ФТУ-14, N ФТУ-75 заполняется на основании сведений формы N ГУ-38 (а, б, в, г) или N ГУ-38 (а, б, в, г) ВЦ, транспортной железнодорожной накладной и других форм (N ГУ-34, N ГУ-34 ВЦ и N ГУ-44, N ГУ-44 ВЦ).
2.3.3. Графа "Всего" (3) формы КВО-5 учитывает общий объем погрузочно-разгрузочных работ, выполненных ручным и механизированным способами. Сведения о грузопереработке, выполненной ручным способом, должны соответствовать сведениям формы N ФТУ-14 или N ФТУ-75.
2.3.4. В графу "В том числе механизированным способом" (4) формы КВО-5 включаются сведения о погрузочно-разгрузочных работах, при выполнении которых основные операции производятся при помощи машин и установок, при этом на отдельных элементах операций может использоваться ручной труд.
Погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые при помощи приспособлений, приводимых в действие вручную (тачки, тележки), а также выгрузка грузов из полувагонов и специальных вагонов не на повышенных путях без участия погрузочно-разгрузочных машин и установок к механизированным погрузочно-разгрузочным работам не относятся.
2.3.5. В строку 02 формы КВО-5 включаются один раз следующие сведения о погрузочно-разгрузочных и перегрузочных работах с вагонами:
погрузка грузов и контейнеров в вагон из крытого или открытого склада;
выгрузка грузов и контейнеров из вагона в крытый или открытый склад;
работы по устранению коммерческого брака;
перегрузка грузов и контейнеров из вагона в автомобиль, автополуприцеп или из автомобиля, автополуприцепа в вагон (прямой вариант).
2.3.6. По строке 03 формы КВО-5 учитываются работы на пограничных железнодорожных станциях по перегрузке грузов и контейнеров из вагонов в вагоны с колесными парами разной колеи и перегрузке грузов и контейнеров из вагонов в вагоны с колесными парами одинаковой колеи.
2.3.7. В строку 04 формы КВО-5 включаются один раз следующие сведения о сортировочных работах:
перегрузка из вагона в вагон;
выгрузка в крытый или открытый склад;
погрузка в вагон из крытого или открытого склада;
проверка оставленного в вагоне "ядра" (партии груза, оставляемой в вагоне для дальнейшей перевозки).
В строку 04 формы КВО-5 включаются два раза сведения о работах по проверке сохранности "ядра" при условии выгрузки "ядра" из вагона и обратной погрузки "ядра" в вагон.
2.3.8. В строку 05 формы КВО-5 включаются один раз следующие сведения о погрузочно-разгрузочных работах с автомобилями, автополуприцепами:
погрузка грузов и контейнеров в автомобиль, автополуприцеп из крытого или открытого склада;
выгрузка грузов и контейнеров из автомобилей, автополуприцепов в крытый или открытый склад.
2.3.9. В строку 06 формы КВО-5 включаются один раз сведения о следующих внутрискладских работах:
перемещение (отвалка) и штабелирование груза;
поднятие контейнера краном для осмотра с целью проверки сохранности запорно-пломбировочного устройства и постановка его на место;
перестановка контейнера на площадке при перегруппировке по направлениям;
поворот контейнера "дверями внутрь" для обеспечения сохранности груза;
снятие контейнера с верхнего яруса (для изъятия контейнера из нижнего яруса и погрузки изъятого контейнера).
При внутрискладской переработке грузов масса перемещаемого груза определяется:
при перемещении всего груза, выгружаемого из вагона, - по перевозочным документам;
при перемещении части груза, выгружаемого из одного вагона, - по числу фактически перемещенных мест и массе одного места, а навалочных и насыпных грузов - по обмеру. При несоответствии массы груза в вагоне массе, указанной в перевозочном документе, необходимо определить фактическую массу груза одним из указанных способов и принять его к учету с составлением акта общей формы N ГУ-23 (N ГУ-23 ВЦ).
2.3.10. В строку "Прочие работы" (07) формы КВО-5 включаются сведения о погрузочно-разгрузочных работах, не указанные в строках 02 - 06.
2.3.11. Работы, связанные с таможенным осмотром грузов и контейнеров, следует относить по строкам 02 - 07 в зависимости от вида и места выполненных погрузочно-разгрузочных работ.
2.3.12. В строку "Прочие грузы" (13) формы КВО-5 включаются грузы, не указанные в строках 08 - 12.
2.3.13. В строке 14 отчета КВО-5 учитываются работы, осуществляемые по подсобно-вспомогательной деятельности. В указанную строку не включаются следующие виды погрузочно-разгрузочных работ:
погрузка и выгрузка порожних контейнеров по регулировочному заданию;
погрузка и выгрузка порожних контейнеров при направлении в ремонт и получении из ремонта;
погрузка, выгрузка группы порожних контейнеров, устанавливаемых на вагон до полного комплекта;
перегрузка грузов с одной колеи на другую;
перегрузка грузов и контейнеров в целях устранения коммерческого брака;
сортировка грузов (мелких отправок) и контейнеров в вагонах;
внутрискладская перестановка контейнеров;
другие работы, выполненные для предприятий и организаций, входящих в систему федерального железнодорожного транспорта.
2.4. Заполнение раздела "Собственные и арендуемые погрузочно-разгрузочные машины, установки" (2).
2.4.1. В разделе 2 формы КВО-5 учитывается работа всех погрузочно-разгрузочных машин и установок, принадлежащих механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ (производственному участку), железнодорожной станции и железнодорожной городской товарной станции, арендованных ими стреловых кранов у локомотивных депо, механизмов и установок у предприятий и организаций, не входящих в систему федерального железнодорожного транспорта, а также предоставленных на безвозмездной основе.
2.4.2. В графе "Всего машин и установок" (3) формы КВО-5 указывается наличие погрузочно-разгрузочных машин и установок на конец отчетного периода.
2.4.3. Сведения в графе "Среднее число машин и установок в работе за год, штук" (6) формы КВО-5 определяются путем деления времени пребывания машин и установок в работе (в машино-сутках) на количество календарных дней в отчетном периоде.
2.4.4. Итог графы 7 "Переработано грузов за отчетный год, тыс. тонн" строки 34 формы КВО-5 должен соответствовать строке 01 графы 4 раздела 1.
2.4.5. В период времени нахождения погрузочно-разгрузочной машины и установки в работе включается и время простоев погрузочно-разгрузочной машины и установки из-за отсутствия работы и обслуживающего персонала, в выходные и праздничные дни, на техническом обслуживании, по неисправности в течение неполной смены, использования на работах, которые не подлежат учету в тоннах, простоев по метеорологическим условиям, из-за неподготовленности условий и фронта работы.
2.4.6. В период времени пребывания погрузочно-разгрузочной машины и установки в работе не включается время нахождения погрузочно-разгрузочной машины и установки в запасе или на консервации, в капитальном и текущем ремонте (с момента остановки на ремонт до ввода в эксплуатацию после ремонта), монтаже (до ввода в эксплуатацию).
Инструкция по составлению статистической отчетности о погрузочно-разгрузочных работах, утвержденная МПС России 5 марта 1995 г. N ЦМ-311 и Госкомстатом России 29 мая 1995 г. N 41, признается утратившей силу.
Приложение
к Инструкции по составлению
статистической отчетности
о погрузочно-разгрузочных
работах на федеральном
железнодорожном транспорте
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ХОЗЯЙСТВА ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ
1. Производственно-финансовые показатели работы структурных подразделений хозяйства грузовой и коммерческой работы железной дороги за _________________ месяцев 20__ г. (отчетный период) ┌───────────────────────────────────────┬────────────┬───────────┐ │ Показатели │ Отчет │ Сведения │ │ │предыдущего │ текущего │ │ │ года │ года │ │ │ ├─────┬─────┤ │ │ │план │отчет│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Доходы, всего, тыс. руб. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Расходы, всего, тыс. руб. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Прибыль, всего, тыс. руб. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Контингент, всего, человек │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Производительность, тыс. руб./чел. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Рентабельность, общая, % │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Доходы по подсобно-вспомогательной │ │ │ │ │деятельности, тыс. руб. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Расходы по подсобно-вспомогательной │ │ │ │ │деятельности, тыс. руб. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Прибыль по подсобно-вспомогательной │ │ │ │ │деятельности, тыс. руб. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Контингент на подсобно-вспомогательной │ │ │ │ │деятельности, человек │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Доходы от погрузочно-разгрузочных │ │ │ │ │работ, всего, тыс. руб. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Доходы от погрузочно-разгрузочных │ │ │ │ │работ на подсобно-вспомогательной │ │ │ │ │деятельности, тыс. руб. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Расходы на погрузочно-разгрузочных │ │ │ │ │работах, всего тыс. руб. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Расходы на погрузочно-разгрузочных │ │ │ │ │работах на подсобно-вспомогательной │ │ │ │ │деятельности, тыс. руб. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┤ │ │ │ │Прибыль на погрузочно-разгрузочных │ │ │ │ │работах, всего, тыс. руб. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Прибыль на погрузочно-разгрузочных │ │ │ │ │работах на подсобно-вспомогательной │ │ │ │ │деятельности, тыс. руб. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Контингент на погрузочно-разгрузочных │ │ │ │ │работах, всего, человек │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Контингент на погрузочно-разгрузочных │ │ │ │ │работах на подсобно-вспомогательной │ │ │ │ │деятельности, человек │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Рентабельность на погрузочно- │ │ │ │ │разгрузочных работах, всего, % │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Рентабельность на погрузочно- │ │ │ │ │разгрузочных работах на подсобно- │ │ │ │ │вспомогательной деятельности, % │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Производительность на погрузочно- │ │ │ │ │разгрузочных работах, всего, │ │ │ │ │тыс. руб./чел. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Доходы от договорных тарифов │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Грузопереработка, всего, тыс. тонн, │ │ │ │ │в т.ч. │ │ │ │ │ Грузопереработка по подсобновспомога- │ │ │ │ │тельной деятельности, тыс. тонн │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Себестоимость, руб./тн │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Себестоимость на подсобно- │ │ │ │ │вспомогательной деятельности, руб./тн │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Доходная ставка, руб./тн │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Доходная ставка на подсобно- │ │ │ │ │вспомогательной деятельности, руб./тн │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Доходы от транспортно-экспедиционного │ │ │ │ │обслуживания, тыс. руб. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Расходы от транспортно-экспедиционного │ │ │ │ │обслуживания, тыс. руб. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Прибыль от транспортно-экспедиционного │ │ │ │ │обслуживания, тыс. руб. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Рентабельность на транспортно- │ │ │ │ │экспедиционном обслуживании, % │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Получено дополнительно доходов (тыс. │- │- │- │ │руб.) от: │ │ │ │ │ оказания услуг населению │ │- │ │ │ реализации товаров народного │ │- │ │ │потребления │ │ │ │ │ сдачи в аренду имущества │ │- │ │ │ реализации имущества │ │- │ │ │ декл. таможенного оформления докумен- │ │- │ │ │тов │ │ │ │ │ доп. объемов на подъездных путях │ │- │ │ │ передачи работ с подъездных путей на │ │- │ │ │места общего пользования │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Снижены расходы за счет (тыс. руб.): │- │- │- │ │ внедрения ресурсосберегающих техно- │ │- │ │ │логий │ │ │ │ │ отставления в запас техники │ │- │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Материальные запасы, тыс. руб. на │- │- │- │ │конец отчетного периода: │ │ │ │ │ норматив │- │ │- │ │ факт │- │- │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Дебиторская задолженность на конец │- │- │ │ │отчетного периода, тыс. руб. │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼─────┼─────┤ │Кредиторская задолженность на конец │- │- │ │ │отчетного периода, тыс. руб. │ │ │ │ └───────────────────────────────────────┴────────────┴─────┴─────┘2. Использование погрузочно-разгрузочных механизмов
┌──────────────────┬──────┬─────┬──────────┬─────────────┬───────┐ │Наименование машин│Нали- │Пос- │Списано за│Выработка на │Отре- │ │ и установок │чие на│тупи-│ отчетный │ 1 механизм │монти- │ │ │начало│ло за│ период, │ за отчетный │ровано │ │ │отчет-│от- │ шт. │ период, │капре- │ │ │ного │чет- │ │ тыс. тонн │монтом │ │ │перио-│ный ├────┬─────┼──────┬──────┤машин │ │ │да, │пери-│все-│ранее│отчет │отчет │и уста-│ │ │шт. │од, │го │уста-│преды-│теку- │новок │ │ │ │шт. │ │нов- │дущего│щего │за от- │ │ │ │ │ │лен- │года │года │четный │ │ │ │ │ │ного │ │ │период,│ │ │ │ │ │срока│ │ │шт. │ ├──────────────────┼──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┤ │Краны козловые, │ │ │ │ │ │ │ │ │всего ├──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┤ │в том числе для │ │ │ │ │ │ │ │ │крупнотоннажных ├──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┤ │контейнеров │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┤ │Краны на ж.д. ходу│ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┤ │Краны на автомо- │ │ │ │ │ │ │ │ │бильном ходу │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┤ │Краны мостовые │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┤ │Автопогрузчики, │ │ │ │ │ │ │ │ │всего ├──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┤ │в том числе для │ │ │ │ │ │ │ │ │крупнотоннажных ├──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┤ │контейнеров │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┤ │Малогабаритные │ │ │ │ │ │ │ │ │погрузчики: ├──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┤ │ а) электрические │ │ │ │ │ │ │ │ │ б) дизельные ├──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼───────┤ │Всего │ │ │ │ │ │ │ │ └──────────────────┴──────┴─────┴────┴─────┴──────┴──────┴───────┘3. Ввод в эксплуатацию электрокозловых кранов
┌──────────────────┬─────────────┬──────────────┬────────────────┐ │ Марка и │ Дата │ Станция │ Дата ввода в │ │наименование крана│ поступления │ установки │ эксплуатацию │ ├──────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤ ├──────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤ ├──────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤ └──────────────────┴─────────────┴──────────────┴────────────────┘4. Переработка вагонов в местах общего пользования
железнодорожных станций в среднем в сутки
┌────────────────────────────────────┬───────────┬───────────────┐ │ Показатели │ Отчет │ Сведения │ │ │предыдущего│ текущего года │ │ │ года │ за отчетный │ │ │ │ период │ │ │ ├────────┬──────┤ │ │ │ план │отчет │ ├────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼──────┤ │Переработано вагонов в среднем в │ │ │ │ │сутки, всего, в т.ч. │ │ │ │ │ ├───────────┼────────┼──────┤ │ Погружено вагонов в среднем в сутки│ │ │ │ │ ├───────────┼────────┼──────┤ │ Рассортировано вагонов в среднем в │ │ │ │ │сутки │ │ │ │ │ ├───────────┼────────┼──────┤ │ Выгружено вагонов в среднем в сутки│ │ │ │ │ ├───────────┼────────┼──────┤ │ Перегружено вагонов в среднем в │ │ │ │ │сутки │ │ │ │ ├────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼──────┤ │Охват выгрузки вагонов на местах │ │ │ │ │общего пользования, % │ │ │ │ ├────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼──────┤ │Остатки вагонов по вине МЧ с полным │ │ │ │ │сроком в среднем в сутки │ │ │ │ └────────────────────────────────────┴───────────┴────────┴──────┘5. Использование грузозахватных приспособлений
┌──────────────┬────────────────────────────┬───────────┬────────┐ │Тип навесного │ Наличие на конец отчетного │Получено за│Списано │ │ оборудования │ периода, шт. │ отчетный │ за │ │ ├─────┬──────────────────────┤период, шт.│отчетный│ │ │всего│ в том числе: │ │период, │ │ │ ├─────────┬────────────┤ │ шт. │ │ │ │в работе │ не │ │ │ │ │ │ │используется│ │ │ ├──────────────┼─────┼─────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │Автостропы │ │ │ │ │ │ │ЦНИИ-ХИИТ │ │ │ │ │ │ ├──────────────┼─────┼─────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │Виброрыхлители│ │ │ │ │ │ ├──────────────┼─────┼─────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │Накладные │ │ │ │ │ │ │вибраторы │ │ │ │ │ │ ├──────────────┼─────┼─────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │Грейферы │ │ │ │ │ │ ├──────────────┼─────┼─────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │Спредеры │ │ │ │ │ │ ├──────────────┼─────┼─────────┼────────────┼───────────┼────────┤ │Другие │ │ │ │ │ │ │приспособления│ │ │ │ │ │ │(магнитные │ │ │ │ │ │ │шайбы и др.) │ │ │ │ │ │ └──────────────┴─────┴─────────┴────────────┴───────────┴────────┘6. Расход топливно-энергетических ресурсов
┌───────────────────────┬───────────┬────────────────────────────┐ │ Наименование │ Отчет │ Сведения текущего года за │ │топливно-энергетических│предыдущего│ отчетный период │ │ ресурсов │ года ├─────────────┬──────────────┤ │ │ │ лимит │ расход │ ├───────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┤ │Электроэнергия, │ │ │ │ │тыс. квт. час │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┤ │Бензин, тонн │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┤ │Дизельное топливо, тонн│ │ │ │ ├───────────────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┤ │Уголь, тонн │ │ │ │ └───────────────────────┴───────────┴─────────────┴──────────────┘7. Сохранность грузов при производстве
погрузочно-разгрузочных работ
┌─────────────┬──────────────┬─────────────────┬─────────────────┐ │ Станция, │ Сумма │Причины несохран-│ Принятые меры │ │ предприятие │ убытков, руб.│ности грузов в │ │ │ │ │результате их │ │ │ │ │повреждения │ │ ├─────────────┼──────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ ├─────────────┼──────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ └─────────────┴──────────────┴─────────────────┴─────────────────┘8. Хищения грузов при производстве
погрузочно-разгрузочных работ
┌───────────┬─────────────┬───────────────┬─────────────┬────────┐ │ Станция, │Наименование │ Количество │Сумма убытков│Принятые│ │предприятие│и количество │ человек, │ от хищения │ меры │ │ │ похищенного │участвовавших в│ груза, │ │ │ │ груза │ хищении груза │ тыс. руб. │ │ ├───────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤ ├───────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┤ └───────────┴─────────────┴───────────────┴─────────────┴────────┘9. Повреждение грузовых вагонов и контейнеров
┌────────────┬────────────────┬─────────┬───────────┬────────────┐ │ Станция, │ Количество │ Сумма │ Причины │ Принятые │ │ предприятие│ поврежденных │убытков, │повреждения│ меры │ │ │грузовых вагонов│ руб. │ │ │ │ │ и контейнеров │ │ │ │ ├────────────┼────────────────┼─────────┼───────────┼────────────┤ ├────────────┼────────────────┼─────────┼───────────┼────────────┤ └────────────┴────────────────┴─────────┴───────────┴────────────┘10. Среднее время нахождения вагонов
под погрузочно-разгрузочными операциями, выполняемыми
структурными подразделениями хозяйства грузовой
и коммерческой работы железных дорог в местах
общего пользования железнодорожных станций
┌────────────┬───────┬────────────┬──────────┬──────────┬────────┐ │Наименование│Средняя│Фактическое │ Экономия │ Причины │Принятые│ │механизиро- │техно- │время нахож-│ времени │превышения│ меры │ │ванных │логи- │дения ваго- │ (-), │ нормы │ │ │дистанций │ческая │нов под по- │превышение│ │ │ │погрузочно- │норма, │грузочно- │нормы (+) │ │ │ │разгрузочных│час │разгрузочны-│ │ │ │ │работ │ │ми операци- │ │ │ │ │ │ │ями, час │ │ │ │ ├────────────┼───────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────┤ ├────────────┼───────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────┤ └────────────┴───────┴────────────┴──────────┴──────────┴────────┘