МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПИСЬМО
от 1 апреля 2016 г. N 07-04-05/12-240
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЖАЛОБ, ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПОВЕРОК, ПРИНЯТЫХ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И ВЫДАННЫХ ПРЕДПИСАНИЙ В ЕИС
С 1 апреля 2016 вступили в силу положения постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 N 1148 "О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний" (далее - Постановление N 1148).
В результате мероприятий, проведенных Федеральным казначейством, с 1 апреля 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) обеспечены функциональные по ведению реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний (далее - реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок) в соответствии с требованиями Постановления N 1148.
Порядок работы в ЕИС с реестром жалоб, плановых и внеплановых проверок представлен в документе "Руководство пользователя. Подсистема "Контроль и аудит в сфере закупок", размещенном в разделе "Документы/Обучающие материалы/Руководства пользователя по 44-ФЗ" официального сайта ЕИС.
С учетом вышеизложенного прошу руководствоваться в работе требованиями Постановления N 1148, а также обеспечить информирование контрольных органов в сфере закупок и органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, осуществляющих контрольные функции на территории субъекта Российской Федерации, о функциональных возможностях ЕИС в части ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок в соответствии с требованиями Постановлением N 1148.
Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН