МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 29 апреля 1994 г. N 56
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 1992 Г. N 94
"НОРМЫ И НОРМАТИВЫ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ,
РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ
КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ,
РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА
СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), И
ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ"
В связи с изменением индекса цен и инфляционными процессами, повлиявшими на соотношение представительских расходов и расходов на рекламу предприятий и организаций и объемных показателей, Министерство финансов Российской Федерации вносит следующие изменения в письмо Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения".
1. В последнем абзаце пункта 2 исключить слова "зависит от объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) и".
2. В абзаце втором пункта 5:
первое предложение дополнить словами "и специального налога";
исключить второе предложение.
3. Приложение 1 к письму изложить в следующей редакции:
НОРМАТИВЫ
ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ В ГОД
┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐ │Объем выручки от реализации │ Предельные размеры │ │продукции (работ, услуг) или │ представительских │ │иной показатель, используемый │ расходов, принимаемых │ │при определении финансового │ при налогообложении │ │результата, в год (включая │ прибыли │ │налог на добавленную │ │ │стоимость и специальный │ │ │налог) │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │до 2 млрд. рублей включительно │ 0,5 процента от объема │ │ │ │ │от 2 млрд. рублей до 50 млрд. │ 10 млн. рублей + 0,1 процента│ │рублей включительно │ с объема, превышающего │ │ │ 2 млрд. рублей │ │ │ │ │свыше 50 млрд. рублей │ 58 млн. рублей + 0,02 │ │ │ процента с объема, │ │ │ превышающего 50 млрд. рублей │ └────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘4. Приложение 2 к письму изложить в следующей редакции:
НОРМАТИВЫ
ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В ГОД
┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐ │Объем выручки от реализации │ Предельные размеры │ │продукции (работ, услуг) или │ расходов на рекламу, │ │иной показатель, используемый │ принимаемых при │ │при определении финансового │ налогообложении │ │результата, в год (включая │ прибыли │ │налог на добавленную │ │ │стоимость и специальный │ │ │налог) │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │до 2 млрд. рублей включительно │ 2 процента от объема │ │ │ │ │от 2 млрд. рублей до 50 млрд. │ 40 млн. рублей + 1,0 процент │ │рублей включительно │ с объема, превышающего │ │ │ 2 млрд. рублей │ │ │ │ │свыше 50 млрд. рублей │ 528 млн. рублей + 0,5 │ │ │ процента с объема, │ │ │ превышающего 50 млрд. рублей │ └────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘Примечание. Организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, увеличивают исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в три раза.
5. Нормы и нормативы и порядок их применения, приведенные в настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 г.
Заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
С.В.АЛЕКСАШЕНКО
Руководитель Департамента
методологии бухгалтерского
учета и отчетности
А.С.БАКАЕВ