МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СССР
ПИСЬМО
от 25 марта 1975 г. N 23В
О НОРМАХ ЗАТРАТ
НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
Министерство финансов СССР сообщает, что Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР, по согласованию с Отделом химической промышленности Госплана СССР, утверждены нормы эксплуатационного пробега автомобильных шин, изготавливаемых в соответствии с ГОСТ 4917-69, 5513-69, ТУ 38 104148-74, ТУ 36-72, ТУ 38 104101-72, ТУ 38 10455-71, ТУ 38 4Г-150-69, ТУ 38 104137-73, ТУ 38 10459-72, ТУ 38 10433-70 и выпускаемых шинной промышленностью, начиная с 1 января 1975 г.
В связи с этим все автомобильные и троллейбусные хозяйства министерств, ведомств СССР и союзных республик производят начисление сумм на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, выпускаемых шинной промышленностью, начиная с 1 января 1975 года, по вышеуказанной технической документации в порядке, установленном письмом Министерства финансов СССР от 31 января 1966 г. N 46 по нормам, приведенным в приложении N 1 к настоящему письму.
Для шин, изготовлявшихся промышленностью по вышеуказанной технической документации до 1 января 1975 года (кроме радиальных), а также для шин, ранее изготовлявшихся промышленностью по ГОСТ 5513-64 и в настоящее время выпускаемых по ТУ, не указанным в настоящем письме, сохраняется действие писем Министерства финансов СССР от 31 января 1966 г. N 46 "О порядке определения затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин" и от 26 апреля 1968 г. N 105 "О частичном изменении приложений к письму Министерства финансов СССР от 31 января 1966 г. N 46".
Порядок, установленный настоящим письмом, вводится с 1 января 1975 года.
Одновременно в связи с поступающими запросами Министерство финансов СССР разъясняет, что по тем автомобильным шинам, для которых не утверждены в установленном порядке нормы эксплуатационного пробега, автохозяйства по согласованию с вышестоящей организацией утверждают для этих шин временные нормы. При этом начисление сумм на восстановление износа и ремонт шин производится по нормам затрат (в процентах к прейскурантной стоимости комплекта), определенным по следующей методике:
90 процентов норма затрат = -------------. Норма пробегаЗаместитель министра
финансов СССР
М.Л.РЯБОВА
Начальник Отдела финансирования
коммунального и жилищного хозяйства
А.К.БИРКИН
Приложение N 1
к письму Министерства
финансов СССР
от 25 марта 1975 г. N 23В
НОРМЫ
НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ ШИН НА 1000 КМ
ПРОБЕГА В ПРОЦЕНТАХ К ПРЕЙСКУРАНТНОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО
КОМПЛЕКТА (ПОКРЫШКА, КАМЕРА, ОБОДНАЯ ЛЕНТА)
┌───────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Группы, виды │ Общие нормы │ Нормы для территорий │ │автотранспорта │ ├───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤ │ и размеры │ │Украинской ССР, Молдавской ССР,│Киргизской ССР, кроме г. Фрунзе; │ │ автошин ├──────┬──────┤Белорусской ССР, Литовской ССР,│Казахской ССР, кроме г. Алма - │ │ │пробег│в %% к│Латвийской ССР, Эстонской ССР, │Ата; Армянской ССР, кроме г. Ере-│ │ │(тыс. │стои- │областей - Московской, Ленин- │вана; Якутской АССР; Коми АССР; │ │ │ км) │мости │градской, Владимирской, Псков- │Дагестанской АССР; Кабардино - │ │ │ │ком- │ской, Ярославской, Калининград-│Балкарской АССР, кроме г. Наль- │ │ │ │плекта│ской, Новосибирской, Омской, │чика; Тувинской АССР; Бурятской │ │ │ │на │Брянской, Вологодской, Киров- │АССР; Красноярского края, кроме │ │ │ │1000 │ской, Калужской, Костромской, │г. Красноярска; Приморского │ │ │ │км │Смоленской, Кавминводской груп-│края; Хабаровского края; Став- │ │ │ │пробе-│пы Ставропольского края │ропольского края, кроме г. Став- │ │ │ │га ├────────────────┬──────────────┤рополя; Иркутской обл., кроме г. │ │ │ │ │пробег (тыс. км)│в %% к стои- │Иркутска; Читинской обл.; Амур- │ │ │ │ │ │мости комплек-│ской обл.; Камчатской обл.; Ма- │ │ │ │ │ │та на 1000 км │гаданской обл.; Сахалинской обл.;│ │ │ │ │ │пробега │Белгородской обл., кроме г. Бел- │ │ │ │ │ │ │города; Архангельской обл., Мур- │ │ │ │ │ │ │манской обл.; Оренбургской обл.; │ │ │ │ │ │ │Тамбовской обл., кроме г. Тамбо- │ │ │ │ │ │ │ва; Тюменской обл. │ │ │ │ │ │ ├──────────────┬──────────────────┤ │ │ │ │ │ │ пробег │ в %% к стоимости │ │ │ │ │ │ │ (тыс. км) │ комплекта на │ │ │ │ │ │ │ │ 1000 км пробега │ ├───────────────┼──────┼──────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───────────────┼──────┼──────┼────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────────┤ │Автомобили │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъемно- │ │ │ │ │ │ │ │стью от 2 до 6│ │ │ │ │ │ │ │тонн типа ЗИЛ и│ │ │ │ │ │ │ │ГАЗ: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- шины│ │ │ │ │ │ │ │радиальные с│ │ │ │ │ │ │ │металлокордным │ │ │ │ │ │ │ │брекером │ │ │ │ │ │ │ │260-508Р, │ │ │ │ │ │ │ │240-508Р ......│ 85 │ 0,89 │ 93 │ 0,78 │ 73 │ 1,10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │260-508Р модель│ │ │ │ │ │ │ │ОИН-99 ........│ 80 │ 0,97 │ 88 │ 0,85 │ 70 │ 1,17 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │240-508Р модель│ │ │ │ │ │ │ │КИ-63 .........│ 100 │ 0,70 │ 110 │ 0,60 │ 90 │ 0,82 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- шины│ │ │ │ │ │ │ │радиальные │ │ │ │ │ │ │ │текстильные │ │ │ │ │ │ │ │200-508Р ......│ 70 │ 1,17 │ 77 │ 1,03 │ 60 │ 1,43 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- шины│ │ │ │ │ │ │ │диагональные │ │ │ │ │ │ │ │260-508 .......│ 65 │ 1,29 │ 72 │ 1,13 │ 58 │ 1,49 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │240-508 .......│ 62 │ 1,37 │ 69 │ 1,19 │ 56 │ 1,56 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │220-508 .......│ 70 │ 1,17 │ 77 │ 1,03 │ 60 │ 1,43 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автомобили │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъемно- │ │ │ │ │ │ │ │стью от 6 до 12│ │ │ │ │ │ │ │тонн типа МАЗ и│ │ │ │ │ │ │ │КрАЗ: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- шины│ │ │ │ │ │ │ │радиальные с│ │ │ │ │ │ │ │металлокордным │ │ │ │ │ │ │ │брекером │ │ │ │ │ │ │ │320-508Р ......│ 85 │ 0,89 │ 93 │ 0,78 │ 73 │ 1,10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- шины│ │ │ │ │ │ │ │диагональные │ │ │ │ │ │ │ │320-508 .......│ 65 │ 1,29 │ 72 │ 1,12 │ 58 │ 1,49 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │300-508 .......│ 70 │ 1,17 │ 77 │ 1,03 │ 60 │ 1,43 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автобусы ПАЗ и│ │ │ │ │ │ │ │КаВЗ: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- шины│ │ │ │ │ │ │ │радиальные с│ │ │ │ │ │ │ │металлокордным │ │ │ │ │ │ │ │брекером │ │ │ │ │ │ │ │240-508Р ......│ 85 │ 0,99 │ 93 │ 0,88 │ 73 │ 1,20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- шины│ │ │ │ │ │ │ │диагональные │ │ │ │ │ │ │ │240-508, │ │ │ │ │ │ │ │220-508 .......│ 70 │ 1,26 │ 77 │ 1,12 │ 60 │ 1,53 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автобусы типа│ │ │ │ │ │ │ │ЛАЗ, ЗИЛ, ЛиАЗ│ │ │ │ │ │ │ │и троллейбусы│ │ │ │ │ │ │ │ЗИУ: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- шины│ │ │ │ │ │ │ │радиальные с│ │ │ │ │ │ │ │металлокордным │ │ │ │ │ │ │ │брекером │ │ │ │ │ │ │ │300-508Р < 1 > ..│ 110 │ 0,76 │ 110 │ 0,76 │ 110 │ 0,76 │ │300-508Р < 2 > ..│ 100 │ 0,86 │ 100 │ 0,86 │ 100 │ 0,86 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │280-508Р для│ │ │ │ │ │ │ │ЛиАЗ-158, │ │ │ │ │ │ │ │ЛАЗ-695, 697 ..│ 95 │ 0,91 │ 100 │ 0,86 │ 90 │ 0,98 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │280-508Р для│ │ │ │ │ │ │ │ЛиАЗ-677 ......│ 70 │ 1,32 │ 80 │ 1,13 │ 60 │ 1,58 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- шины│ │ │ │ │ │ │ │диагональные │ │ │ │ │ │ │ │320-508 < 1 > ...│ 95 │ 0,96 │ 95 │ 0,96 │ 95 │ 0,96 │ │300-508 < 3 > ...│ 85 │ 1,05 │ 95 │ 0,91 │ 75 │ 1,22 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │280-508 для│ │ │ │ │ │ │ │ЛАЗ-695, 697 ..│ 75 │ 1,22 │ 85 │ 1,05 │ 65 │ 1,44 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автобусы │ │ │ │ │ │ │ │Икарус-180 │ │ │ │ │ │ │ │- шины 320-508Р│ 90 │ 0,98 │ 90 │ 0,98 │ 90 │ 0,98 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автобусы │ │ │ │ │ │ │ │Икарус-250 и│ │ │ │ │ │ │ │Икарус-556 │ │ │ │ │ │ │ │- шины 300-508Р│ 80 │ 1,13 │ 80 │ 1,13 │ 80 │ 1,13 │ └───────────────┴──────┴──────┴────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────────┘Примечания. 1. Для шин 320-508Р модели И-А150 и 320-508 модели ЕХ-20, эксплуатируемых на троллейбусах ЗИУ-5, ЗИУ-9.
Для шин 320-508 модели ИЯ-241, эксплуатируемых на троллейбусах ЗИУ-5, сохраняется норма эксплуатационного пробега, установленная письмом Министерства финансов СССР от 26 апреля 1968 г. N 105.
2. Для шин 300-508Р, эксплуатируемых на импортных автобусах ШКОДА-706 РТО, ИКАРУС-55-Люкс, ИКАРУС-620.
3. Для шин 300-508 с нормой слойности 12 (НС-12), эксплуатируемых на городских автобусах ЗИЛ - ЛиАЗ-158.
Для шин 300-508 с нормой слойности 14 и 16 (НС-14, 16), эксплуатируемых на импортных автобусах Шкода-706 РТО, Икарус-620, Икарус-55-Люкс и импортных троллейбусах ШКОДА, норма эксплуатационного пробега снижается на 15%.
Для шин 300-508 с нормой слойности 16 (НС-16), эксплуатируемых в условиях более высоких нагрузок на импортных сочлененных автобусах Икарус-180, норма эксплуатационного пробега временно устанавливается равной 50 тыс. км.
4. Для всех шин 280-508, 300-508, 280-508Р, 300-508Р, используемых на отечественных марках автобусов в условиях международных и междугородных перевозок, эксплуатационная норма снижается на 15% по сравнению с нормами, рекомендуемыми для шин этих размеров.
Начальник Отдела финансирования
коммунального и жилищного хозяйства
А.К.БИРКИН
Приложение N 2
к письму Министерства
финансов СССР
от 25 марта 1975 г. N 23В
СПРАВОЧНО - РАСЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА
ПО НАЧИСЛЕНИЮ СУММ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН НА 1000 КМ ПРОБЕГА (СОСТАВЛЕНА
ПО НОРМАМ, ПРИВЕДЕННЫМ В ПРИЛОЖЕНИИ N 1 И НА ОСНОВЕ
ПРЕЙСКУРАНТА N 05-14, ВВЕДЕННОГО С 1 ЯНВАРЯ 1975 Г.,
НА ПРОДУКЦИЮ ШИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ)
(в руб. и коп.)
┌───────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Группы, виды │ Общие нормы │ Нормы для территорий │ │автотранспорта ├──────┬──────┼───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤ │ и размеры │на 1 │эконо-│Украинской ССР, Молдавской ССР,│Киргизской ССР, кроме г. Фрунзе; │ │ автошин │комп- │мия │Белорусской ССР, Литовской ССР,│Казахской ССР, кроме г. Алма - │ │ │лект │для │Латвийской ССР, Эстонской ССР, │Ата; Армянской ССР, кроме г. Ере-│ │ │(пок- │подс- │областей - Московской, Ленин- │вана; Якутской АССР; Коми АССР; │ │ │рышка,│чета │градской, Владимирской, Псков- │Дагестанской АССР; Кабардино - │ │ │каме- │премии│ской, Ярославской, Калининград-│Балкарской АССР, кроме г. Наль- │ │ │ра, │по ав-│ской, Новосибирской, Омской, │чика; Тувинской АССР; Бурятской │ │ │обод- │тоши- │Брянской, Вологодской, Киров- │АССР; Красноярского края, кроме │ │ │ная │нам │ской, Калужской, Костромской, │г. Красноярска; Приморского │ │ │лента)│ │Смоленской, Кавминводской груп-│края; Хабаровского края; Став- │ │ │ │ │пы Ставропольского края │ропольского края, кроме г. Став- │ │ │ │ ├───────────────┬───────────────┤рополя; Иркутской обл., кроме г. │ │ │ │ │ на 1 комплект │ экономия для │Иркутска; Читинской обл.; Амур- │ │ │ │ │ (покрышка, │подсчета премии│ской обл.; Камчатской обл.; Ма- │ │ │ │ │камера, ободная│ по автошинам │гаданской обл.; Сахалинской обл.;│ │ │ │ │ лента) │ │Белгородской обл., кроме г. Бел- │ │ │ │ │ │ │города; Архангельской обл., Мур- │ │ │ │ │ │ │манской обл.; Оренбургской обл.; │ │ │ │ │ │ │Тамбовской обл., кроме г. Тамбо- │ │ │ │ │ │ │ва; Тюменской обл. │ │ │ │ │ │ ├─────────────────┬───────────────┤ │ │ │ │ │ │на 1 комплект │ экономия для │ │ │ │ │ │ │(покрышка, каме- │подсчета премии│ │ │ │ │ │ │ра, ободная лен- │ по автошинам │ │ │ │ │ │ │та) │ │ ├───────────────┼──────┼──────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───────────────┼──────┼──────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │Автомобили │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъемнос-│ │ │ │ │ │ │ │тью от 2 до 6│ │ │ │ │ │ │ │тонн типа ЗИЛ и│ │ │ │ │ │ │ │ГАЗ: │ │ │ │ │ │ │ │ 260-508Р │ │ │ │ │ │ │ │ модель │ │ │ │ │ │ │ │ И-Н142Б ....│ 1-27 │ 1-58 │ 1-11 │ 1-44 │ 1-57 │ 1-84 │ │ 260-508Р │ │ │ │ │ │ │ │ модель ИН-99│1-21 │ 1-49 │ 1-06 │ 1-37 │ 1-49 │ 1-74 │ │ 240-508Р │ │ │ │ │ │ │ │ модель К-37А│ 0-97 │ 1-20 │ 0-85 │ 1-10 │ 1-21 │ 1-40 │ │ 240-508Р │ │ │ │ │ │ │ │ модель К-55А│ 0-94 │ 1-16 │ 0-84 │ 1-06 │ 1-17 │ 1-36 │ │ 260-508Р │ │ │ │ │ │ │ │ модель │ │ │ │ │ │ │ │ ОИН-99 .....│ 1-39 │ 1-68 │ 1-21 │ 1-52 │ 1-67 │ 1-91 │ │ 240-508Р │ │ │ │ │ │ │ │ модель КИ-63│ 0-76 │ 1-02 │ 0-66 │ 0-93 │ 0-90 │ 1-13 │ │ 260-508 │ │ │ │ │ │ │ │ модели │ │ │ │ │ │ │ │ И-252Б, │ │ │ │ │ │ │ │ М-103, │ │ │ │ │ │ │ │ Искра-10 ...│ 1-48 │ 1-65 │ 1-29 │ 1-49 │ 1-71 │ 1-84 │ │ 260-508 │ │ │ │ │ │ │ │ модель │ │ │ │ │ │ │ │ МИ-155 .....│ 1-57 │ 1-75 │ 1-37 │ 1-58 │ 1-81 │ 1-97 │ │ 260-508 │ │ │ │ │ │ │ │ модель │ │ │ │ │ │ │ │ И-249А .....│ 1-47 │ 1-69 │ 1-29 │ 1-53 │ 1-79 │ 1-97 │ │ 240-508 │ │ │ │ │ │ │ │ модели │ │ │ │ │ │ │ │ НК-6АМ, │ │ │ │ │ │ │ │ МИ-20 ......│ 1-35 │ 1-48 │ 1-17 │ 1-33 │ 1-54 │ 1-64 │ │ 220-508 │ │ │ │ │ │ │ │ модели │ │ │ │ │ │ │ │ МИ-104, │ │ │ │ │ │ │ │ М-126, │ │ │ │ │ │ │ │ ИЯ-112А ....│ 0-75 │ 0-83 │ 0-66 │ 0-75 │ 0-92 │ 0-97 │ │ 220-508 │ │ │ │ │ │ │ │ модель │ │ │ │ │ │ │ │ МИ-173 .....│ 0-78 │ 0-87 │ 0-69 │ 0-79 │ 0-95 │ 1-01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автомобили │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъемнос-│ │ │ │ │ │ │ │тью от 6 до 12│ │ │ │ │ │ │ │тонн типа МАЗ и│ │ │ │ │ │ │ │КрАЗ: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 320-508Р │ │ │ │ │ │ │ │ модель │ │ │ │ │ │ │ │ И-190Б .....│ 1-92 │ 2-39 │ 1-68 │ 2-19 │ 2-38 │ 2-79 │ │ 320-508 │ │ │ │ │ │ │ │ модели │ │ │ │ │ │ │ │ ИЯВ-12Б, │ │ │ │ │ │ │ │ ИЯВ-12А ....│ 2-65 │ 2-97 │ 2-30 │ 2-68 │ 3-06 │ 3-33 │ │ 320-508 │ │ │ │ │ │ │ │ модель И-78Б│ 2-29 │ 2-54 │ 1-99 │ 2-29 │ 2-64 │ 2-84 │ │ 300-508 │ │ │ │ │ │ │ │ модель │ │ │ │ │ │ │ │ В-195А НС-12│ 1-75 │ 1-97 │ 1-54 │ 1-79 │ 2-14 │ 2-30 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автобусы ПАЗ и│ │ │ │ │ │ │ │КаВЗ: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 240-508Р │ │ │ │ │ │ │ │ модели │ │ │ │ │ │ │ │ КИ-63, К-37А│ 1-08 │ 1-20 │ 0-96 │ 1-10 │ 1-67 │ 1-50 │ │ 240-508Р │ │ │ │ │ │ │ │ модель К-55А│ 1-05 │ 1-16 │ 0-93 │ 1-06 │ 1-62 │ 1-45 │ │ 240-508 │ │ │ │ │ │ │ │ модель К-11А│ 1-46 │ 1-56 │ 1-30 │ 1-42 │ 1-77 │ 1-82 │ │ 220-508 │ │ │ │ │ │ │ │ модель │ │ │ │ │ │ │ │ МИ-173 .....│ 0-84 │ 0-87 │ 0-75 │ 0-79 │ 1-02 │ 1-02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автобусы типа│ │ │ │ │ │ │ │ЛАЗ, ЗИЛ, ЛиАЗ│ │ │ │ │ │ │ │и троллейбусы│ │ │ │ │ │ │ │ЗИУ: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 320-508Р │ │ │ │ │ │ │ │ модель │ │ │ │ │ │ │ │ И-А150 .....│ 1-64 │ 1-85 │ 1-64 │ 1-85 │ 1-64 │ 1-85 │ │ 300-508Р │ │ │ │ │ │ │ │ модель │ │ │ │ │ │ │ │ И-111А .....│ 1-64 │ 1-79 │ 1-64 │ 1-79 │ 1-64 │ 1-79 │ │ 280-508Р │ │ │ │ │ │ │ │ модель │ │ │ │ │ │ │ │ ОИ-73А для│ │ │ │ │ │ │ │ ЛиАЗ-158, │ │ │ │ │ │ │ │ ЛАЗ-695, 697│ 1-65 │ 1-77 │ 1-65 │ 1-77 │ 1-65 │ 1-77 │ │ 280-508Р │ │ │ │ │ │ │ │ модель │ │ │ │ │ │ │ │ ОИ-73А для│ │ │ │ │ │ │ │ ЛиАЗ-677 ...│ 2-36 │ 2-40 │ 2-02 │ 2-10 │ 2-83 │ 2-80 │ │ 300-508 │ │ │ │ │ │ │ │ модель │ │ │ │ │ │ │ │ В-195А НС-16│ 1-93 │ 2-02 │ 1-67 │ 1-81 │ 2-24 │ 2-29 │ │ 300-508 │ │ │ │ │ │ │ │ модель │ │ │ │ │ │ │ │ В-195А НС-14│ 1-74 │ 1-81 │ 1-51 │ 1-62 │ 2-02 │ 2-05 │ │ 300-508 │ │ │ │ │ │ │ │ модель │ │ │ │ │ │ │ │ В-195А НС-12│ 1-57 │ 1-62 │ 1-36 │ 1-45 │ 1-83 │ 1-84 │ │ 300-508 │ │ │ │ │ │ │ │ модель И-250│ 1-89 │ 1-96 │ 1-64 │ 1-76 │ 2-20 │ 2-23 │ │ 280-508 │ │ │ │ │ │ │ │ модели │ │ │ │ │ │ │ │ ИВЛ-1, │ │ │ │ │ │ │ │ ЯИ-313 .....│ 1-70 │ 1-72 │ 1-46 │ 1-52 │ 2-00 │ 1-98 │ │Автобусы │ │ │ │ │ │ │ │Икарус-180 │ │ │ │ │ │ │ │ 320-508Р │ │ │ │ │ │ │ │ И-А150 .....│ 2-12 │ 2-26 │ 2-12 │ 2-26 │ 2-12 │ 2-26 │ │Автобусы │ │ │ │ │ │ │ │Икарус-250 и│ │ │ │ │ │ │ │Икарус-556 │ │ │ │ │ │ │ │ 300-508Р │ │ │ │ │ │ │ │ модель │ │ │ │ │ │ │ │ И-111А .....│ 2-15 │ 2-24 │ 2-15 │ 2-24 │ 2-15 │ 2-24 │ └───────────────┴──────┴──────┴───────────────┴───────────────┴─────────────────┴───────────────┘Начальник Отдела финансирования
коммунального и жилищного хозяйства
А.К.БИРКИН