МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 4 августа 1995 г. N 2510/2001-95-27
О ВВОДЕ НОВЫХ СРЕДНЕНОРМАТИВНЫХ СРОКОВ СЛУЖБЫ
АВТОМОБИЛЕЙ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.1994 "Об использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов" в целях создания благоприятных экономических условий для обновления основных фондов, при постоянном росте цен на ремонтно - восстановительные работы, Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации устанавливает новые средненормативные сроки службы автомобилей отечественных марок, используемых в системе здравоохранения.
Заместитель Министра
В.К.АГАПОВ
Приложение
СРЕДНЕНОРМАТИВНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ
АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАРОК, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
┌─────────────────────────────────────────────┬────────────┬─────┐ │ │Норма │Срок │ │ │амортизаци- │служ-│ │ │онных отчис-│бы, │ │ │лений, │лет │ │ │% в год │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼─────┤ │I. Для легковых автомобилей │ │ │ │- малого класса (рабочий объем двигателя │ │ │ │1,2 - 1,8 л), в т.ч.: │ │ │ │специальные Москвич (всех модификаций) │ 20,0 │ 5,0 │ │ ВАЗ (Нива, Тайга) │ 16,6 │ 6,0 │ │прочие ВАЗ (всех модификаций) │ 14,3 │ 7,0 │ │- среднего класса (рабочий объем двигателя │ │ │ │1,8 - 3,5 л), в т.ч.: │ │ │ │скорая помощь с │ │ │ │круглосуточным │ │ │ │режимом работы ГАЗ-31023 │ 17,76 │ 5,6 │ │специальные УАЗ-152 (и его модификации)│ 14,3 │ 7,0 │ │прочие ГАЗ (разных модификаций) │ 12,5 │ 8,0 │ │ │ │ │ │II. Для автобусов │ │ │ │- малого класса (длиной до 5 метров), │ │ │ │в т.ч.: │ │ │ │скорая помощь с │ │ │ │круглосуточным │ │ │ │режимом работы РАФ │ 25,0 │ 4,0 │ │ УАЗ-33962 (фургон) │ 22,0 │ 4,5 │ │специальные РАФ │ 18,2 │ 5,5 │ │ УАЗ (различных модификаций)│ 15,4 │ 6,5 │ │прочие РАФ │ 16,6 │ 6,0 │ │ УАЗ (различных модификаций)│ 14,3 │ 7,0 │ │- среднего класса (длиной более 5 метров), │ │ │ │в т.ч.: │ │ │ │специальные │ 12,5 │ 8,0 │ │прочие │ 10,0 │10,0 │ │ │ │ │ │III. Для грузовых автомобилей, │ │ │ │в т.ч.: │ │ │ │грузоподъемностью до 0,5 т │ 20,0 │ 5,0 │ │- " - от 0,5 до 2,0 т │ 16,6 │ 6,0 │ │- " - свыше 2,0 т │ 12,5 │ 8,0 │ │прицепы и полуприцепы всех марок │ 12,5 │ 8,0 │ └─────────────────────────────────────────────┴────────────┴─────┘Примечания. 1. Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами, седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей самосвалов грузоподъемностью до 27 т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как и для базового автомобиля по соответствующей тяге.
2. К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты:
- для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных, автобусов), прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (за исключением автотранспортных средств в северном исполнении), в высокогорных районах, - 1,3.
Заместитель Министра
В.К.АГАПОВ