ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 февраля 2018 г. N 191
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РАДИОЧАСТОТНОЙ СЛУЖБЕ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕЕ ФУНКЦИЙ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета радиочастотной службе на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением возложенных на нее функций.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1576 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям, входящим в систему радиочастотной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 3, ст. 584);
пункт 264 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. N 464 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 24, ст. 3525);
пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2016 г. N 475 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 23, ст. 3323);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 2886-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2, ст. 436).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 февраля 2018 г. N 191
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РАДИОЧАСТОТНОЙ СЛУЖБЕ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕЕ ФУНКЦИЙ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета радиочастотной службе, которая в соответствии со статьей 22.1 Федерального закона "О связи" осуществляет организационные и технические меры по обеспечению надлежащего использования радиочастот или радиочастотных каналов и соответствующих радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств гражданского назначения во исполнение решений государственной комиссии по радиочастотам, а также реализует иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и Положением о радиочастотной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 434 "О радиочастотной службе" (далее - радиочастотная служба), на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением возложенных на нее функций (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется радиочастотной службе в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество".
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как получателя средств федерального бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением радиочастотной службой следующих функций:
а) осуществление радиоконтроля;
б) организация и выполнение работ по измерению электромагнитных полей в целях определения зон обслуживания радиоэлектронных средств;
в) доведение по поручению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций до сведения пользователей радиочастотным спектром информации о временных запретах на работу радиоэлектронных средств;
г) проведение работ по расчету разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра в соответствии с утвержденной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации методикой расчета;
д) доведение в установленном порядке до Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций информации о невнесении пользователями радиочастотным спектром разовой платы и (или) ежегодной платы за использование радиочастотного спектра либо о внесении такой платы не в полном объеме;
е) направление пользователям радиочастотным спектром в порядке, установленном Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, уведомлений о необходимости внесения разовой платы и (или) ежегодной платы за использование радиочастотного спектра;
ж) осуществление мониторинга сетей связи, организованных без использования радиочастотного спектра;
з) осуществление мониторинга средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационно-телекоммуникационных сетей и информационного пространства в целях соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере информационных технологий, средств массовой информации и массовых коммуникаций;
и) участие в осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственных функций в части исполнения требований Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
к) обеспечение деятельности Ситуационного центра Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;
л) участие в порядке, установленном Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, в осуществлении полномочий Службы, в том числе посредством проведения работ по оценке:
соблюдения операторами связи требований к метрологическому обеспечению оборудования, используемого для учета объема оказанных услуг;
соблюдения требований к использованию в сети связи общего пользования, технологических сетях и сетях связи специального назначения (в случае их присоединения к сети связи общего пользования) средств связи, прошедших обязательное подтверждение соответствия установленным требованиям;
соблюдения операторами связи лицензионных условий и требований в области оказания услуг связи;
соблюдения операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации;
соблюдения операторами связи правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;
соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе посредством организации и проведения экспертиз, анализа, исследований информационной продукции, распространяемой в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях;
соответствия использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
выполнения операторами связи требований к управлению сетями связи;
выполнения операторами связи требований к защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации;
выполнения операторами связи требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий;
соблюдения операторами связи законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
м) выполнение в порядке, установленном Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, работ по образованию позывных сигналов для опознавания радиоэлектронных средств;
н) проверка соответствия судовых радиостанций требованиям международных договоров Российской Федерации и требованиям законодательства Российской Федерации в области связи и оформление заключений об их соответствии этим требованиям;
о) осуществление установки, эксплуатации и модернизации технических средств противодействия угрозам устойчивости, безопасности и целостности функционирования на территории Российской Федерации информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и сети связи общего пользования (далее - технические средства противодействия угрозам);
п) создание в 2021 году прототипа единой информационной системы учета оборота рекламы в сети "Интернет";
р) осуществление организационных и технических мер, необходимых для реализации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций полномочий по учету, хранению и обработке информации о распространенной в сети "Интернет" рекламе;
с) участие в осуществлении мероприятий по обеспечению информационной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
2(1). Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете (федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
3. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключаемого между Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и радиочастотной службой соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4. Для получения субсидии и заключения соглашения, дополнительного соглашения к соглашению радиочастотная служба представляет в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций заявку на получение субсидии, в которой указываются цели предоставления субсидии, размер субсидии, материалы с обоснованием размера субсидии, включая формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат и статистические данные, по каждому направлению финансового обеспечения, указанному в пункте 8 настоящих Правил, а также справку о соответствии радиочастотной службы требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, подписанную руководителем радиочастотной службы.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.11.2022 N 2150.
5. Рассмотрение Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, и заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) осуществляются не позднее 30-го рабочего дня со дня отражения на лицевом счете Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Службы как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. Основаниями для отказа радиочастотной службе в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие радиочастотной службы требованиям, определенным пунктом 9 настоящих Правил;
б) несоответствие документов, представленных радиочастотной службой в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных радиочастотной службой;
г) несоответствие целей предоставления субсидии, указанных в заявке на получение субсидии, целям, определенным пунктом 2 настоящих Правил.
7. Размер субсидии (S) рассчитывается как сумма затрат по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, по формуле:
S = А + Б + В,
где:
А - расходы в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 настоящих Правил;
Б - расходы в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил;
В - расходы в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил.
8. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов:
а) на оплату труда и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
б) на выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением случаев на производстве и профессиональных заболеваний), осуществляемых за счет средств работодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) на оплату:
командировочных расходов в пределах, определенных локальными нормативными актами;
стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей (компенсационные расходы);
коммунальных услуг;
услуг связи;
транспортных услуг;
услуг за пользование имуществом;
аренды земли и производственного комплекса, включая здания, сооружения, офисные, складские помещения и помещения пунктов радиоконтроля, их содержания и эксплуатации, текущего и капитального ремонта;
земельного налога, налога на имущество организаций, водного налога, иных налогов и обязательных платежей в бюджет;
ремонта, обслуживания и содержания имущества;
аренды и приобретения транспортных средств;
организации рабочих мест;
мероприятий по охране труда, технике безопасности и аттестации рабочих мест;
мероприятий по гражданской обороне;
мероприятий и услуг по защите государственной тайны;
обязательного страхования жизни, имущества и ответственности;
юридических, аудиторских, нотариальных, банковских и информационно-консультационных услуг;
услуг экспертных организаций (экспертов) в части проведения экспертиз и исследований материалов и (или) информации, распространяемых в средствах массовой информации и информационно-коммуникационных сетях, на предмет соответствия законодательству Российской Федерации;
услуг охраны;
услуг по поверке радиоконтрольного оборудования и измерительной техники;
услуг по размещению и содержанию радиоконтрольного оборудования, включая проектные и монтажные работы;
разработки (экспертизы) проектной, сметной документации в целях проведения капитального и текущего ремонта;
медицинских услуг;
санитарно-эпидемиологических работ и услуг;
услуг по повышению квалификации, подготовке и переподготовке специалистов;
участия в семинарах, конференциях, форумах, совещаниях;
услуг и работ по утилизации и захоронению отходов;
услуг по предоставлению мест для стоянки служебного транспорта (арендной плате за предоставление парковочных мест для стоянки служебного транспорта);
приобретения и комплексного сопровождения (в том числе технической поддержки) лицензионного программного обеспечения и исключительных прав на программное обеспечение;
создания и поддержания сайтов в сети "Интернет";
автоматизации производственного процесса;
приобретения, поддержки и обновления правовых баз данных;
обеспечения безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;
приобретения расходных материалов и предметов снабжения;
приобретения справочной, технической литературы и периодических изданий;
обеспечения противопожарной охраны объектов, в том числе монтажа, наладки, обслуживания и ремонта противопожарных систем охраны;
обеспечения охраны объектов, в том числе монтажа, наладки, обслуживания и ремонта систем охраны;
приобретения и (или) создания нематериальных активов, необходимых для осуществления возложенных функций и полномочий;
приобретения оборудования и иного движимого имущества, необходимых для осуществления возложенных функций и полномочий;
приобретения, установки, эксплуатации и модернизации технических средств противодействия угрозам;
создания и функционирования информационной системы, посредством которой осуществляется управление техническими средствами противодействия угрозам;
исследования угроз устойчивости, безопасности и целостности функционирования на территории Российской Федерации сети "Интернет" и сети связи общего пользования;
создания и функционирования автоматизированных сервисов учета, хранения и обработки информации о распространенной в сети "Интернет" рекламе.
8(1). Средняя заработная плата одного работника, выполняющего работы в рамках возложенных на радиочастотную службу функций, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не может превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по видам экономической деятельности "Деятельность в сфере телекоммуникаций" и "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги", исчисляемой на основании данных Федеральной службы государственной статистики, за год, предшествующий отчетному году.
Величина расходов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 8 настоящих Правил, не должна превышать 21 процента общего размера ежегодно предоставляемой субсидии в 2023 году, 33 процентов - в 2024 году и 36 процентов - в 2025 году. Накладные расходы не должны превышать 40 процентов фонда оплаты труда. Затраты на закупку товаров, работ и услуг определяются исходя из стоимости доступных на рынке аналогов.
Совокупная величина расходов, предусмотренных настоящим пунктом, не должна превышать 100 процентов общего размера субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
9. Радиочастотная служба на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна отвечать следующим требованиям:
а) у радиочастотной службы отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у радиочастотной службы отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) радиочастотная служба не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) радиочастотная служба не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
10. Результатом предоставления субсидии являются:
а) доля населения Российской Федерации, проживающего в населенных пунктах, охваченных радиоконтролем, в общей численности населения;
б) доля проконтролированных радиоэлектронных средств в общем количестве зарегистрированных радиоэлектронных средств;
в) доля рассмотренных и проанализированных обращений на поиск и определение местоположения источников создания недопустимых помех радиоэлектронным средствам в общем количестве поступивших обращений на поиск и определение местоположения источников создания недопустимых помех радиоэлектронным средствам;
г) доля поступающей платы за использование радиочастотного спектра в утвержденном прогнозе поступлений в доход федерального бюджета платы за использование радиочастотного спектра;
д) количество подготовленных экспертных заключений (экспресс-заключений) по итогам проведения экспертиз (исследований) материалов и (или) информации, распространяемых в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях, на предмет соответствия законодательству Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, относительно утверждаемых плановых показателей;
е) фактическое количество средств массовых коммуникаций, в отношении которых осуществлен мониторинг в части соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере информационных технологий, средств массовой информации и массовых коммуникаций, в сопоставлении с утверждаемым плановым показателем;
ж) доля средств массовой информации, в отношении которых осуществлен мониторинг соблюдения требований законодательства Российской Федерации, в общем количестве действующих средств массовой информации;
з) количество обработанных решений, обращений и других документов, поступающих в рамках участия в осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственных функций, относительно утверждаемых плановых значений в части исполнения требований Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона "О персональных данных";
и) доля выданных заключений о соответствии судовых радиостанций требованиям международных договоров Российской Федерации и требованиям законодательства Российской Федерации в области связи в общем количестве поступивших обращений на оформление таких заключений;
к) доля образованных позывных сигналов для опознавания радиоэлектронных средств гражданского назначения (свидетельств об образовании позывного сигнала опознавания) в общем количестве поступивших обращений об образовании позывных сигналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения;
л) доля не заблокированных операторами связи сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, внесенных в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено;
м) доля охваченных контрольными мероприятиями операторов связи, предоставляющих услуги доступа к сети "Интернет", в общем количестве операторов связи, предоставляющих услуги доступа к сети "Интернет";
н) доля административно-территориальных образований Российской Федерации, охваченных установкой технических средств противодействия угрозам, в общем количестве административно-территориальных образований Российской Федерации;
о) создан прототип единой информационной системы учета оборота рекламы в сети "Интернет";
п) доля учтенной информации об объеме рекламы, размещенной в сети "Интернет" рекламодателями, в годовом объеме распространенной рекламы в сети "Интернет".
11. Значения результата, указанного в пункте 10 настоящих Правил, устанавливаются в соглашении, дополнительном соглашении к соглашению.
12. В случае недостижения значений результата, предусмотренных соглашением (дополнительным соглашением к соглашению), субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением (дополнительным соглашением к соглашению):
а) на основании требования Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - не позднее 3-го рабочего дня со дня получения указанного требования радиочастотной службой;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства радиочастотной службой распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства радиочастотной службы.
14. В соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) помимо сведений, предусмотренных типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, подлежат включению следующие сведения:
а) обязательство радиочастотной службы обеспечить достижение значений результата, в целях реализации которого предоставлена субсидия;
б) ответственность радиочастотной службы за недостижение значений результата, в целях реализации которого предоставлена субсидия;
в) порядок представления радиочастотной службой отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также дополнительной отчетности (отчеты представляются радиочастотной службой в срок не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, годом);
г) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
д) порядок осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в очередном финансовом году остатки субсидий;
е) условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств до Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению);
ж) согласие радиочастотной службы и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - поставщики товаров и услуг), на проведение Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и органами государственного финансового контроля проверок, указанных в пункте 18 настоящих Правил;
з) значения результата предоставления субсидии;
и) обязательство радиочастотной службы по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками товаров и услуг, на проведение проверок, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил.
15. Санкционирование расходов радиочастотной службы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
16. Радиочастотной службе, а также иным юридическим лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с ней за счет полученных из федерального бюджета средств, запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
17. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
18. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет проверку соблюдения радиочастотной службой и лицами, являющимися поставщиками товаров и услуг, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления. Органы государственного финансового контроля в отношении радиочастотной службы и указанных лиц осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 10 настоящих Правил, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
19. В случае установления, в том числе по итогам проверок, проведенных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и органом государственного финансового контроля, нарушения условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии соответствующие средства в размере, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления субсидии, подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:
а) требования Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Радиочастотная служба формирует и представляет в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации. Указанные отчеты формируются нарастающим итогом со следующей периодичностью:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально и ежегодно;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии - ежемесячно.
В отчет о достижении значений результата предоставления субсидии включаются информация о достижении результата предоставления субсидии, а также дополнительная информация о рисках недостижения результата предоставления субсидии.
Указанные в настоящем пункте отчеты направляются в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом, и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации.