ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2014 г. N ММВ-7-2/678@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
В соответствии с Приказом ФНС России от 08.12.2014 N ММВ-7-4/614@ "О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы" приказываю:
1. Утвердить Положение о Контрольном управлении Федеральной налоговой службы согласно Приложению к настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 12 января 2015 года.
3. Признать утратившим силу Приказ ФНС России от 29.07.2013 N ММВ-7-2/254@ "Об утверждении Положения о Контрольном управлении Федеральной налоговой службы".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.В. Егорова.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В.МИШУСТИН
Утверждено
Приказом ФНС России
от 25 декабря 2014 г. N ММВ-7-2/678@
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
1. Общие положения
1.1. Контрольное управление (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба).
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Организация контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
2.2. Методологическое обеспечение общих принципов контрольной работы.
2.3. Мониторинг, обобщение и анализ результатов проведения выездных налоговых проверок.
2.4. Организация, координация и участие в проведении мероприятий налогового контроля при проведении выездных налоговых проверок.
2.5. Анализ и систематизация применяемых налогоплательщиками форм и способов уклонения от налогообложения, выявляемых при проведении выездных налоговых проверок.
2.6. Методологическое и организационное обеспечение взаимодействия налоговых органов с правоохранительными и иными контролирующими органами в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений при проведении выездных налоговых проверок.
2.7. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), бланков строгой отчетности, товарных чеков, квитанций и иных документов, подтверждающих прием денежных средств (далее - проверки соблюдения законодательства о применении ККТ), а также по осуществлению регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам полноты учета выручки денежных средств.
2.9. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок соблюдения платежными агентами, банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), использования платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления расчетов (далее - проверки использования специальных банковских счетов).
2.10. Методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по контролю за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями, организация информационного обмена и взаимодействия с органами и агентами валютного контроля, в рамках компетенции Службы.
2.11. Методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по осуществлению государственного надзора в области организации и проведения азартных игр, а также лицензионного контроля за соискателями лицензии и лицензиатами при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
2.12. Анализ и координация работы территориальных налоговых органов по осуществлению федерального государственного надзора за проведением лотерей.
2.13. Организация проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с предоставлением лицензий на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции, переоформлением лицензий, приостановлением, возобновлением и прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий, а также лицензионным контролем.
2.14. Организация проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с предоставлением лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, переоформлением лицензий, приостановлением, возобновлением и прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий.
2.15. Информирование в установленном порядке налогоплательщиков по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.16. Оценка эффективности деятельности Службы в целом и применительно к территориальным налоговым органам, а также подведомственным Службе организациям в части вопросов, входящих в компетенцию Управления.
2.17. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.
2.18. Организация и координация работы территориальных налоговых органов по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах.
2.19. Организация проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с ведением единого реестра лотерейных терминалов.
2.20. Организация проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятий, связанных с ведением государственного реестра саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и государственного реестра саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах.
3. Основные функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Осуществляет разработку комплексных стандартных процедур планирования выездных налоговых проверок, порядка и критериев отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок, определения приоритетности категорий налогоплательщиков для включения в планы проведения выездных налоговых проверок.
3.2. Осуществляет разработку комплексных стандартных процедур выездных налоговых проверок, регламентации порядка и форм проведения мероприятий налогового контроля в процессе указанных проверок, оформления и реализации их результатов.
3.3. Осуществляет методологическое обеспечение проведения предпроверочного анализа, планирования, организации и проведения выездных налоговых проверок налогоплательщиков, в том числе крупнейших, а также отдельных категорий налогоплательщиков с учетом отраслевых особенностей.
3.4. Организует, координирует и непосредственно участвует в проведении выездных налоговых проверок и иных контрольных мероприятиях в отношении налогоплательщиков, а также их основных контрагентов с привлечением при необходимости в установленном порядке других структурных подразделений центрального аппарата Службы, территориальных налоговых органов, правоохранительных и иных контролирующих органов.
3.5. Принимает участие в методологическом обеспечении работы налоговых органов по вопросам автоматизации налогового контроля при проведении предпроверочного анализа и выездных налоговых проверок.
3.6. Рассматривает и анализирует совместно с Правовым управлением проекты законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам совершенствования налоговой системы и законодательства о налогах и сборах, другим вопросам, отнесенным к компетенции Управления, поступившие в установленном порядке.
3.7. Принимает в необходимых случаях участие в рассмотрении заявлений и обращений юридических лиц и граждан, связанных с вопросами применения положений действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих проведение выездных налоговых проверок и иных форм контрольной работы, оформления и реализации их результатов, отнесенными к компетенции Управления.
3.8. Принимает участие при необходимости в судебных разбирательствах по искам, предъявленным налогоплательщиками к налоговым органам, и по искам налоговых органов, предъявленным налогоплательщикам.
3.9. Осуществляет анализ состояния и практики контрольной работы налоговых органов по результатам выездных налоговых проверок, осуществления валютного контроля, проверок соблюдения законодательства о применении ККТ, проверок полноты учета выручки, проверок использования специальных банковских счетов, осуществлении государственного контроля и надзора в сфере госрегулируемых видов деятельности, указанных в пунктах 2.11 - 2.14, 2.18 - 2.20 настоящего Положения, проблемных вопросов в контрольной работе и на его основе подготавливает рекомендации по вопросам повышения эффективности проверок, а также предложения по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты в целях предотвращения возможности применения налогоплательщиками способов уклонения от уплаты налогов.
3.10. Организует и координирует взаимодействие Службы с правоохранительными и иными контролирующими органами по вопросам взаимного обмена информацией, проведения скоординированных контрольных мероприятий при проведении выездных налоговых проверок и другим вопросам взаимодействия в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений.
3.11. Формирует планы проведения межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам выездных налоговых проверок крупнейших налогоплательщиков, представляет указанные планы на утверждение руководству Службы и осуществляет контроль за их исполнением, а также осуществляет контроль за исполнением территориальными налоговыми органами планов выездных налоговых проверок крупнейших налогоплательщиков.
3.12. Осуществляет в установленном порядке подготовку решений о продлении срока проведения выездных (повторных выездных) налоговых проверок налогоплательщиков.
3.13. Участвует в разработке показателей и порядка оценки, а также в проведении оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.14. Осуществляет разработку форм статистической налоговой отчетности и порядка по их составлению о результатах контрольной работы налоговых органов по результатам выездных налоговых проверок (включая взаимодействие с правоохранительными органами), осуществления валютного контроля, проверок соблюдения законодательства о применении ККТ, проверок полноты учета выручки, проверок использования специальных банковских счетов, осуществлении государственного контроля и надзора в сфере госрегулируемых видов деятельности, указанных в пунктах 2.11 - 2.14, 2.18 - 2.20 настоящего Положения. Проводит работу по совершенствованию системы показателей, характеризующих состояние контрольной работы налоговых органов, обеспечивает методическое руководство работой налоговых органов по составлению статистической налоговой отчетности о результатах контрольной работы налоговых органов по указанным вопросам.
3.15. Подготавливает ежегодный доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации.
3.16. Подготавливает ежегодный доклад о лицензировании отдельных видов деятельности (по вопросам, входящим в компетенцию Управления) и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации.
3.17. Осуществляет работу по формированию в установленном порядке Списка организаций - крупнейших налогоплательщиков и формирует графики постановки на учет организаций - крупнейших налогоплательщиков в межрегиональные (межрайонные) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, представляет эти графики на утверждение руководству ФНС России и осуществляет контроль за их исполнением.
3.18. Осуществляет анализ и систематизацию применяемых отдельными налогоплательщиками (их категориями) форм и способов уклонения от налогообложения, выявляемых по результатам выездных налоговых проверок.
3.19. Рассматривает материалы и подготавливает заключения по обращениям правоохранительных и контролирующих органов, а также подготавливает предложения по их привлечению к проведению выездных налоговых проверок.
3.20. Осуществляет разработку проектов межведомственных соглашений по обмену информацией с правоохранительными и иными контролирующими органами, а также Банком России.
3.21. Изучает и обобщает отечественный и зарубежный опыт в области методологии и организации работы, включая взаимодействие с правоохранительными и иными контролирующими органами, а также методологию и организацию налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков.
3.22. Организует и контролирует рассмотрение территориальными налоговыми органами обращений организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам, связанным с регистрацией и применением ККТ, бланков строгой отчетности, товарных чеков, квитанций и иных документов, подтверждающих прием денежных средств, использованию специальных банковских счетов.
3.23. Ведет в установленном порядке Государственный реестр ККТ.
3.24. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по контролю за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями, анализ характерных нарушений, выявляемых в ходе контрольных мероприятий, а также участвует в проведении налоговыми органами контрольных мероприятий за осуществлением указанных операций по поручениям руководства Службы, запросов территориальных налоговых органов и структурных подразделений Службы в соответствии с запросами федеральных органов исполнительной власти.
3.25. Организует информационный обмен и взаимодействие структурных подразделений Службы и налоговых органов с органами и агентами валютного контроля по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
3.26. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по контролю за деятельностью по организации и проведению азартных игр, а также за деятельностью по проведению лотерей.
3.27. Анализирует и обобщает отчетные и статистические данные, результаты проверок, проведенных территориальными налоговыми органами, обследований организаций, а также поступившие в Управление предложения и запросы территориальных налоговых органов и налогоплательщиков, практику применения законодательных и нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, имеющийся иностранный опыт, на этой основе разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в части деятельности по организации и проведению азартных игр, лотерей.
3.28. Осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности экспертной комиссии по рассмотрению материалов, представленных для получения лицензий на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.
3.29. Осуществляет лицензирование деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.
3.30. Осуществляет лицензирование деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
3.31. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по осуществлению проверок технического состояния игрового оборудования.
3.32. Организует в установленном порядке проведение проверок и обследований деятельности юридических лиц на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, предъявляемым к производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.
3.33. Ведет в установленном порядке реестр лицензий на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции, реестр лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, единый реестр лотерейных терминалов, государственный реестр саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах, государственный реестр саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах.
3.34. Предоставляет в установленном порядке сведения из единого реестра лотерейных терминалов, государственного реестра саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах, государственного реестра саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах, реестров лицензий.
3.35. Участвует в проведении тематических и комплексных выездных налоговых проверок, проверок по осуществлению контроля в сфере производства и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции, организации и проведения азартных игр и лотерей, за деятельностью саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах, а также, в пределах компетенции Управления, обеспечивает участие работников налоговых органов в проверках (мероприятиях), проводимых правоохранительными и контролирующими органами.
3.36. Осуществляет разработку, утверждение и согласование с Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного плана проведения плановых проверок операторов лотерей, лицензиатов, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, деятельность по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции, саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах.
3.37. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по разработке, утверждению и согласованию с органами прокуратуры планов проведения плановых проверок технического состояния игрового оборудования.
3.38. Осуществляет контроль за получением специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории Российской Федерации, их хранением, учетом и использованием в территориальных налоговых органах и в организациях - производителях табачной продукции.
3.39. Организует и координирует работу территориальных налоговых органов по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах.
3.40. Участвует в разработке и совершенствовании механизмов, способствующих повышению эффективности контрольной работы территориальных органов Службы.
3.41. Участвует в разработке и совершенствовании информационных систем Службы, необходимых для осуществления анализа налоговых рисков, планирования и проведения налоговых проверок.
3.42. Координирует и участвует в проведении налоговых проверок, иных мероприятий налогового контроля организаций, в том числе в отношении крупнейших налогоплательщиков с привлечением в установленном порядке управлений центрального аппарата Службы, территориальных органов Службы и правоохранительных органов к проведению указанных проверок и мероприятий.
3.43. Обеспечивает соблюдение режима секретности проводимых в Управлении работ, в том числе при обработке документов, составляющих налоговую и служебную тайну, с использованием технических средств.
3.44. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.45. Осуществляет методическую деятельность по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.46. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.47. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.48. Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий в части деятельности Управления.
3.49. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.50. Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.
3.51. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
3.52. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных налоговых органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.53. Организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.54. Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны.
3.55. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.
3.56. Подготавливает материалы по вопросам, находящимся в компетенции Управления, для публикации в средствах массовой информации и размещения на интернет-сайте Службы.
3.57. Участвует в организации внутреннего контроля деятельности территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении ФНС России, в части обеспечения его методологического сопровождения по направлениям деятельности, относящимся к компетенции Контрольного управления.
3.58. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.
4. Права при реализации основных функций Управления
4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.
4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы.
4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы.
4.1.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов.
4.1.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.10. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.
5.2. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.
Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.
5.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.
5.4. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с законодательством.
5.5. Назначение на должности работников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.
Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с законодательством.
5.6. Начальник Управления:
5.6.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.
5.6.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.
5.6.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.6.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.
5.6.5. Дает работникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний.
5.6.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.
5.6.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.
5.6.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления.
5.6.9. Проводит служебные совещания с работниками Управления.
5.6.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.6.11. Организует делопроизводство в Управлении.
5.6.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.
5.8. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям руководства Службы и начальника Управления, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов.