МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 29 июля 2013 г. N ММВ-7-6/259@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
В соответствии с Приказом ФНС России от 15.07.2013 N ММВ-7-4/238@ "О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы" приказываю:
1. Утвердить Положение об Управлении информационных технологий Федеральной налоговой службы согласно Приложению к настоящему Приказу.
2. Признать утратившим силу Приказ ФНС России от 18.03.2011 N ММВ-7-12/210@ "Об утверждении Положения об Управлении по работе с налогоплательщиками Федеральной налоговой службы".
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 августа 2013 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В.МИШУСТИН
Утверждено
Приказом ФНС России
от 29 июля 2013 г. N ММВ-7-6/259@
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
1. Общие положения
1.1. Управление информационных технологий (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба).
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Совершенствование информационного и технического обеспечения деятельности налоговых органов, внедрение новых информационно-телекоммуникационных технологий, развитие электронных услуг.
2.2. Организация работ по применению информационных технологий в государственном управлении в пределах компетенции Службы, включая вопросы развития инфраструктуры электронного правительства, инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, вопросы организации межведомственного электронного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, трансграничного электронного взаимодействия, организации оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме, юридической значимости электронных документов и идентификации их отправителей и получателей, создания и развития государственных информационных ресурсов на основе системы центров обработки данных.
2.3. Организация работ по созданию, модернизации, внедрению, сопровождению и эксплуатации автоматизированной информационной системы (далее - АИС) Службы, включая организацию работ по созданию, развитию и сопровождению информационно-технологической инфраструктуры АИС Службы и подведомственных организаций, в том числе системы телекоммуникаций и связи, системы центров обработки данных.
2.4. Организация разработки технологий автоматизированной обработки налоговой информации (технологические решения по приему, передаче, обработке, хранению и представлению данных).
2.5. Разработка и реализация единой политики информационной безопасности, контроль мероприятий по ее исполнению, организация системы защиты информации и радиоэлектронной безопасности в центральном аппарате Службы, ее территориальных органах и подведомственных организациях.
2.6. Организация предоставления доступа к открытым данным, общедоступным сведениям и электронным услугам Службы.
2.7. Организация ведомственного надзора за использованием средств криптографической защиты информации, допуском к работе и работе с шифровальной техникой и алгоритмам, разработкой, выдачей и учетом ключевой документации.
2.8. Контроль установленного порядка комплексной защиты информации на всех этапах технологических циклов ее создания, переноса на носители, хранения, обработки и передачи, а также сохранения ее целостности и достоверности.
2.9. Проведение специальных (режимных и технических) мероприятий по защите информации Службы от утечек по техническим каналам, противодействию иностранным техническим разведкам и внутренним угрозам.
2.10. Организация деятельности Удостоверяющего центра ФНС России.
2.11. Формирование и реализация политики ФНС России по организации работы с налогоплательщиками.
2.12. Обеспечение разработки и внедрения организационной и технологической составляющих системы информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с применением современных инфокоммуникационных и электронно-цифровых технологий.
2.13. Методологическое и организационное обеспечение, контроль работ налоговых органов по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) (за исключением размещения информации в средствах массовой информации (далее - СМИ)).
2.14. Методологическое и организационное обеспечение, контроль работ налоговых органов по проведению совместной с налогоплательщиком сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.
2.15. Организация работ по развитию, ведению и информационному наполнению интернет-ресурсов Службы, в том числе интерактивных и информационных интернет-сервисов.
2.16. Оценка эффективности деятельности Службы в целом и применительно к территориальным налоговым органам, а также подведомственным организациям в части вопросов, входящих в компетенцию Управления.
2.17. Организация материального учета, хранения материальных ценностей центрального аппарата Службы в части средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи (за исключением мобильных средств телефонной связи), лицензий на общесистемное программное обеспечение и материальных запасов в части расходных материалов и ЗИП средств вычислительной техники и телефонного оборудования.
2.18. Организация материального учета, хранения нематериальных активов, полученных в ходе исполнения работ по созданию и развитию АИС Службы.
2.19. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления и закрепленным за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.
3. Основные функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Осуществляет методологическое обеспечение, координирует и контролирует деятельность территориальных налоговых органов и подведомственных организаций в соответствии с основными задачами Управления.
3.2. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по созданию, модернизации, сопровождению и эксплуатации информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации работы налоговых органов.
3.3. Определяет перспективные технологии развития АИС Службы, систем телекоммуникаций и связи и организует их внедрение.
3.4. Организует работы по анализу и количественной оценке информационно-телекоммуникационных потребностей территориальных налоговых органов, структурных подразделений центрального аппарата Службы, подведомственных организаций, разработку предложений по комплексной автоматизации выполняемых ими задач и функций.
3.5. Осуществляет планирование работ, обоснование затрат, составление и согласование плана информатизации и плана закупок на цели информатизации Службы, совместно со структурными подразделениями Службы, ее территориальными органами и подведомственными организациями осуществляет их согласование с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Организует соответствующие закупки товаров, работ и услуг, контролирует их выполнение.
3.6. Организует и осуществляет оперативное взаимодействие с территориальными органами ФНС России, а также подведомственными организациями в части создания, внедрения и эксплуатации АИС Службы, систем телекоммуникаций и связи.
3.7. Организует проектирование, внедрение, администрирование, сопровождение и развитие аппаратно-программных средств в структурных подразделениях центрального аппарата Службы: сетевых ресурсов корпоративной вычислительной сети; баз данных коллективного пользования; систем электронного документооборота; систем разграничения доступа к информационным ресурсам; системы телекоммуникаций (СТК); интернет/интранет-сети Службы.
3.8. Организует работы по созданию, запуску, координации работы и сопровождению центров обработки данных Службы.
3.9. Организует мониторинг состояния и техническое обслуживание аппаратных (в том числе сетевых) средств АИС Служб, систем телекоммуникаций и связи, центров обработки данных.
3.10. Осуществляет управление распределением аппаратно-программных средств, средств телекоммуникаций.
3.11. Осуществляет управление системно-техническим обслуживанием территориальных налоговых органов и центрального аппарата Службы.
3.12. Осуществляет, при необходимости с привлечением подведомственных организаций, управление конфигурациями аппаратно-программных средств, средств телекоммуникаций.
3.13. Организует работы по разработке справочной информации, классификаторов и средств их ведения.
3.14. Участвует в определении потребностей по подготовке и переподготовке кадров в соответствии с планами внедрения и развития АИС Службы.
3.15. Обеспечивает ведение статистической отчетности по направлениям деятельности Управления.
3.16. Осуществляет контроль за ведением Фонда алгоритмов и программ Службы.
3.17. Организует оказание помощи работникам центрального аппарата Службы и налоговых органов в процессе внедрения и использования АИС Службы.
3.18. Осуществляет разработку и внедрение технологических процессов централизованной обработки данных для обеспечения процедур налогового администрирования территориальных органов Службы.
3.19. Организует процессы администрирования Единой службы каталогов, Системы управления и мониторинга, внешних и внутренних вычислительных сетей, систем хранения данных (далее - процессы администрирования).
3.20. Участвует в разработке форм отчетов о выполнении регламентов ИТ-администрирования и осуществляет контроль выполнения процессов ИТ-администрирования, анализ процессов ИТ-администрирования, анализ отчетов о выполнении регламентов и формирует предложения по их оптимизации, осуществляет доработку регламентов ИТ-администрирования.
3.21. Осуществляет организацию и методологическое сопровождение процессов извлечения, преобразования и загрузки данных при переносе информации из одного программного компонента в другой.
3.22. Осуществляет оптимизацию работы администраторов АИС Службы (перераспределение функций между уровнями).
3.23. Разрабатывает и согласовывает схемы функционирования сервисов (подсистем) АИС Службы.
3.24. Обеспечивает информационно-техническую поддержку видеоконференцсвязи с территориальными органами Службы.
3.25. Осуществляет согласование технических порядков в рамках технологий, связанных с информационным обменом и документооборотом.
3.26. Организует разработку и внедрение организационной и технологической составляющих системы информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с применением современных инфокоммуникационных и электронно-цифровых технологий.
3.27. Организует ведение и информационное наполнение интернет-ресурсов Службы и ее территориальных органов.
3.28. Взаимодействует со структурными подразделениями Службы и ее территориальными органами, подведомственными и сторонними организациями в целях развития и продвижения интернет-ресурсов Службы, а также оказания услуг налогоплательщикам с использованием интернет-технологий.
3.29. Ведет и поддерживает в актуальном состоянии интерактивные и функциональные сервисы по оказанию услуг налогоплательщикам на интернет-ресурсах Службы и ее территориальных органов.
3.30. Организует и проводит работы по информационно-технологическому взаимодействию Службы с федеральными органами исполнительной и законодательной власти, Банком России, кредитными организациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иностранными государствами и другими внешними организациями.
3.31. Организует и проводит работы в рамках информационного взаимодействия при предоставлении открытых данных и общедоступных сведений из АИС Службы.
3.32. Организует внедрение современных форм работы с налогоплательщиками.
3.33. Организует работы по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) (за исключением размещения информации в СМИ).
3.34. Разрабатывает регламентирующие документы, организует и контролирует работу налоговых органов по проведению совместной с налогоплательщиком сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.
3.35. Разрабатывает для утверждения формы и форматы предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации документов, которые используются налоговыми органами при реализации их полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядка их заполнения, если иной порядок их утверждения не предусмотрен Налоговым кодексом Российской Федерации, в рамках компетенции Управления.
3.36. Обеспечивает единое планирование, согласование и контроль мероприятий по информационной безопасности, защите информации, радиоэлектронной безопасности, противодействию иностранным техническим разведкам и внутренним угрозам в подразделениях центрального аппарата Службы, ее территориальных органах и подведомственных организациях.
3.37. Организует аттестацию объектов, помещений, рабочих мест, аппаратно-программных средств обработки информации и систем (каналов) ее передачи на соответствие нормам защиты информации.
3.38. Осуществляет мониторинг информации, циркулирующей в сетях, системах, на объектах и в помещениях Службы, использует в этих целях аппаратно-программные средства выявления и предотвращения утечки информации.
3.39. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению инцидентов информационной безопасности.
3.40. Принимает участие во внутреннем аудите по вопросам информационной безопасности.
3.41. Организует взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам информационной безопасности.
3.42. Осуществляет межведомственное и межгосударственное (по исполнению международных обязательств Российской Федерации в сфере налогообложения) взаимодействие и согласование регламентов (порядков) в части обеспечения информационной безопасности при межведомственном и трансграничном обмене информацией ограниченного доступа.
3.43. Разрабатывает регламентирующие документы, методические указания, рекомендации, разъяснения для налоговых органов и подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.44. Организует проведение социологических исследований по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.45. Принимает участие в работе по оптимизации деятельности Службы в части совершенствования структуры и моделирования технологических процессов, входящих в компетенцию Управления.
3.46. Разрабатывает формы отчетности территориальных налоговых органов и указания по их заполнению по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Анализирует данные поступившей статистической отчетности.
3.47. Разрабатывает показатели эффективности деятельности Службы в целом и применительно к территориальным налоговым органам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.48. Осуществляет методологическую поддержку по внедрению фирменного стиля Службы.
3.49. Анализирует, обобщает, готовит ответы на поступившие в Управление предложения, заявления и запросы налоговых органов и налогоплательщиков по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.50. Рассматривает обращения, заявления налогоплательщиков в установленном порядке по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.51. Принимает участие в комплексных и целевых проверках налоговых органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в обобщении и анализе их результатов.
3.52. Участвует в обучении работников налоговых органов, подведомственных организаций, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.53. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.54. Осуществляет разработку, методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.55. Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий в части деятельности Управления.
3.56. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.57. Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.
3.58. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
3.59. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных налоговых органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.60. Организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.61. Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны.
3.62. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.
3.63. Осуществляет организацию приема, учета, хранения, выдачи основных средств и материальных запасов, подготовку и оформление документов на списание и утилизацию оборудования и других материальных ценностей Службы в части средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи (за исключением мобильных средств), лицензий на общесистемное программное обеспечение и материальных запасов в части расходных материалов и ЗИП средств вычислительной техники и телефонного оборудования.
3.64. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы в соответствии с действующим законодательством.
4. Права при реализации основных функций Управления
Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.6. Формировать политику развития технологической инфраструктуры, включая средства телекоммуникаций, и требовать с территориальных органов и подведомственных организаций ее исполнения.
4.7. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы.
4.8. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства.
4.9. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов.
4.10. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.11. Осуществлять взаимодействие в пределах своей компетенции с международными организациями по вопросам применения информационных технологий.
4.12. Осуществлять фиксацию и документирование обстановки, изъятие, надлежащее оформление и обеспечение сохранности служебных документов или изделий, опечатывание помещений и составление соответствующих актов при непосредственном обнаружении признаков инцидентов информационной безопасности, а также при выявлении очевидных признаков должностных правонарушений и противоправных деяний работников Службы в области информационной безопасности с последующим докладом руководителю Службы.
4.13. Принимать участие по поручению руководителя Службы в служебных проверках и служебных расследованиях по вопросам информационной безопасности.
4.14. Использовать специальные технические средства мониторинга, выявления и пресечения утечки информации (стационарные системы и комплексы переменного базирования) на объектах, в зданиях, помещениях Службы и при проведении выездных мероприятий.
4.15. Получать доступ к информационным ресурсам и системам (средствам) связи Службы, включая системные уровни и данные о транзакциях всех уровней, к системным политикам, средствам "СОРМ", иметь исключительные полномочия Администратора безопасности системы.
4.16. Участвовать в информационно-аналитической работе по вопросам кадровой работы, организации государственной службы, борьбы с коррупционными проявлениями, обеспечения собственной и информационной безопасности в налоговых органах, мобилизационной работы и гражданской обороны и использовать для этой цели выделенные каналы ведомственной шифрованной связи и специальные аппаратно-программные средства обработки и хранения информации.
4.17. Иметь по решению руководителя Службы и использовать для организации оперативного взаимодействия с правоохранительными органами, другими федеральными органами исполнительной власти, а также с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации специальные государственные и ведомственные средства защищенной связи.
4.18. Осуществлять контроль эксплуатации инженерных и технических средств охраны, разграничения доступа и документирования на объектах в зданиях и помещениях Службы.
4.19. Запрещать работникам Службы и посетителям внос средств связи, компьютерных устройств, фото-, видео- и акустической техники в выделенные и защищаемые помещения, а также их применение при проведении режимных мероприятий Службы.
4.20. Вносить руководителю Службы предложения о приостановке работ при возникновении непосредственной угрозы утечки или несанкционированного доступа к сведениям, отнесенным к государственной тайне и служебной конфиденциальной информации, а в случаях крайней необходимости - немедленно приостанавливать работы с последующим докладом руководителю Службы.
4.21. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.
5.2. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.
Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.
5.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.
5.4. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Назначение на должности сотрудников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.
Освобождение от замещаемой должности сотрудников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Начальник Управления:
5.6.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.
5.6.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.
5.6.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.6.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.
5.6.5. Дает сотрудникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний.
5.6.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.
5.6.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.
5.6.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления.
5.6.9. Проводит служебные совещания с работниками Управления.
5.6.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.6.11. Организует делопроизводство в Управлении.
5.6.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, отнесенными к компетенции Управления.
5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.
5.8. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям начальника Управления или руководства Службы, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов.