МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 14 марта 2017 г. N 46
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ
ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ГЛАВЕ 100 "ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ОТ 5 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. N 324
В связи со служебной необходимостью приказываю:
Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по главе 100 "Федеральное казначейство", утвержденную приказом Федерального казначейства от 5 сентября 2016 г. N 324 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по главе 100 "Федеральное казначейство" (в редакции приказа Федерального казначейства от 23 декабря 2016 г. N 491), дополнить строкой 82 следующего содержания:
"
82. | 100 1 03 02140 010000 110 Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации | Пункт 6 статьи 2 Закона N 415-ФЗ | Поступления прогнозируются на основании прогнозируемых поступлений акцизов на крепкую алкогольную продукцию, подлежащих зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации с учетом нормативов распределения доходов от уплаты акцизов на крепкую алкогольную продукцию в бюджеты субъектов Российской Федерации. Для осуществления расчета нормативов распределения доходов от уплаты акцизов на крепкую алкогольную продукцию в бюджеты субъектов Российской Федерации Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства рассчитывает долю каждого субъекта Российской Федерации в общем объеме розничных продаж крепкой алкогольной продукции нарастающим итогом с начала финансового года на 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и год | Иной способ | Федеральное казначейство в рамках своих полномочий осуществляет исключительно распределение поступивших сумм. Прогноз поступлений доходов в разрезе субъектов Российской Федерации рассчитывается по формуле:
где Опр - расчетная сумма прогнозируемых поступлений акцизов на крепкую алкогольную продукцию, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации; - сумма прогнозируемых поступлений акцизов на крепкую алкогольную продукцию, подлежащих распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации по данным Министерства финансов Российской Федерации; НФЗ 20 - норматив распределения акцизов на крепкую алкогольную продукцию, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в процентах), для перечисления в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства; НФЗ 80 - норматив распределения акцизов на крепкую алкогольную продукцию, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в процентах), для перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации до достижения максимальной величины; - предельный объем налоговых доходов от акцизов на крепкую алкогольную продукцию, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (всего по Российской Федерации), установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; Нросалк - норматив распределения доходов от уплаты акцизов на крепкую алкогольную продукцию в бюджеты субъектов Российской Федерации, рассчитанный Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства на основании сведений об объемах и доле розничных продаж крепкой алкогольной продукции, поступивший от Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка |
".
Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН