МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2008 г. N 329
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ СОГЛАШЕНИЯ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА) ПРИ КАССОВОМ
ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА И РЕГЛАМЕНТА О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОБМЕНА
ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНОМ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) И ОРГАНОМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МЕСТНОГО БЮДЖЕТА)
В соответствии со статьями 166.1 и 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:
1. Утвердить типовую форму Соглашения об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить типовую форму Регламента о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу.
3. Руководителям органов Федерального казначейства расторгнуть Соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании исполнения бюджета территориальным органом Федерального казначейства, заключенные ранее.
Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН
Приложение N 1
к Приказу
Федерального казначейства
от 23 декабря 2008 г. N 329
СОГЛАШЕНИЕ
об осуществлении органами федерального казначейства
отдельных функций по исполнению бюджета субъекта
российской федерации (местного бюджета) при кассовом
обслуживании исполнения бюджета органами
федерального казначейства
В соответствии с положениями статей 166.1, 168, 220.1, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Порядок) ______________________________________________________ (наименование органа Федерального казначейства) ___________________________________________________________________________ (далее - орган Федерального казначейства) в лице руководителя ___________________________________________________________________________ действующего на основании ________________________________________________, и _________________________________________________________________________ (наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации муниципального образования)) (далее - Администрация) в лице ____________________________________________ ________________________________________________, действующего на основании ______________________________________________________________, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администрация поручает органу Федерального казначейства осуществление определенных настоящим Соглашением функций по исполнению бюджета ___________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации (муниципального образования)) (далее - бюджет).При выполнении функций по исполнению бюджета Стороны руководствуются Порядком, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, возникшие при исполнении бюджета, в условиях выполнения органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета.
Полномочия органа Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета определяются настоящим Соглашением.
1.2. Орган Федерального казначейства осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета во взаимодействии с финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств бюджета.
1.3. Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на счете, открытом ему в _____________________________________________________ (наименование расчетной сети Банка России или кредитной организации < 1 > ) (далее - Банк), на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет N 40201) (счете N 40204 "Средства местных бюджетов" (далее - счет N 40204)).< 1 > В случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций.
1.4. Учет кассовых операций со средствами бюджета осуществляется в соответствии с Порядком на лицевых счетах, открываемых в органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета, иным получателям средств бюджета < 2 > .
< 2 > В соответствии с п. 1.2 Порядка иной получатель средств - получатель бюджетных средств, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами (в том числе в иностранной валюте) на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - в банках), а также бюджетное учреждение, находящееся за пределами Российской Федерации и получающее бюджетные средства от главного распорядителя бюджетных средств в иностранной валюте.
II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Орган Федерального казначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета принимает на себя следующие обязательства:
открывает в установленном Федеральным казначейством порядке лицевые счета, указанные в пункте 1.4 настоящего Соглашения;
доводит на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) < 3 > :
< 3 > В соответствии с Законом (решением) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
- до главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств < 4 > и предельные объемы финансирования < 5 > (либо только предельные объемы финансирования) для осуществления операций по расходам бюджета;
< 4 > Степень детализации лимитов бюджетных обязательств по конкретным кодам бюджетной классификации определяется по соглашению сторон с учетом наличия соответствующей технической возможности у органа Федерального казначейства.
< 5 > В случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета.
- до главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования для осуществления операций с источниками финансирования дефицита бюджета (далее - бюджетные данные);
учитывает на лицевых счетах главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета операции с бюджетными данными;
учитывает на лицевых счетах получателей средств бюджета, иных получателей средств бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации расходов бюджетов;
учитывает на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
осуществляет контроль за непревышением бюджетных данных, распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, главным администратором (администратором источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета с начала текущего финансового года между находящимися в его ведении распорядителями (получателями) средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора (администраторами источников финансирования дефицита бюджета), над доведенными ему бюджетными данными;
осуществляет контроль за непревышением кассовых выплат, осуществляемых получателями средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета над доведенными им бюджетными данными с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году;
осуществляет контроль за непревышением свободного остатка средств на едином счете бюджета при представлении финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Расходных расписаний (Реестров расходных расписаний) < 6 > ;
< 6 > Определяется по соглашению сторон.
осуществляет контроль за соответствием кода бюджетной классификации Российской Федерации, указанного в платежном (расчетном) документе, содержанию проводимой кассовой операции* < 7 > ;
< 7 > Положения, отмеченные (*), включаются в Соглашение при наличии у органа Федерального казначейства возможности осуществлять данную функцию.
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета в соответствии с приказом __________________________________________________________________________, (наименование финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования)) от . .200_ N ____, а также с иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления)*;принимает на учет бюджетные обязательства получателей средств бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, установленным нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления)*;
формирует и передает главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета в соответствии с Порядком;
формирует и передает финансовому органу информацию по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядком и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее - Регламент);
обеспечивает в установленном порядке в пределах своей компетенции выдачу наличных денежных средств получателям средств бюджета через соответствующее подразделение Банка России или кредитную организацию;
обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение представленных в орган Федерального казначейства исполнительных листов и судебных приказов, предусматривающих взыскания на средства бюджета;
обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность информации по операциям, отраженным на соответствующих лицевых счетах главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета, открытых в органе Федерального казначейства, за исключением указанных настоящим Соглашением случаев;
консультирует главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета;
консультирует финансовый орган по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета.
2.2. Орган Федерального казначейства имеет право:
требовать от главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета представление определенных Порядком платежных и иных документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
требовать от финансового органа представление определенных Порядком документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом положений Регламента;
требовать от главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета соблюдение установленных Порядком требований по оформлению представленных ими в орган Федерального казначейства платежных и иных документов на проведение операций со средствами бюджета;
осуществлять кассовые операции на счете N 40201 (счете N 40204) в пределах имеющегося остатка средств;
осуществлять проверку наличия у получателя средств бюджета определенных финансовым органом документов, подтверждающих принятые им денежные обязательства, подлежащие оплате за счет средств бюджета*;
приостанавливать проведение кассовых операций по исполнению бюджета в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления)*;
проверять соответствие кода бюджетной классификации Российской Федерации, указанного в платежном документе, содержанию проводимой кассовой операции*;
отказать главному администратору (администратору источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратору источников финансирования дефицита бюджета, главному распорядителю (распорядителю) и (или) получателю средств бюджета в приеме платежного и иного документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам;
отказать финансовому органу в приеме документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам.
2.3. Администрация принимает на себя обязательства обеспечить:
закрытие в установленном порядке счетов по учету средств бюджета, открытых в банках финансовому органу, главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) < 8 > .
< 8 > Не подлежат закрытию счета, открытые иным получателям средств бюджета, финансовым органам для учета операций по обеспечению получателей средств бюджета наличными денежными средствами, финансовым органам, получателям средств бюджета, осуществляющим операции в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации на счетах, открытых им в банках.
наличие технической возможности, необходимой для осуществления кассового обслуживания бюджета в соответствии с настоящим Соглашением;
представление в орган Федерального казначейства главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств бюджета платежных и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком;
представление в орган Федерального казначейства финансовым органом документов, оформленных в соответствии с установленными Порядком требованиями с учетом положений Регламента;
соблюдение главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств бюджета настоящего Соглашения;
соблюдение финансовым органом настоящего Соглашения и Регламента;
принятие оперативных мер для обеспечения подкрепления кассовых выплат денежными средствами.
2.4. Администрация имеет право:
требовать предоставление органом Федерального казначейства главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителю) и (или) получателям средств бюджета установленной Порядком информации;
требовать предоставление органом Федерального казначейства финансовому органу установленной Порядком информации с учетом положений Регламента;
контролировать соблюдение установленных сроков проведения кассовых операций на едином счете бюджета.
2.5. Орган Федерального казначейства не несет ответственности:
по обязательствам Администрации, финансового органа, главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета;
за обеспечение исполнения платежных документов получателей средств бюджета, главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета и исполнительных документов в случае недостаточности средств на едином счете бюджета для проведения кассовых выплат;
за выплату наличных денежных средств по утерянному или похищенному денежному чеку, если эта выплата произведена до получения органом Федерального казначейства извещения об утере денежного чека;
за правильность содержащихся в платежных и иных документах сведений и арифметических расчетов.
III. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
3.1. Орган Федерального казначейства при осуществлении функций, возложенных на него настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении Администрации, финансового органа.
3.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется на безвозмездной основе.
IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ БЮДЖЕТНОГО СОГЛАШЕНИЯ
Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания.
Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению Сторон.
Администрация вправе направить предложение о расторжении настоящего Соглашения с указанием предполагаемой даты расторжения, но не позднее чем за 3 месяца до указанной даты.
Юридические адреса сторон
Подписи
Приложение N 2
к Приказу
Федерального казначейства
от 23 декабря 2008 г. N 329
РЕГЛАМЕНТ о порядке и условиях обмена информацией между ___________________________ и (наименование органа Федерального казначейства) ___________________________________________________________________________ (наименование финансового органа) < 1 > при кассовом обслуживании исполнения ______________________________________ _____________________________________________________ в условиях открытия в (наименование бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)) ____________________________________________________________ лицевого счета (наименование органа Федерального казначейства) ___________________________________________________________________ и (или) (наименование финансового органа) лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита бюджета < 2 > ____________ __________________________________________________________________________. (наименование бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета))< 1 > Финансовый орган - финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), орган (должностное лицо) местной администрации муниципального образования, осуществляющие составление и организацию исполнения местного бюджета, финансовый орган муниципального района, осуществляющий отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.
< 2 > Перечень участников бюджетного процесса, с которыми осуществляется информационный обмен, указывается в зависимости от выбора варианта кассового обслуживания.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Порядок), и определяет порядок и условия обмена информацией между _____________________________________________________________________ (наименование органа Федерального казначейства) _________________________________ (далее - орган Федерального казначейства) и _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование финансового органа) (далее - Финансовый орган) при кассовом обслуживании исполнения ___________________________________________________________________________ (наименование бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)) (далее - бюджет). 1.2. Информационный обмен между органом Федерального казначейства и Финансовым органом при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между финансовым органом и органом Федерального казначейства, и требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Если у финансового органа или органа Федерального казначейства отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе в форматах, установленных Федеральным казначейством (далее - на бумажном носителе). 1.3. Информационный обмен между органом Федерального казначейства и Финансовым органом при кассовом обслуживании исполнения бюджета в случае передачи органу Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета осуществляется с учетом условий Соглашения об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенного между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) (далее - Соглашение).II. Порядок и условия обмена информацией
об операциях по исполнению бюджета в условиях открытия
Финансовому органу лицевого счета бюджета в органе
Федерального казначейства
┌───────────────────────────┬──────────────────┬────────────┬─────────────┐ │ Наименование операции │ Представляемые │Исполнитель │Периодичность│ │ │ документы │ │ │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │2.1. Формирование и предс- │Справка о кассовых│Финансовый │При открытии │ │тавление в орган Федераль- │поступлениях │орган │лицевого │ │ного казначейства информа- │(приложение N 10 к│ │счета бюджета│ │ции о проведенных кассовых │Порядку); │ │ │ │операциях при исполнении │Справка │ │ │ │бюджета с начала соответст-│о финансировании и│ │ │ │вующего финансового года │кассовых выплатах │ │ │ │ │(приложение N 11 к│ │ │ │ │Порядку) │ │ │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │2.2. Представление расчет- │платежные │Финансовый │В течение │ │ных документов (пакетов │поручения │орган │рабочего дня*│ │электронных документов) для│ │ │ < 3 > │ │перечисления средств со │ │ │ │ │счетов, открытых органу │ │ │ │ │Федерального казначейства │ │ │ │ │на балансовом счете N 40201│ │ │ │ │"Средства бюджетов субъек- │ │ │ │ │тов Российской Федерации" │ │ │ │ │(далее - счет N 40201)(N │ │ │ │ │40204 "Средства местных │ │ │ │ │бюджетов" (далее - счет N │ │ │ │ │40204)) │ │ │ │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │2.3. Проверка представлен- │платежные │Орган │При представ-│ │ных расчетных документов на│поручения │Федерального│лении доку- │ │правильность их оформления │ │казначейства│ментов в │ │в соответствии с положения-│ │ │электронном │ │ми п. 2.2.3 Порядка и на │ │ │виде (на бу- │ │наличие свободного остатка │ │ │мажном носи- │ │средств на счете бюджета │ │ │теле) до 16 │ │для их исполнения │ │ │(13) часов - │ │ │ │ │с исполнением│ │ │ │ │в течение │ │ │ │ │рабочего дня;│ │ │ │ │после 16 (13)│ │ │ │ │часов - на │ │ │ │ │следующий │ │ │ │ │рабочий день │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │2.4. Возврат расчетных до- │при бумажном │Орган │В сроки, │ │кументов (пакетов электрон-│документообороте -│Федерального│установленные│ │ных документов), в случае │расчетные докумен-│казначейства│пунктом 8.5 │ │если представленные доку- │ты со штампом │ │Порядка │ │менты не соответствуют тре-│"Отклонено" и с │ │ │ │бованиям п. 2.3 Регламента,│приложением │ │ │ │регистрация возвращенных │Протокола │ │ │ │документов в Журнале регис-│(приложение N 5 к │ │ │ │трации неисполненных доку- │Порядку), в │ │ │ │ментов (приложение N 4 к │котором указыва- │ │ │ │Порядку) │ется причина │ │ │ │ │возврата; │ │ │ │ │при электронном │ │ │ │ │документообороте -│ │ │ │ │Протокол (приложе-│ │ │ │ │ние N 5 к Порядку)│ │ │ │ │в электронном ви- │ │ │ │ │де, в котором ука-│ │ │ │ │зывается причина │ │ │ │ │возврата │ │ │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │2.5. Перечисление средств с│1) платежные │Финансовый │В сроки, │ │единого счета бюджета на │поручения; │орган │установленные│ │счет иного получателя │2) Расшифровка к │ │пунктом 8.5 │ │средств бюджета < 4 > , откры-│расчетному │ │Порядка │ │тый ему в подразделении │документу │ │ │ │расчетной сети Банка России│(приложение N 6 к │ │ │ │или кредитной организации │Порядку) < 5 > │ │ │ │после проверки расчетных │ │ │ │ │документов в соответствии с│ │ │ │ │п. 2.3 Регламента │ │ │ │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │2.6. Уточнение операций по │Уведомление об │Финансовый │В сроки, │ │кассовым выплатам и (или) │уточнении вида и │орган │установленные│ │кодов бюджетной классифика-│принадлежности │ │пунктом 8.5 │ │ции, по которым данные │платежа │ │Порядка │ │операции были отражены на │(приложение N 8 к │ │ │ │соответствующем лицевом │Порядку) │ │ │ │счете │ │ │ │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │2.7. Формирование и предс- │Ведомость кассовых│Орган │В день │ │тавление Финансовому органу│поступлений в │Федерального│получения │ │Ведомости кассовых поступ- │бюджет (приложение│казначейства│банковской │ │лений в бюджет по каждому │N 12 к Порядку) │ │выписки*, │ │расчетному документу, в │ │ │содержащей │ │соответствии с которыми │ │ │операции по │ │осуществляются операции с │ │ │кассовым │ │доходами и источниками │ │ │поступлениям │ │финансирования дефицита │ │ │в бюджет по │ │бюджета │ │ │счету N 40201│ │ │ │ │(счету N │ │ │ │ │40204) │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │2.8. Формирование и │Сводная ведомость │Орган │Ежедневно* │ │представление Финансовому │по кассовым выпла-│Федерального│ │ │органу сводной информации │там из бюджетов │казначейства│ │ │за предшествующий рабочий │(ежедневная) │ │ │ │день о кассовых операциях │(приложение N 13 к│ │ │ │со средствами бюджета │Порядку) и (или) │ │ │ │ │Сводная ведомость │ │ │ │ │по кассовым посту-│ │ │ │ │плениям (ежеднев- │ │ │ │ │ная) (приложение │ │ │ │ │N 14 к Порядку) │ │ │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │2.9. Сверка сумм кассовых │Сводная ведомость │Орган │Ежемесячно не│ │выплат из бюджета и │по кассовым выпла-│Федерального│позднее │ │кассовых поступлений на │там из бюджетов │казначейства│третьего │ │единый счет бюджета │(месячная) │ │рабочего дня │ │ │(приложение N 15 к│ │месяца, сле- │ │ │Порядку), Сводная │ │дующего за │ │ │ведомость по кас- │ │отчетным │ │ │совым поступлениям│ │ │ │ │(месячная) (прило-│ │ │ │ │жение N 16 к По- │ │ │ │ │рядку), Ведомость │ │ │ │ │по кассовым выпла-│ │ │ │ │там из бюджетов │ │ │ │ │(месячная) │ │ │ │ │(приложение N 17 к│ │ │ │ │Порядку) │ │ │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │2.10. Представление Финан- │Ведомость по дви- │Орган │Не позднее │ │совому органу Ведомости по │жению свободного │Федерального│следующего │ │движению свободного остатка│остатка средств │казначейства│рабочего дня │ │средств бюджета │бюджета │ │после │ │ │(приложение N 19 к│ │получения │ │ │Порядку) │ │банковской │ │ │ │ │выписки по │ │ │ │ │счету N 40201│ │ │ │ │(счету N │ │ │ │ │40204)* │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │2.11. Представление Финан- │Справка к ведомос-│Орган │По письменно-│ │совому органу Справки к │ти по движению │Федерального│му запросу │ │ведомости по движению сво- │свободного остатка│казначейства│Финансового │ │бодного остатка средств │средств бюджета │ │органа с ука-│ │бюджета < 6 > │(приложение N 20 к│ │занием перио-│ │ │Порядку) │ │да представ- │ │ │ │ │ления вместе │ │ │ │ │с Ведомостью │ │ │ │ │по движению │ │ │ │ │свободного │ │ │ │ │остатка │ │ │ │ │средств │ │ │ │ │бюджета* │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │2.12. Представление Финан- │Справка об опера- │Орган │По письменно-│ │совому органу Справки об │циях по исполнению│Федерального│му запросу │ │операциях по исполнению │бюджета │казначейства│Финансового │ │бюджета │(приложение N 21 к│ │органа с │ │ │Порядку) │ │указанием │ │ │ │ │периода пред-│ │ │ │ │ставления* │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │2.13. Представление │Выписка из лицево-│Орган │Осуществляет-│ │Финансовому органу для │го счета бюджета │Федерального│ся по мере │ │сверки операций, учтенных │по коду 02 │казначейства│совершения │ │на лицевом счете бюджета, │(приложение N 44 к│ │операций по │ │Выписки из лицевого счета │Порядку открытия и│ │соответствую-│ │бюджета │ведения лицевых │ │щему лицевому│ │ │счетов Федеральным│ │счету за │ │ │казначейством и │ │предшествую- │ │ │его территориаль- │ │щий операци- │ │ │ными органами, │ │онный день │ │ │утвержденному │ │не позднее │ │ │Приказом Федераль-│ │следующего │ │ │ного казначейства │ │операционного│ │ │от 07.10.2008 N 7н│ │дня после │ │ │(далее - Порядок N│ │совершения │ │ │7н)) с приложением│ │операций* │ │ │документов, служа-│ │ │ │ │щих основанием для│ │ │ │ │отражения операций│ │ │ │ │на лицевых счетах │ │ │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │2.14. Представление Финан- │Приложение к │Орган │По │ │совому органу Приложения к │Выписке из лицево-│Федерального│письменному │ │Выписке из лицевого счета │го счета бюджета │казначейства│запросу │ │бюджета │(приложение N 57 к│ │Финансового │ │ │Порядку N 7н) │ │органа* │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │2.15. Представление Отчета │Отчет о состоянии │Орган │Не позднее │ │о состоянии лицевого счета │лицевого счета │Федерального│третьего │ │бюджета │бюджета │казначейства│рабочего дня,│ │ │(приложение N 58 к│ │следующего за│ │ │Порядку N 7н) │ │отчетным │ │ │ │ │месяцем │ └───────────────────────────┴──────────────────┴────────────┴─────────────┘< 3 > Положения регламента, отмеченные (*), могут уточняться при согласовании Регламента.
< 4 > Иной получатель бюджетных средств - получатель бюджетных средств, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами (в том числе в иностранной валюте) на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организацией, а также бюджетное учреждение, находящееся за пределами Российской Федерации и получающее бюджетные средства от главного распорядителя бюджетных средств в иностранной валюте.
< 5 > Расшифровка к расчетному документу может не представляться, если в расчетном документе в поле "Назначение платежа" указаны необходимые коды бюджетной классификации.
< 6 > При осуществлении операций с субсидиями (субвенциями).
III. Порядок и условия обмена информацией
об операциях по исполнению бюджета в условиях открытия
лицевых счетов главным администраторам (администраторам
источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями
главного администратора) и (или) администраторам источников
финансирования дефицита, главным распорядителям
(распорядителям) и (или) получателям средств бюджета
┌───────────────────────────┬──────────────────┬────────────┬─────────────┐ │ Наименование операции │ Представляемые │Исполнитель │Периодичность│ │ │ документы │ │ │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │3.1. Представление в орган │Перечень (измене- │Финансовый │При открытии │ │Федерального казначейства │ния в Перечень) │орган │лицевого сче-│ │Перечня (изменений в Пере- │главных распоряди-│ │та бюджета, │ │чень) главных распорядите- │телей, распоряди- │ │по мере вне- │ │лей, распорядителей и полу-│телей и получате- │ │сения измене-│ │чателей бюджетных средств, │лей бюджетных │ │ний в │ │главных администраторов и │средств, главных │ │Перечень │ │администраторов источников │администраторов и │ │ │ │финансирования дефицита │администраторов │ │ │ │бюджета, главных админист- │источников финан- │ │ │ │раторов и администраторов │сирования дефицита│ │ │ │доходов бюджета субъекта │бюджета, главных │ │ │ │Российской Федерации │администраторов и │ │ │ │(местного бюджета) │администраторов │ │ │ │ │доходов бюджета │ │ │ │ │субъекта Российс- │ │ │ │ │кой Федерации │ │ │ │ │(местного бюджета)│ │ │ │ │(приложение N 1 к │ │ │ │ │Порядку N 7н) │ │ │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │3.2. Доведение до главных │Расходные расписа-│Финансовый │При представ-│ │распорядителей, распоряди- │ния и (или) Реест-│орган │лении доку- │ │телей и (или) получателей │ры расходных рас- │ │ментов в │ │(иных получателей) бюджета,│писаний < 7 > (при- │ │электронном │ │главных администраторов │ложение N 3 к По- │ │виде (на бу- │ │(администраторов источников│рядку доведения │ │мажном носи- │ │финансирования дефицита │бюджетных ассигно-│ │теле) до 16 │ │бюджета с полномочиями │ваний, лимитов │ │(13) часов - │ │главного администратора) и │бюджетных обяза- │ │с исполнением│ │(или) администраторов │тельств через Фе- │ │в течение │ │источников финансирования │деральное казна- │ │рабочего дня;│ │дефицита бюджета бюджетных │чейство и органы │ │после 16 (13)│ │данных в разрезе кодов бюд-│Федерального каз- │ │часов - на │ │жетной классификации Рос- │начейства при ор- │ │следующий │ │сийской Федерации с соот- │ганизации исполне-│ │рабочий день │ │ветствующей детализацией, │ния федерального │ │ │ │установленной Соглашением │бюджета по расхо- │ │ │ │ │дам и источникам │ │ │ │ │финансирования де-│ │ │ │ │фицита федерально-│ │ │ │ │го бюджета и пере-│ │ │ │ │дачи бюджетных ас-│ │ │ │ │сигнований, лими- │ │ │ │ │тов бюджетных обя-│ │ │ │ │зательств при ре- │ │ │ │ │организации участ-│ │ │ │ │ников бюджетного │ │ │ │ │процесса федераль-│ │ │ │ │ного уровня, ут- │ │ │ │ │вержденному Прика-│ │ │ │ │зом Министерства │ │ │ │ │финансов Российс- │ │ │ │ │кой Федерации от │ │ │ │ │30.09.2008 N 104н)│ │ │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │3.3. Возврат Расходного │При бумажном доку-│Орган │В сроки, │ │расписания, Реестра расход-│ментообороте - │Федерального│установленные│ │ных расписаний в случае его│Расходное расписа-│казначейства│пунктом 8.5 │ │несоответствия требованиям,│ние, Реестр рас- │ │Порядка │ │установленным пунктами 4.4 │ходных расписаний │ │ │ │и 4.6 Порядка │со штампом "Откло-│ │ │ │ │нено" и с приложе-│ │ │ │ │нием Протокола │ │ │ │ │(приложение N 5 к │ │ │ │ │Порядку), в кото- │ │ │ │ │ром указывается │ │ │ │ │причина возврата; │ │ │ │ │при электронном │ │ │ │ │документообороте -│ │ │ │ │Протокол (приложе-│ │ │ │ │ние N 5 к Порядку)│ │ │ │ │в электронном │ │ │ │ │виде, в котором │ │ │ │ │указывается │ │ │ │ │причина возврата │ │ │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │3.4. Формирование и предс- │Ведомость кассовых│Орган │В день │ │тавление Финансовому органу│поступлений в │Федерального│получения │ │Ведомости кассовых поступ- │бюджет (приложение│казначейства│банковской │ │лений в бюджет по каждому │N 12 к Порядку) │ │выписки, │ │расчетному документу, в │ │ │содержащей │ │соответствии с которыми │ │ │операции по │ │осуществляются операции с │ │ │кассовым │ │доходами и источниками │ │ │поступлениям │ │финансирования дефицита │ │ │в бюджет по │ │бюджета │ │ │счету N 40201│ │ │ │ │(N 40204)* │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │3.5. Формирование и │Сводная ведомость │Орган │Ежедневно* │ │представление Финансовому │по кассовым выпла-│Федерального│ │ │органу сводной информации │там из бюджетов │казначейства│ │ │за предшествующий рабочий │(ежедневная) │ │ │ │день о кассовых операциях │(приложение N 13 к│ │ │ │со средствами бюджета │Порядку) и (или) │ │ │ │ │Сводная ведомость │ │ │ │ │по кассовым │ │ │ │ │поступлениям │ │ │ │ │(ежедневная) │ │ │ │ │(приложение N 14 к│ │ │ │ │Порядку) │ │ │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │3.6. Сверка сумм кассовых │Сводная ведомость │Орган │Ежемесячно не│ │выплат из бюджета и кассо- │по кассовым выпла-│Федерального│позднее │ │вых поступлений на единый │там из бюджетов │казначейства│третьего │ │счет бюджета │(месячная) (прило-│ │рабочего дня │ │ │жение N 15 к │ │месяца* │ │ │Порядку), Сводная │ │ │ │ │ведомость по кас- │ │ │ │ │совым поступлениям│ │ │ │ │(месячная) (прило-│ │ │ │ │жение N 16 к По- │ │ │ │ │рядку), Ведомость │ │ │ │ │по кассовым выпла-│ │ │ │ │там из бюджетов │ │ │ │ │(месячная) (прило-│ │ │ │ │жение N 17 к │ │ │ │ │Порядку) │ │ │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │3.7. Представление Финансо-│Ведомость по дви- │Орган │Не позднее │ │вому органу Ведомости по │жению свободного │Федерального│следующего │ │движению свободного остатка│остатка средств │казначейства│рабочего дня │ │средств бюджета │бюджета (приложе- │ │после │ │ │ние N 19 к │ │получения │ │ │Порядку) │ │банковской │ │ │ │ │выписки со │ │ │ │ │счета N 40201│ │ │ │ │(N 40204)* │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │3.8. Представление Финансо-│Справка к ведомос-│Орган │По письменно-│ │вому органу Справки к │ти по движению │Федерального│му запросу │ │ведомости по движению │свободного остатка│казначейства│Финансового │ │свободного остатка средств │средств бюджета │ │органа с ука-│ │бюджета < 8 > │(приложение N 20 │ │занием перио-│ │ │к Порядку) │ │да представ- │ │ │ │ │ления* │ ├───────────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────┤ │3.9. Представление Финан- │Справка об │Орган │По письмен- │ │совому органу Справки об │операциях по │Федерального│ному запросу │ │операциях по исполнению │исполнению бюджета│казначейства│Финансового │ │бюджета │(приложение N 21 к│ │органа с │ │ │Порядку) │ │указанием │ │ │ │ │периода пред-│ │ │ │ │ставления* │ └───────────────────────────┴──────────────────┴────────────┴─────────────┘< 7 > Внесение Расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение бюджетных данных, в Реестр расходных расписаний не допускается.
< 8 > При осуществлении операций с субсидиями (субвенциями).
Юридические адреса сторон
Подписи