МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 13 марта 2012 г. N 175
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ КИНЕМАТОГРАФИИ
В 2012 ГОДУ
В целях проведения отбора организаций кинематографии - получателей субсидий на производство национальных фильмов в 2012 году приказываю:
1. Утвердить порядок и критерии отбора организаций кинематографии - получателей субсидий на производство национальных фильмов (Приложение N 1).
2. Утвердить перечень расходов (затрат), связанных с производством национальных фильмов (Приложение N 2).
3. Департаменту государственной поддержки кинематографии (В.Н. Тельнов) на основании Итоговых протоколов Экспертных советов сформировать Перечни организаций кинематографии - получателей субсидий с последующим представлением на утверждение Министру культуры Российской Федерации.
4. Департаменту государственной поддержки кинематографии (В.Н. Тельнов) обеспечить заключение соглашений с получателями субсидий в соответствии с утвержденными Перечнями организаций кинематографии - получателей субсидий.
5. Департаменту экономики, финансов и имущественных отношений (С.Г. Шевчук) на основании заключенных соглашений осуществлять перечисление средств федерального бюджета получателям в пределах средств, выделяемых на эти цели.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Е.Э. Чуковскую.
Министр
А.А.АВДЕЕВ
Приложение N 1
к приказу Минкультуры России
от 13 марта 2012 г. N 175
ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ
ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ КИНЕМАТОГРАФИИ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ
НА ПРОИЗВОДСТВО НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
1. В соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 30.11.2011 N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49 (ч. I), ст. 7049 (закон, прил. 1, 2, 3, 4, 5, 6), N 49 (ч. II), ст. 7049 (прил. 6, 9), N 49 (ч. III), ст. 7049 (прил. 9, 12), N 49 (ч. IV), ст. 7049 (12, 14, 18, 21, 24, 32, 33), N 49 (ч. V), ст. 7049 (прил. 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41), Федеральным законом от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4136; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 10, ст. 1068; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 31, ст. 4015; 2009, N 1, ст. 16; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6451), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 149 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета на поддержку кинематографии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.03.2012, N 10, ст. 1237), пунктом 5.3 Положения о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N 590 "О Министерстве культуры Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.08.2011, N 31, ст. 4758), Министерство культуры Российской Федерации (далее - Министерство) предоставляет организациям кинематографии государственную поддержку производства фильмов для детей и юношества, дебютных, авторских и экспериментальных художественных национальных фильмов, киножурналов, документальных и научно-популярных, анимационных национальных фильмов в виде субсидий.
Субсидии на производство национального фильма, как правило, не могут превышать 70 процентов сметной стоимости его производства < * > .
< * > Статья 8 Федерального закона от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации".
2. Субсидии на производство национальных фильмов (далее - государственная поддержка) предоставляются организациям кинематографии, осуществляющим производство национальных фильмов, за исключением государственных (муниципальных) учреждений и индивидуальных предпринимателей.
3. На основании настоящего приказа Министра культуры Российской Федерации Департамент государственной поддержки кинематографии объявляет сбор заявок от организаций кинематографии, осуществляющих производство игровых, анимационных и неигровых национальных фильмов, которые в дальнейшем рассматриваются соответствующими Экспертными советами Министерства.
4. Критерии отбора Заявок организаций кинематографии, претендующих на получение субсидий, для их представления в Экспертные советы:
- комплектность, правильность оформления;
- соответствие положениям Федерального закона от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации", а также Административного регламента Министерства культуры Российской Федерации по исполнению государственной функции по выдаче удостоверений национального фильма, утвержденного приказом Министерства от 03.02.2009 N 38 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.05.2009 N 13890);
- достоверность информации, срок представления в Министерство;
- выполнение обязательств по государственным контрактам в предыдущие годы;
- перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на счет Министерства.
5. Обеспечение заявки для организаций кинематографии, претендующих на получение субсидий для производства национальных фильмов, должно отвечать следующим требованиям:
а) в качестве обеспечения заявки используются только денежные средства;
б) в качестве документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки, должно быть представлено платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, или копия такого поручения, заверенная печатью и подписью уполномоченного должностного лица организации, о перечислении залоговой суммы по каждому поданному проекту в размере:
Игровые проекты - 1 500 000 руб.
Анимационные проекты - 150 000 руб.
Неигровые проекты - 50 000 руб.
Срок внесения денежных средств: с момента размещения на официальном сайте Министерства объявления о начале отбора организаций кинематографии - получателей субсидий на производство национальных фильмов. Денежные средства в качестве обеспечения заявки должны быть отправлены по указанным ниже реквизитам до даты и времени окончания приема заявок.
Реквизиты расчетного счета для внесения денежных средств:
ИНН 7705851331
КПП 770501001
Получатель средств:
УФК по г. Москве (Министерство культуры Российской Федерации)
(лицевой счет 05731000540)
Банк: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва
р/с 40302810800001000079
БИК 044583001
6. В случае несоответствия вышеуказанным критериям отбора (п. 4) Заявка к рассмотрению не принимается и обеспечение заявки возвращается.
7. Критерии отбора Заявок организаций кинематографии, претендующих на получение субсидий, членами Экспертных советов:
- соответствие сценария (синопсиса) объявленной тематике (приоритетным темам) и основным направлениям;
- творческое своеобразие, художественная целостность, актуальность и творческий потенциал;
- размер государственной финансовой поддержки.
8. Для игровых фильмов отбор заявок Экспертным советом проводится в два этапа:
- на первом этапе члены Экспертного совета по игровому кино формируют шорт-лист - список наиболее вероятных кандидатов на получение субсидий. Этот список публикуется в СМИ, в том числе на официальном сайте Министерства www.mkrf.ru;
- на втором этапе каждый член Экспертного совета по игровому кино тщательно и максимально объективно рассматривает все сценарии, включенные в шорт-лист. В том случае, если объем бюджетных средств, выделенных на финансирование кинопроизводства Министерству, не позволяет поддержать все вошедшие в шорт-лист проекты, на итоговом заседании Экспертного совета проводится тайное голосование.
9. Решение об оказании государственной поддержки организации кинематографии, представившей рассматриваемую Заявку, фиксируется в Итоговом протоколе.
Обеспечение заявки возвращается в течение десяти рабочих дней со дня подписания Итогового протокола.
10. На основе решений, содержащихся в Итоговых протоколах заседаний Экспертных советов, Департамент государственной поддержки кинематографии формирует Перечень организаций кинематографии - получателей субсидий.
11. Перечень организаций кинематографии - получателей субсидий утверждается Приказом Министерства, после чего Департамент государственной поддержки кинематографии осуществляет подготовку и оформление соглашений о предоставлении и целевом использовании субсидий с получателями государственной поддержки.
12. Итоговые протоколы размещаются на официальном сайте Министерства www.mkrf.ru в течение 30 дней со дня их подписания.
Документы и материалы, представленные организациями кинематографии, претендующими на получение государственной поддержки, не рецензируются и не возвращаются; мотивы отклонения не сообщаются. Какие-либо ходатайства или отзывы на проект, способные повлиять на оценку его членами Экспертного совета, не принимаются.
13. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, необходимых для решения вопроса о государственной финансовой поддержке производства национального игрового фильма
Том заявки на получение государственной поддержки в виде субсидий на производство национального игрового фильма должен содержать следующие документы и материалы:
13.1. Сопроводительное письмо на имя заместителя Министра культуры Российской Федерации, курирующего вопросы кинематографии;
13.2. Платежное поручение (или копия), подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки;
13.3. Бланк заявки творческого проекта (рекомендуемый образец N 1);
13.4. Сценарий фильма в американском формате (шрифт Courier New, размер шрифта 12, объем 80 - 110 страниц) с титульным листом, на котором указано название, ФИО автора, наименование организации кинематографии, вшивается в том заявки;
13.5. Краткая режиссерская экспликация (рекомендуемый образец N 2);
13.6. Фильмография режиссера-постановщика (или творческие работы режиссера-дебютанта) и автора(ов) сценария;
13.7. Лимит затрат на производство игрового национального фильма (смета расходов в рублях, содержащая общие затраты, т.е. покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя) - рекомендуемый образец N 3;
13.8. Календарно-постановочный план, подписанный режиссером-постановщиком и директором фильма (рекомендуемый образец N 4);
13.9. Копии авторских договоров на создание фильма, а также копии авторских договоров о приобретении исключительного права на экранизацию в случае кинематографического использования литературного первоисточника;
13.10. Копии паспортов авторов фильма, удостоверяющие гражданство Российской Федерации;
13.11. В случае привлечения инвестора (подтверждения источников и планируемых объемов финансирования кинопроекта органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления) - копии документов, подтверждающих финансирование производства фильма из внебюджетных источников.
При условии финансирования за счет собственных средств - выписка из банка о среднегодовых оборотах и остатках средств на расчетном счете организации кинематографии (или выписка с расчетного счета для вновь образованных организаций), полученная не ранее чем за три месяца до дня объявления сбора заявок;
13.12. Характеристика организации-заявителя:
13.12.1. Основные направления деятельности и опыт работы;
13.12.2. Материально-технические и кадровые ресурсы;
13.12.3. Оригинал или заверенная в установленном порядке копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 6 месяцев до дня объявления сбора заявок;
13.12.4. Справка из налоговой инспекции об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, полученная не ранее чем за 3 месяца до дня объявления сбора заявок, или копия такой справки, заверенная печатью и подписью уполномоченного должностного лица организации;
13.12.5. Копии учредительных документов (для негосударственных организаций), заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица организации;
13.12.6. Документ, подтверждающий полномочия лица, осуществляющего действия от имени организации кинематографии (протокол, приказ);
13.13. Документы, указанные в п. п. 13.1, 13.3 - 13.8, 13.12.1, 13.12.2, также предоставляются в электронном виде на CD- или DVD-диске. В случае представления нечитаемого CD- или DVD-диска проект к рассмотрению не допускается.
Для игрового фильма, находящегося в завершении производства:
13.14. Для фильма, находящегося в завершении производства, к тому заявки необходимо приложить черновую сборку видеоматериалов фильма (на DVD-диске);
13.15. Для фильма, находящегося в завершении производства, к тому заявки необходимо приложить калькуляцию фактических затрат по производству фильма, подписанную продюсером, режиссером-постановщиком, главным бухгалтером фильма (при этом Министерство имеет право затребовать бухгалтерскую документацию, подтверждающую произведенные затраты);
13.16. Для фильма, находящегося в завершении производства, к тому заявки необходимо приложить смету расходов на оставшийся объем работ по производству фильма и генеральную смету.
14. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, необходимых для решения вопроса о государственной финансовой поддержке производства национального анимационного фильма
Том заявки на получение государственной поддержки в виде субсидий на производство национального анимационного фильма должен содержать следующие документы и материалы:
14.1. Сопроводительное письмо на имя заместителя Министра культуры Российской Федерации, курирующего вопросы кинематографии;
14.2. Платежное поручение (или копия), подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки;
14.3. Бланк заявки творческого проекта (рекомендуемый образец N 1);
14.4. Сценарий фильма (максимальный объем сценария полнометражного фильма - до 45 страниц, максимальный объем сценария короткометражного фильма - до 10 страниц) с титульным листом, на котором указано название, ФИО автора, наименование организации кинематографии, вшивается в том заявки;
14.5. Краткая режиссерская экспликация (рекомендуемый образец N 2);
14.6. Фильмография режиссера (или творческие работы режиссера-дебютанта) и автора(ов) сценария;
14.7. Изобразительные материалы - эскизы персонажей и изобразительное решение фильма;
14.8. Обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта (смета расходов в рублях, содержащая общие затраты, т.е. покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя), в произвольной форме;
14.9. Календарно-постановочный план, подписанный режиссером и директором фильма (рекомендуемый образец N 4);
14.10. Копии авторских договоров на создание фильма, а также копии авторских договоров о приобретении исключительного права на экранизацию в случае кинематографического использования литературного первоисточника;
14.11. Копии паспортов авторов фильма, удостоверяющие гражданство Российской Федерации;
14.12. В случае привлечения инвестора (подтверждения источников и планируемых объемов финансирования кинопроекта органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления) - копии документов, подтверждающих финансирование производства фильма из внебюджетных источников.
При условии финансирования за счет собственных средств - выписка из банка о среднегодовых оборотах и остатках средств на расчетном счете организации кинематографии (или выписка с расчетного счета для вновь образованных организаций), полученная не ранее чем за 3 месяца до дня объявления сбора заявок;
14.13. Характеристика организации-заявителя:
14.13.1. Основные направления деятельности и опыт работы;
14.13.2. Материально-технические и кадровые ресурсы;
14.13.3. Оригинал или заверенная в установленном порядке копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 6 месяцев до дня объявления сбора заявок;
14.13.4. Справка из налоговой инспекции об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, полученная не ранее чем за 3 месяца до дня объявления сбора заявок, или копия такой справки, заверенная печатью и подписью уполномоченного должностного лица организации;
14.13.5. Копии учредительных документов (для негосударственных организаций), заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица организации;
14.13.6. Документ, подтверждающий полномочия лица, осуществляющего действия от имени организации кинематографии (протокол, приказ);
14.14. Документы, указанные в п. п. 14.1, 14.3 - 14.9, 14.13.1, 14.13.2, также предоставляются в электронном виде на CD- или DVD-диске. В случае представления нечитаемого CD- или DVD-диска проект к рассмотрению не допускается.
Для анимационного фильма, находящегося в завершении производства:
14.15. Для фильма, находящегося в завершении производства, к тому заявки необходимо приложить черновую сборку видеоматериалов фильма (на DVD-диске);
14.16. Для фильма, находящегося в завершении производства, к тому заявки необходимо приложить калькуляцию фактических затрат по производству фильма, подписанную продюсером, режиссером, главным бухгалтером фильма (при этом Министерство имеет право затребовать бухгалтерскую документацию, подтверждающую произведенные затраты);
14.17. Для фильма, находящегося в завершении производства, к тому заявки необходимо приложить смету расходов на оставшийся объем работ по производству фильма и генеральную смету.
15. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, необходимых для решения вопроса о государственной финансовой поддержке производства национального неигрового фильма
Том заявки на получение государственной поддержки в виде субсидий на производство национального неигрового фильма должен содержать следующие документы и материалы:
15.1. Сопроводительное письмо на имя заместителя Министра культуры Российской Федерации, курирующего вопросы кинематографии;
15.2. Платежное поручение (или копия), подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки;
15.3. Бланк заявки творческого проекта (рекомендуемый образец N 1);
15.4. Синопсис полнометражного неигрового фильма (максимальный объем - до 10 страниц), заявка короткометражного неигрового фильма (максимальный объем - до 3 страниц), вшивается в том заявки.
15.5. Краткая режиссерская экспликация (рекомендуемый образец N 2);
15.6. Фильмография режиссера-постановщика (или творческие работы режиссера-дебютанта) и автора(ов) сценария;
15.7. Обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта (смета расходов в рублях, содержащая общие затраты, т.е. покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя) в произвольной форме;
15.8. Календарно-постановочный план, подписанный режиссером-постановщиком (режиссером) и директором фильма (рекомендуемый образец N 4);
15.9. Копии авторских договоров на создание фильма, а также копии авторских договоров о приобретении исключительного права на экранизацию в случае кинематографического использования литературного первоисточника;
15.10. Копии паспортов авторов фильма, удостоверяющие гражданство Российской Федерации;
15.11. В случае привлечения инвестора (подтверждения источников и планируемых объемов финансирования кинопроекта органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления) - копии документов, подтверждающих финансирование производства фильма из внебюджетных источников.
При условии финансирования за счет собственных средств - выписка из банка о среднегодовых оборотах и остатках средств на расчетном счете организации кинематографии (или выписка с расчетного счета для вновь образованных организаций), полученная не ранее чем за 3 месяца до дня объявления сбора заявок;
15.12. Характеристика организации-заявителя:
15.12.1. Основные направления деятельности и опыт работы;
15.12.2. Материально-технические и кадровые ресурсы;
15.12.3. Оригинал или заверенная в установленном порядке копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 6 месяцев до дня объявления сбора заявок;
15.12.4. Справка из налоговой инспекции об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, полученная не ранее чем за 3 месяца до дня объявления сбора заявок, или копия такой справки, заверенная печатью и подписью уполномоченного должностного лица организации;
15.12.5. Копии учредительных документов (для негосударственных организаций), заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица организации;
15.12.6. Документ, подтверждающий полномочия лица, осуществляющего действия от имени организации кинематографии (протокол, приказ);
15.13. Документы, указанные в п. п. 15.1, 15.3 - 14.8, 15.12.1, 15.12.2, также предоставляются в электронном виде на CD- или DVD-диске. В случае представления нечитаемого CD- или DVD-диска проект к рассмотрению не допускается.
Для неигрового фильма, находящегося в завершении производства:
15.13. Для фильма, находящегося в завершении производства, к тому заявки необходимо приложить черновую сборку видеоматериалов фильма (на DVD-диске);
15.14. Для фильма, находящегося в завершении производства, к тому заявки необходимо приложить калькуляцию фактических затрат по производству фильма, подписанную продюсером, режиссером-постановщиком, главным бухгалтером фильма (при этом Министерство имеет право затребовать бухгалтерскую документацию, подтверждающую произведенные затраты).
15.15. Для фильма, находящегося в завершении производства, к тому заявки необходимо приложить смету расходов на оставшийся объем работ по производству фильма и генеральную смету.
Для "спецпроектов":
15.16. Для рассмотрения таких проектов установить необходимость предоставления сценария фильма и трейлера продолжительностью до 5 минут.
15.17. Решение о финансировании "спецпроектов" принимать на очном заседании экспертного совета по неигровому кино.
рекомендуемый образец N 1
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА НАЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА ┌──────┬──────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐ │ 1. │НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА │ │ │ │ │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │ 2. │ОРГАНИЗАЦИЯ-ЗАЯВИТЕЛЬ │ │ │ │(исполнитель проекта, наименование) │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │ 3. │ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА │ │ │ │(ООО, ЗАО и т.п.) │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │ 4. │РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРОДЮСЕР) │ │ │ │(Ф.И.О., гражданство) │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │ 5. │АДРЕС МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ │ │ │ │(согласно учредительным документам │ │ │ │организации) │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │ 6. │ПОЧТОВЫЙ АДРЕС │ │ │ │(с указанием контактного телефона, факса, │ │ │ │адреса электронной почты) │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │ 7. │ЖАНР ФИЛЬМА │ │ │ │(комедия, мелодрама и т.п.) │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │ 8. │КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ │ │ │ │(одно предложение) │ │ │ │ │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │ 9. │ОБЪЕМ ФИЛЬМА │ │ │ │(в полезных метрах или минутах) │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │ 10. │РЕЖИССЕР (Ф.И.О., гражданство), │ │ │ │ДЕБЮТ (да/нет) │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │ 11. │АВТОР СЦЕНАРИЯ │ │ │ │(Ф.И.О., гражданство) │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │ 12. │Для игровых фильмов │ │ │ │КОМПОЗИТОР (Ф.И.О., гражданство) │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │ 13. │ФОРМАТ │ │ │ │(для кинофильмов - обычный, каше, │ │ │ │широкоэкранный, широкоформатный и т.д.; │ │ │ │для видеофильмов - HD, BETACAM и т.д.) │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │ 14. │ЦВЕТ │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │ 15. │ФОНОГРАММА │ │ │ │(стерео, Долби-стерео и т.д.) │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │ 16. │НА КАКОМ ЯЗЫКЕ СНИМАЕТСЯ ФИЛЬМ │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │ 17. │МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │17.1. │- страна │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │17.2. │- субъект(ы) Российской Федерации │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │17.3. │- экспедиции (объем п. м. или мин.) │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │18. │НАЛИЧИЕ СЦЕН, требующих привлечения │ │ │ │военнослужащих, вооружения и военно- │ │ │ │технического имущества │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │19. │СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА ФИЛЬМА │ │ │ │(количество месяцев) │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │20. │ОБЩИЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТА │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │21. │СУММА, ЗАПРАШИВАЕМАЯ У МИНИСТЕРСТВА │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │22. │СУММА ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │23. │РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАЦИИ: │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │23.1. │ИНН - идентификационный номер │ │ │ │налогоплательщика │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │23.2. │Расчетный счет │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │23.3. │Наименование банка │ │ ├──────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤ │24. │Ф.И.О. - фамилия, имя, отчество главного │ │ │ │бухгалтера и телефон │ │ └──────┴──────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘ ____________________________ _______________ ______________________________ (руководитель организации) (подпись) (Ф.И.О.) (М.П.)рекомендуемый образец N 2
РЕЖИССЕРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ проекта национального фильма _________________________________________ (название фильма) (Изложение режиссером-постановщиком (режиссером) фильма своего видения сценария (синопсиса/заявки), его концепция содержания будущей картины и соображения о тех способах, которыми он предполагает добиться желаемого творческого результата) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Режиссер фильма __________________рекомендуемый образец N 3
ЛИМИТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ИГРОВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА _______________________________________ (название фильма) ┌─────┬────────────────────────────────────────────────┬────────┬─────────┐ │ N │ СТАТЬЯ ЗАТРАТ │ СУММА │ ПРИМЕЧ. │ │ п/п │ │ (руб.) │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │ 1. │Затраты на оплату труда и начислений на │ │ │ │ │заработную плату, в том числе: │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │1.1. │основная заработная плата производственного │ │ │ │ │персонала │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │1.2. │гонорары основному актерскому составу, актерам │ │ │ │ │массовых и групповых сцен │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │1.3. │оплата начислений на заработную плату и гонорары│ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │ 2. │Оплата командировочных расходов │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │ 3. │Затраты на оплату услуг по: │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.1. │обработке пленки │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.2. │переводу видеоизображения на кинопленку │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.3. │копированию фильма из носителя в носитель │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.4. │выводу цифровой информации на Digital Betacam │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.5. │изготовлению исходных материалов фильма │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.6. │техническому контролю материалов в │ │ │ │ │государственных киноархивах │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.7. │обеспечению монтажно-тонировочного периода, │ │ │ │ │звуко-фонозаписи и исполнению музыки, │ │ │ │ │перезаписи, речевому и шумовому озвучанию │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.8. │организации и обеспечению комбинированных │ │ │ │ │съемок, компьютерной обработке, созданию титров,│ │ │ │ │изготовлению компьютерной графики, изготовлению │ │ │ │ │спецэффектов │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.9. │регистрации прав в Российском авторском обществе│ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.10.│декорационно-техническому оформлению, │ │ │ │ │изготовлению реквизита, мебели, декораций │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.11.│пошиву костюмов │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.12.│созданию имиджа (услуг гримеров, парикмахеров, │ │ │ │ │стилистов, постижеров) │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.13.│разрешению на использование материалов из │ │ │ │ │кинофондов и киноархивов │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.14.│индивидуальным предпринимателям │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.15.│актерским агентствам │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.16.│постановке трюков │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.17.│медицинских страховок при съемках за рубежом, │ │ │ │ │страхованию, оказанию первой медицинской помощи │ │ │ │ │на съемочной площадке │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.18.│охране общественного порядка на съемочной │ │ │ │ │площадке │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.19.│получению разрешения на съемки │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.20.│использованию сил и средств военно-воздушных │ │ │ │ │сил, сухопутных и других родов войск │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.21.│проезду по платным дорогам, стоянкам │ │ │ │ │автотранспорта │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.22.│предоставлению прогнозов погоды │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.23.│предоставлению коммунальных услуг │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.24.│обеспечению питания на съемочной площадке │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.25.│оплату услуг связи: почта, телефон, интернет, │ │ │ │ │мобильная и пейджинговая связь и других │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │3.26.│изготовлению кукол (конструкции, скульптуры, │ │ │ │ │обтяжка, роспись), использованию техприспособле-│ │ │ │ │ний, лайн-тестированию, сканированию, сборке, │ │ │ │ │раскраске (заливка), мультипликату фазовке, │ │ │ │ │контуровке, прорисовке, созданию фонов, │ │ │ │ │компоузингу, обработке изо, анимации, │ │ │ │ │дополнительной анимации, моделированию 3D │ │ │ │ │персонажей, созданию и привязке текстур │ │ │ │ │персонажей, созданию скелета и кинематических │ │ │ │ │формул движения, аниматику, в том числе │ │ │ │ │аниматику с 3D элементами, изготовлению 3D │ │ │ │ │фонов (в единицах), анимации камеры для 3D сцен,│ │ │ │ │анимации 3D моделей, черновой фазовке, обработке│ │ │ │ │фаз; │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │ 4. │Затраты на приобретение: │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │4.1. │прав на использование аудиовизуальных │ │ │ │ │произведений и иных объектов авторского права и │ │ │ │ │смежных прав (оплата налогов и сборов │ │ │ │ │прописывается отдельной строкой) │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │4.2. │прав на использование материалов из кинофондов и│ │ │ │ │киноархивов │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │4.3. │расходных материалов, в том числе негативной, │ │ │ │ │позитивной и контратипной пленки, и предметов │ │ │ │ │снабжения │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │4.4. │реквизита, постановочного реквизита, исходящего │ │ │ │ │реквизита, мебели, кукол │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │4.5. │костюмов │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │4.6. │грима │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │4.7. │специальных средств связи │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │4.8. │предметов санитарных норм на съемочных площадках│ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │4.9. │пиротехнических материалов │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │4.10.│лицензии Долби │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │4.11.│ГСМ (горюче-смазочных материалов) │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │ 5. │Затраты на оплату аренды: │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │5.1. │автотранспорта (игрового транспорта, │ │ │ │ │спецтехники, транспорта для обеспечения │ │ │ │ │съемочного процесса) │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │5.2. │натурных объектов и интерьеров │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │5.3. │павильонов, помещений для съемок │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │5.4. │бытовых помещений для съемочной группы │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │5.5. │мебели │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │5.6. │постановочного реквизита │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │5.7. │костюмов │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │5.8. │животных │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │5.9. │предметов санитарных норм на съемочных площадках│ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │5.10.│специальных средств связи │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │5.11.│программного обеспечения │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │5.12.│операторской техники │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │5.13.│звукозаписывающей техники │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │5.14.│осветительной техники │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │5.15.│специальных технических приспособлений │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │5.16.│техники и средств военно-воздушных сил, │ │ │ │ │сухопутных и других родов войск │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │ 6. │Затраты на оплату таможенных услуг: │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │6.1. │оформление таможенных деклараций │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │6.2. │платежей и сборов регионов пребывания │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │6.3. │перевеса съемочной аппаратуры │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │6.4. │разрешений на съемки в регионах пребывания │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │ 7. │Затраты на оплату налогов и сборов │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │ 8. │Затраты на оплату общестудийных расходов (не │ │ │ │ │более 10% от прямых затрат) │ │ │ ├─────┼────────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤ │ 9. │Сметная стоимость фильма │ │ │ └─────┴────────────────────────────────────────────────┴────────┴─────────┘ ____________________________ _______________ ______________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (М.П.)рекомендуемый образец N 4
КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ФИЛЬМА _______________________________________ (название фильма) ┌────────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐ │ N │ Наименование работ │ Месяцы │ │ п/п │ │ │ ├────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │1. │Подготовительный период │ │ ├────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │2. │Консервация │ │ ├────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │3. │Съемочный период │ │ ├────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │ │ │ │ ├────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │ │ИТОГО: │ │ ├────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │ │ │ │ ├────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │4. │Монтажно-тонировочный период │ │ ├────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │ │ │ │ ├────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │ │ИТОГО: │ │ ├────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │ │ │ │ ├────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │5. │Изготовление и сдача исходных материалов │ │ ├────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │ │ │ │ ├────────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │ │ВСЕГО ПО ПРОЕКТУ: │ │ └────────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘ _____________________________ _______________ ______________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (М.П.)Приложение N 2
к приказу Минкультуры России
от 13.03.2012 N 175
ПЕРЕЧЕНЬ
РАСХОДОВ (ЗАТРАТ), СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ
НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
Организациям кинематографии субсидия предоставляется в целях возмещения расходов, связанных с производством национальных фильмов, и направляется на:
1. оплату труда и начислений на заработную плату, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе:
1.1. на выплату заработной платы производственного персонала;
1.2. на выплату гонорара основному актерскому составу и актерам массовых и групповых сцен;
1.3. на оплату начислений на заработную плату и выплату гонораров;
2. оплату командировочных расходов;
3. оплату услуг по:
3.1. обработке пленки;
3.2. переводу видеоизображения на кинопленку;
3.3. копированию фильма из носителя в носитель;
3.4. выводу цифровой информации на Digital Betacam;
3.5. изготовлению исходных материалов фильма;
3.6. техническому контролю материалов в государственных киноархивах;
3.7. обеспечению монтажно-тонировочного периода, звуко-фонозаписи и исполнению музыки, речевому и шумовому озвучанию, перезаписи;
3.8. организации и обеспечению комбинированных съемок, компьютерной обработке, созданию титров, изготовлению компьютерной графики, изготовлению спецэффектов;
3.9. регистрации прав в Российском авторском обществе;
3.10. декорационно-техническому оформлению, изготовлению реквизита, мебели, декораций;
3.11. пошиву костюмов;
3.12. созданию имиджа (услуг гримеров, парикмахеров, стилистов, постижеров);
3.13. разрешению на использование материалов из кинофондов и киноархивов;
3.14. индивидуальным предпринимателям;
3.15. актерским агентствам;
3.16. постановке трюков;
3.17. медицинским страховкам при съемках за рубежом, страхованию, оказанию первой медицинской помощи на съемочной площадке;
3.18. охране общественного порядка на съемочной площадке;
3.19. получению разрешений на съемки;
3.20. использованию сил и средств военно-воздушных сил, сухопутных и других родов войск;
3.21. проезду по платным дорогам, стоянкам автотранспорта;
3.22. предоставлению прогнозов погоды;
3.23. предоставлению коммунальных услуг;
3.24. обеспечению питания на съемочной площадке;
3.25. связи: почта, телефон, интернет, мобильная и пейджинговая связь и других;
3.26. изготовлению кукол (конструкции, скульптуры, обтяжка, роспись), использованию техприспособлений, лайн-тестированию, сканированию, сборке, раскраске (заливка), мультипликату фазовке, контуровке, прорисовке, созданию фонов, компоузингу, обработке изо, анимации, дополнительной анимации, моделированию 3D персонажей, созданию и привязке текстур персонажей, созданию скелета и кинематических формул движения, аниматику, в том числе аниматику с 3D элементами, изготовлению 3D фонов (в единицах), анимации камеры для 3D сцен, анимации 3D моделей, черновой фазовке, обработке фаз;
4. оплату приобретения:
4.1. исключительных и неисключительных имущественных прав на использование аудиовизуальных произведений и иных объектов авторского права и смежных прав;
4.2. прав на использование материалов из кинофондов и киноархивов;
4.3. расходных материалов, в том числе негативной, позитивной и контратипной пленки, и предметов снабжения;
4.4. реквизита, постановочного реквизита, исходящего реквизита, мебели, кукол;
4.5. костюмов;
4.6. грима;
4.7. специальных средств связи;
4.8. предметов санитарных норм на съемочных площадках;
4.9. пиротехнических материалов;
4.10. лицензии Долби;
4.11. ГСМ (горюче-смазочных материалов);
5. оплату аренды:
5.1. автотранспорта (игрового транспорта, спецтехники, транспорта для обеспечения съемочного процесса);
5.2. натурных объектов и интерьеров;
5.3. павильонов, помещений для съемок,
5.4. бытовых помещений для съемочной группы;
5.5. мебели;
5.6. постановочного реквизита;
5.7. костюмов;
5.8. животных;
5.9. предметов санитарных норм на съемочных площадках;
5.10. специальных средств связи;
5.11. программного обеспечения;
5.12. операторской техники;
5.13. звукозаписывающей техники;
5.14. осветительной техники;
5.15. специальных технических приспособлений;
5.16. техники и средств военно-воздушных сил, сухопутных и других родов войск;
6. оплату таможенных услуг:
6.1. оформление таможенных деклараций;
6.2. платежей и сборов регионов пребывания;
6.3. перевеса съемочной аппаратуры;
6.4. разрешений на съемки в регионах пребывания;
7. оплату налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
8. оплату общестудийных расходов (не более 10% от прямых расходов).