МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 февраля 2015 г. N 296
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭРМИТАЖУ
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3473, N 52 ст. 6983), приказываю:
1. Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации прилагаемый Порядок предоставления из федерального бюджета субсидии Государственному Эрмитажу.
2. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1693 "Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидии Государственному Эрмитажу" (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2013 г., регистрационный номер 30966) признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации Н.А. Малакова.
Врио Министра
Г.П.ИВЛИЕВ
Приложение
к приказу Министерства культуры
Российской Федерации
от 26 февраля 2015 г. N 296
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭРМИТАЖУ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из федерального бюджета Государственному Эрмитажу целевых субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выполнение возложенных на него полномочий в установленных сферах деятельности.
2. Целевая субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Государственному Эрмитажу, на указанные цели.
3. Целевая субсидия предоставляется на:
выплаты стимулирующего характера руководителю по итогам отчетного периода;
мероприятия, связанные с материально-техническим оснащением музея, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка;
мероприятия, связанные с проведением капитального ремонта и реставрации, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка;
разработку проектно-сметной документации по объектам, подлежащим капитальному ремонту и реставрации, а также услуги по ее экспертизе;
реализацию мероприятий, предусмотренных программой энергоэффективности Государственного Эрмитажа;
завершение создания цифровой библиотеки на сайте Государственного Эрмитажа;
реновацию сайта Государственного Эрмитажа;
внедрение информационной системы защиты персональных данных Государственного Эрмитажа;
создание в Государственном Эрмитаже структурированной кабельной сети;
работы по созданию информационной системы Государственного Эрмитажа на базе беспроводной сети передачи данных;
приобретение оборудования и разработка проектной документации в целях восстановления, обновления и создания экспозиций, в соответствии с Планом основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 250-летия основания Государственного Эрмитажа, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 1979-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 47, ст. 6682);
приобретение особо ценных объектов движимого имущества с начальной (максимальной) ценой приобретения свыше 3 000,0 тысяч рублей за единицу и сроком полезного использования более 5 лет (включая расходы на монтаж оборудования, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете) за исключением экспозиционно-выставочного оборудования, приобретаемого в рамках одного договора/контакта для оснащения одной постоянной экспозиции, выставки Государственного Эрмитажа;
капитальный ремонт и ремонтно-реставрационные работы на объектах имущественного комплекса Государственного Эрмитажа;
технический надзор, авторский надзор;
работы по сохранению объектов культурного наследия, в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 27, ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2010, N 43, ст. 5450; N 49, ст. 6424; 2011, N 30, ст. 4563; N 47, ст. 6606; N 49, ст. 7015, 7026; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; 2013, N 17, ст. 2030; N 19, ст. 2331; N 30, ст. 4078; 2014, N 43, ст. 5799), проведение историко-культурной экспертизы;
проведение предварительных спасательных археологических раскопок в связи с комплексом ремонтно-реставрационных, проектных работ и работ по благоустройству и приспособлению на объектах имущественного комплекса Государственного Эрмитажа.
4. Перечисление целевой субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства, для учета операций со средствами, поступающими бюджетным учреждениям, в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению в виде субсидии на иные цели, открываемом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств Государственного Эрмитажа, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия (в том числе ее остаток на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 27 августа 2010 г., регистрационный номер 18269) с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2011 г., регистрационный номер N 21939) и от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279).
6. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевой субсидии подлежат возврату в федеральный бюджет. В соответствии с решением Минкультуры России о наличии потребности в не использованной на начало текущего финансового года целевой субсидии остатки указанной субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления целевой субсидии. Если Министерством культуры Российской Федерации не принято решение о наличии потребности в указанных остатках, остатки подлежат взысканию в соответствии с приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. N 82н "О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям" (зарегистрирован Минюстом России 7 сентября 2010 г., регистрационный 18378), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2011 г., регистрационный N 21939) и от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279).
7. Информация об объемах и сроках перечисления целевой субсидии учитывается Государственным Эрмитажем при формировании прогноза кассовых выплат федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
8. В целях предоставления субсидии между Минкультуры России и Государственным Эрмитажем заключаются соглашения, в которых предусматриваются: цели, порядок, условия, размер и сроки предоставления субсидии, право Минкультуры России на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенными соглашениями, порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных Минкультуры России, а также иными уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов нарушения условий предоставления субсидии, определенных заключенными соглашениями, иные права и обязанности сторон соглашений и порядок их взаимодействия при реализации соглашений.
9. Контроль за соблюдением условий предоставления целевой субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.