МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 августа 2016 г. N 1090
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОВЕРОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
В целях организации работы в Министерстве образования и науки Российской Федерации по проведению в подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации организациях проверок использования имущественного комплекса и на основании пункта 5.25 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации работы в Министерстве образования и науки Российской Федерации по проведению в подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации организациях проверок использования имущественного комплекса (далее - Регламент).
2. Руководителям структурных подразделений Министерства образования и науки Российской Федерации и подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации организаций обеспечить реализацию положений Регламента в пределах возложенных на них настоящим Регламентом полномочий.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2010 г. N 926 "Об организации работы в Министерстве образования и науки Российской Федерации по проведению в подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации организациях проверок финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента контрольно-ревизионной деятельности и профилактики правонарушений Хлопотных М.Б.
Заместитель Министра
А.Б.ПОВАЛКО
Приложение
Утвержден
приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 22 августа 2016 г. N 1090
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОВЕРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие требования к организации Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство) проверок использования имущественного комплекса подведомственных Министерству организаций.
2. Объектом проверки является подведомственная Министерству организация (далее - подведомственная организация).
Предметом проверки является имущественный комплекс (часть имущественного комплекса) подведомственной организации, соблюдение подведомственной организацией требований законодательства Российской Федерации при распоряжении федеральным имуществом, сохранность движимого и недвижимого имущества, обеспечение его правомерного, целевого и эффективного использования.
3. Ответственным подразделением Министерства за организацию и проведение проверок использования имущественного комплекса (части имущественного комплекса) подведомственных организаций (далее - проверки) является Департамент контрольно-ревизионной деятельности и профилактики правонарушений Министерства (далее - Департамент).
4. Организационной формой проверки является контрольное мероприятие.
Контрольные мероприятия подразделяются на:
а) плановые проверки (комбинированные, камеральные);
б) внеплановые проверки (комбинированные, камеральные).
5. Контрольные мероприятия осуществляются проверочными комиссиями.
Организационно-техническое сопровождение деятельности проверочных комиссий при проведении проверок (контрольных мероприятий) осуществляют подведомственные Министерству организации на основании приказа Министерства.
Состав проверочных комиссий (далее - Комиссия) утверждается приказом (распоряжением) Министерства. В состав Комиссии включаются работники Министерства и (или) работники подведомственных Министерству организаций, осуществляющих организационно-техническое сопровождение деятельности Комиссии, а также привлеченные эксперты.
6. Комиссия при осуществлении контрольного мероприятия:
а) знакомит подведомственную организацию в сроки, определенные настоящим Регламентом, с решениями о проведении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении или продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава Комиссии, а также с результатами контрольного мероприятия, оформленного актом контрольного мероприятия;
б) обеспечивает сохранность полученных от подведомственной организации документов и материалов;
в) на основании запроса в письменной и (или) устной форме запрашивает у подведомственной организации информацию, документы и материалы, объяснения или обоснования в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
г) осматривает здания, сооружения, помещения и территории подведомственной организации;
д) привлекает экспертов для участия в контрольных мероприятиях в установленном Министерством порядке.
7. Подведомственная организация при осуществлении контрольного мероприятия:
а) своевременно и в полном объеме представляет Комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) дает устные и письменные объяснения Комиссии;
в) обеспечивает беспрепятственный доступ Комиссии к помещениям и территориям для работы Комиссии;
г) не препятствует законной деятельности Комиссии при осуществлении ею контрольных мероприятий.
II. Подготовка плана контрольной деятельности и изменений
к нему, принятие решений о проведении внеплановых
контрольных мероприятий
8. Основанием для подготовки планового контрольного мероприятия является план контрольной деятельности, оформленный согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. План контрольной деятельности утверждается заместителем Министра образования и науки Российской Федерации, курирующим Департамент. Подготовку проекта плана контрольной деятельности и изменений к нему осуществляет Департамент.
Проект плана контрольной деятельности и изменения к нему формируются на основании поручений Министра образования и науки Российской Федерации, заместителей Министра образования и науки Российской Федерации, предложений структурных подразделений Министерства, с учетом обращений (поручений) Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных органов государственной власти или органов местного самоуправления, граждан и организаций.
В плане контрольной деятельности по каждой проверке устанавливается тема контрольного мероприятия, форма контрольного мероприятия, полное наименование подведомственной организации, месторасположение проверяемого имущественного комплекса (части имущественного комплекса), срок проведения контрольного мероприятия.
9. В первоочередном порядке в проект плана контрольной деятельности включаются подведомственные организации:
а) не проверявшиеся Министерством в последние два года, предшествующие году проведения проверки;
б) допустившие нарушения законодательства Российской Федерации, отмеченные в актах проверок Счетной палаты Российской Федерации, Росимущества, надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации.
10. В отношении одной подведомственной организации плановое контрольное мероприятие может быть проведено не чаще одного раза в год.
11. Решение о проведении внеплановых контрольных мероприятий принимается Министром образования и науки Российской Федерации (заместителем Министра образования и науки Российской Федерации) в следующих случаях:
а) по поручению (обращению) лиц, указанных в абзаце втором пункта 8 настоящего Регламента;
б) в случае поступления в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке информации о нарушении подведомственной организацией законодательства Российской Федерации.
III. Последовательность и общие принципы проведения
контрольных мероприятий
12. Контрольное мероприятие осуществляется в следующей последовательности:
а) принятие решения о проведении контрольного мероприятия и утверждение программы проведения контрольного мероприятия;
б) проведение контрольного мероприятия;
в) оформление акта по результатам контрольного мероприятия;
г) принятие решений по результатам контрольного мероприятия и последующий контроль их выполнения.
13. Проведение контрольных мероприятий основано на следующих принципах:
а) законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов;
б) реальность сроков проведения контрольных мероприятий, определяемых с учетом временных затрат;
в) подтверждение фактов выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия;
г) невозможность получения объективных результатов контрольного мероприятия без получения информации, документов и материалов.
IV. Принятие решения о проведении контрольного мероприятия
и утверждение программы контрольного мероприятия
14. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается Министром образования и науки Российской Федерации (заместителем Министра образования и науки Российской Федерации) и оформляется приказом (распоряжением) Министерства.
Подготовку проекта решения о проведении контрольного мероприятия осуществляет Департамент.
Решение о проведении контрольного мероприятия направляется в адрес подведомственной организации не позднее чем за три дня до начала контрольного мероприятия в отношении плановых контрольных мероприятий, и не позднее одного дня до начала контрольного мероприятия - в отношении внеплановых контрольных мероприятий.
15. В решении о проведении контрольного мероприятия указываются:
а) полное и сокращенное наименования подведомственной организации;
б) наименование контрольного мероприятия;
в) основание для проведения контрольного мероприятия;
г) дата начала и окончания контрольного мероприятия;
д) состав Комиссии, сведения о привлеченных к контрольному мероприятию экспертах (в случае их привлечения).
16. Программа проведения контрольного мероприятия утверждается Департаментом.
Программа проведения контрольного мероприятия должна содержать: тему контрольного мероприятия, наименование подведомственной организации, предмет проверки, форму контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
Исходя из конкретных обстоятельств проведения контрольного мероприятия, в программу проведения контрольного мероприятия в ходе проведения контрольного мероприятия могут быть внесены изменения.
V. Проведение контрольных мероприятий
17. Контрольные мероприятия (комбинированные контрольные мероприятия) проводятся по месту нахождения подведомственной организации и (или) ее обособленных подразделений и по месту нахождения Министерства и (или) организации, обеспечивающей организационно-техническое сопровождение деятельности Комиссии.
18. В случае получения информации о нарушении законодательства Российской Федерации по отдельному объекту недвижимости подведомственной организации возможно проведение камерального контрольного мероприятия по месту нахождения Министерства и (или) организации, обеспечивающей организационно-техническое сопровождение деятельности Комиссии.
19. Процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующую продолжительность их выполнения:
а) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих сроков:
не более тридцати рабочих дней, а при продлении срока его проведения - не более шестидесяти рабочих дней;
б) оформление результатов контрольного мероприятия - не более тридцати рабочих дней после завершения проведения контрольного мероприятия.
20. Срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен при наличии следующих оснований:
а) наличие у подведомственной организации большого количества филиалов и (или) обособленных структурных подразделений;
б) получение в ходе проведения контрольного мероприятия от правоохранительных, контрольно-надзорных органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии у подведомственной организации нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;
в) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и других) на территории, где проводятся контрольные мероприятия;
г) увеличение объема проверяемых и исследуемых документов в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.
21. Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается Министром образования и науки Российской Федерации (заместителем Министра образования и науки Российской Федерации) и оформляется приказом (распоряжением) Министерства.
Подготовку проекта решения о продлении срока контрольного мероприятия осуществляет Департамент.
22. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока контрольного мероприятия копия решения направляется или вручается подведомственной организации в порядке, установленном настоящим Регламентом.
23. В ходе проведения контрольного мероприятия Департамент или организация, обеспечивающая организационно-техническое сопровождение деятельности Комиссии, вправе осуществлять в установленном порядке взаимодействие с заинтересованными структурными подразделениями Министерства в целях получения материалов, документов и информации, необходимых для оформления результатов проверки.
24. При непредставлении или несвоевременном представлении подведомственной организацией информации, документов и материалов, запрошенных при проведении контрольного мероприятия, составляется акт о непредоставлении информации, документов и материалов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. Акт о непредоставлении информации, документов и материалов составляется в двух экземплярах и подписывается членами Комиссии. Один экземпляр вручается подведомственной организации под подпись или направляется подведомственной организации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом; второй экземпляр хранится в материалах контрольного мероприятия.
25. При необеспечении или препятствовании в доступе к проверяемому имуществу подведомственной организацией составляется акт о необеспечении доступа в помещения имущественного комплекса подведомственной организации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту. Акт о необеспечении доступа в помещения имущественного комплекса подведомственной организации составляется в двух экземплярах и подписывается членами Комиссии. Один экземпляр вручается подведомственной организации под подпись или направляется подведомственной организации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом; второй экземпляр хранится в материалах контрольного мероприятия.
26. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и в целях необходимости пресечения противоправных действий изымаются соответствующие необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляется акт изъятия документов и материалов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
27. Проведение контрольного мероприятия осуществляется с учетом следующих требований:
а) в ходе контрольных мероприятий проводятся действия по документальному изучению и фактическому осмотру имущества подведомственной организации с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств по месту нахождения подведомственной организации;
б) действия по документальному изучению деятельности подведомственной организации по управлению и распоряжению имущественным комплексом проводятся по технической документации, правоустанавливающим и правоудостоверяющим документам, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам и иным документам подведомственной организации, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным пояснениям, объяснениям, справкам и сведениям работников подведомственной организации и другими действиями по контролю.
Действия по фактическому осмотру имущественного комплекса подведомственной организации проводятся путем осмотра, обследования, наблюдения, замеров, экспертизы и других действий по контролю, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Проведение действий по фактическому осмотру имущественного комплекса может фиксироваться соответствующими справками, фото- и видеоматериалами.
28. Контрольное мероприятие может быть приостановлено в следующих случаях:
а) в случае непредставления подведомственной организацией документов и информации или необеспечения и (или) препятствования в доступе к проверяемому имуществу подведомственной организации и (или) при воспрепятствовании подведомственной организацией проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;
б) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения подведомственной организации;
в) других случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами.
Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается Министром образования и науки Российской Федерации (заместителем Министра образования и науки Российской Федерации) и оформляется приказом (распоряжением) Министерства.
Подготовку проекта решения о приостановлении проведения контрольного мероприятия осуществляет Департамент.
На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
29. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия Департамент:
а) извещает подведомственную организацию о приостановлении контрольного мероприятия и о причинах приостановления;
б) информирует о принятии предусмотренных законодательством Российской Федерации и способствующих возобновлению контрольного мероприятия мер по устранению препятствий в проведении контрольного мероприятия.
30. Министр образования и науки Российской Федерации (заместитель Министра образования и науки Российской Федерации) в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия принимает решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия.
Подготовку проекта решения о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляет Департамент.
Департамент письменно извещает подведомственную организацию о возобновлении проведения контрольного мероприятия в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о возобновлении проведения контрольного мероприятия.
31. Вручение подведомственной организации документов, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляется посредством их передачи подведомственной организации под подпись о получении, либо посредством направления документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения адресатом.
VI. Оформление результатов контрольного мероприятия
32. Результатом исполнения процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт контрольного мероприятия, оформленный на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту, и иные материалы контрольного мероприятия. Акт контрольного мероприятия оформляется и подписывается Комиссией, утверждается директором Департамента.
33. Акт контрольного мероприятия составляется в трех экземплярах. Если контрольное мероприятие проводилось по запросу органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правоохранительных органов, количество экземпляров акта проверки увеличивается в соответствии с количеством таких органов.
34. Акт контрольного мероприятия должен содержать:
а) вводную часть, включающую:
сведения о подведомственной организации;
должностные лица подведомственной организации, осуществлявшие в проверяемом периоде руководство подведомственной организацией;
срок проведения контрольного мероприятия;
основание проведения контрольного мероприятия;
б) основную часть, включающую:
общие сведения о подведомственной организации;
сведения об имущественном комплексе (части имущественного комплекса) подведомственной организации;
фотофиксацию;
использование имущественного комплекса;
в) заключительную часть, включающую:
результаты проверки;
выводы.
35. В акте контрольного мероприятия при описании выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений должно быть указано, в чем выразилось нарушение и положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены.
36. В акте контрольного мероприятия не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные доказательствами;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственной организации;
помарки, подчистки и иные исправления.
37. Акт контрольного мероприятия в течение трех рабочих дней со дня его утверждения директором Департамента вручается или направляется Департаментом подведомственной организации в порядке, установленном настоящим Регламентом.
38. Подведомственная организация представляет в Департамент письменные возражения (при наличии таких возражений) на акт контрольного мероприятия не позднее пяти рабочих дней, следующих за датой его вручения или получения способом, свидетельствующим о дате его получения подведомственной организацией.
VII. Принятие решений по результатам контрольного
мероприятия и последующий контроль их исполнения
39. Департамент представляет руководству Министерства акт контрольного мероприятия, а также проект решения об обращении в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) должностных лиц подведомственной организации признаков состава преступления.
40. Департамент осуществляет контроль за выполнением мероприятий по устранению выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия нарушений в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 сентября 2012 г. N 715 "О комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации по осуществлению контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе проведения проверок использования имущественного комплекса подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации организаций".
Приложение N 1
к Регламенту организации
работы в Министерстве образования
и науки Российской Федерации
по проведению в подведомственных
Министерству образования и науки
Российской Федерации организациях
проверок использования имущественного
комплекса, утвержденному приказом
Министерства образования и науки
Российской Федерации
от 22 августа 2016 г. N 1090
Форма
УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации _____________ ______________ (подпись) (Ф.И.О.) "___" __________ 20__ г. План контрольной деятельности на ___ полугодие 201__ года Министерства образования и науки Российской Федерации N п/п | Тема контрольного мероприятия | Форма контрольного мероприятия | Полное наименование подведомственной организации | Месторасположение проверяемого имущественного комплекса | Срок проведения контрольного мероприятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Приложение N 2
к Регламенту организации
работы в Министерстве образования
и науки Российской Федерации
по проведению в подведомственных
Министерству образования и науки
Российской Федерации организациях
проверок использования имущественного
комплекса, утвержденному приказом
Министерства образования и науки
Российской Федерации
от 22 августа 2016 г. N 1090
Форма
АКТ о непредоставлении информации, документов и материалов проверочной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации "__" ________ 20__ г. В настоящее время в ___________________________________________________ (наименование подведомственной организации) проверочной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации проводится контрольное мероприятие ________________________________________ (наименование контрольного мероприятия) Представителем подведомственной организации ___________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, инициалы и фамилия) не представлены проверочной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации следующие документы: 1. ____________________________________________________________________ (наименование документа) 2. ____________________________________________________________________ (наименование документа) Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен ___________________________________________________________________________ (представитель подведомственной организации, фамилия и инициалы) Члены проверочной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Экземпляр акта получил: ___________________________________________________ (должность представителя подведомственной организации) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи)Приложение N 3
к Регламенту организации
работы в Министерстве образования
и науки Российской Федерации
по проведению в подведомственных
Министерству образования и науки
Российской Федерации организациях
проверок использования имущественного
комплекса, утвержденному приказом
Министерства образования и науки
Российской Федерации
от 22 августа 2016 г. N 1090
Форма
АКТ о необеспечении доступа проверочной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации в помещения имущественного комплекса подведомственной организации "__" ________ 20__ г. В настоящее время в ___________________________________________________ (наименование подведомственной организации) проверочной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации проводится контрольное мероприятие ________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование контрольного мероприятия) Представителем подведомственной организации ___________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, инициалы и фамилия) не обеспечен доступ проверочной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации в следующие помещения: 1. ____________________________________________________________________ (адрес месторасположения имущества с указанием конкретных помещений) 2. ____________________________________________________________________ (адрес месторасположения имущества с указанием конкретных помещений) Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен ___________________________________________________________________________ (представитель подведомственной организации, фамилия и инициалы) Члены проверочной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Экземпляр акта получил: ___________________________________________________ (должность представителя подведомственной организации) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи)Приложение N 4
к Регламенту организации
работы в Министерстве образования
и науки Российской Федерации
по проведению в подведомственных
Министерству образования и науки
Российской Федерации организациях
проверок использования имущественного
комплекса, утвержденному приказом
Министерства образования и науки
Российской Федерации
от 22 августа 2016 г. N 1090
Форма
АКТ изъятия документов и материалов "__" ________ 20__ г. В ходе контрольного мероприятия ___________________________________________ (наименование контрольного мероприятия) На объекте проверки __________________________________________________________________ (наименование подведомственной организации) проверочной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации изъяты для проверки следующие документы: 1. ______________________________ на _____ листах (дело N _, листы). 2. ______________________________ на _____ листах (дело N _, листы). Изъятие документов произведено в присутствии должностных лиц __________ ___________________________________________________________________________ (наименование объекта проверки, должность, фамилия и инициалы) Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) ___________________________________________________________________________ (представитель подведомственной организации, фамилия и инициалы) Члены проверочной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Экземпляр акта получил: ___________________________________________________ (должность представителя объекта проверки) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи)Приложение N 5
к Регламенту организации
работы в Министерстве образования
и науки Российской Федерации
по проведению в подведомственных
Министерству образования и науки
Российской Федерации организациях
проверок использования имущественного
комплекса, утвержденному приказом
Министерства образования и науки
Российской Федерации
от 22 августа 2016 г. N 1090
Форма
УТВЕРЖДАЮ Директор Департамента контрольно-ревизионной деятельности и профилактики правонарушений Министерства образования и науки Российской Федерации _______________ ____________ (подпись) (Ф.И.О.) "__" _________ ____ г. АКТ контрольного мероприятия г. ________________________ "__" __________ 201_ г. (место проведения (дата составления Акта) контрольного мероприятия) Вводная часть: сведения о подведомственной организации; должностные лица подведомственной организации, осуществлявшие в проверяемом периоде руководство подведомственной организацией; срок проведения контрольного мероприятия; основание проведения контрольного мероприятия. Основная часть: Раздел 1. Общие сведения о подведомственной организации; Раздел 2. Сведения об имущественном комплексе (части имущественного комплекса) подведомственной организации; Раздел 3. Использование имущественного комплекса Заключительная часть: Раздел 4. Результаты проверки Раздел 5. Выводы Члены проверочной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Экземпляр акта получил: ___________________________________________________ (должность представителя подведомственной организации) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи)