МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 20 августа 2009 г. N 361
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1065 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 383) и в целях своевременного формирования государственного задания для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству регионального развития Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными государственными учреждениями.
2. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации В.А. Токарева.
Министр
В.Ф.БАСАРГИН
Приложение
к Приказу Министерства
регионального развития
Российской Федерации
от 20 августа 2010 г. N 361
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения государственного задания по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам федеральными государственными учреждениями, подведомственными Министерству регионального развития Российской Федерации (далее - федеральные государственные учреждения), а также правила финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета.
II. Порядок формирования и утверждения
государственных заданий
2. Координацию работы по формированию государственного задания для федеральных государственных учреждений осуществляет Департамент финансов и бухгалтерского учета.
3. Федеральные государственные учреждения:
3.1. В срок до 20 августа 2009 года представляют в Департамент финансов и бухгалтерского учета согласованные профильными департаментами Министерства регионального развития Российской Федерации, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности (далее - профильные департаменты), проекты государственных заданий на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденных в перечне государственных услуг, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (за исключением пунктов 2, 7, 8, 9).
3.2. В срок не позднее 5 рабочих дней с момента официального опубликования Федерального закона о федеральном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов федеральные государственные учреждения представляют в отдел формирования бюджета и планирования Департамента финансов и бухгалтерского учета в электронной и бумажной форме доработанные проекты государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период, согласованные профильными департаментами.
3.3. Начиная с составления государственного задания на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, федеральные государственные учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней с момента официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют в Департамент финансов и бухгалтерского учета в электронной и бумажной форме согласованные профильными департаментами проекты государственных заданий, скорректированные с учетом результатов выполнения ранее утвержденных государственных заданий и объемов бюджетных ассигнований по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (за исключением пункта 2).
4. Профильные департаменты Министерства регионального развития Российской Федерации:
- осуществляют контроль за соблюдением федеральными государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями;
- проверяют и согласовывают проекты государственных заданий, подготовленные федеральными государственными учреждениями, до их сдачи в Департамент финансов и бухгалтерского учета;
- проводят анализ ежегодных отчетов федеральных государственных учреждений о выполнении государственного задания за отчетный год по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку, проверяют и согласовывают их.
5. Департамент финансов и бухгалтерского учета в срок не позднее 15 рабочих дней с момента официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводит проверку представленных проектов государственных заданий, вносит, при необходимости, в них изменения в соответствии с предусмотренными объемами бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), заполняет пункт 2 государственного задания по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку и представляет на утверждение Министру регионального развития Российской Федерации.
6. Утвержденные государственные задания направляются в федеральные государственные учреждения (копии: в Административно-правовой департамент для размещения на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в сети Интернет; в Департамент финансов и бухгалтерского учета - для финансирования; в профильные департаменты Министерства - для осуществления контроля).
7. Ежегодно в срок до 1 марта федеральные государственные учреждения представляют в Департамент финансов и бухгалтерского учета согласованные профильными департаментами отчеты о выполнении государственных заданий за отчетный год по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку (копию - в Административно-правовой департамент для размещения на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в сети Интернет).
8. Ежегодно в срок не более одного месяца с даты представления отчетов о выполнении государственных заданий Департамент финансов и бухгалтерского учета представляет информацию о достижении утвержденных в государственных заданиях показателей (в разрезе государственных услуг (работ)) Министру регионального развития Российской Федерации.
9. Ежегодно с 2010 года в срок до 1 апреля Департамент финансов и бухгалтерского учета вносит предложения об изменениях и дополнениях утвержденных перечней государственных услуг (работ).
III. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным государственным учреждением осуществляется за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета Министерства регионального развития Российской Федерации по расходам.
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью Министерства регионального развития Российской Федерации.
12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным государственным учреждением осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений.
Приложение N 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения государственного
задания федеральными
государственными учреждениями
Утверждаю ______________________________________ (____________________________________) (подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета и (или) федерального органа исполнительной власти) "__" ______________________________ г. Государственное задание _______________________________________________________ (наименование федерального государственного учреждения) на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов < 1 > РАЗДЕЛ ______________________________________ (при наличии 2 и более разделов)1. Наименование государственной услуги (работы) ___________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств Российской Федерации по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается)
3. Характеристика работ < 2 >
┌────────────┬──────────┬─────────────────────────────────────────────────┐ │Наименование│Содержание│ Планируемый результат выполнения работ │ │ работ │ работ ├───────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤ │ │ │отчет- │ текущий │очередной │ первый │ второй │ │ │ │ный год│финансовый│финансовый│ год │ год │ │ │ │ │ год │ год │планового│планового│ │ │ │ │ │ │ периода │ периода │ ├────────────┼──────────┼───────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │1. │ │ │ │ │ │ │ ├────────────┼──────────┼───────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │2. │ │ │ │ │ │ │ ├────────────┼──────────┼───────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │3. │ │ │ │ │ │ │ └────────────┴──────────┴───────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘4. Потребители государственной услуги
┌───────┬────────┬──────────────────────────────────┬───────────────────────────┐ │Наиме- │Основа │ Количество потребителей │ Количество потребителей, │ │нование│предос- │ (человек/единиц) │ которым возможно оказать │ │кате- │тавления│ │ государственную услугу │ │гории │(безвоз-│ │ (человек) < 4 > │ │потре- │мездная,├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┬──────┤ │бителей│частично│отчет-│теку- │оче- │первый│второй│теку- │оче- │первый│второй│ │ │платная,│ный │щий │редной│год │год │щий │редной│год │год │ │ │платная)│финан-│финан-│финан-│плано-│плано-│финан-│финан-│плано-│плано-│ │ │ < 3 > │совый │совый │совый │вого │вого │совый │совый │вого │вого │ │ │ │год │год │год │пе- │пе- │год │год │пе- │пе- │ │ │ │ │ │ │риода │риода │ │ │риода │риода │ ├───────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤ │1. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤ │2. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───────┴────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги
5.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги
┌────────┬─────┬────────┬─────────────────────────────────────┬───────────┐ │Наимено-│Еди- │Методика│ Значения показателей качества │ Источник │ │вание │ница │расчета │ оказываемой государственной услуги │информации │ │показа- │изме-│ < 5 > ├──────┬──────┬───────┬───────┬───────┤о значении │ │теля │рения│ │отчет-│теку- │очеред-│первый │второй │показателя │ │ │ │ │ный │щий │ной │год │год │ (исходные │ │ │ │ │финан-│финан-│финан- │плано- │плано- │данные для │ │ │ │ │совый │совый │совый │вого │вого │ее расчета)│ │ │ │ │год │год │год │периода│периода│ │ ├────────┼─────┼────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤ │1. │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─────┼────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤ │2. │ │ │ │ │ │ │ │ │ └────────┴─────┴────────┴──────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────────┘5.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях)
┌────────┬─────┬───────────────────────────────────────────────┬──────────┐ │Наимено-│Еди- │ Значение показателей объема (состава) │ Источник │ │вание │ница │ оказываемой государственной услуги │информации│ │показа- │изме-├────────┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┤о значении│ │теля │рения│отчетный│текущий │очередной│ первый │ второй │показателя│ │ │ │финан- │финан- │финан- │ год │ год │ │ │ │ │совый │совый │совый │планового│планового│ │ │ │ │год │год │год │ периода │ периода │ │ ├────────┼─────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤ │1. │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤ │2. │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────┼─────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤ │3. │ │ │ │ │ │ │ │ └────────┴─────┴────────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────┘5.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги < 6 >
5.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги
1. ___________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________5.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества
┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐ │ Вид имущества │Качественные и (или) количественные│ │ │ требования к имуществу │ ├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │1. │ │ ├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤ │2. │ │ └─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘5.4. Требования к квалификации и опыту персонала
┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐ │Профессиональная подготовка работников│ │ ├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤ │Требования к стажу работы │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤ │Периодичность повышения квалификации │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤ │Иные требования │ │ └──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘6. Порядок оказания государственной услуги < 7 >
6.1. Нормативный правовой акт об утверждении административного регламента исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) < 8 > _______________________________________
┌────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐ │ 6.2. Основные процедуры оказания ├─────────────────────────────────┤ │государственной услуги ├─────────────────────────────────┤ │ ├─────────────────────────────────┤ └────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘6.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги
┌─────────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────────┐ │ Способ информирования │ Состав размещаемой │ Частота обновления │ │ │(доводимой) информации│ информации │ ├─────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤ │1. │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤ │2. │ │ │ └─────────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────────┘6.4. Основания для приостановления исполнения государственного задания
┌──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐ │Основание для приостановления │ Пункт, часть, статья и реквизиты │ │ │ нормативного правового акта │ ├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │1. │ │ ├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │2. │ │ └──────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘6.5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐ │Основание для прекращения│ Пункт, часть, статья и реквизиты │ │ │ нормативного правового акта │ ├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤ │1. │ │ ├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤ │2. │ │ └─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги < 9 >
7.1. Значения предельных цен (тарифов)
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐ │ Цена (тариф), │ Реквизиты нормативного правового акта, │ │единица измерения│ устанавливающего порядок определения цен (тарифов) │ ├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤ │1. │ │ ├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤ │2. │ │ └─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘7.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления ________________
8. Порядок контроля за исполнением государственного задания
┌──────────────┬─────────────┬────────────────────────────────────────────┐ │Формы контроля│Периодичность│ Федеральные органы исполнительной власти, │ │ │ │осуществляющие контроль за оказанием услуги │ ├──────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────────────┤ │1. │ │ │ ├──────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────────────┤ │2. │ │ │ └──────────────┴─────────────┴────────────────────────────────────────────┘9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания (Приложение N 2 к настоящему Порядку)
9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ 9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
< 1 > Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.
< 2 > Заполняется при формировании государственного задания на выполнение работ. В этом случае заполняется только раздел 3.
< 3 > Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
< 4 > Если возможно определить.
< 5 > Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.
< 6 > Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств федерального бюджета.
< 7 > Для федеральных органов исполнительной власти порядок оказания государственной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), прилагаемым к государственному заданию (при этом подпункты 6.2 - 6.5 не заполняются).
< 8 > Указывается в отношении федеральных органов исполнительной власти.
< 9 > Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
Приложение N 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения государственного
задания федеральными
государственными учреждениями
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ _________________________________________________ федеральное государственное учреждение Наименование государственной услуги __________________________________. ┌────────────┬─────────┬──────────────────────┬──────────────┬────────────┐ │Наименование│ Единица │Значение, утвержденное│ Фактическое │Источник(и) │ │ показателя │измерения│ в государственном │ значение │информации о│ │ │ │ задании на очередной │ за очередной │фактическом │ │ │ │ финансовый год │финансовый год│ значении │ │ │ │ │ │ показателя │ ├────────────┴─────────┴──────────────────────┴──────────────┴────────────┤ │ Объемы оказываемой государственной услуги │ ├────────────┬─────────┬──────────────────────┬──────────────┬────────────┤ │1. │ │ │ │ │ ├────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────────────┼────────────┤ │2. │ │ │ │ │ ├────────────┴─────────┴──────────────────────┴──────────────┴────────────┤ │ Качество оказываемой государственной услуги │ ├────────────┬─────────┬──────────────────────┬──────────────┬────────────┤ │1. │ │ │ │ │ ├────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────────────┼────────────┤ │2. │ │ │ │ │ └────────────┴─────────┴──────────────────────┴──────────────┴────────────┘