ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 17 июня 2022 г. N 71
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ
ДОХОДОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ РОСАРХИВА
ОТ 30 НОЯБРЯ 2021 Г. N 121
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995, и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574, приказываю:
Внести изменения в Методику прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным архивным агентством, утвержденную приказом Росархива от 30 ноября 2021 г. N 121, согласно приложению.
Руководитель Росархива
А.Н.АРТИЗОВ
Приложение
к приказу Росархива
от 17 июня 2022 г. N 71
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В МЕТОДИКУ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ
ДОХОДОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ РОСАРХИВА
ОТ 30 НОЯБРЯ 2021 Г. N 121
1. Абзацы пятый - седьмой подпункта "ж" пункта 7 изложить в новой редакции:
"155 1 16 07090 01 9000 140 "Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией (иные штрафы)". Правовым основанием администрирования доходов являются пункт 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 16 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 6 - 8 статьи 34, часть 15 статьи 44, часть 8 статьи 51, часть 23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Размер штрафов, неустоек, пеней, которые должны быть уплачены юридическим или физическим лицом в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных государственным контрактом, и порядок их исчисления устанавливаются законодательством Российской Федерации или условиями государственного контракта.".
2. В таблице позицию 17 изложить в новой редакции:
17 | 155 | Федеральное архивное агентство | 11607090019000140 | Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией (иные штрафы) | Комбинация методов (усреднение, прямой расчет) |
Si = SПЛАТЕЖ * NПЛАТЕЖ | - | Дш - прогнозные поступления от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; Фш - фактическое поступление средств по данному виду дохода за 3 года, предшествующих текущему году, за исключением пеней, предусмотренных соглашениями; Si - объем поступлений доходов от денежных взысканий в по соглашениям об уплате задолженности по уплате пеней; SПЛАТЕЖ - средний прогнозируемый размер платежа по соглашениям об уплате задолженности по уплате пеней; NПЛАТЕЖ - ожидаемое количество соглашений об уплате задолженности по уплате пеней (год); Кд - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), учитывающая ожидаемую сумму поступлений от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в прогнозируемом периоде; изменения законодательства, влияющие на объем прогнозируемых доходов; ожидаемую к взысканию дебиторскую задолженность по доходам, получаемую на основании данных о планирующемся зачислении |