МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2011 г. N 556
ОБ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА
В ЯРОСЛАВСКОЙ И КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ
В соответствии с пунктом 5.14.10 Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 278, приказываю:
1. Создать Объединенную коллегию территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской и Костромской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об Объединенной коллегии территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской и Костромской областях.
3. Назначить председателем Объединенной коллегии Глазунову Виталину Францевну - руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской области.
Руководитель
С.Ю.ПАВЛЕНКО
Утверждено
Приказом Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора
от 21 декабря 2011 г. N 556
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА
В ЯРОСЛАВСКОЙ И В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ
I. Общие положения
1. Объединенная коллегия территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской и в Костромской областях создается в соответствии с пунктами 4 и 5.14.10 Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 года N 278.
2. Объединенная коллегия территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской и в Костромской областях (далее - Объединенная коллегия) является постоянно действующим совещательным органом и создается с целью коллегиальной выработки решений по актуальным вопросам деятельности территориальных управлений в Ярославской и в Костромской областях.
3. Объединенная коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, приказами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, а также настоящим Положением.
4. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Объединенной коллегии осуществляют территориальные управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской и в Костромской областях.
II. Задачи и функции Объединенной коллегии
5. Объединенная коллегия рассматривает и вырабатывает решения по отдельным наиболее важным вопросам территориальных управлений Росфиннадзора в Ярославской и в Костромской областях.
Объединенная коллегия в пределах своих полномочий содействует реализации задач совершенствования функциональной деятельности территориальных управлений Росфиннадзора в Ярославской и в Костромской областях.
На рассмотрение Объединенной коллегии по мере необходимости выносятся:
информация о ходе выполнения территориальными управлениями Росфиннадзора в Ярославской и в Костромской областях поручений, поступивших от Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов России, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора;
отчеты о ходе выполнения мероприятий, необходимых для реализации территориальными управлениями Росфиннадзора в Ярославской и в Костромской областях возложенных на них задач и функций;
другие вопросы.
III. Состав Объединенной коллегии,
права и обязанности ее членов
Руководители территориальных управлений Росфиннадзора в Ярославской и в Костромской областях, их заместители являются членами Объединенной коллегии по должности.
Иные сотрудники Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, а также представители других организаций включаются в состав Объединенной коллегии решением руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
7. Объединенную коллегию возглавляет назначаемый руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора председатель Объединенной коллегии, который организует и направляет работу Объединенной коллегии в соответствии с настоящим Положением, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях, дает поручения членам Объединенной коллегии, руководит заседаниями Объединенной коллегии.
8. Текущую работу Объединенной коллегии организуют руководители территориальных управлений Росфиннадзора в Ярославской и в Костромской областях.
Руководители территориальных управлений Росфиннадзора в Ярославской и в Костромской областях:
выполняют поручения председателя Объединенной коллегии;
организуют взаимодействие между членами Объединенной коллегии в целях исполнения поручений председателя Объединенной коллегии;
ведут переписку по вопросам, касающимся деятельности Объединенной коллегии;
организуют проведение заседаний Объединенной коллегии;
осуществляют контроль за выполнением плана работы Объединенной коллегии;
обеспечивают ведение учета решений Объединенной коллегии и текущий контроль их исполнения.
9. Члены Объединенной коллегии обязаны:
лично участвовать в заседаниях Объединенной коллегии;
представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде в случае невозможности личного участия в заседании Объединенной коллегии;
обеспечивать проработку вопросов к заседаниям Объединенной коллегии и подготовку проектов решений по ним;
обеспечивать выполнение решений Объединенной коллегии, при необходимости информируя письменно председателя Объединенной коллегии.
10. Члены Объединенной коллегии вправе:
участвовать в заседаниях Объединенной коллегии и голосовать по обсуждаемым вопросам;
вносить предложения в повестку дня заседания Объединенной коллегии и в порядок его ведения;
выступать на заседаниях Объединенной коллегии, предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие и повестку дня заседания Объединенной коллегии;
выражать мнение по обсуждаемым на заседании Объединенной коллегии вопросам;
выносить на рассмотрение во внеплановом порядке вопросы, требующие безотлагательного решения;
получать информацию о ходе выполнения решений Объединенной коллегии.
11. Члены Объединенной коллегии не имеют дополнительных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью в территориальных управлениях Росфиннадзора в Ярославской и в Костромской областях.
IV. Планирование работы Объединенной коллегии
12. Работа Объединенной коллегии осуществляется в соответствии с ежегодным планом работы.
Проект плана формируется на основе предложений руководителей территориальных управлений Росфиннадзора в Ярославской и в Костромской областях по согласованию с председателем Объединенной коллегии.
Предложения о включении вопроса в план работы Объединенной коллегии направляются руководителями территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской и в Костромской областях председателю Объединенной коллегии не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому, с указанием докладчиков, примерных сроков рассмотрения, а также лиц, ответственных за подготовку материалов.
Окончательная повестка заседания Объединенной коллегии, включая предложения о рассмотрении дополнительных вопросов, утверждается на заседаниях Объединенной коллегии.
V. Порядок внесения материалов для рассмотрения
на заседании Объединенной коллегии
13. Документы к заседаниям Объединенной коллегии подготавливаются территориальными управлениями Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской и в Костромской областях в соответствии с повесткой заседания и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу и проектов решений (протоколов) Объединенной коллегии, завизированных руководителями территориальных управлений Росфиннадзора в Ярославской и в Костромской областях.
На рассмотрение Объединенной коллегии представляются следующие материалы:
справка объемом не более четырех машинописных страниц и в случае необходимости приложения к ней (справка подписывается лицом, ответственным за подготовку вопроса, и должна содержать краткое изложение вопроса и обоснование предложений, включенных в проект решения Объединенной коллегии);
проекты решений Объединенной коллегии по рассматриваемым вопросам.
Материалы по вопросам, включенным для рассмотрения на очередном заседании Объединенной коллегии, представляются лицом, ответственным за подготовку вопроса, руководителю соответствующего территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора не позднее чем за семь рабочих дней до заседания.
Члены Объединенной коллегии и другие лица, которым направлены материалы по повестке, могут не позднее чем за два рабочих дня до заседания представить руководителю соответствующего территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам для рассылки другим участникам заседания.
Ответственность за качество материалов и своевременность их представления несут руководители территориальных управлений Росфиннадзора в Ярославской и в Костромской областях.
VI. Порядок проведения заседаний Объединенной коллегии
14. Заседания Объединенной коллегии проводятся не реже одного раза в полгода.
Внеочередное заседание Объединенной коллегии может быть созвано в любое время. Повестка такого заседания при недостатке времени ее рассылки может быть объявлена при открытии заседания.
В заседаниях Объединенной коллегии участвуют ее члены и лица, приглашенные на заседание по каждому из рассматриваемых вопросов.
Заседание Объединенной коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
Состав лиц, приглашенных на заседание Объединенной коллегии, определяется председателем по представлению лиц, ответственных за подготовку рассматриваемого вопроса.
В целях обеспечения оперативного и эффективного обсуждения и решения вопросов на заседаниях Объединенной коллегии устанавливается следующий регламент: время для докладов - в пределах 15 минут, для содокладов, выступлений в прениях и справок - в пределах 5 минут. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменять время для выступлений (докладов и содокладов).
При подведении итогов деятельности территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской и Костромской областях и постановке задач на определенный период проводятся расширенные заседания Объединенной коллегии с приглашением руководителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных в Ярославской и в Костромской областях.
15. Решения на заседаниях Объединенной коллегии принимаются большинством голосов членов Объединенной коллегии, присутствующих на заседании.
16. Для доработки решений и рассмотрения высказанных на заседании предложений и замечаний Объединенная коллегия образует в случае необходимости рабочие группы из своего состава с привлечением заинтересованных лиц.
Лица, возглавляющие указанные группы, организуют их работу и обеспечивают направление соответствующему руководителю территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора доработанных решений в установленные Объединенной коллегией сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то срок доработки проектов составляет три рабочих дня.
VIII. Оформление и реализация решений Объединенной коллегии
17. Решения Объединенной коллегии оформляются протоколом заседания Объединенной коллегии. Протокол оформляется территориальными управлениями Росфиннадзора в Ярославской и в Костромской областях в недельный срок после заседания и подписывается председателем Объединенной коллегии.
К протоколу прилагаются все материалы, подготовленные к заседанию Объединенной коллегии.
18. Контроль за полнотой и своевременностью исполнения решений Объединенной коллегии осуществляется руководителями территориальных управлений Росфиннадзора в Ярославской и в Костромской областях.