МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 10 августа 2009 г. N 233
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНОГО И БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ДОХОДОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
АГЕНТСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (в ред. от 09.04.2009 с изм. от 22.06.2009) и с целью выполнения Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован в Минюсте России 12.02.2009, рег. N 13309) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Временное положение о порядке ведения оперативного и бюджетного учета доходов федерального бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, администрируемых Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (далее - Положение).
2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата, территориальных управлений Федерального агентства по управлению государственным имуществом обеспечить выполнение требований Положения.
3. Считать настоящий Приказ вступившим в силу 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
Ю.А.ПЕТРОВ
Утверждено
Приказом Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
от 10 августа 2009 г. N 233
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНОГО И БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ДОХОДОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
АГЕНТСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Временное положение о порядке ведения оперативного и бюджетного учета доходов федерального бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, администрируемых Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) (далее - Положение), устанавливает единый порядок ведения в Росимуществе оперативного и бюджетного учета доходов федерального бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, администрируемых Росимуществом (далее - администрируемые доходы и источники).
1.2. Бюджетный учет администрируемых доходов и источников ведется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н, а также иными нормативными актами Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
1.3. Оперативный учет администрируемых доходов и источников в центральном аппарате Росимущества ведется ответственными структурными подразделениями, обеспечивающими поступления в федеральный бюджет (далее - Администраторы центрального аппарата) в соответствии с федеральными законами Российской Федерации о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, Приказом Минфина России от 25 декабря 2008 г. N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", отвечающими за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты в федеральный бюджет средств от использования и продажи федерального имущества, а также иных поступлений, взысканий и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, уточнение принадлежности поступлений к виду дохода.
1.4. В территориальных управлениях Росимущества оперативный учет администрируемых доходов и источников ведется отделами (или должностными лицами), осуществляющими функции по администрированию доходов и источников - планированию поступлений в федеральный бюджет средств от использования и продажи федерального имущества, а также иных поступлений, контролю за выполнением соответствующих плановых заданий, контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, уточнению принадлежности поступлений к виду дохода (далее - Администраторы территориальных управлений).
1.5. Бюджетный учет администрируемых доходов и источников осуществляется на основании данных оперативного учета администрируемых доходов и источников:
- в центральном аппарате Росимущества - Финансовым управлением;
- в территориальных управлениях Росимущества - отделами, осуществляющими ведение бюджетного учета (далее - Отделы бухгалтерского учета).
1.6. Общую организацию, мониторинг и контроль за правильностью ведения оперативного учета администрируемых доходов и источников осуществляет Экспертно-аналитическое управление Росимущества.
1.7. Операции по начислению администрируемых доходов и источников отражаются в бюджетном учете на основании первичных документов - Реестров начисленных и поступивших сумм администрируемых доходов и источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета (Приложение N 1 к настоящему Положению), представляемых в Финансовое управление (Отделы бухгалтерского учета) Администраторами центрального аппарата (Администраторами территориальных управлений).
1.8. Бюджетный учет администрируемых доходов и источников ведется в разрезе кодов бюджетной классификации доходов федерального бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета (раздельно по каждому коду).
2. Порядок ведения оперативного учета начисленных
и поступивших администрируемых доходов и источников
2.1. Оперативный учет возникновения обязательств по администрируемым доходам и источникам.
Оперативный учет возникновения обязательств по администрируемым доходам и источникам осуществляется Администраторами центрального аппарата и Администраторами территориальных управлений в соответствии с закрепленными полномочиями по каждому плательщику по следующим направлениям.
2.1.1. Доходы от собственности.
Оперативный учет возникновения обязательств по администрируемым доходам и источникам осуществляется на основании первичного документа (решения общего собрания акционеров о выплате дивидендов, решения федерального органа исполнительной власти о размере части чистой прибыли предприятия, подлежащей перечислению в федеральный бюджет, заключенного договора аренды или купли-продажи и др.), в соответствии с платежами администрируемых доходов и источников, в момент возникновения требований к плательщикам.
Оперативный учет возникновения обязательств по администрируемым доходам в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий, осуществляется Администраторами центрального аппарата Росимущества, за исключением доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, и дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, организаций, осуществление прав собственника (акционера) от имени Российской Федерации по которым закреплено соответствующими распоряжениями Росимущества за территориальными органами.
Оперативный учет возникновения обязательств по администрируемым доходам в иностранной валюте осуществляется Администраторами центрального аппарата в валюте, указанной в документе, и в эквиваленте валюты поступления.
Оперативный учет возникновения обязательств по администрируемым доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений, доходов, получаемых в виде арендной платы, а также от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в федеральной собственности, осуществляется Администраторами территориальных управлений на основании договоров аренды или актов выполненных работ, представляемых арендодателями в территориальные органы на утверждение (согласование).
2.1.2. Доходы от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг.
Оперативный учет возникновения обязательств по администрируемым доходам от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг осуществляется Администраторами центрального аппарата и Администраторами территориальных управлений на основании первичного документа (заключенный договор купли-продажи, выданная выписка из реестра федерального имущества и др.), в момент возникновения требований к плательщикам.
2.1.3. Доходы по суммам принудительного изъятия (пени, штрафы и т.д.).
Оперативный учет возникновения обязательств по администрируемым доходам по суммам принудительного изъятия (пени, штрафы и т.д.) осуществляется Администраторами центрального аппарата и Администраторами территориальных управлений на основании первичного документа (решение судебного органа), в момент возникновения требований к плательщикам.
2.1.4. Доходы от реализации активов.
Оперативный учет возникновения обязательств по администрируемым доходам от реализации активов осуществляется Администраторами центрального аппарата и Администраторами территориальных управлений на основании первичного документа (заключенный договор купли-продажи, акт приема-передачи покупателю и др.), в момент возникновения требований к плательщикам.
2.1.5. Прочие доходы.
Оперативный учет возникновения обязательств по администрируемым прочим доходам осуществляется Администраторами центрального аппарата и Администраторами территориальных управлений на основании первичного документа (документ, служащий основанием возникновения обязательства по перечислению денежных средств в доход федерального бюджета), в момент возникновения требований к плательщикам.
В случае поступления доходов, принадлежность которых можно однозначно отнести к администрируемым Росимуществом, однако документ, служащий основанием возникновения обязательства по перечислению денежных средств в доход федерального бюджета, установить не представляется возможным, оперативный учет возникновения обязательств по администрируемым доходам осуществляется Администраторами центрального аппарата и Администраторами территориальных управлений в сумме кассовых поступлений.
2.1.6. В случае поступления доходов, принадлежность которых нельзя однозначно отнести к администрируемым Росимуществом, Финансовым управлением центрального аппарата (Администраторами территориальных управлений) направляется запрос в Экспертно-аналитическое управление Росимущества для определения принадлежности поступивших доходов, которое:
а) принимает меры по установлению администратора поступивших доходов;
б) принимает решение и готовит проект поручения Администраторам территориальных управлений Росимущества или переправляет документы другим главным администраторам по принадлежности платежа для оформления заявки на возврат и подготовки распоряжения администратора на возврат плательщику уплаченных средств или уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений.
2.2. Оперативный учет поступлений администрируемых доходов и источников.
Оперативный учет поступлений администрируемых доходов и источников ведется Администраторами центрального аппарата и Администраторами территориальных управлений в соответствии с закрепленными полномочиями по каждому плательщику на основании копий платежных поручений, представляемых плательщиками, и данных, представляемых органами Федерального казначейства в выписках из сводного реестра поступлений и выбытий средств федерального бюджета.
Администраторы центрального аппарата и Администраторы территориальных управлений проводят анализ соответствия данных по поступлениям согласно платежным поручениям или их копиям, и данных по поступлениям, представленных органами Федерального казначейства.
В случае выявления расхождений в представленных данных Администраторы центрального аппарата и Администраторы территориальных управлений принимают меры по уточнению реквизитов поступивших платежей, возврату излишне поступивших платежей, взысканию не поступивших платежей, уточнению принадлежности поступлений к виду дохода. Необходимые документы (заявка на возврат излишне поступивших платежей, уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений и др.) готовятся и представляются для исполнения в органы Федерального казначейства Администраторами центрального аппарата или Администраторами территориальных управлений по согласованию с Финансовым управлением и Отделами бухгалтерского учета соответственно.
2.3. Администраторы центрального аппарата и Администраторы территориальных управлений в момент возникновения требований к плательщикам на основании первичных документов (решений общего собрания акционеров о выплате дивидендов, решений федерального органа исполнительной власти о размере части чистой прибыли предприятия, подлежащей перечислению в федеральный бюджет, заключенных договоров аренды или купли-продажи, выданных выписок из реестра федерального имущества, актов выполненных работ и т.д.) ежемесячно составляют Реестры начисленных и поступивших сумм администрируемых доходов и источников раздельно по каждому коду бюджетной классификации. Реестры составляются по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой.
2.4. В случае возникновения необходимости по уточнению возникших обязательств по администрируемым доходам и источникам Администраторами центрального аппарата и Администраторами территориальных управлений составляются ежемесячно Реестры изменений начисленных сумм администрируемых доходов и источников (Приложение N 2) раздельно по каждому коду бюджетной классификации. Реестры составляются по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой.
3. Порядок ведения бюджетного учета
администрируемых доходов и источников
3.1. Бюджетный учет операций по начислению администрируемых доходов и источников.
Начисление администрируемых доходов и источников осуществляется ежемесячно, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, на основании Реестров начисленных и поступивших сумм администрируемых доходов и источников, Реестров изменений начисленных сумм администрируемых доходов и источников и оформляется бухгалтерской записью по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 1 205 00 000 "Расчеты с дебиторами по доходам" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 1 401 01 100 "Доходы учреждения" (графа 4 Реестра).
Учет расчетов по начисленным администрируемым доходам и источников осуществляется в соответствии с Классификацией операций сектора государственного управления на счете 1 205 00 000 "Расчеты с дебиторами по доходам", который включает следующие счета:
1 205 02 000 "Расчеты с дебиторами по доходам от собственности" (КОСГУ 120);
1 205 03 000 "Расчеты с дебиторами по доходам от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг" (КОСГУ 130);
1 205 04 000 "Расчеты с дебиторами по суммам принудительного изъятия" (КОСГУ 140);
1 205 09 000 "Расчеты с дебиторами по доходам от реализации активов" (КОСГУ 410, 420, 440, 630);
1 205 10 000 "Расчеты с дебиторами по прочим доходам" (КОСГУ 180).
В 1 - 17 разряде соответствующих счетов аналитического учета счета 1 205 00 000 "Расчеты с дебиторами по доходам" указывается код классификации доходов бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Российской Федерации, закрепленный за Росимуществом в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Учет операций по отражению поступлений в бюджет администрируемых доходов и источников.
Учет поступлений администрируемых доходов и источников осуществляется систематически, на основании выписок из лицевого счета администратора доходов бюджета, представляемых органами Федерального казначейства.
На сумму зачисленных платежей на счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытый территориальным органам Федерального казначейства для распределения поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, оформляются бухгалтерские записи по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 1 210 02 000 "Расчеты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджета" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 1 205 00 000 "Расчеты с дебиторами по доходам".
Учет расчетов по поступившим доходам и источников осуществляется на счете 1 210 02 000 "Расчеты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджета" в соответствии с Классификацией операций сектора государственного управления на следующих счетах:
1 210 02 120 "Расчеты с органами, организующими исполнение бюджетов по поступившим в бюджет доходам от собственности";
1 210 02 130 "Расчеты с органами, организующими исполнение бюджетов по поступившим в бюджет доходам от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг";
1 210 02 140 "Расчеты с органами, организующими исполнение бюджетов по поступившим в бюджет суммам принудительного изъятия";
1 210 02 171 "Расчеты с органами, организующими исполнение бюджетов по поступившим в бюджет доходам от переоценки ценностей";
1 210 02 180 "Расчеты с органами, организующими исполнение бюджетов по поступившим в бюджет прочим доходам";
1 210 02 410 "Расчеты с органами, организующими исполнение бюджетов по поступлениям в бюджет от реализации основных средств";
1 210 02 420 "Расчеты с органами, организующими исполнение бюджетов по поступлениям в бюджет от реализации нематериальных активов";
1 210 02 440 "Расчеты с органами, организующими исполнение бюджетов по поступлениям в бюджет от реализации материальных запасов";
1 210 02 630 "Расчеты с органами, организующими исполнение бюджетов по поступлениям в бюджет от реализации акций и иных форм участия в капитале".
В 1 - 17 разряде соответствующих счетов аналитического учета счета 1 210 02 000 "Расчеты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджета" указывается код классификации доходов бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Российской Федерации, закрепленный за Росимуществом в соответствии с действующим законодательством.
На суммы доходов бюджетов и источников, перечисленные после распределения в бюджеты, отличные от уровня федерального бюджета, оформляются бухгалтерские записи по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 1 401 01 100 "Доходы учреждения" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 1 210 02 000 "Расчеты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджета".
4. Сроки представления документов
4.1. Администраторы центрального аппарата (Администраторы территориальных управлений) представляют в Финансовое управление (в Отделы бухгалтерского учета) Реестры начисленных и поступивших сумм администрируемых доходов и источников, а также Реестры изменений начисленных сумм администрируемых доходов и источников ежемесячно в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
4.2. Администраторы центрального аппарата Росимущества ежемесячно в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, направляют в адрес территориальных управлений Росимущества сведения (реестры) о начисленных доходах в разрезе кода бюджетной классификации, полномочия по администрированию которых закреплены за Администраторами территориальных управлений.
4.3. Администраторы центрального аппарата или Администраторы территориальных управлений представляют информацию о поступивших доходах, принадлежность которых нельзя однозначно отнести к администрируемым Росимуществом, в Финансовое управление Росимущества в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки из сводного реестра поступлений и выбытий федерального бюджета. Финансовое управление для определения принадлежности поступивших доходов направляет в Экспертно-аналитическое управление Росимущества запрос.
4.4. Экспертно-аналитическое управление Росимущества в течение 10 рабочих дней со дня получения вышеуказанного запроса принимает решение согласно п. 2.1.6 настоящего Временного положения.
5. Сверка данных по администрируемым доходам и источникам
5.1. Сверка данных оперативного учета взаиморасчетов по администрируемым доходам и источникам с соответствующими плательщиками проводится Администраторами центрального аппарата и (или) Администраторами территориальных управлений Росимущества систематически в течение года.
5.2. Сверка данных оперативного учета с данными бюджетного учета по администрируемым доходам и источникам осуществляется ежеквартально, не позднее 15 января, 15 апреля, 15 июля и 15 октября каждого года.
5.3. Для проведения сверки Финансовое управление (Отделы бухгалтерского учета) направляют Администраторам центрального аппарата (Администраторам территориальных управлений) оборотно-сальдовую ведомость по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 205 00 000.
5.4. В случае наличия расхождений, выявленных по итогам сверок, Администраторы центрального аппарата и (или) Администраторы территориальных управлений Росимущества принимают меры по уточнению реквизитов поступивших платежей, возврату излишне поступивших платежей, взысканию непоступивших платежей, уточнению принадлежности поступлений к виду дохода. Необходимые документы (заявка на возврат излишне поступивших платежей, уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений и др.) готовятся и представляются для исполнения в органы Федерального казначейства Администраторами центрального аппарата и (или) Администраторами территориальных управлений по согласованию с Финансовым управлением Росимущества и (или) Отделами бухгалтерского учета соответственно.
6. Инвентаризация активов и обязательств
по администрируемым доходам и источникам
6.1. Инвентаризация активов и обязательств по администрируемым доходам и источникам проводится в порядке, установленном Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
Основной целью инвентаризации активов и обязательств по администрируемым доходам и источникам является проверка соответствия данных, отраженных Финансовым управлением Росимущества и Отделами бухгалтерского учета в бюджетном учете, и данных, отраженных в оперативном учете Администраторами центрального аппарата и Администраторами территориальных управлений, фактическому наличию и полноте отражения в учете соответствующих начислений и поступлений администрируемых доходов и источников.
Инвентаризация проводится ежегодно в разрезе кодов бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации.
По результатам инвентаризации составляется Инвентаризационная опись расчетов по администрируемым доходам и источникам (ф. 0504091 по ОКУД), которая подписывается председателем и всеми членами инвентаризационной комиссии.
В случае наличия расхождений по результатам инвентаризации составляется Акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835 по ОКУД).
Приложение N 1
к Временному положению
о порядке ведения оперативного
и бюджетного учета доходов,
администрируемых Росимуществом,
утвержденному Приказом Росимущества
от 10 августа 2009 г. N 233
Реестр начисленных и поступивших сумм администрируемых доходов и источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета по КБК __________________ по состоянию на 01 _____ 200_ ┌───┬──────────┬──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┬────────┐ │ N │Плательщик│ Начисление │ Поступление │Сумма │ │п/п├──────┬───┼─────────────────┬────────────────┼───────────────────────┬───────────┤задол- │ │ │Наиме-│ИНН│ Реквизиты │ Сумма │ Платежный документ │Выписка из │женности│ │ │нова- │ │ первичного │ │ │ сводного │(гр. 8 -│ │ │ние │ │ документа │ │ │ реестра │гр. 13) │ │ │ │ │ │ │ │поступлений│ │ │ │ │ │ │ │ │ и выбытий │ │ │ │ │ │ │ │ │ средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ бюджета │ │ │ │ │ ├──────┬─────┬────┼──────┬─────────┼──────┬─────┬────┬─────┼─────┬─────┤ │ │ │ │ │Наиме-│Номер│Дата│ С │ В │Наиме-│Номер│Дата│Сумма│Номер│Дата │ │ │ │ │ │нова- │ │ │начала│том числе│нова- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ние │ │ │ года │в текущем│ние │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ месяце │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼──────┼───┼──────┼─────┼────┼──────┼─────────┼──────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ ├───┼──────┼───┼──────┼─────┼────┼──────┼─────────┼──────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼────────┤ ├───┼──────┼───┼──────┼─────┼────┼──────┼─────────┼──────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼────────┤ ├───┼──────┼───┼──────┼─────┼────┼──────┼─────────┼──────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼────────┤ └───┴──────┴───┴──────┴─────┴────┴──────┴─────────┴──────┴─────┴────┴─────┴─────┴─────┴────────┘ Начальник < ** > _______________ _____________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________ _____________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 200_ г.< * > В рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
< ** > Начальник управления, отдела или иное ответственное должностное лицо.
Приложение N 2
к Временному положению
о порядке ведения оперативного
и бюджетного учета доходов,
администрируемых Росимуществом,
утвержденному Приказом Росимущества
от 10 августа 2009 г. N 233
Реестр корректировки начисленных и поступивших сумм администрируемых доходов и источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета по КБК __________________ за ___________ 200_ г. (месяц) ┌───┬───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐ │ N │ Плательщик │ Начисление │ │п/п├───────────┬───┼───────────────────────┬─────────────────────────────┤ │ │Наименова- │ИНН│ Реквизиты первичного │ Сумма │ │ │ние │ │ документа │ │ │ │ │ ├────────────┬─────┬────┼──────────────┬──────────────┤ │ │ │ │Наименование│Номер│Дата│Увеличение (+)│Уменьшение (-)│ ├───┼───────────┼───┼────────────┼─────┼────┼──────────────┼──────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ ├───┼───────────┼───┼────────────┼─────┼────┼──────────────┼──────────────┤ ├───┼───────────┼───┼────────────┼─────┼────┼──────────────┼──────────────┤ ├───┼───────────┼───┼────────────┼─────┼────┼──────────────┼──────────────┤ └───┴───────────┴───┴────────────┴─────┴────┴──────────────┴──────────────┘ Начальник < ** > _______________ _____________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________ _____________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 200_ г.< * > В рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
< ** > Начальник управления, отдела или иное ответственное должностное лицо.