МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПРИКАЗ
от 1 июля 2013 г. N 77
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 2 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 671
В целях обеспечения реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087; 2012, N 45, ст. 6248; 2013, N 23, ст. 2924) приказываю:
1. Утвердить:
- Порядок формирования, утверждения и контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Роспатента, согласно приложению N 1;
- Порядок расчета, предоставления и использования субсидий на обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Роспатента, согласно приложению N 2.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Б.П.СИМОНОВ
Приложение N 1
Утвержден
приказом Роспатента
от 01.07.2013 N 77
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ РОСПАТЕНТА
1. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения в соответствии с его учредительными документами, устанавливается бюджетным учреждениям на основании статьи 9.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Государственное задание формируется по формам, установленным Положением о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 (приложение N 1 - при оказании государственных услуг, приложение N 2 - при выполнении работ).
3. Государственные задания бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Роспатента, составляются в соответствии с Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности, в качестве основных видов деятельности, утвержденным приказом Роспатента.
Государственное задание может устанавливаться на каждую государственную услугу (работу) или на оказание нескольких государственных услуг (выполнение работ). В этом случае государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
4. Формы государственного задания заполняются в полном объеме по всем строкам и графам.
5. Значения показателей государственных услуг (работ) определяются с учетом сложившейся их динамики за последние годы с рассмотрением причин значительных колебаний в соответствии с решением руководителя Роспатента.
В форме государственного задания на выполнение государственной работы в графе о содержании работ указывается состав работ по основным направлениям деятельности и соответствующим подразделениям, персонал которых принимает непосредственное участие в выполнении этих работ.
В информацию, необходимую для исполнения государственного задания, могут включаться условия, связанные с особенностями финансового обеспечения выполнения государственного задания, другие особые условия, характерные для соответствующего периода.
6. Контроль за исполнением государственных заданий осуществляет Финансово-административное управление.
Формы контроля устанавливаются в виде камеральных проверок и выездных проверок.
Камеральные проверки проводятся Финансово-административным управлением ежеквартально по мере получения отчета учреждения об исполнении государственного задания с подготовкой служебной записки руководителю Роспатента.
Выездные проверки проводятся в случае необходимости при выявлении систематического неисполнения (недостижения) учреждением показателей государственного задания или несоблюдения им условий выполнения государственного задания. Проведение выездной проверки включается в план-график проверок и осуществляется в соответствии с установленным порядком проведения финансового контроля в федеральных государственных бюджетных учреждениях, находящихся в ведении Роспатента.
7. В отчете об исполнении государственного задания источник информации о фактическом значении показателя должен отражать конкретный учетный документ, наличие которого в учреждении обязательно.
8. Предусматриваются следующие сроки представления отчетов об исполнении государственного задания:
за квартал - 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за год - по предварительным данным 15 декабря текущего года, по фактическим данным 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
К отчету об исполнении государственного задания прилагается пояснительная записка, объясняющая особенности выполнения государственного задания по разделам, а также содержащая информацию о фактических отклонениях выполнения государственного задания для принятия, в случае необходимости, соответствующих мер к руководителю учреждения, либо решения о корректировке показателей государственного задания.
9. Финансовое обеспечение выполнения бюджетным учреждением государственного задания осуществляется в виде субсидии.
10. Проект государственного задания составляется при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается Роспатентом не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предложения по формированию государственного задания на очередной финансовый год и плановый период представляются бюджетными учреждениями в Роспатент по формам приложения N 1 или приложения N 2 в сроки, установленные Финансово-административным управлением, для утверждения в увязке с объемами выделенных субсидий.
Полученные от бюджетных учреждений предложения по государственным заданиям рассматриваются Финансово-административным управлением с привлечением, в случае необходимости, других подразделений Роспатента и представляются на утверждение Руководителю Роспатента.
11. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований (субсидий), предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается Роспатентом.
Изменения в государственное задание могут быть также внесены в случаях, предусмотренных в нормативных документах Роспатента о порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Изменение объема субсидии, предоставленной из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
12. Государственные задания и отчеты об их выполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются Роспатентом и бюджетными учреждениями на своих официальных сайтах в сети Интернет.
Приложение N 1
к Порядку формирования,
утверждения и контроля
за выполнением государственных
заданий на оказание государственных
услуг (выполнение работ) бюджетными
учреждениями, находящимися
в ведении Роспатента
Утверждено Приказом Роспатента от N ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ _________________________________________________________ (наименование федерального государственного учреждения) на ____ год и плановый период ____ и ____ годов < * > (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение всех государственных услуг) РАЗДЕЛ 1 ____________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги ____________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Потребители государственной услуги ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги ─────────────┬─────────┬───────┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────── Наименование│ Единица │Формула│Значения показателей качества государственной услуги│ Источник показателя │измерения│расчета├──────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤информации │ │ │ отчетный │ текущий │очередной │ 1-й год │ 2-й год │о значении │ │ │финансовый│финансовый│финансовый│планового│планового│показателя │ │ │ год │ год │ год < ** > │ периода │ периода │(исходные │ │ │ │ │ │ │ │данные для │ │ │ │ │ │ │ │ ее │ │ │ │ │ │ │ │ расчета) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ─────────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────── 1. │ │ │ │ │ │ │ │ ─────────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────── 2. │ │ │ │ │ │ │ │ ─────────────┴─────────┴───────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────── 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) ─────────────┬─────────┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────── Наименование│ Единица │ Значения показателей объема государственной услуги │ Источник показателя │измерения├──────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤информации │ │ отчетный │ текущий │очередной │ 1-й год │ 2-й год │о значении │ │финансовый│финансовый│финансовый│планового│планового│показателя │ │ год │ год │ год < ** > │ периода │ периода │ │ │ │ │ │ │ │ ─────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────── 1. │ │ │ │ │ │ │ ─────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────── 2. │ │ │ │ │ │ │ ─────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────── 4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги ─────────────────────┬──────────────────────┬────────────────────────────── Способ │ Состав размещаемой │ Частота обновления информирования │ информации │ информации ─────────────────────┼──────────────────────┼────────────────────────────── 1. │ │ ─────────────────────┼──────────────────────┼────────────────────────────── 2. │ │ ─────────────────────┴──────────────────────┴────────────────────────────── 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ___________________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) ─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────── Наименование услуги │ Цена (тариф), единица измерения ─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────── 1. │ ─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────── 2. │ ─────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────── 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания ────────────┬─────────────┬──────────────────────────────────────────────── Формы │Периодичность│ Федеральные органы исполнительной власти, контроля │ │ осуществляющие контроль за оказанием услуги ────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────────────────── 1. │ │ ────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────────────────── 2. │ │ ────────────┴─────────────┴──────────────────────────────────────────────── 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания ─────────────┬─────────┬───────────────┬───────────┬───────────────┬──────────── Наименование│ Единица │ Значение, │Фактическое│Характеристика │ Источник показателя │измерения│утвержденное в │значение за│ причин │информации │ │государственном│ отчетный │ отклонения от │ о │ │ задании на │ период │запланированных│фактическом │ │отчетный период│ │ значений │ значении │ │ │ │ │показателя ─────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼──────────── 1. │ │ │ │ │ ─────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼──────────── 2. │ │ │ │ │ ─────────────┴─────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┴──────────── 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ___________________________________________________________________________< * > Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
< ** > Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (квартал).
Приложение N 2
к Порядку формирования,
утверждения и контроля
за выполнением государственных
заданий на оказание государственных
услуг (выполнение работ) бюджетными
учреждениями, находящимися
в ведении Роспатента
Утверждено Приказом Роспатента от N ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ _________________________________________________________ (наименование федерального государственного учреждения) на ____ год и плановый период ____ и ____ годов < * > (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение всех государственных услуг) РАЗДЕЛ 1 ____________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной работы ____________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Характеристика работы __________________________________________________ ┌───┬────────────┬─────────┬───────────┬──────────────────────────────────────────────────┐ │ N │Наименование│ Единица │Содержание │ Планируемый результат выполнения работы │ │п/п│ работы │измерения│ работы ├────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤ │ │ │ │ │отчетный│ текущий │очередной │ первый │ второй │ │ │ │ │ │ год │финансовый│финансовый│ год │ год │ │ │ │ │ │ │ год │ год < * > │планового│планового│ │ │ │ │ │ │ │ │ периода │ периода │ ├───┼────────────┼─────────┼───────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │1. │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼────────────┼─────────┼───────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤ │2. │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───┴────────────┴─────────┴───────────┴────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘ 3. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением государственного задания ────────────────┬──────────────┬─────────────────────────────────────────── Формы контроля │Периодичность │ Федеральные органы исполнительной │ │ власти, осуществляющие контроль │ │ за исполнением государственного задания ────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────── 1. │ │ ────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────────────── 2. │ │ ────────────────┴──────────────┴─────────────────────────────────────────── 5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания ┌───┬───────────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐ │ N │Результат, запланированный │ Фактические │Источник информации │ │п/п│ в государственном задании │ результаты, │ о фактически │ │ │на отчетный финансовый год │ достигнутые в │ достигнутых │ │ │ │отчетном финансовом │ результатах │ │ │ │ году │ │ ├───┼───────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤ │1. │ │ │ │ ├───┼───────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤ │2. │ │ │ │ └───┴───────────────────────────┴────────────────────┴────────────────────┘ 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ___________________________________________________________________________< * > Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (квартал).
Приложение N 2
Утвержден
приказом Роспатента
от 01.07.2013 N 77
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ РОСПАТЕНТА
1. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Роспатента, осуществляется в виде субсидий из федерального бюджета.
2. Субсидии включают суммы финансового обеспечения выполнения бюджетным учреждением государственного задания с расходами на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением Роспатентом или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Роспатентом на приобретение такого имущества, расходами на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи бюджетным учреждением с согласия Роспатента в аренду такого имущества его финансовое обеспечение Роспатентом не осуществляется.
3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) рассчитывается на основании нормативных затрат:
по федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральный институт промышленной собственности" (далее - ФИПС) и федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения" (далее - ФГБУ "ФАПРИД") с использованием "Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный институт промышленной собственности", а также определения нормативных затрат на содержание его имущества", утвержденного приказом Роспатента от 27 июня 2011 г. N 75, зарегистрированного Минюстом России, регистрационный N 21612, с распространением условий расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг на расчет нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания;
по федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Российская государственная академия интеллектуальной собственности" в соответствии с методикой Минобрнауки России, разработанной во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 июня 2012 г. N 467 "О мерах по осуществлению перехода к нормативно-подушевому финансированию имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего профессионального образования".
Нормативы затрат на выполнение единицы работы ФИПС и ФГБУ "ФАПРИД" рассчитываются по одному из установленных показателей, наиболее полно характеризующему объем расходов и потребность в финансовом обеспечении, и утверждаются Роспатентом.
4. Предоставление бюджетному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между Роспатентом и бюджетным учреждением в соответствии с прилагаемой формой. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
Проект соглашения составляется Роспатентом и подписывается сторонами не позднее срока утверждения государственного задания на оказание бюджетным учреждением государственных услуг.
Периодичность перечисления субсидии устанавливается Правительством Российской Федерации.
Первое перечисление субсидии осуществляется не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
5. Субсидия перечисляется Роспатентом в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению.
6. Операции со средствами бюджетных учреждений учитываются по выплатам, установленным в форме Плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с порядком, утвержденным Роспатентом.
Проведение кассовых выплат за счет выделенной бюджетному учреждению субсидии на выполнение государственного задания осуществляется соответствующим территориальным органом Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, от имени и по поручению бюджетного учреждения в пределах остатка средств, поступивших бюджетному учреждению.
7. Финансовое обеспечение обособленного структурного подразделения (филиала) бюджетное учреждение регулирует самостоятельно.
8. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания на оказание государственных услуг.
9. Неиспользованные бюджетным учреждением остатки субсидий используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых учреждение создано.
Приложение
к Порядку расчета,
предоставления и использования
субсидий на обеспечение выполнения
государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение
работ) бюджетными учреждениями,
находящимися в ведении Роспатента
Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг
г. Москва ------------------------- "__" ________________ 20__ г. Учредитель ___________________________________________________________________________ (наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального бюджетного учреждения) в лице руководителя __________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании __________________________________________________________________________, (наименование, дата, номер нормативного правового акта) с одной стороны, и федеральное бюджетное учреждение ___________________________________________________________________________ (наименование федерального бюджетного учреждения) (далее - Учреждение) в лице руководителя __________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании __________________________________________________________________________, (наименование, дата, номер правового акта) с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению Субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (далее - государственное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидия):
с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, утвержденным приказом от 27.06.2011 N 75.
2.1.3. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения государственного задания в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание.
2.2.2. Определять возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг, определенными в государственном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания государственных услуг, которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей объема (содержания) оказываемых государственных услуг и (или) показателей качества (в случае их установления).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" _________________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на __ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение Место нахождения Место нахождения Банковские реквизиты Банковские реквизиты ИНН ИНН БИК БИК р/с р/с л/с л/с Руководитель Руководитель ___________________________________ _____________________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) М.П. М.П.Приложение
к Соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
от ______________ N _______
График перечисления Субсидии
┌────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐ │ Сроки перечисления Субсидии │ Сумма, рублей │ ├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │- до ______________ │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │- до ______________ │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │- до ______________ │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │... │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │ │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │ │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │ИТОГО │ │ └────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘