МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПРИКАЗ
от 13 февраля 2014 г. N П/76
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ
БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
В целях реализации статей 158, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 44, ст. 5633), пункта 5.19 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2012, N 51, ст. 7236), и в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.11.2011 N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован в Минюсте России 28.11.2011, регистрационный N 22421), в редакции Приказов Министерства финансов Российской Федерации от 12.12.2011 N 170н (зарегистрирован в Минюсте России 19.12.2011, регистрационный N 22674), от 02.08.2012 N 111н (зарегистрирован в Минюсте России 22.08.2012, регистрационный N 25224), от 04.12.2012 N 152н (зарегистрирован в Минюсте России 14.12.2012, регистрационный N 26121), от 24.12.2012 N 172н (зарегистрирован в Минюсте России 28.12.2012, регистрационный N 26389), от 19.08.2013 N 81н (зарегистрирован в Минюсте России 20.08.2013, регистрационный N 29464), от 05.12.2013 N 114н (зарегистрирован в Минюсте России 25.12.2013, регистрационный N 30838) приказываю:
1. Утвердить Положение об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии согласно Приложению к настоящему Приказу.
2. Приказы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 29.12.2012 N П/624 "Об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" и от 20.09.2013 N П/379 "О внесении изменений в Приказ Росреестра от 29.12.2012 N П/624 "Об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" признать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя К.А. Колтонюка.
И.о. руководителя
М.С.СМИРНОВ
Приложение
к Приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 13 февраля 2014 г. N П/76
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОСТАВЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ
И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
I. Общие положения
1. Положение об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Положение) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии как главного распорядителя бюджетных средств (далее - бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств Росреестра), доведения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росреестра до получателей средств федерального бюджета, а также утверждения и изменения лимитов бюджетных обязательств Росреестра.
II. Состав бюджетной росписи Росреестра, порядок
ее составления, утверждения, состав и утверждение лимитов
бюджетных обязательств Росреестра
2. В состав бюджетной росписи Росреестра включаются бюджетные ассигнования по расходам на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе центрального аппарата и территориальных органов Росреестра, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета и классификации операций сектора государственного управления.
3. В состав лимитов бюджетных обязательств Росреестра включаются лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе центрального аппарата и территориальных органов Росреестра, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета и классификации операций сектора государственного управления.
3. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств Росреестра составляются по формам согласно приложениям N 12 и 13 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденному Приказом Минфина России от 23.11.2011 N 159н (зарегистрирован в Минюсте России 28.11.2011, регистрационный N 22421) (далее - Порядок), в пределах полученных в установленном порядке бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, в сроки, установленные Порядком.
Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются руководителем Росреестра или заместителем руководителя Росреестра, действующим на основании оформленной в установленном порядке доверенности.
В течение двух рабочих дней со дня утверждения бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств Росреестра на очередной финансовый год и на плановый период направляются в Минфин России с использованием информационной системы Минфина России (далее - Информационная система).
4. Доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росреестра на очередной финансовый год и на плановый период до центрального аппарата и подведомственных получателей средств федерального бюджета осуществляется до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Показатели бюджетной росписи Росреестра на очередной финансовый год и на плановый период доводятся Финансово-экономическим управлением до центрального аппарата и территориальных органов по форме согласно Приложению N 1 к Положению до начала очередного финансового года.
5. Доведение лимитов бюджетных обязательств Росреестра до подведомственных получателей средств федерального бюджета осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном порядке.
6. Распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период по территориальным органам Росреестра осуществляется по мере необходимости принятия ими соответствующих бюджетных обязательств.
7. Детализация по соответствующим подстатьям классификации операций сектора государственного управления осуществляется центральным аппаратом и территориальными органами Росреестра самостоятельно и отражается в бюджетной смете.
III. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств
8. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств Росреестра осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств Росреестра.
9. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росреестра осуществляется в следующем порядке:
9.1. Территориальные органы Росреестра представляют в Финансово-экономическое управление предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росреестра на текущий финансовый год согласно Приложению N 2 к Положению с обоснованием предлагаемых изменений.
При подготовке предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росреестра на текущий финансовый год руководитель территориального органа Росреестра принимает письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности и обеспечивает на дату обращения остаток нераспределенных (неиспользованных) лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете получателя бюджетных средств, соответствующий вносимым изменениям.
9.2. При необходимости внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Росреестра в части расходов центрального аппарата структурные подразделения центрального аппарата Росреестра представляют в Финансово-экономическое управление предложения в произвольной форме с обоснованием необходимости внесения представляемых изменений.
9.3. Финансово-экономическое управление обобщает предложения по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Росреестра, представленные структурными подразделениями центрального аппарата и территориальными органами Росреестра, приводящие к изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, и представляет их на рассмотрение и согласование руководителю Росреестра или заместителю руководителя Росреестра, действующему на основании оформленной в установленном порядке доверенности.
9.4. При необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств федерального бюджета на основании согласованных руководителем Росреестра или заместителем руководителя Росреестра, действующим на основании оформленной в установленном порядке доверенности, предложений структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Росреестра Финансово-экономическое управление формирует и направляет в Минфин России предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком.
9.5. На основании обобщенных предложений структурных подразделений центрального аппарата Росреестра и подведомственных получателей бюджетных средств о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Росреестра, не приводящих к изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, Финансово-экономическое управление вносит соответствующие изменения в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росреестра и представляет их на утверждение руководителю Росреестра или заместителю руководителя Росреестра, действующему на основании оформленной в установленном порядке доверенности, сформированные бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Росреестра.
9.6. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета служит основанием для внесения Росреестром соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росреестра.
В течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце третьем пункта 10.3 и в абзаце втором пункта 11.2 Порядка, Финансово-экономическое управление вносит соответствующие изменения в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росреестра и представляет их на утверждение руководителю Росреестра или заместителю руководителя Росреестра, действующему на основании оформленной в установленном порядке доверенности, сформированные бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Росреестра.
9.7. В течение двух рабочих дней со дня изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росреестра бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств Росреестра на текущий финансовый год и на плановый период по состоянию на отчетную дату, сформированные по формам согласно приложениям N 12 и 13 к Порядку, направляются в Минфин России с использованием Информационной системы.
9.8. Доведение показателей бюджетной росписи Росреестра на текущий финансовый год и на плановый период до центрального аппарата и территориальных органов Росреестра по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года, 1 января очередного финансового года осуществляется Финансово-экономическим управлением не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9.9. Предложения территориальных органов Росреестра об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росреестра на текущий финансовый год направляются в Финансово-экономическое управление до 20 ноября текущего финансового года.
Приложение N 1
к Положению
об организации работ
по составлению, утверждению
и ведению бюджетной росписи
и лимитов бюджетных обязательств
в Федеральной службе регистрации,
кадастра и картографии
ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ на "__" __________________ 20__ года ______________________________________________________ (наименование получателя средств федерального бюджета) Наименование показателя | Код распорядителя (получателя) средств федерального бюджета по Сводному реестру | Код по бюджетной классификации | Сумма на год, тыс. рублей | ||||||
раздела | подраздела | целевой статьи | вида расходов | операции сектора государственного управления | Объем бюджетных ассигнований | ||||
на 20__ год | на 20__ год | на 20__ год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого |
Приложение N 2
к Положению
об организации работ
по составлению, утверждению
и ведению бюджетной росписи
и лимитов бюджетных обязательств
в Федеральной службе регистрации,
кадастра и картографии
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД _____________________________________________________ (наименование территориального органа Росреестра)Изменение на текущий год
Наименование показателя | Код распорядителя (получателя) средств федерального бюджета по Сводному реестру | Код по бюджетной классификации | Сумма на год, тыс. рублей | Краткое обоснование расходов | |||||
раздела | подраздела | целевой статьи | вида расходов | операции сектора государственного управления | увеличение | уменьшение | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого |
Изменение на I год планового периода
Наименование показателя | Код распорядителя (получателя) средств федерального бюджета по Сводному реестру | Код по бюджетной классификации | Сумма на год, тыс. рублей | Краткое обоснование расходов | |||||
раздела | подраздела | целевой статьи | вида расходов | операции сектора государственного управления | увеличение | уменьшение | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого |
Изменение на II год планового периода
Наименование показателя | Код распорядителя (получателя) средств федерального бюджета по Сводному реестру | Код по бюджетной классификации | Сумма на год, тыс. рублей | Краткое обоснование расходов | |||||
раздела | подраздела | целевой статьи | вида расходов | операции сектора государственного управления | увеличение | уменьшение | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого |