МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2017 г. N П/0627
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ
И КОНТРОЛЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.12.2017 N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", показателями сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и на основании лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, доведенных казначейскими уведомлениями от 11.12.2017 N 321/001 и от 13.12.2017 N 321/002, от 26.12.2017 N 321/004, приказываю:
1. Утвердить распределение лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по структурным подразделениям центрального аппарата Росреестра в разрезе видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему приказу (не приводится).
2. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, осуществляющих администрирование расходов Росреестра по соответствующим направлениям (далее - Администраторы расходов), указанных в приложении N 1 к настоящему приказу:
при планировании заключения государственных контрактов, договоров на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров руководствоваться распределением лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденным настоящим приказом;
принять меры по своевременному исполнению федерального бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов;
в срок до 11 января 2018 года обеспечить представление в Финансово-экономическое управление утвержденной сметы расходов Администратора расходов в части распределения лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу (не приводится);
представить в Финансово-экономическое управление одновременно с утвержденной сметой расходов Администратора расходов утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей с детализацией расчетов затрат, использованные при формировании сметы расходов на бумажном носителе;
в случае необходимости внесения изменений в утвержденную смету расходов Администратора расходов обеспечить представление в Финансово-экономическое управление предложений по их внесению с приложением утвержденных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с детализацией расчетов затрат, использованных при формировании сметы расходов и являющихся ее неотъемлемой частью, в электронном виде и на бумажном носителе не чаще одного раза в месяц, до 5-го числа текущего месяца;
обеспечить внесение изменений в положение об Администраторе расходов в части исполнения функций по составлению и ведению смет Администратора расходов, формированию и внесению изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей;
назначить ответственных сотрудников за составление, ведение смет и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с детализацией расчетов затрат, использованных при формировании сметы расходов, с внесением изменений в должностной регламент;
при обосновании (расчетах) плановых сметных показателей в целях обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в планы закупок центрального аппарата Росреестра, использовать нормативы цены и нормативы количества товаров, работ и услуг расчетно-нормативных затрат на обеспечение функций центрального аппарата Росреестра, утвержденных приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 29.12.2014 N П/650 "Об утверждении расчетно-нормативных затрат на обеспечение деятельности центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (в редакции приказов Росреестра от 29.09.2015 N П/502, от 27.11.2015 N П/624, от 03.11.2016 N П/0535, от 18.12.2017 N П/0591).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя М.В. Баранову.
Исполняющая обязанности руководителя
Г.Ю.ЕЛИЗАРОВА