МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 15 мая 2018 г. N 928
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
В 2018 ГОДУ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2019 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
В соответствии с Графиком подготовки и рассмотрения в 2018 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденным поручением Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 28 марта 2018 г. N ИШ-П13-1716 (далее - График), и приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 24 мая 2018 г. N 2002 "Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и подведомственном ему Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии по составлению проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в целях организации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии работы по составлению проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по реализации Графика подготовки и рассмотрения в 2018 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее - План).
2. Начальникам управлений - координаторам расходов (Управление технического регулирования и стандартизации, Управление метрологии, Информационно-аналитическое управление, Управление государственного надзора и контроля, Финансово-экономическое управление, Управление административной работы и внешних связей), начальникам управлений - администраторам доходов (Управление метрологии, Управление государственного надзора и контроля) организовать работу по подготовке проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в порядке и сроки, установленные Планом и настоящим приказом.
3. Финансово-экономическому управлению совместно с управлениями - администраторами доходов обеспечить в установленные Графиком сроки подготовку и представление в Министерство финансов Российской Федерации прогноз поступлений доходов и обоснования прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, оценку 2018 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета, а также расчеты по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета.
4. Финансово-экономическому управлению совместно с управлениями - координаторами расходов:
обеспечить подготовку и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и государственную корпорацию "Роскосмос" предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации, в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности, а также расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы в установленные Графиком сроки;
в установленные Графиком сроки обеспечить представление в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (далее - коллегия ВПК) предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, выделяемых на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа (в части расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части федеральных целевых программ - согласованные с государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ);
представить предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (в части государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа - согласованные с коллегией ВПК, в части федеральных целевых программ - согласованные с государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ) в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Графиком сроки;
подготовить и представить в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Графиком сроки данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство. В случае включения в проект федеральной адресной инвестиционной программы объекта капитального строительства без наличия необходимой документации представляется обоснование необходимости включения данного объекта капитального строительства в проект федеральной адресной инвестиционной программы, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки, а также перечень объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 14 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 14), за счет субсидии, предоставляемой учреждению;
обеспечить подготовку и представление в Министерство финансов Российской Федерации информации об утвержденных правовых актах об определении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений в установленные Графиком сроки;
подготовить и представить предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации, предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований) в установленные Графиком сроки в субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации;
в установленные Графиком сроки направить предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и государственную корпорацию "Роскосмос";
подготовить и представить предложения по внесению изменений в подпрограммы и (или) основные мероприятия (структурные элементы) государственных программ Российской Федерации, включая предложения по реализации новых структурных элементов государственных программ Российской Федерации в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и государственную корпорацию "Роскосмос" в установленные Графиком сроки;
осуществить подготовку и представление перечня решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием объемов бюджетных ассигнований, выделенных на их реализацию (в части бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации) в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и государственную корпорацию "Роскосмос" в установленные Графиком сроки;
представить в установленные Графиком сроки предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммные направления деятельности (согласованные в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с коллегией ВПК, в части расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы - с Министерством экономического развития Российской Федерации и государственной корпорацией "Роскосмос") в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации;
подготовить и направить перечень несогласованных вопросов по расчету базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и (или) их распределению в установленные Графиком сроки в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации (в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы);
представить в Министерство финансов Российской Федерации перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием объемов бюджетных ассигнований, выделенных на их реализацию в соответствии с установленными Графиком сроками;
подготовить и представить предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и предложения по пояснительной записке к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в установленные Графиком сроки в Министерство финансов Российской Федерации;
обеспечить разработку и представление правил, методик (проектов правил, методик) предоставления и (или) распределения субсидий в Министерство финансов Российской Федерации,
в установленные Графиком сроки.
Финансово-экономическому управлению совместно с управлениями - администраторами доходов представить уточненный прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, оценка 2018 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные Графиком сроки.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.В.АБРАМОВ
Утвержден
приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 15 мая 2018 г. N 928
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГРАФИКА
ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ В 2018 ГОДУ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЗАКОНОВ, ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТОВ
БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ
N п/п (N п/п графика/приказа Росстандарта) | Материалы и документы | Исполнитель | Срок представления ответственному исполнителю | Ответственный исполнитель | Срок представления (не позднее) | Куда представляется |
1 (23/3) | Прогноз поступлений доходов и обоснования прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, оценка 2018 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета, а также расчеты по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета | Управления - администраторы доходов, Финансово-экономическое управление | 7 мая | Финансово-экономическое управление | 7 мая | Минфин России |
2 (52/4) | Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации, в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности, а также расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы | Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление | 28 июня | Финансово-экономическое управление | 28 июня | Минэкономразвития России, Роскосмос, Минпромторг России |
3 (53/5) | Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, выделяемых на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа (в части расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в части федеральных целевых программ - согласованные с государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ) | Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление | 4 июля | Финансово-экономическое управление | 4 июля | Коллегия Военно-промышленной комиссии РФ (Коллегия ВПК) |
4 (55/6) | Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований) на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (в части государственных программ Российской Федерации - согласованные с субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства в рамках государственного оборонного заказа - согласованные с коллегией ВПК, в части федеральных целевых программ - согласованные с государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ) | Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление | 9 июля | Финансово-экономическое управление | 9 июля | Минэкономразвития России |
5 (56/7) | Данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство. В случае включения в проект федеральной адресной инвестиционной программы объекта капитального строительства без наличия необходимой документации представляется обоснование необходимости включения данного объекта капитального строительства в проект федеральной адресной инвестиционной программы, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки. Перечень объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 14 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 14), за счет субсидии, предоставляемой учреждению | Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление | 9 июля | Финансово-экономическое управление | 9 июля | Минэкономразвития России |
6 (59/8) | Информация об утвержденных правовых актах об определении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений | Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление | 13 июля | Финансово-экономическое управление | 13 июля | Минфин России |
7 (61/9) | Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов на реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) государственных программ Российской Федерации с их распределением по кодам классификации расходов бюджетов (обоснованиями бюджетных ассигнований) | Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление | 13 июля | Финансово-экономическое управление | 13 июля | Минпромторг России, Минтруд России, Роскосмос |
8(62/10) | Предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов | Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление | 13 июля | Финансово-экономическое управление | 13 июля | Минпромторг России, Минтруд России, Роскосмос |
9(63/11) | Предложения по внесению изменений в подпрограммы и (или) основные мероприятия (структурные элементы) государственных программ Российской Федерации, включая предложения по реализации новых структурных элементов государственных программ Российской Федерации | Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление | 13 июля | Финансово-экономическое управление | 13 июля | Минпромторг России, Минтруд России, Роскосмос |
10 (64/12) | Перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием объемов бюджетных ассигнований, выделенных на их реализацию (в части бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации) | Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление | 13 июля | Финансово-экономическое управление | 13 июля | Минпромторг России, Минтруд России, Роскосмос |
11 (65/13) | Предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (обоснования бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммные направления деятельности (согласованные в части расходов на обеспечение обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в рамках государственного оборонного заказа с Коллегией ВПК, в части расходов на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы - с Минэкономразвития России) | Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление | 13 июля | Финансово-экономическое управление | 17 июля | Минфин России, Минэкономразвития России |
12 (67/14) | Перечень несогласованных вопросов по расчету базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и (или) их распределению | Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление | 17 июля | Финансово-экономическое управление | 17 июля | Минфин России, Минэкономразвития РОССИИ (в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы) |
13 (69/15) | Перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с указанием объемов бюджетных ассигнований, выделенных на их реализацию | Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление | 17 июля | Финансово-экономическое управление | 17 июля | Минфин России |
14 (79/16) | Предложения по текстовым статьям проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Предложения по пояснительной записке к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов | Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление | 30 июля | Финансово-экономическое управление | 30 июля | Минфин России |
15 (91/17) | Уточненный прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, оценка 2018 года по видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета | Управления - администраторы доходов, Финансово-экономическое управление | 24 августа | Финансово-экономическое управление | 24 августа | Минфин России, Минэкономразвития России |
16 (99/18) | Правила, методики (проекты правил, методик) предоставления и (или) распределения субсидий | Управления - координаторы расходов, Финансово-экономическое управление | 30 августа | Финансово-экономическое управление | 30 августа | Минфин России |