МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2010 г. N 505
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить перечень территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов федерального бюджета, а также главных администраторов доходов бюджетов местных бюджетов по главе 150 "Федеральная служба по труду и занятости" (Приложение N 1).
2. Закрепить за территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости:
источники доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляют территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости, и иные источники доходов федерального бюджета, администрирование которых может осуществляться территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости в пределах компетенции согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу;
источники доходов местных бюджетов, по которым территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости осуществляют полномочия главных администраторов доходов, администрирование которых осуществляется в пределах их компетенции согласно Приложению N 3 к настоящему Приказу.
3. Возложить на территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решения о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление соответствующего поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей и представление соответствующего уведомления в территориальный орган Федерального казначейства;
отражение в бухгалтерском учете операций по администрированию доходов бюджетной системы в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету и с Методическими рекомендациями по начислению, учету и перечислению в доход федерального бюджета денежных взысканий (штрафов) за нарушение трудового законодательства, утвержденными Приказом Федеральной службы по труду и занятости от 24 апреля 2009 г. N 94.
Полномочия, возлагаемые на территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости согласно настоящего Приказа, осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, нормативными правовыми документами Минфина России, Федеральной службы по труду и занятости, Федерального казначейства, Банка России и другими методическими документами, регламентирующими порядок осуществления возложенных на территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости функций.
4. Передать территориальным органам Федеральной службы по труду и занятости в пределах их компетенции полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов по закрепленным источникам доходов местных бюджетов, приведенным в Приложении N 3 к настоящему Приказу, в части:
формирования и представления в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в местный бюджет;
прогноза поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовыми органами соответствующих бюджетов;
аналитических материалов по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
бюджетной отчетности главного администратора доходов местного бюджета в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета;
осуществления иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Территориальным органам Федеральной службы по труду и занятости в течение двух рабочих дней после издания настоящего Приказа довести его до сведения:
управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации;
финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
6. Признать утратившим силу Приказ Роструда от 15 января 2010 г. N 8 "О порядке осуществления территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости полномочий главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по труду и занятости А.В. Селиванова.
Руководитель
Ю.В.ГЕРЦИЙ
Приложение N 1
к Приказу Федеральной
службы по труду и занятости
от 23 декабря 2010 г. N 505
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЕ
ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
А ТАКЖЕ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
ПО ГЛАВЕ 150 "ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ"
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ N │ Наименование территориального органа │ │п/п│ │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │1 │Государственная инспекция труда в Белгородской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │2 │Государственная инспекция труда в Брянской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │3 │Государственная инспекция труда во Владимирской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │4 │Государственная инспекция труда в Воронежской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │5 │Государственная инспекция труда в Ивановской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │6 │Государственная инспекция труда в Калужской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │7 │Государственная инспекция труда в Костромской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │8 │Государственная инспекция труда в Курской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │9 │Государственная инспекция труда в Липецкой области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │10 │Государственная инспекция труда в Московской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │11 │Государственная инспекция труда в Орловской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │12 │Государственная инспекция труда в Рязанской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │13 │Государственная инспекция труда в Смоленской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │14 │Государственная инспекция труда в Тамбовской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │15 │Государственная инспекция труда в Тверской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │16 │Государственная инспекция труда в Тульской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │17 │Государственная инспекция труда в Ярославской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │18 │Государственная инспекция труда в городе Москве │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │19 │Государственная инспекция труда в Республике Карелия │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │20 │Государственная инспекция труда в Республике Коми │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │21 │Государственная инспекция труда в Архангельской области и Ненецком │ │ │автономном округе │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │22 │Государственная инспекция труда в Вологодской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │23 │Государственная инспекция труда в Калининградской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │24 │Государственная инспекция труда в Ленинградской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │25 │Государственная инспекция труда в Мурманской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │26 │Государственная инспекция труда в Новгородской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │27 │Государственная инспекция труда в Псковской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │28 │Государственная инспекция труда в городе Санкт-Петербурге │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │29 │Государственная инспекция труда в Республике Адыгея │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │30 │Государственная инспекция труда в Республике Дагестан │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │31 │Государственная инспекция труда в Республике Ингушетия │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │32 │Государственная инспекция труда в Кабардино-Балкарской Республике │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │33 │Государственная инспекция труда в Республике Калмыкия │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │34 │Государственная инспекция труда в Карачаево-Черкесской Республике │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │35 │Государственная инспекция труда в Республике Северная Осетия - Алания│ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │36 │Государственная инспекция труда в Чеченской Республике │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │37 │Государственная инспекция труда в Краснодарском крае │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │38 │Государственная инспекция труда в Ставропольском крае │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │39 │Государственная инспекция труда в Астраханской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │40 │Государственная инспекция труда в Волгоградской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │41 │Государственная инспекция труда в Ростовской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │42 │Государственная инспекция труда в Республике Башкортостан │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │43 │Государственная инспекция труда в Республике Марий Эл │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │44 │Государственная инспекция труда в Республике Мордовия │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │45 │Государственная инспекция труда в Республике Татарстан │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │46 │Государственная инспекция труда в Удмуртской Республике │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │47 │Государственная инспекция труда в Чувашской Республике │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │48 │Государственная инспекция труда в Пермском крае │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │49 │Государственная инспекция труда в Кировской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │50 │Государственная инспекция труда в Нижегородской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │51 │Государственная инспекция труда в Оренбургской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │52 │Государственная инспекция труда в Пензенской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │53 │Государственная инспекция труда в Самарской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │54 │Государственная инспекция труда в Саратовской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │55 │Государственная инспекция труда в Ульяновской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │56 │Государственная инспекция труда в Курганской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │57 │Государственная инспекция труда в Свердловской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │58 │Государственная инспекция труда в Тюменской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │59 │Государственная инспекция труда в Челябинской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │60 │Государственная инспекция труда в Ханты-Мансийском автономном │ │ │округе - Югре │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │61 │Государственная инспекция труда в Ямало-Ненецком автономном округе │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │62 │Государственная инспекция труда в Республике Алтай │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │63 │Государственная инспекция труда в Республике Бурятия │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │64 │Государственная инспекция труда в Республике Тыва │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │65 │Государственная инспекция труда в Республике Хакасия │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │66 │Государственная инспекция труда в Алтайском крае │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │67 │Государственная инспекция труда в Красноярском крае │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │68 │Государственная инспекция труда в Иркутской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │69 │Государственная инспекция труда в Кемеровской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │70 │Государственная инспекция труда в Новосибирской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │71 │Государственная инспекция труда в Омской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │72 │Государственная инспекция труда в Томской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │73 │Государственная инспекция труда в Забайкальском крае │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │74 │Государственная инспекция труда в Республике Саха (Якутия) │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │75 │Государственная инспекция труда в Приморском крае │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │76 │Государственная инспекция труда в Хабаровском крае │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │77 │Государственная инспекция труда в Амурской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │78 │Государственная инспекция труда в Камчатском крае │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │79 │Государственная инспекция труда в Магаданской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │80 │Государственная инспекция труда в Сахалинской области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │81 │Государственная инспекция труда в Еврейской автономной области │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │82 │Государственная инспекция труда в Чукотском автономном округе │ └───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘Приложение N 2
к Приказу Федеральной
службы по труду и занятости
от 23 декабря 2010 г. N 505
ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ
ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ, И ИНЫЕ
ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
КОТОРЫХ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
В ПРЕДЕЛАХ КОМПЕТЕНЦИИ
Раздел 1. Источники доходов федерального бюджета, закрепляемые за Федеральной службой по труду и занятости
┌───┬────┬──────────────────────┬────────────┬────────────────────────────┐ │ N │Код │Код доходов бюджетной │Наименование│Нормативные правовые акты, │ │п/п│гла-│ классификации │ источника │ являющиеся основанием для │ │ │вы │Российской Федерации, │ дохода │осуществления деятельности │ │ │ │ наименование кода │ │ и устанавливающие размер │ │ │ │ доходов бюджетной │ │ платежа │ │ │ │ классификации │ │ │ │ │ │Российской Федерации │ │ │ ├───┼────┼──────────────────────┼────────────┼────────────────────────────┤ │1 │150 │1 16 19000 01 0000 140│Штрафы за │Трудовой кодекс Российской │ │ │ │Денежные взыскания │нарушение │Федерации от 30.12.2001 │ │ │ │(штрафы) за нарушение │законода- │N 197-ФЗ, ст. 356 "Основные │ │ │ │трудового │тельства о │полномочия федеральной │ │ │ │законодательства │труде и об │инспекции труда", ст. 357 │ │ │ │ │охране труда│"Основные права государст- │ │ │ │ │ │венных инспекторов труда"; │ │ │ │ │ │Кодекс Российской Федерации │ │ │ │ │ │об административных правона-│ │ │ │ │ │рушениях от 30.12.2001 │ │ │ │ │ │N 195-ФЗ, ст. 5.27 │ │ │ │ │ │"Нарушение законодательства │ │ │ │ │ │о труде и охране труда", │ │ │ │ │ │ст. 23.12 "Федеральный орган│ │ │ │ │ │исполнительной власти, осу- │ │ │ │ │ │ществляющий государственный │ │ │ │ │ │надзор и контроль за соблю- │ │ │ │ │ │дением трудового законода- │ │ │ │ │ │тельства и иных нормативных │ │ │ │ │ │правовых актов, содержащих │ │ │ │ │ │нормы трудового права", │ │ │ │ │ │ст. 28.3 "Должностные лица, │ │ │ │ │ │уполномоченные составлять │ │ │ │ │ │протоколы об административ- │ │ │ │ │ │ных правонарушениях"; │ │ │ │ │ │Постановление Правительства │ │ │ │ │ │Российской Федерации от │ │ │ │ │ │06.04.2004 N 156 "Вопросы │ │ │ │ │ │Федеральной службы по труду │ │ │ │ │ │и занятости", пункт 1; │ │ │ │ │ │Постановление Правительства │ │ │ │ │ │Российской Федерации от │ │ │ │ │ │30.06.2004 N 324 "Об │ │ │ │ │ │утверждении Положения о │ │ │ │ │ │Федеральной службе по труду │ │ │ │ │ │и занятости", пункт 5.1 │ └───┴────┴──────────────────────┴────────────┴────────────────────────────┘Раздел 2. Источники доходов федерального бюджета, администрирование которых может осуществляться Федеральной службой по труду и занятости в пределах компетенции
┌───┬────┬──────────────────────┬────────────────┬────────────────────────┐ │ N │Код │Код доходов бюджетной │ Наименование │ Нормативные правовые │ │п/п│гла-│ классификации │источника дохода│ акты, являющиеся │ │ │вы │Российской Федерации, │ │ основанием для │ │ │ │ наименование │ │ осуществления │ │ │ │кода доходов бюджетной│ │ деятельности и │ │ │ │ классификации │ │ устанавливающие размер │ │ │ │ Российской Федерации │ │ платежа │ ├───┼────┼──────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤ │1 │150 │1 13 03010 01 0000 130│1) Возврат │Бюджетный кодекс │ │ │ │Прочие доходы от │дебиторской │Российской Федерации от │ │ │ │оказания платных услуг│задолженности │31.07.1998 N 145-ФЗ, │ │ │ │получателями средств │прошлых лет, │ст. 42 "Доходы от ис- │ │ │ │федерального бюджета и│образованной в │пользования имущества, │ │ │ │компенсации затрат │результате │находящегося в государ- │ │ │ │федерального бюджета │финансово- │ственной или муниципаль-│ │ │ │ │хозяйственной │ной собственности"; │ │ │ │ │деятельности │Постановление Правитель-│ │ │ │ │2) Реализация │ства РФ от 16.04.2003 │ │ │ │ │трудовых книжек │N 225 "О трудовых книж- │ │ │ │ │и вкладышей к │ках", п. 47; │ │ │ │ │ним │Правила ведения и хране-│ │ │ │ │ │ния трудовых книжек, из-│ │ │ │ │ │готовления бланков тру- │ │ │ │ │ │довых книжек и обеспече-│ │ │ │ │ │ния ими работодателей │ ├───┼────┼──────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤ │2 │150 │1 16 23010 010000 140 │1) Разница между│Федеральный закон │ │ │ │Доходы от возмещения │суммой страховой│от 25.04.2002 N 40-ФЗ │ │ │ │ущерба при возникнове-│выплаты и факти-│"Об обязательном │ │ │ │нии страховых случаев,│ческими затрата-│страховании гражданской │ │ │ │когда выгодоприобрета-│ми на ремонт ав-│ответственности │ │ │ │телями по договорам │тотранспортного │владельцев транспортных │ │ │ │страхования выступают │средства либо │средств" │ │ │ │получатели средств │перечисление в │ │ │ │ │федерального бюджета │полном объеме │ │ │ │ │ │страхового воз- │ │ │ │ │ │мещения, если │ │ │ │ │ │учреждение не │ │ │ │ │ │планирует ремонт│ │ │ │ │ │автотранспортно-│ │ │ │ │ │го средства или │ │ │ │ │ │ремонт осущест- │ │ │ │ │ │вляется за счет │ │ │ │ │ │средств феде- │ │ │ │ │ │рального бюджета│ │ ├───┼────┼──────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤ │3 │150 │1 16 90010 010000 140 │1) Поступления │Бюджетный кодекс │ │ │ │Прочие поступления от │по денежным │Российской Федерации от │ │ │ │денежных взысканий │взысканиям │31.07.1998 N 145-ФЗ, │ │ │ │(штрафов) и иных сумм │(неустойкам, │п. 1, подп. 6, ст. 46 │ │ │ │в возмещение ущерба, │штрафам, пеням),│"Штрафы и иные суммы │ │ │ │зачисляемые в │взыскиваемым с │принудительного │ │ │ │федеральный бюджет │поставщика │изъятия"; Федеральный │ │ │ │ │(исполнителя, │закон от 21.07.2005 │ │ │ │ │подрядчика) за │N 94-ФЗ "О размещении │ │ │ │ │неисполнение │заказов на поставки │ │ │ │ │обязательств, │товаров, оказание услуг │ │ │ │ │предусмотренных │для государственных │ │ │ │ │государственными│и муниципальных нужд", │ │ │ │ │контрактами │пп. 9, 10, 11 ст. 9; │ │ │ │ │ │Государственный или │ │ │ │ │ │муниципальный контракт │ │ │ │ │ │на поставку товаров, │ │ │ │ │ │выполнение работ, │ │ │ │ │ │оказание услуг для │ │ │ │ │ │государственных или │ │ │ │ │ │муниципальных нужд │ ├───┼────┼──────────────────────┼────────────────┼────────────────────────┤ │4 │150 │1 17 05010 01 0000 180│1) Перечисление │Федеральный закон от │ │ │ │Прочие неналоговые │денежных │21.07.2005 N 94-ФЗ │ │ │ │доходы федерального │средств, внесен-│"О размещении заказов на│ │ │ │бюджета │ных в качестве │поставки товаров, оказа-│ │ │ │ │обеспечения за- │ние услуг для государст-│ │ │ │ │явки на участие │венных и муниципальных │ │ │ │ │в конкурсе, │нужд", п. 12 ст. 25 │ │ │ │ │аукционе в │"Порядок подачи заявок │ │ │ │ │случае уклонения│на участие в конкурсе", │ │ │ │ │участника │п. 5 ст. 27 "Порядок │ │ │ │ │размещения │рассмотрения заявок на │ │ │ │ │заказа от │участие в конкурсе", │ │ │ │ │заключения │п. 12 ст. 35 "Порядок │ │ │ │ │контракта │подачи заявок на участие│ │ │ │ │ │в аукционе" │ └───┴────┴──────────────────────┴────────────────┴────────────────────────┘Приложение N 3
к Приказу Федеральной
службы по труду и занятости
от 23 декабря 2010 г. N 505
ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ПО КОТОРЫМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ
И ЗАНЯТОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
В ПРЕДЕЛАХ ИХ КОМПЕТЕНЦИИ
┌───┬────┬──────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────┐ │ N │Код │Код доходов бюджетной │Наименова- │ Нормативные правовые акты, │ │п/п│гла-│ классификации │ние источ- │ являющиеся основанием для │ │ │вы │Российской Федерации, │ника дохода│осуществления деятельности и │ │ │ │ наименование │ │ устанавливающие размер │ │ │ │кода доходов бюджетной│ │ платежа │ │ │ │ классификации │ │ │ │ │ │ Российской Федерации │ │ │ ├───┼────┼──────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├───┼────┼──────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────┤ │1 │150 │1 16 90030 03 0000 140│Штрафы, │Кодекс Российской Федерации │ │ │ │Прочие поступления от │взыскивае- │об административных правона- │ │ │ │денежных взысканий │мые судом │рушениях от 30.12.2001 │ │ │ │(штрафов) и иных сумм │(мировыми │N 195-ФЗ, ст. 19.4 - непови- │ │ │ │в возмещение ущерба, │судьями) по│новение законному распоряже- │ │ │ │зачисляемые в бюджеты │результатам│нию должностного лица органа,│ │ │ │внутригородских муни- │рассмотре- │осуществляющего государствен-│ │ │ │ципальных образований │ния дел, │ный надзор (контроль); │ │ │ │городов федерального │производ- │ст. 19.5 - невыполнение в │ │ │ │значения Москвы и │ство по │срок законного предписания │ │ │ │Санкт-Петербурга │которым │(постановления, представле- │ │ │ │ │возбуждено │ния, решения) органа (долж- │ ├───┼────┼──────────────────────┤территори- │ностного лица), осуществляю- │ │2 │150 │1 16 90040 04 0000 140│альными │щего государственный надзор │ │ │ │Прочие поступления от │органами │(контроль); ст. 19.6 - непри-│ │ │ │денежных взысканий │Федеральной│нятие мер по устранению при- │ │ │ │(штрафов) и иных сумм │службы по │чин и условий, способствующих│ │ │ │в возмещение ущерба, │труду и │совершению административного │ │ │ │зачисляемые в бюджеты │занятости в│правонарушения; ст. 19.7 - │ │ │ │городских округов │субъектах │непредставление или несвоев- │ ├───┼────┼──────────────────────┤Российской │ременное представление в │ │3 │150 │1 16 90050 05 0000 140│Федерации │государственный орган (долж- │ │ │ │Прочие поступления от │ │ностному лицу) сведений │ │ │ │денежных взысканий │ │(информации), представление │ │ │ │(штрафов) и иных сумм │ │которых предусмотрено законом│ │ │ │в возмещение ущерба, │ │и необходимо для осуществле- │ │ │ │зачисляемые в бюджеты │ │ния этим органом (должностным│ │ │ │муниципальных районов │ │лицом) его законной деятель- │ │ │ │ │ │ности; ст. 20.25 - неуплата │ │ │ │ │ │административного штрафа либо│ │ │ │ │ │самовольное оставление места │ │ │ │ │ │отбывания административного │ │ │ │ │ │ареста │ └───┴────┴──────────────────────┴───────────┴─────────────────────────────┘