МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 13 мая 2010 г. N 186
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "СТРОИТЕЛЬСТВО
НОВОЙ ЛИНИИ ЛОСЕВО - КАМЕННОГОРСК С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕНОСА
ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ К ПОРТАМ ФИНСКОГО ЗАЛИВА НА НАПРАВЛЕНИЕ
РУЧЬИ - ПЕТЯЯРВИ - КАМЕННОГОРСК - ВЫБОРГ" 2 ЭТАП,
РЕАЛИЗУЕМОГО В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
"ОРГАНИЗАЦИЯ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
НА УЧАСТКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ ОКТЯБРЬСКОЙ
ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"
В целях реализации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги", паспорт которого утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р, приказываю:
1. Утвердить проектную документацию "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг" 2 этап, положительное заключение государственной экспертизы от 19 апреля 2010 г. N 305-10/ГГЭ-6634/04, выданное ФГУ "Главгосэкспертиза России", с основными показателями согласно Приложению к настоящему Приказу.
Руководитель
Г.П.ПЕТРАКОВ
Приложение
к Приказу
Федерального агентства
железнодорожного транспорта
от 13 мая 2010 г. N 186
СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ЛИНИИ ЛОСЕВО - КАМЕННОГОРСК
С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕНОСА ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ К ПОРТАМ ФИНСКОГО ЗАЛИВА
НА НАПРАВЛЕНИЕ РУЧЬИ - ПЕТЯЯРВИ - КАМЕННОГОРСК - ВЫБОРГ"
2 ЭТАП, РЕАЛИЗУЕМОГО В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО
ПРОЕКТА "ОРГАНИЗАЦИЯ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ
ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ
ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"
┌─────┬────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐ │N п/п│ Наименование показателя │ Характеристика │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │1 │Категория железной дороги │Особогрузонапряженная │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │2 │Количество главных путей, шт. │2 │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │3 │Строительная длина, км │62,3 │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │4 │Станционные пути, км │8,57 │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │5 │Руководящий уклон, промилле │9 │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │6 │Наименьший радиус, м │1000 │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │7 │Вид тяги │Электрическая, постоянный ток │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │8 │Весовая норма, т: │ │ │ │- грузового поезда │4000, 6000 │ │ │- пассажирского дальнего поезда │600 │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │9 │Количество открываемых раздельных │2 │ │ │пунктов, шт. │ │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │10 │Полезная длина приемоотправочных │1050 │ │ │путей на раздельных пунктах, м │ │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │11 │Верхнее строение пути: │ │ │ │- бесстыковой путь с уравнительными │Новые типа Р65, термоупрочнен-│ │ │пролетами на главных путях │ные │ │ │- звеньевой путь на приемоотправоч- │новые типа Р65 длиной 25 м, │ │ │ных и прочих путях │термоупрочненные │ │ │- шпалы │железобетонные │ │ │- балласт │щебеночный, твердых пород, с │ │ │ │фракцией щебня 25 - 60 мм │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │12 │Стрелочные переводы │Новые типа Р65, марки 1/11 │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │13 │Системы СЦБ │Электрическая центральная │ │ │ │система ЭЦ-ЕМ │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │14 │Водоснабжение │Привозное (водозабор из сква- │ │ │ │жин) │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │15 │Количество искусственных сооружений:│ │ │ │- труб │95 │ │ │- мостов менее 100 м │2 │ │ │- мостов более 100 м │3 │ │ │- железнодорожных путепроводов, шт. │5 │ │ │- автодорожных путепроводов, шт. │10 │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │16 │Сметная стоимость строительства в │3476737,59 │ │ │базисном уровне цен 2001 г. без НДС,│ │ │ │тыс. руб., в том числе: │ │ │ │- СМР │2401415,24 │ │ │- оборудование │378162,45 │ │ │- прочие затраты │697159,90 │ ├─────┼────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │17 │Сметная стоимость строительства в │20151372,73 │ │ │текущем уровне цен I квартала 2010 │ │ │ │г. с НДС, тыс. руб., в том числе: │ │ │ │- СМР │13714962,71 │ │ │- оборудование │1267298,00 │ │ │- прочие затраты │5169112,02 │ └─────┴────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘