ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 декабря 2016 г. N 2504р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ПО ЛОКОМОТИВНОМУ КОМПЛЕКСУ ОАО "РЖД" ТО-34ВЦ
В целях совершенствования системы учета, оценки эффективности использования локомотивного парка в ОАО "РЖД" и соблюдения порядка учета локомотивов:
1. Утвердить и ввести в действие для Раздела 4 "Неплановый ремонт локомотивов в сервисных компаниях и в условиях завода" с 1 января 2017 г., для Раздела 1 "Плановые ремонты и модернизация", Раздела 2 "Модернизация и плановое техническое обслуживание", Раздела 3 "Ремонт и модернизация с продлением срока службы в условиях завода" с 31 июля 2017 г. прилагаемые:
а) форму внутренней статистической отчетности ОАО "РЖД" ТО-34ВЦ "Отчет о ремонтах, техническом обслуживании и модернизации локомотивов в сервисных компаниях и в условиях завода";
б) инструктивные указания по формированию формы внутренней статистической отчетности ТО-34ВЦ "Отчет о ремонтах, техническом обслуживании и модернизации локомотивов в сервисных компаниях и в условиях завода".
2. Начальникам Департамента информатизации Семиону К.В., Управления анализа и статистики Филипченко С.А., исполняющему обязанности директора Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Урусову А.В., директору Главного вычислительного центра ОАО "РЖД" Лыкову Р.Ю., генеральному директору ЗАО "ОЦВ" Тимченко А.Ю. (по согласованию) обеспечить формирование внутренней статистической отчетности ТО-34ВЦ в соответствии с инструктивными указаниями и размещение отчета в системе информационного сервиса "Эффект" (СИС "Эффект"):
а) с 1 января 2017 г. Раздела 4 "Неплановый ремонт локомотивов в сервисных компаниях и в условиях завода";
б) с 31 июля 2017 г. Раздела 1 "Плановые ремонты и модернизация", Раздела 2 "Модернизация и плановое техническое обслуживание", Раздела 3 "Ремонт и модернизация с продлением срока службы в условиях завода".
3. Признать утратившим силу с 31 июля 2017 г. пункт 1 распоряжения ОАО "РЖД" от 22 августа 2014 г. N 1955р "Об утверждении форм внутренней статистической отчетности ОАО "РЖД" ТО-34ВЦ и ТО-34ВЦ (сокращенная)" в части утверждения внутренней статистической отчетности ТО-34ВЦ "Отчет о ремонтах, техническом обслуживании и модернизации локомотивов в сервисных компаниях и в условиях завода".
4. Начальникам региональных дирекций тяги, служб корпоративной информатизации железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента - начальника Дирекции тяги Валинского О.С.
Первый вице-президент ОАО "РЖД"
А.А.КРАСНОЩЕК
Утверждена
распоряжением ОАО "РЖД"
от 12 декабря 2016 г. N 2504р
Коммерческая тайна
(по заполнению)
┌─────────┬────────────┬───────┬─────┬─────┬──────┐ │ 0656845 │ │4100612│ │ │ │ ├─────────┼────────────┼───────┼─────┼─────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├─────────┼────────────┼───────┼─────┼─────┼──────┤ │ Формы │Организации-│ ОАО │Де- │Под- │Терри-│ │документа│составителя │ "РЖД" │пар- │раз- │тории │ │ по ОКУД │ документа │ по │та- │деле-│по │ │ │ по ОКПО │ ОКОГУ │мента│ния │ОКАТО │ ├─────────┴────────────┴───────┴─────┴─────┴──────┤ │ КОДЫ │ └─────────────────────────────────────────────────┘ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ Форма ТО-34ВЦ Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 12 декабря 2016 г. N 2504р Срочная суточная, месячная (нарастающим итогом), годовая (автоматизированная) формируется ГВЦ ОАО "РЖД" на 18.00 после отчетного периода, размещается в СИС "Эффект" ОТЧЕТ о ремонтах, техническом обслуживании и модернизации локомотивов в сервисных компаниях и в условиях завода ___________________________________________ (вид тяги, род службы, серия локомотива) за _______________________________________ 2016 г. (период)Раздел 1. Плановые ремонты и модернизация
Дирекции тяги/сервисные компании/депо приписки/ремонтное предприятие | Группа серий локомотивов | СР (в условиях депо) | ТР-3 | ||||||||||||||
Количество отремонтированных | среднее время ожидания передачи в ремонтное предприятие, лок.-сут. | среднее время нахождения в ремонте, лок.-сут. | с нарушением норм простоя | количество отремонтированных | среднее время ожидания передачи в ремонтное предприятие, лок.-сут. | среднее время нахождения в ремонте, лок.-сут. | с нарушением норм простоя | ||||||||||
констр. ед. | секций | констр. ед. | секций | ||||||||||||||
всего | в т.ч ПСС-4 | всего | в т.ч ПСС-4 | кол-во констр. ед. | простой сверх нормы, лок.-сут. | всего | в т.ч. ПСС-3 | всего | в т.ч. ПСС-3 | количество констр. ед. | простой сверх нормы, лок.-сут. | ||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Всего ТЧЭ/ремонтные предприятия | |||||||||||||||||
Всего по Дирекции | |||||||||||||||||
Всего по сервисной компании |
Раздел 1. ф. ТО-34ВЦ
Дирекции тяги/сервисные компании/депо приписки /ремонтное предприятие | Группа серий локомотивов | ТР-2 | ТР-1 | ||||||||||||||||||
количество отремонтированных | среднее время ожидания передачи в ремонтное предприятие, лок.-сут. | среднее время нахождения в ремонте, лок.-сут. | с нарушением норм простоя, без совмещенных с обточкой | количество отремонтированных | Среднее время нахождения в ремонте, лок.-час. | Среднее время ожидания передачи в ремонтное предприятие, лок.-час. | С нарушением норм простоя, без совмещенных с обточкой | ||||||||||||||
констр. ед. | секций | ||||||||||||||||||||
констр. ед. | секций | ||||||||||||||||||||
всего | в т.ч. с обточкой | в т.ч. ПСС-2 | всего | в т.ч. с обточкой | в т.ч. ПСС-2 | количество констр. ед. | простой сверх нормы, лок.-сут. | всего | в т.ч. с обточкой | в т.ч. ПСС-1 | всего | в т.ч. с обточкой | в т.ч. ПСС-1 | количество констр. ед. | простой сверх нормы, лок.-час. | ||||||
А | Б | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |
Всего ТЧЭ/ремонтные предприятия | |||||||||||||||||||||
Всего по Дирекции | |||||||||||||||||||||
Всего по сервисной компании |
Раздел 2. Модернизация и плановое техническое обслуживание
Дирекции тяги/сервисные компании/депо приписки/ремонтное предприятие | Группа серий локомотивов | Усовершенствование конструкции (модернизация кроме МЛП) | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | |||||||||||||||
количество, прошедших усовершенствование конструкции (модернизацию) | среднее время ожидания передачи в ремонтное предприятие, лок.-сут. | среднее время нахождения на усовершенствовании конструкции (модернизации) лок.-сут. | количество осмотренных | среднее время ожидания проведения ТО, лок.-час. | среднее время нахождения на ТО, лок.-час. | количество осмотренных | среднее время ожидания передачи в ремонтное предприятие, лок.-час. | среднее время нахождения на ТО, лок.-час. | количество осмотренных | количество обточенных колесных пар | среднее время ожидания передачи в ремонтное предприятие, лок.-час. | среднее время нахождения на ТО, лок.-час. | ||||||||
констр. ед | секций | |||||||||||||||||||
констр. ед. | секций | констр. ед. | секций | всего | в т.ч. с обтачкой | всего | в т.ч. с обтачкой | констр. ед. | секций | |||||||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Всего ТЧЭ/ремонтные предприятия | ||||||||||||||||||||
Всего по Дирекции | ||||||||||||||||||||
Всего по сервисной компании |
Раздел 2. ф. ТО-34ВЦ
Дирекции тяги/сервисные компании/депо приписки/ремонтное предприятие | Группа серий локомотивов | ТО-5а | ТО-5б | ТО-5в | ТО-5г | ||||||||||||
количество осмотренных | среднее время ожидания передачи в ремонтное предприятие, лок.-час. | среднее время нахождения на ТО, лок.-час. | количество осмотренных | среднее время ожидания передачи в ремонтное предприятие, лок.-час. | среднее время нахождения на ТО, лок.-час. | количество осмотренных | среднее время ожидания передачи в ремонтное предприятие, лок.-час. | среднее время нахождения на ТО, лок.-час. | количество осмотренных | среднее время ожидания передачи в ремонтное предприятие, лок.-час. | среднее время нахождения на ТО, лок.-час. | ||||||
констр. ед. | секций | констр. ед. | секций | ||||||||||||||
констр. ед. | секций | констр. ед. | секций | ||||||||||||||
А | Б | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
Всего ТЧЭ/ремонтные предприятия | |||||||||||||||||
Всего по Дирекции | |||||||||||||||||
Всего по сервисной компании |
Раздел 3. Ремонт и модернизация с продлением
срока службы в условиях завода
Дирекции тяги/депо приписки | Локомотиво-ремонтный завод | Группа серий локомотивов | Капитальный ремонт КР | Средний ремонт СР | Модернизация с продлением срока службы | |||||||||||||
количество отремонтированных | среднее время ожидания передачи в ремонт, лок.-сут. | среднее время нахождения в ремонте, лок.-сут. | количество отремонтированных | среднее время ожидания передачи в ремонт, лок.-сут. | среднее время нахождения в ремонте, лок.-сут. | Количество, прошедших модернизацию | среднее время ожидания передачи в ремонт, лок.-сут. | среднее время нахождения на модернизации, лок.-сут. | ||||||||||
констр. ед. | секций | констр. ед. | секций | |||||||||||||||
всего | в т.ч. ПСС-5 | всего | в т.ч. ПСС-5 | всего | в т.ч. ПСС-4 | всего | в т.ч. ПСС-4 | |||||||||||
констр. ед. | секций | |||||||||||||||||
А | Б | В | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Всего по заводу | ||||||||||||||||||
X | ||||||||||||||||||
Всего ТЧЭ | ||||||||||||||||||
X | ||||||||||||||||||
Всего по Дирекции |
Раздел 4. Неплановый ремонт локомотивов в сервисных
компаниях и в условиях завода
Дирекции тяги/эксплуатационные депо/ремонтные предприятия/сервисные компании/заводы | Группа серий локомотивов | Неплановые ремонты | |||||
число случаев непланового ремонта | из них по рекламации (вина завода) | среднее время передислокации в неплановый ремонт и ее ожидание (по акту ТУ-181 ЭТД), час. | среднее время ожидания передачи в ремонтное предприятие, час. | среднее время нахождения на неплановом ремонте, час. | количество локомотивов, которым был проведен неплановый ремонт, конструктивные единицы | ||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Региональная дирекция тяги (по приписке) | |||||||
то же | |||||||
Всего по Дирекции тяги (по приписке) | |||||||
Региональная дирекция тяги (по месту проведения) | |||||||
то же | |||||||
Всего по Дирекции тяги (по месту проведения) | |||||||
эксплуатационное депо (по приписке) | |||||||
то же | |||||||
Всего по региональной дирекции тяги (по приписке) | |||||||
Ремонтное предприятие (по месту проведения) | |||||||
то же | |||||||
Всего по сервисной компании (по месту проведения) | |||||||
Локомотиворемонтные заводы, заводы изготовители | |||||||
то же | |||||||
Всего по заводам |
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 12 декабря 2016 г. N 2504р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ТО-34ВЦ "ОТЧЕТ О РЕМОНТАХ, ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
И МОДЕРНИЗАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ В СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЯХ
И В УСЛОВИЯХ ЗАВОДА"
1. Общие положения
Отчет о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов в сервисных компаниях, в условиях завода формы ТО-34ВЦ формируется в соответствии с Инструкцией по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 29 октября 2012 г. N 2155р (далее - Инструкция); Положением о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД", Методическими указаниями по формированию показателей наличия, состояния и использования локомотивов утвержденными распоряжением ОАО "РЖД" от 27 декабря 2013 г. N 2906р (далее - Методические указания):
по Дирекции тяги;
по региональным дирекциям тяги;
по эксплуатационным локомотивным депо;
по сервисным компаниям;
по ремонтным предприятиям сервисных компаний;
по локомотиворемонтным заводам;
по типам тягового подвижного состава (электровозы, тепловозы, газотурбовозы, газопоршневые тепловозы);
по роду службы серий локомотивов (грузовые, грузопассажирские, пассажирские и маневровые);
по группам однотипных серий локомотивов.
Группа однотипных серий локомотивов в данном отчете - серии локомотивов, различающиеся лишь буквенными индексами и/или вариантами составности локомотивов.
К учету принимаются локомотивы инвентарного парка ОАО "РЖД" (включая взятые в аренду для работы на путях общего пользования), за исключением локомотивов, которые арендованы другими организациям для работы на путях необщего пользования.
Отчет формируется в Главном вычислительном центре ОАО "РЖД" на основе сетевой составляющей дорожно-сетевой локомотивной модели (ЛМ) Автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП-2) ежесуточно. Выдача отчета осуществляется до 21-00 московского времени после окончания отчетных суток (в 18-00).
Выборка данных за любой период, кратный суткам, в пределах текущего или предыдущего месяца (с возможностью пономерной детализации данных за выбранный период), а также за любой период кратный месяцу в пределах текущего или предыдущего года в формате отчета ТО-34ВЦ выдается по запросу пользователя в АРМ ОНД.
Отчетная форма ТО-34ВЦ формируется в автоматизированном режиме по состоянию на 18-00 московского времени и публикуется в системе информационного сервиса "Эффект" (далее - СИС "Эффект") раздела "Статистическая отчетность" - "Локомотивное хозяйство".
Каждая таблица отчета ТО-34ВЦ в СИС "Эффект" выдается в регламенте отдельно за отчетные сутки, а также с начала месяца (в том числе за месяц в целом при выдаче за последние сутки месяца).
Обеспечивается возможность просмотра и печати формы ТО-34ВЦ с функцией пономерной детализации данных по отдельным показателям за отчетные сутки, а также за иной период в пределах текущего или предыдущего месяца, по региональным дирекциям тяги/депо приписки локомотивов либо сервисным компаниям/ремонтным предприятиям с использованием АРМ ОНД.
Для функции пономерной детализации установить следующие требования: серия локомотива, номер локомотива (посекционно с указанием индекса), учетный вид ТО или ремонта, место проведения ТО или ремонта, начало ожидания передачи на ТО или ремонт, начало проведения ТО или ремонта, окончание проведения ТО или ремонта, время нахождения в ожидании передачи на ТО или ремонт, время нахождения на ТО или в ремонте, превышение нормы простоя, норма простоя.
Расчет данных для таблиц отчета ТО-34ВЦ о количестве выполненных плановых ремонтов, ТО и модернизаций осуществляется в локомотивах конструктивного исполнения и секциях. Количество неплановых ремонтов рассчитывается как в случаях (факт составления акта формы ТУ-31л ЭТД после проведенного непланового ремонта), так и в локомотивах конструктивного исполнения. Остальные показатели отчета рассчитываются только для конструктивных единиц.
2. Первоисточники информации
Первоисточниками информации для формирования показателей статистического отчета формы ТО-34ВЦ являются следующие учетные документы по локомотивному хозяйству и системы учета ОАО "РЖД":
"Настольный журнал дежурного по основному депо" формы ТУ-1л ЭТД;
"Акт неисправности локомотива" форм ТУ-181, ТУ-181 ЭТД;
"Акт приемки локомотива от ремонтного предприятия (сервисной компании)" форм ТУ-31л, ТУ-31л ЭТД;
"Акт передачи локомотива ремонтному предприятию (сервисной компании)" форм ТУ-162, ТУ-162 ЭТД;
Единая система пономерного учета локомотивов (ЕС ПУЛ).
На основании первичных документов вручную или с использованием автоматизированных рабочих мест подготавливаются и передаются в АСОУП-2 сообщения об операциях локомотивов. В результате обработки сообщений осуществляется ведение ЛМ, на основании которой осуществляется расчет отчета.
3. Структура отчета, детализации и группировки данных
Варианты формирования и выдачи разделов отчета ТО-34ВЦ приведены в таблице 1.
Каждая таблица отчета формируется по типам тягового подвижного состава: тепловозы с разбивкой на грузовые, пассажирские и маневровые, и электровозы - грузовые, пассажирские, грузопассажирские и состоит из двух вкладок: первая включает данные только за отчетные сутки, вторая - нарастающим итогом с начала месяца для количественных показателей, и среднее с начала месяца для усредненных показателей. Также производится формирование таблиц отчета отдельно по газотурбовозам, газопоршневым тепловозам.
Таблица 1
ВИДЫ ТАБЛИЦ ОТЧЕТА И ВАРИАНТЫ ИХ ДЕТАЛИЗАЦИИ
Наименование раздела отчета | Варианты выдачи таблиц и детализации по уровню выдачи и Дирекции | Система выдачи |
1 | 2 | 3 |
Раздел 1. Плановый ремонт и модернизация. | А) по Дирекции тяги: по ЦТ с разбивкой по региональным дирекциям тяги (Т). | СИС "ЭФФЕКТ". По запросу при работе АРМ ОНД Печать при необходимости |
Раздел 2. Модернизация и плановое техническое обслуживание. | Б) по сервисным компаниям с разбивкой по ремонтным предприятиям сервисных компаний | |
Раздел 3. Ремонт и модернизация с продлением срока службы в условиях завода. | По Дирекции тяги по ЦТ с разбивкой по Т. | |
Раздел 4. Неплановый ремонт локомотивов в сервисных компаниях и в условиях завода. | А) по Дирекции тяги с разбивкой по региональным дирекциям тяги (Т) (по приписке). Б) по Дирекции тяги с разбивкой по региональным дирекциям тяги (Т) (по месту проведения). В) по сервисным компаниям с разбивкой по ремонтным предприятиям сервисных компаний (по месту проведения). Г) по заводам с разбивкой на локомотиворемонтные и локомотивостроительные. | |
Раздел 1. Плановый ремонт и модернизация. | А) по Дирекции тяги: по региональным дирекции тяги (Т) с разбивкой по эксплуатационным депо (ТЧЭ). | По запросу при работе АРМ ОНД Печать при необходимости |
Раздел 2. Модернизация и плановое техническое обслуживание. | Б) по сервисным компаниям с разбивкой по ремонтным предприятиям сервисных компаний | |
Раздел 3. Ремонт и модернизация с продлением срока службы в условиях завода. | По Дирекции тяги по Т с разбивкой по ТЧЭ. | |
Раздел 4. Неплановый ремонт локомотивов в сервисных компаниях и в условиях завода. | А) по Дирекции тяги с разбивкой по региональным дирекциям тяги (Т) (по приписке). Б) по Дирекции тяги с разбивкой по региональным дирекциям тяги (Т) (по месту проведения). В) по региональным дирекциям тяги с разбивкой по эксплуатационным локомотивным депо (по приписке). Г) по сервисным компаниям с разбивкой по ремонтным предприятиям сервисных компаний (по месту проведения). Д) по заводам с разбивкой на локомотиворемонтные и локомотивостроительные. |
4. Описание отчетных показателей и правила расчета
Выпуск локомотивов из всех видов планового ремонта, ТО и модернизации учитывается в конструктивных единицах и секциях, из непланового ремонта - в количествах случаев и конструктивных единицах время нахождения в ремонте (простоя), ТО и модернизации приводится к локомотиво-суткам (локомотиво-часам) конструктивных единиц. При этом все показатели засчитываются в том отчетном периоде, в котором выход технически исправного локомотива из ремонта, ТО или модернизации оформлен в установленном порядке вне зависимости от времени начала и продолжительности. Моменты начала и окончания учета локомотивов нерабочего и неэксплуатируемого парка по выполняемым операциям (состояниям локомотива) с указанием используемых первичных документов учета, сообщений АСОУП и ответственных за передачу этих данных приведены в приложениях N 3 и N 4 Инструкции.
Локомотив учитывается в ремонте, техническом обслуживании (кроме ТО-2, ТО-2 с экипировкой), модернизации от времени приемки ремонтным предприятием (подписание акта ф. ТУ-162, регистрация в ЕС ПУЛ или АСУТ акта ф. ТУ-162 ЭТД) до окончания ремонта (подписание акта ф. ТУ-31л, регистрация в ЕС ПУЛ или АСУТ акта ф. ТУ-31л ЭТД). Для технического обслуживания в объеме ТО-2, ТО-2 с экипировкой после приемки ремонтным предприятием (подписания акта ф. ТУ-162, регистрация в ЕС ПУЛ или АСУТ) локомотив переводится в состояние "ожидание проведения ТО", момент начала технического обслуживания определяется по сообщениям АСОУП-2. Время передачи локомотива ремонтному предприятию начинается с момента создания акта ф. ТУ-162 ЭТД (передачи с. 230 с одним из кодов состояния: 532 - ожидание передачи ремонтному предприятию для проведения непланового ремонта, 534 - ожидание передачи на завод для планового ремонта, модернизации или 535 - ожидание передачи в ремонтное депо для планового ремонта, технического обслуживания, модернизации") и заканчивается моментом регистрации акта ф. 162 ЭТД в ЕС ПУЛ или АСУТ (передача с. 230 с соответствующим кодом).
Количество выпущенных из ремонта, технического обслуживания, модернизации (кроме неплановых ремонтов) рассчитывается: с учетом составности локомотивов - значение приводится к конструктивным единицам, без учета составности локомотива - к секциям.
Выдача данных о количестве случаев неплановых ремонтов, а также их временные характеристики осуществляются в количестве случаев (факт составления акта формы ТУ-31л ЭТД после проведенного непланового ремонта). Помимо этого осуществляется отдельный учет неплановых ремонтов в переводе в локомотивы конструктивного исполнения. При этом если для устранения повреждения возникла необходимость пересылки локомотива в другое ремонтное предприятие, количество неплановых ремонтов не увеличивается и выпуск из ремонта учитывается в том отчетном периоде, когда локомотив в технически исправном состоянии был передан в эксплуатацию.
Общее время нахождения в ремонте (ТО, модернизации) - рассчитывается путем суммирования времени нахождения в ремонте выпущенных из ремонта локомотивов в отчетном периоде. При этом время обкатки (пробной поездки) не включается в общее время нахождения в ремонте.
Среднее время нахождения в ремонте (ТО, НР, модернизации) - рассчитывается путем деления общего времени нахождения локомотивов в ремонте (ТО, НР, модернизации), выпущенных из ремонта (ТО, НР, модернизации), на количество выпущенных из ремонта (ТО, НР, модернизации) локомотивов.
Количество выпущенных из ремонта с нарушением норм простоя - количество выпущенных из ремонта локомотивов, время нахождения каждого из которых в ремонте превысило установленные нормативные сроки рассчитывается с учетом составности локомотивов - значение приводится к конструктивным единицам.
Время простоя в ремонте сверх нормы - рассчитывается путем суммирования времени нахождения в ремонте сверх установленной нормы выпущенных из ремонта локомотивов с нарушением норм простоя (без учета времени нахождения в ремонте сверх нормы локомотивов, ремонты которых были совмещены с обточкой колесных пар). Причем время простоя каждого локомотива сверх нормы также рассчитывается с учетом его составности - значение приводится к локомотиво-суткам (локомотиво-часам) конструктивных единиц.
Для расчета показателей превышения продолжительности норм простоя в ремонте должны использоваться нормативы простоя в ремонте локомотивов с детализацией по депо ремонта и сериям локомотивов. Ведение данных нормативов должно осуществляться в специализированной таблице НСИ АСОУП-2. Ввод и корректировка нормативных значений осуществляется специалистами региональных дирекций тяги с использованием информационной системы АСУТ-Т.
5. Порядок расчета показателей отчета
В настоящем разделе приводится описание порядка расчета показателей разделов отчета ТО-34ВЦ.
Для разделов 1, 2 отчета расчет выполняется по группам серий по дирекции тяги/депо приписки локомотивов при выдаче по варианту А, либо по группам серий по сервисным компаниям/ремонтным предприятиям сервисных компаний выполнившим ремонт, ТО или модернизацию локомотива при выдаче по варианту Б. Для раздела 3 - по группам серий по депо приписки локомотивов/ремонтным предприятиям (локомотиворемонтным заводам). Для раздела 4 - по группам серий по Дирекции тяги/региональным дирекциям тяги приписки локомотива, по Дирекции тяги/региональным дирекциям тяги по месту ремонта локомотива, по группам серий по региональным дирекциям тяги/эксплуатационным депо приписки локомотива, по группам серий по сервисным компаниям/ремонтным предприятиям сервисных компаний по месту ремонта локомотива, по группам серий по локомотиворемонтным и заводам-изготовителям.
Для всех разделов также рассчитываются общие итоги по Дирекции тяги/региональные дирекции тяги либо по сервисным компаниям.
Разделы 1, 2, 4 включают данные о выполненных плановых и неплановых ремонтах, ТО и модернизациях в сервисных компаниях, ремонтных предприятиях или их автономных цехах и участках. Если ремонт выполнен в автономном цехе или участке, то выполненный ремонт относится за тем ремонтным предприятием сервисной компании, которому он подчинен. Техническое обслуживание ТО-2, выполненное на станционных путях вне ПТОЛ, а также локомотивными бригадами в учет не берутся.
Раздел 1. Плановые ремонты и модернизация.
В графе А, в зависимости от варианта формирования, указывается региональная дирекция тяги/эксплуатационное локомотивное депо или сервисная компания/ремонтное предприятие.
В графе Б - группа серий локомотивов. В графах 1, 9, 17, 27 - количество локомотивов (в конструктивных единицах), выпущенных из плановых ремонтов СР (в условиях депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1 соответственно.
В графах 3, 11, 20, 30 - количество секций локомотивов, выпущенных из плановых ремонтов СР (в условиях депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1 соответственно.
В графах 2, 10, 19, 29 - количество локомотивов (в конструктивных единицах), выпущенных из ремонта в объеме СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, совмещенного с комплексом работ по продлению срока службы ПСС-4, ПСС-3, ПСС-2, ПСС-1 соответственно.
В графах 4, 12, 22, 32 - количество секций локомотивов, выпущенных из ремонта в объеме СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, совмещенного с комплексом работ по продлению срока службы ПСС-4, ПСС-3, ПСС-2, ПСС-1 соответственно.
В графах 18, 28 - количество локомотивов (в конструктивных единицах), выпущенных из ремонта в объеме ТР-2, ТР-1, совмещенного с обточкой колесных пар.
В графах 21, 31 - количество секций локомотивов, выпущенных из ремонта в объеме ТР-2, ТР-1, совмещенного с обточкой колесных пар.
В графах 5, 13, 23, 33 - среднее время нахождения локомотивов в ожидании передачи локомотивов в ремонтное предприятие.
В графах 6, 14, 24, 34 - среднее время нахождения локомотивов в ремонте, включая время нахождения в ремонтах, совмещенных с работами по продлению срока службы либо с обточкой колесных пар.
В графах 7, 15, 25, 35 - количество локомотивов (в конструктивных единицах), выпущенных из ремонта с нарушением норм простоя, без учета ремонтов, совмещенных с обточкой колесных пар.
В графах 8, 16, 26, 36 - время простоя локомотивов сверх нормы, по каждому виду ремонта.
Раздел 2. Модернизация и плановое техническое обслуживание.
В графе А, в зависимости от варианта формирования, указывается региональная дирекция тяги/эксплуатационное локомотивное депо или сервисная компания/ремонтное предприятие сервисной компании.
В графе Б - группа серий локомотивов.
В графе 1 - количество локомотивов (в конструктивных единицах), прошедших усовершенствование конструкции (модернизацию), за исключением модернизации с продлением срока службы.
В графе 2 - количество секций локомотивов, прошедших усовершенствование конструкции (модернизацию), за исключением модернизации с продлением срока службы.
В графе 3 - среднее время ожидания передачи локомотива в ремонтное предприятие.
В графе 4 - среднее время простоя на усовершенствовании конструкции (модернизации).
В графах 5, 9, 15, 20, 24, 28, 32 - указывается количество локомотивов (в конструктивных единицах), выпущенных из ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 (всех индексов) соответственно.
В графах 6, 11, 16, 21, 25, 29, 33 - указывается количество секций локомотивов выпущенных из ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 (всех индексов) соответственно.
В графе 10, 12 - количество локомотивов и секций соответственно, выпущенных из ТО-3, совмещенного с обточкой колесных пар.
В графах 13, 18, 22, 26, 30, 34 - среднее время ожидания передачи локомотивов в ремонтное предприятие.
В графе 7 - среднее время нахождения локомотива в ожидании ТО-2, включая время ожидания передачи в ремонтное предприятие.
В графах 8, 14, 19, 23, 27, 31, 35 - среднее время нахождения локомотивов на ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 (всех индексов).
В графе 17 - количество обточенных колесных пар, согласно информационной системы АСУТ. По результатам выполненных ТО-4 или ремонтов, совмещенных с ТО-4, АСУТ передает в АСОУП информацию о количестве обточенных колесных пар.
С целью обеспечения информацией АСОУП применяется следующая технология взаимодействия: АСУ-Т по факту окончания ТО-4 или ремонтов, совмещенных с ТО-4, передает в АСОУП информацию о количество обточенных колесных пар.
Раздел 3. Ремонт и модернизация с продлением срока службы в условиях завода.
В графе А - указывается территориальная дирекция тяги/эксплуатационное локомотивное депо.
В графе Б - локомотиворемонтный завод.
В графе В - группа серий локомотивов.
В графах 1 и 7 указывается количество локомотивов (в конструктивных единицах), выпущенных из плановых ремонтов КР и СР в условиях завода соответственно.
В графах 3 и 9 указывается количество секций локомотивов, выпущенных из плановых ремонтов КР и СР в условиях завода соответственно.
В графах 2 и 8 - количество локомотивов (в конструктивных единицах), выпущенных из ремонта в объеме КР и СР, совмещенного с комплексом работ по продлению срока службы ПСС-5, ПСС-4 соответственно.
В графах 4 и 10 - количество секций локомотивов, выпущенных из ремонта в объеме КР и СР, совмещенного с комплексом работ по продлению срока службы ПСС-5, ПСС-4 соответственно.
В графах 5 и 11 - среднее время ожидания передачи локомотива в ремонтное предприятие.
В графах 6 и 12 - среднее время нахождения локомотивов в ремонте.
В графе 13, 14 - количество локомотивов и секций соответственно, прошедших модернизацию с продлением срока службы.
В графе 15 - среднее время ожидания передачи локомотива в ремонтное предприятие.
В графе 16 - показывается среднее время нахождения локомотива на модернизации с продлением срока службы.
Раздел 4. Неплановые ремонты локомотивов в сервисных компаниях и в условиях завода.
В графе А, в зависимости от варианта формирования, указывается Дирекция тяги/региональная дирекция тяги (по приписке), Дирекция тяги/региональная дирекция тяги (по месту проведения), региональная дирекция тяги/эксплуатационное локомотивное депо (по приписке), сервисная компания/ремонтное предприятие (по месту проведения) или локомотиворемонтный/локомотивостроительный завод.
В графе Б - группа серий локомотивов.
В графе 1 - количество случаев выполненных неплановых ремонтов локомотивов.
В графе 2 - количество случаев выполненных неплановых ремонтов локомотивов по вине локомотиворемонтных/локомотивостроительных заводов.
В графе 3 - среднее время нахождения локомотива в состоянии от подписания ТУ-181ЭТД до захода в эксплуатационное локомотивное депо (в часах).
В графе 4 - среднее время ожидания передачи на неплановый ремонт в ремонтное предприятие (в часах).
В графе 5 - среднее время нахождения на неплановом ремонте (в часах).
В графе 6 - количество локомотивов (конструктивных единиц), которым был проведен неплановый ремонт.