ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 марта 2020 г. N 56
О ФОРМИРОВАНИИ ПРОГНОЗА ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ПО ГЛАВЕ 171 "ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ", ПРЕДЛОЖЕНИЙ РОСРЕЗЕРВА
ПО ОСНОВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА,
А ТАКЖЕ О ФОРМИРОВАНИИ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА СОДЕРЖАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСРЕЗЕРВА, УПРАВЛЕНИЙ
РОСРЕЗЕРВА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
РОСРЕЗЕРВА, НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2022 И 2023 ГОДОВ
В целях своевременного формирования прогноза поступления доходов в федеральный бюджет по главе 171 "Федеральное агентство по государственным резервам", предложений Росрезерва по основным показателям государственного оборонного заказа, а также формирования объемов бюджетных ассигнований на содержание центрального аппарата Росрезерва, управлений Росрезерва по федеральным округам и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Росрезерва, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
1. Утвердить график представления и рассмотрения прогноза поступления доходов в федеральный бюджет по главе 171 "Федеральное агентство по государственным резервам", предложений Росрезерва по основным показателям государственного оборонного заказа, а также объемов бюджетных ассигнований на содержание центрального аппарата Росрезерва, управлений Росрезерва по федеральным округам, федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Росрезерва, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - График) согласно приложению к настоящему распоряжению (не приводится).
2. Начальникам структурных подразделений Росрезерва, руководителям управлений Росрезерва по федеральным округам и директорам федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Росрезерва, в целях исполнения Графика обеспечить формирование и своевременное представление информации о потребности в объемах бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. При определении потребности исходить из необходимости решения основных задач.
3. Начальникам Управления государственных резервов (Кавунова Е.В.), Управления мобилизационных резервов (Измайлов С.Е.), Управления эксплуатации и капитального строительства (Синицын С.В.) подготовить предложения по составу основных показателей государственного оборонного заказа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и сформировать объемы бюджетных ассигнований, предусматриваемых на финансовое обеспечение расходов на поставки продукции, выполнение работ и оказание услуг по государственному оборонному заказу на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, с приложением материалов по их обоснованию, в соответствии с планом-графиком, утвержденным коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.
4. Управлению эксплуатации и капитального строительства (Синицын С.В.) обеспечить представление предложений Росрезерва в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и Минэкономразвития России по основным показателям государственного оборонного заказа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части расходов инвестиционного характера.
5. Управлению формирования и исполнения государственного оборонного заказа (Кодрик В.Н.) обеспечить представление предложений Росрезерва в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации по основным показателям государственного оборонного заказа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (за исключением расходов инвестиционного характера).
6. Финансово-экономическому управлению (Караев К.Г.) обеспечить:
- обобщение и проведение анализа материалов, полученных согласно Графику от структурных подразделений Росрезерва, управлений Росрезерва по федеральным округам и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Росрезерва, с их последующей корректировкой при необходимости;
- свод и представление в Минфин России прогноза поступления доходов в федеральный бюджет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с расчетами и пояснительной запиской;
- формирование объемов бюджетных ассигнований по основным показателям государственного оборонного заказа, а также на содержание центрального аппарата Росрезерва, управлений Росрезерва по федеральным округам и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Росрезерва, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в разрезе государственных программ, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. N 1950-р, по кодам классификации расходов федерального бюджета с учетом оптимальной потребности;
- подготовку распределения бюджетных ассигнований по основным показателям государственного оборонного заказа, а также на содержание центрального аппарата Росрезерва, управлений Росрезерва по федеральным округам и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Росрезерва, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, включая реестр расходных обязательств Росрезерва и обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с методическими указаниями Минфина России, и направление подготовленных документов и материалов на рассмотрение и согласование в федеральные органы исполнительной власти, ответственные за реализацию государственных программ, и Минфин России.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя
А.В.АВДОНИН