МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 11 августа 2014 г. N 168
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ОТДЕЛОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И ЮРИДИЧЕСКИХ ОТДЕЛОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" И ЕГО ФИЛИАЛОВ
В соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2013, N 45, ст. 5822) и в целях установления единых форм отчетности о деятельности юридических отделов территориальных органов Федерального казначейства и юридического отдела Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - юридические отделы), приказываю:
1. Утвердить формы отчетности согласно приложениям N 1, N 2, N 3, N 4, N 5 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Правила составления отчетности согласно приложению N 6 к настоящему Приказу.
3. Руководителям территориальных органов Федерального казначейства (за исключением Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства, Межрегионального контрактного управления Федерального казначейства, Межрегионального контрольно-ревизионного управления Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью, Межрегионального управления Федерального казначейства по централизованной обработке данных) обеспечить представление до 15 июля за первое полугодие и до 15 января за предыдущий год в Юридическое управление Федерального казначейства отчетности о проделанной работе юридическими отделами по формам согласно приложениям N 1, N 2, N 3, N 4 к настоящему Приказу.
4. Руководителям Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства, Межрегионального контрактного управления Федерального казначейства, Межрегионального контрольно-ревизионного управления Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью, Межрегионального управления Федерального казначейства по централизованной обработке данных обеспечить представление до 15 июля за первое полугодие и до 15 января за предыдущий год в Юридическое управление Федерального казначейства отчетности о проделанной работе юридическими отделами по формам согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему приказу < 1 > .
< 1 > Отчетность по судебной и правовой работе предоставляется Межрегиональным контрактным управлением Федерального казначейства и Межрегиональным управлением Федерального казначейства по централизованной обработке данных, начиная с первого полугодия 2023 года.
4.1. Директору Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" обеспечить представление до 15 июля за первое полугодие и до 15 января за предыдущий год в Юридическое управление Федерального казначейства отчетности о проделанной работе юридическими отделами Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и его филиалов по формам согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему приказу.
5. Установить, что территориальными органами Федерального казначейства, Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и его филиалами отчетность представляется в электронном виде с использованием Подсистемы учета правовой работы и судебных дел Системы комплексного информационно-аналитического обеспечения Федерального казначейства (далее - Подсистема).
В случае невозможности представления отчетности с использованием Подсистемы по техническим причинам территориальные органы Федерального казначейства, Федеральное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и его филиалы обеспечивают представление отчетности в электронном виде в формате MS Excel посредством прикладного программного обеспечения "Автоматизированная система документооборота "LanDocs" в установленные пунктами 3 - 4.1 настоящего приказа сроки с указанием в сопроводительном письме соответствующих причин невозможности представления отчетности, а также номеров заявок на их устранение, зарегистрированных в прикладном программном обеспечении "Подсистема управления процессами эксплуатации Системы управления эксплуатацией Федерального казначейства".
Не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения технических причин, отчетность формируется и представляется с использованием Подсистемы.
6. Управлению развития информационных систем (Н.В. Гвоздева) обеспечить доработку Подсистемы в установленном порядке.
7. Признать утратившими силу Приказы Федерального казначейства от 27 ноября 2008 г. N 319 "Об утверждении форм отчетности о деятельности юридического отдела территориального органа Федерального казначейства", от 29 июня 2009 г. N 137 "О внесении изменений в Приказ Федерального казначейства от 27 ноября 2008 г. N 319 "Об утверждении форм отчетности о деятельности юридического отдела и отдела, осуществляющего правовое обеспечение деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации", от 29 декабря 2010 г. N 378 "О внесении изменений в Приказ Федерального казначейства от 27 ноября 2008 г. N 319 "Об утверждении формы отчетности о деятельности юридического отдела и отдела, осуществляющего правовое обеспечение деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации" (в ред. Приказа Федерального казначейства от 29 июня 2009 г. N 137)", от 25 ноября 2011 г. N 564 "О внесении изменений в отдельные Приказы Федерального казначейства".
8. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Юридического управления Федерального казначейства С.Н. Сауль.
9. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 сентября 2014 года.
И.о. руководителя
С.Е.ПРОКОФЬЕВ
Приложение N 1
к приказу Федерального казначейства
от 11 августа 2014 г. N 168
Информация
в Юридическое управление о судебных делах
___________________________________________________________,
поступивших и рассмотренных за ______________ 20__ г.
Требования к ТОФК (ФКУ "ЦОКР"): | Требования ТОФК (ФКУ "ЦОКР"): | Дела по представлению интересов ТОФК (ФКУ "ЦОКР") в качестве 3-го лица: | ||||||||||||||||||||||||
о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) | по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц ТОФК (ФКУ "ЦОКР"): | в сфере контрольных (надзорных) функций по обжалованию: | о взыскании денежных средств, связанных с неисполнением обязательств по договорам, государственным контрактам | связанных с прохождением государственной гражданской службы, а также осуществлением трудовой деятельности | по иным делам | Всего: | неимущественного характера | имущественного характера: | Всего: | |||||||||||||||||
связанных(ого) с организацией исполнения судебных актов, исполнительных документов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов | связанных(ого) с рассмотрением обращений граждан, в том числе по оказанию бесплатной юридической помощи | связанных(ого) с осуществлением закупок | связанных(ого) с осуществлением кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы | связанных(ого) с обеспечением функционирования информационных систем | связанных(ого) с осуществлением контрольно-надзорных функций | связанных с казначейским сопровождением государственных (муниципальных) контрактов | по иным действиям (бездействию) | предписаний, направленных объекту контроля или саморегулируемой организации аудиторов | представлений, направленных объекту контроля | постановлений о привлечении к административной ответственности | определений об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях | имущественного характера | из них предъявленных в порядке регресса | из них иски о взыскании ущерба в случае неисполнения предписаний | из них иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации | из них иски объектов контроля, предъявленные во исполнение представлений (предписаний) | Всего: | |||||||||
N | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
1 | Количество дел, находящихся на рассмотрении | |||||||||||||||||||||||||
2 | Сумма требований, находящихся на рассмотрении | X | X | |||||||||||||||||||||||
3 | Количество рассмотренных требований | |||||||||||||||||||||||||
4 | Сумма рассмотренных требований | X | X | |||||||||||||||||||||||
5 | Количество удовлетворенных требований | X | ||||||||||||||||||||||||
6 | Сумма удовлетворенных требований | X | ||||||||||||||||||||||||
7 | Количество требований, в удовлетворении которых отказано | X | ||||||||||||||||||||||||
8 | Сумма требований, в удовлетворении которых отказано | X | X | |||||||||||||||||||||||
9 | Количество назначенных судебных заседаний по рассмотренным делам | |||||||||||||||||||||||||
10 | Количество судебных заседаний, прошедших с участием специалистов юридических отделов, по рассмотренным делам |
Приложение N 2
к приказу Федерального казначейства
от 11 августа 2014 г. N 168
Информация
в Юридическое управление о правовой работе
___________________________________________________________
(наименование ТОФК, ФКУ "ЦОКР")
за ______________ 20__ г.
Правовая экспертиза | Производство по делам об административных правонарушениях | Судебная работа | Переписка с юридическими лицами, государственными органами, органами местного самоуправления и гражданами | ||||||||||||||||||||||||||
Локальных актов | Договоров (соглашений), государственных контрактов | Документов, связанных с осуществлением закупок | Документов, связанных с осуществлением функции по организации исполнения судебных актов | Документов, связанных с осуществлением функции по организации исполнения решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов | Документов, представляемых в рамках осуществления функциональной деятельности | Документов, подготовленных в ходе контрольных мероприятий | Иных документов | Процессуальные документы по делам об административных правонарушениях | Участие по судебным делам | Процессуальные документы по судебным делам | |||||||||||||||||||
по представлению интересов Федерального казначейства, ТОФК (ФКУ "ЦОКР") | по представлению интересов Минфина России | по представлению интересов Федерального казначейства, ТОФК (ФКУ "ЦОКР") | по представлению интересов Минфина России | ||||||||||||||||||||||||||
предоставлено для экспертизы | вынесено заключений о возврате документов | предоставлено для экспертизы | вынесено заключений о возврате документов | предоставлено для экспертизы | вынесено заключений о возврате документов | предоставлено для экспертизы | вынесено заключений о возврате документов взыскателю или суду | предоставлено для экспертизы | вынесено заключений о возврате документов налоговому органу | предоставлено для экспертизы | вынесено заключений о возврате документов | предоставлено для экспертизы | вынесено заключений о возврате документов | предоставлено для экспертизы | подготовлено правовых заключений | Протокол | Определение | Постановление | Представление | количество назначенных судебных заседаний | количество судебных заседаний, прошедших с участием представителя | количество назначенных судебных заседаний | количество судебных заседаний, прошедших с участием представителя | количество поступивших документов | количество подготовленных документов | количество поступивших документов | количество подготовленных документов | входящие документы | исходящие документы |
Приложение N 3
к приказу Федерального казначейства
от 11 августа 2014 г. N 168
Отчет
________________________________________________________
(наименование ТОФК)
о судебных делах по искам к Правительству
Российской Федерации, Министерству финансов
Российской Федерации
за ____________________ 20__ г.
Предмет исковых требований | |||||||||||||||||||||||
Возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления (статья 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации) | Возмещение вреда, причиненного незаконными действиями органов прокуратуры и суда (статья 1070 Гражданского кодекса Российской Федерации) | Возмещения вреда, причиненного в результате незаконного привлечения к административной ответственности | Возмещение убытков, вызванных представлением льгот ЖКУ отдельным категориям граждан | Предоставление жилых помещений отдельным категориям граждан | Обеспечение равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан | Индексация | Реабилитация (Глава 18 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации) | Несостоятельность (Банкротство) | Судебные расходы | Компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок | Иные судебные дела | Всего | |||||||||||
педагогические работники образовательных учреждений, медицинские работники (проживающие и работающие в сельской местности) | инвалиды, ветераны | граждане, пострадавшие от радиационного воздействия | иные категории граждан | участковые уполномоченные полиции | граждане, пострадавшие от радиационного воздействия | сотрудники прокуратуры, судьи и иные должностные лица | инвалиды | военнослужащие | |||||||||||||||
Судопроизводство в разумный срок | уголовное судопроизводство в разумный срок в досудебном производстве | Исполнение судебных актов | |||||||||||||||||||||
N | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
1 | Количество исков, предъявленных за 6 (12) месяцев | ||||||||||||||||||||||
2 | Сумма исковых требований, предъявленных за 6 (12) месяцев | ||||||||||||||||||||||
3 | Количество дел, по которым вынесено решение о взыскании с Минфина России за счет казны Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||
4 | Сумма удовлетворенных исковых требований о взыскании с Минфина России за счет казны Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||
5 | Количество дел, по которым отказано в иске к Минфину России | ||||||||||||||||||||||
6 | Сумма исковых требований, по которым отказано в иске к Минфину России | ||||||||||||||||||||||
7 | Количество дел, по которым вынесено решение о взыскании с др. органов за счет казны Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||
8 | Сумма удовлетворенных исковых требований о взыскании с др. органов за счет казны Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||
9 | Количество назначенных судебных заседаний | ||||||||||||||||||||||
10 | Количество судебных заседаний, прошедших с участием специалистов юридических отделов |
Приложение N 4
к приказу Федерального казначейства
от 11 августа 2014 г. N 168
Отчет
________________________________________________________
(наименование ТОФК)
о судебных делах по представлению интересов
Министерства финансов Российской Федерации в соответствии
с Федеральным законом от 30 апреля 2010 г. N 68-ФЗ
"О компенсации за нарушение права на судопроизводство
в разумный срок или права на исполнение
судебного акта в разумный срок"
за ________________________ 20__ г.
Наименование ГРБС | За нарушение права на судопроизводство в разумный срок | За нарушение права на уголовное судопроизводство в разумный срок в досудебном производстве | За нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок | |||||||||
предъявлено исков | сумма предъявленных исковых требований (тыс. руб.) | количество удовлетворенных исков (полностью или частично) | сумма удовлетворенных исковых требований (тыс. руб.) | предъявлено исков | сумма предъявленных исковых требований (тыс. руб.) | количество удовлетворенных исков (полностью или частично) | сумма удовлетворенных исковых требований (тыс. руб.) | предъявлено исков | сумма предъявленных исковых требований (тыс. руб.) | количество удовлетворенных исков (полностью или частично) | сумма удовлетворенных исковых требований (тыс. руб.) | |
Министерство финансов Российской Федерации | ||||||||||||
Федеральное казначейство | ||||||||||||
Верховный Суд Российской Федерации | ||||||||||||
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации | ||||||||||||
ФССП России | ||||||||||||
Генеральная прокуратура Российской Федерации | ||||||||||||
Следственный комитет Российской Федерации | ||||||||||||
МВД России | ||||||||||||
ФСБ России | ||||||||||||
Минобороны России | ||||||||||||
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ||||||||||||
Иные органы | ||||||||||||
Итого: |
Приложение N 5
к приказу Федерального казначейства
от 11 августа 2014 г. N 168
Отчет
о судебных делах по регрессным искам
Министерства финансов Российской Федерации
Утратил силу с 16 января 2019 года. - Приказ Казначейства России
от 28.09.2018 N 284
Приложение N 6
к приказу Федерального казначейства
от 11 августа 2014 г. N 168
ПРАВИЛА
СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила предназначены для составления отчетности о деятельности юридического отдела.
1.2. Отчетность составляется нарастающим итогом с начала года на отчетную дату.
1.3. В отчетности приводятся все предусмотренные в ней показатели.
В случае отсутствия данных по отдельным показателям в соответствующей строке или графе отчета проставляется ноль.
1.4. Денежные показатели отчетности отражаются в числовом формате в рублях с точностью до двух десятичных знаков после запятой с разделителями групп разрядов.
1.5. В названии отчетов указывается период, за который составляется отчет, а также полное наименование территориального органа Федерального казначейства (далее - ТОФК) и Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (филиала) (далее - ФКУ "ЦОКР").
II. Порядок заполнения приложения N 1 к приказу
2.1. В строке 1 "Количество дел, находящихся на рассмотрении" указывается общее количество предъявленных дел, по которым по состоянию на отчетный период требования не рассмотрены вступившими в законную силу судебными актами.
2.2. В строке 2 "Сумма требований, находящихся на рассмотрении" указывается общая сумма денежных средств по делам, указанным в строке 1.
2.3. В строке 3 "Количество рассмотренных требований" указывается количество дел, по которым в отчетном периоде вступившими в законную силу судебными актами заявленные требования рассмотрены.
2.4. В строке 4 "Сумма рассмотренных требований" указывается общая сумма денежных средств заявленных требований по делам, которые в отчетном периоде вступившими в законную силу судебными актами рассмотрены.
2.5. В строке 5 "Количество удовлетворенных требований" указывается количество дел, по которым в отчетном периоде вступившими в законную силу судебными актами заявленные требования удовлетворены.
2.6. В строке 6 "Сумма удовлетворенных требований" указывается сумма денежных средств, которая в отчетном периоде взыскана с ТОФК (в пользу ТОФК) на основании вступивших в законную силу судебных актов.
2.7. В строке 7 "Количество требований, в удовлетворении которых отказано" указывается количество дел, по которым в отчетном периоде вступившими в законную силу судебными актами в удовлетворении заявленных требований отказано в полном объеме, прекращено производство по делу, исковое заявление (заявление) оставлено без рассмотрения и осуществлена замена ответчика, исключающая дальнейшее движение судебного дела для ТОФК.
2.8. В строке 8 "Сумма требований, в удовлетворении которых отказано" указывается сумма денежных средств, в удовлетворении которой на основании вступивших в законную силу судебных актов в отчетном периоде отказано в полном объеме.
2.9. В строке 9 "Количество назначенных судебных заседаний по рассмотренным делам" указывается количество назначенных судебных заседаний по делам, рассмотренным в отчетном периоде.
2.10. В строке 10 "Количество судебных заседаний, прошедших с участием специалистов юридических отделов, по рассмотренным делам" указывается количество судебных заседаний, прошедших с фактическим участием сотрудников юридического отдела ТОФК (ФКУ "ЦОКР") по делам, рассмотренным в отчетном периоде.
2.11. Строки 9 - 10 не заполняются в случае, если дело передано по подсудности в другой субъект Российской Федерации.
2.12. В столбцах 2 - 18 "Требования к ТОФК (ФКУ "ЦОКР"):" указываются данные о делах, в которых ТОФК (ФКУ "ЦОКР") привлечены в качестве ответчика. Под иными делами в столбце 17 понимаются дела, по которым ТОФК привлечены в качестве ответчиков, не связанные с представлением интересов казны Российской Федерации (Минфина России), а также дела, по которым ФКУ "ЦОКР" привлечено в качестве ответчика, и не относящиеся к делам, указанным в столбцах 2 - 16. В столбце 18 "Всего:" указывается сумма показателей столбцов 2 - 17 отчета. При этом в столбцах 8, 11 - 14 не указываются суммы нарушений, выявленных при осуществлении внутреннего финансового контроля по соответствующим документам.
2.13. В столбцах 19 - 24 "Требования ТОФК (ФКУ "ЦОКР"):" указываются данные о поступивших делах, а также о делах, в которых ТОФК (ФКУ "ЦОКР") выступают в качестве истца (заявителя). Данные о делах, связанных с рассмотрением судами протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами ТОФК, не указываются.
При этом в столбце 19 "неимущественного характера" строка 2 "Сумма требований, находящихся на рассмотрении", строка 4 "Сумма рассмотренных требований" и строка 9 "Сумма требований, в удовлетворении которых отказано" не заполняются. В столбце 21 "из них предъявленных в порядке регресса" не учитываются дела, связанные с предъявлением регрессных исков от имени Минфина России. В столбце 24 "Всего:" указывается сумма показателей 19 - 20 отчета.
2.14. В столбце 25 указываются данные о делах, в которых ТОФК привлечены в качестве третьего лица по имущественным искам объектов контроля, предъявленным во исполнение представлений (предписаний) ТОФК.
2.15. В столбце 26 указываются данные о делах, в которых ТОФК (ФКУ "ЦОКР") привлечены в качестве третьего лица, за исключением дел, по которым ТОФК являлись третьим лицом и одновременно представляли интересы казны Российской Федерации (Минфина России).
При этом в столбце 26 строка 2 "Сумма требований, находящихся на рассмотрении", строка 4 "Сумма рассмотренных требований", строка 5 "Количество удовлетворенных требований", строка 6 "Сумма удовлетворенных требований", строка 7 "Количество требований, в удовлетворении которых отказано" и строка 8 "Сумма требований, в удовлетворении которых отказано" не заполняются.
2.16. В случае если в вышестоящих судебных инстанциях судебный акт после его вступления в законную силу оставлен без изменения, то информация по таким делам повторно в отчетности не указывается.
2.17. В случае если в вышестоящих судебных инстанциях судебный акт после его вступления в законную силу изменен, то информация по таким делам подлежит указанию в отчетности в измененном виде.
III. Порядок заполнения приложения N 2 к приказу
3.1. В графе "Правовая экспертиза локальных актов" указывается количество локальных актов, представленных для правовой экспертизы и возвращенных на основании заключения (служебной записки) в отчетном периоде.
3.2. В графе "Правовая экспертиза договоров (соглашений), государственных контрактов" указывается количество представленных для правовой экспертизы договоров (соглашений), государственных контрактов и возвращенных на основании заключения (служебной записки) в отчетном периоде.
3.3. В графе "Правовая экспертиза документов, связанных с осуществлением закупок" указывается общее количество представленных для правовой экспертизы документаций, извещений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг и возвращенных на основании заключения (служебной записки) в отчетном периоде.
3.4. В графе "Правовая экспертиза документов, связанных с осуществлением функции по организации исполнения судебных актов" указывается количество представленных для правовой экспертизы: исполнительных документов; документов, подтверждающих исполнение судебных актов; документов, отменяющих, изменяющих, приостанавливающих или возобновляющих исполнение требований судебных актов; документов, устанавливающих (прекращающих) отсрочку (рассрочку) или отложение исполнения судебных актов, а также количество заключений об их возврате в отчетном периоде. При этом в данной графе учитываются документы от взыскателя, должника и суда, по которым составляются заключения юридического отдела.
3.5. В графе "Правовая экспертиза документов, связанных с осуществлением функции по организации исполнения решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов" указывается количество представленных для правовой экспертизы: решений налоговых органов, документов, подтверждающих исполнение решений налоговых органов, документов о предоставлении (прекращении) отсрочки, рассрочки уплаты налога, сбора, страхового взноса, пеней, штрафов, документов, признающих решение налогового органа недействительным (незаконным), а также иных документов, связанных с организацией исполнения решений налоговых органов, а также количество заключений об их возврате в отчетном периоде. При этом в данной графе учитываются документы от налогового органа, должника и суда, по которым составляются заключения юридического отдела.
3.6. В графе "Правовая экспертиза документов, представляемых в рамках осуществления функциональной деятельности" указывается общее количество представленных на правовую экспертизу комплектов документов для: заключения (исполнения) договоров о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо между кредитной организацией и Федеральным казначейством, а также количество заключений об их возврате в отчетном периоде.
3.7. В графе "Правовая экспертиза документов, подготовленных в ходе контрольных мероприятий" указывается количество представленных для правовой экспертизы документов, подготовленных в ходе контрольных мероприятий, проводимых ТОФК в рамках реализации функций по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, внешнему контролю деятельности аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, а также количество заключений об их возврате в отчетном периоде.
3.8. В графе "Правовая экспертиза иных документов" указывается количество документов, представленных для правовой экспертизы, за исключением документов, предусмотренных пунктами 3.1 - 3.7 настоящих Правил, а также количество подготовленных заключений по результатам их правовой экспертизы.
3.9. В графе "Процессуальные документы по делам об административных правонарушениях" указывается количество подготовленных юридическим отделом проектов процессуальных документов по делам об административных правонарушениях (протоколы, определения, постановления, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений) < 1 > .
< 1 > В Межрегиональном контрольно-ревизионном управлении Федерального казначейства отчетность в данной части представляется Отделом производств по делам об административных правонарушениях.
3.10. В графе "Участие по судебным делам" указывается количество назначенных судебных заседаний и судебных заседаний, прошедших с участием представителя ТОФК (ФКУ "ЦОКР"), по всем судебным делам, находящимся в производстве ТОФК (ФКУ "ЦОКР") в отчетном периоде.
3.11. В графе "Процессуальные документы по судебным делам" указывается количество поступивших и подготовленных процессуальных документов по судебным делам, связанным с представлением интересов Минфина России, Федерального казначейства, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" (заявления, исковые заявления, ходатайства, отзывы, возражения, судебные акты, жалобы и пр.).
3.12. В графе "Переписка с юридическими лицами, государственными органами, органами местного самоуправления и гражданами" указывается количество входящих и исходящих документов юридического отдела, связанных с рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, писем органов государственной власти и местного самоуправления (обращения и ответы на обращения граждан и юридических лиц, письма и ответы на письма органов государственной власти и местного самоуправления, поступившие в юридический отдел).
IV. Порядок заполнения приложения N 4 к приказу
4.1. Показатели по графам "предъявлено исков" и "сумма предъявленных исковых требований" отражаются с начала финансового года нарастающим итогом.
4.2. Показатели по графам "количество удовлетворенных исков (полностью или частично)" и "сумма удовлетворенных исковых требований" отражаются на основании вступивших в законную силу судебных актов с начала финансового года нарастающим итогом, в том числе по делам, принятым судом к производству ранее отчетного периода.
4.3. Показатели необходимо указывать в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС), чьими действиями (бездействием) обусловлены предъявленные требования.