МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПРИКАЗ
от 12 сентября 2016 г. N 227
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ
ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами.
2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 31.12.2015 N 193 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию прогноза доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.А. Панкова.
Руководитель
А.А.ЖАРОВ
Утверждена
приказом Роскомнадзора
от 12 сентября 2016 г. N 227
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
1. Общие положения
1.1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами (далее - Методика прогнозирования доходов) разработана в целях представления сведений, необходимых для составления проекта федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, составления и ведения кассового плана и исполнения Роскомнадзором полномочий главного администратора доходов федерального бюджета, бюджетов субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, исполнения территориальными органами Роскомнадзора полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
1.2. Методика прогнозирования доходов разработана для структурных подразделений центрального аппарата Роскомнадзора, территориальных органов и подведомственных предприятий Роскомнадзора, осуществляющих функции администратора доходов бюджетов в целях создания единой методической базы для формирования прогноза поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Роскомнадзором и его территориальными органами.
1.3. Прогнозирование поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов, и иными нормативными правовыми актами по кодам бюджетной классификации (далее - КБК), закрепленным приказами Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 августа 2016 г. N 211 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов", от 14 сентября 2017 г. N 186 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов федерального бюджета".
2. Формирование прогноза поступлений доходов
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
2.1. Формирование прогноза поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Финансовым управлением Роскомнадзора на основе данных, составляемых ответственными структурными подразделениями центрального аппарата Роскомнадзора, территориальными органами и подведомственными предприятиями Роскомнадзора, в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждаемым ежегодно Правительством Российской Федерации. Оценка поступлений доходов в бюджеты на текущий финансовый год, прогноз поступлений доходов в бюджеты на очередной финансовый год и плановый период представляются по форме приложений N 1 - N 15 к настоящей Методике прогнозирования доходов.
2.2. Оценка поступлений доходов в бюджеты на текущий финансовый год составляется с помесячным распределением, исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года посредством корректировки прогноза поступлений доходов по каждому источнику доходов.
2.3. Помесячное распределение прогноза поступлений доходов в бюджеты на текущий финансовый год составляется исходя из динамики поступлений доходов по соответствующему коду бюджетной классификации за предыдущие три года в аналогичные периоды. При составлении помесячного распределения прогноза поступлений доходов учитывается сезонность предоставляемых государственных услуг (выдача разрешений на судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания и судах смешанного (река-море) плавания), сроки действия лицензий, разрешений, свидетельств, планирование проведения торгов, аукционов, конкурсов и иные показатели.
2.4. Помесячное распределение прогноза поступлений доходов в бюджеты используется при составлении кассового плана на текущий финансовый год в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Расчет прогноза поступлений доходов в бюджеты на очередной финансовый год и плановый период производится с учетом уточненной оценки поступлений доходов на текущий финансовый год по каждому источнику доходов.
2.6. Единица измерения прогноза поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации - тысяча рублей.
3. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный
бюджет на очередной финансовый год и планируемый период
3.1. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 1 08 07081 01 0000 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет" осуществляется по следующим видам оказываемых государственных услуг:
лицензирование деятельности в области связи;
лицензирование деятельности в области телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Российской Федерации;
лицензирование деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин (программ ЭВМ), баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключение случаев, если указанная деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование указанных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора).
Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется по каждой группе подвида доходов:
096 1 08 07081 01 0300 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за предоставление лицензии)";
096 1 08 07081 01 0400 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах)";
096 1 08 07081 01 0500 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях)";
096 1 08 07081 01 0700 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии)";
096 1 08 07081 01 0800 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за продление срока действия лицензии)".
При формировании прогноза поступлений доходов учитываются сроки действия лицензий, динамика собираемости вида доходов, данные реестров лицензий в области связи, телерадиовещания, деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин (программ ЭВМ), баз данных и фонограмм на любых видах носителей.
Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
ГПл = К x Ргп,
где:
ГПл - сумма прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет государственной пошлины по лицензированию деятельности на прогнозируемый год по каждой группе подвида доходов,
К - количество государственных услуг на прогнозируемый год (рассчитывается на основе показателей количества оказанных государственных услуг (по каждой группе подвида доходов) за три года, предшествующих прогнозируемому году),
Ргп - размер государственной пошлины в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчеты прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет предоставляются структурными подразделениям центрального аппарата Роскомнадзора, ответственными за оказание государственных услуг по лицензированию деятельности в области связи, телерадиовещания и деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин (программ ЭВМ), баз данных и фонограмм на любых видах носителей, по форме приложений N 1, N 2 к настоящей Методике прогнозирования доходов.
3.2. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 1 08 07200 01 0000 110 "Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий" осуществляется по оказываемой территориальными органами Роскомнадзора государственной услуге:
выдача разрешений на судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания и судах смешанного (река - море) плавания (выдача, переоформление, выдача дубликата, продление срока действия).
При формировании прогноза поступлений доходов учитываются сроки действия разрешений, сезонность предоставляемой государственной услуги, динамика собираемости вида доходов.
Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
ГПрст = К x Ргп,
где:
ГПрст - сумма прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет государственной пошлины за выдачу разрешений на судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания и судах смешанного (река - море) плавания на прогнозируемый год,
К - количество государственных услуг на прогнозируемый год (рассчитывается на основе показателей количества оказанных государственных услуг за три года, предшествующих прогнозируемому году),
Ргп - размер государственной пошлины в соответствии с подпунктом 69 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчеты прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет предоставляются территориальными органами Роскомнадзора по форме приложений N 3, N 4 к настоящей Методике прогнозирования доходов.
3.3. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 1 11 07011 01 6000 120 "Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" осуществляется подведомственными предприятиями Роскомнадзора.
Расчет прогноза поступлений доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий производится в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 N 739 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия", от 10.04.2002 N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий".
Расчеты прогноза поступлений доходов осуществляются на основе плановых данных о финансово-хозяйственной деятельности, содержащихся в утвержденных программах деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Роскомнадзора, по следующей формуле:
ЧЧПпрогн - часть прибыли предприятий, подлежащая перечислению в доход федерального бюджета на прогнозируемый год,
ЧП - чистая прибыль федерального государственного унитарного предприятия, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенная на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятия, утвержденных в составе программы деятельности предприятия на текущий финансовый год, осуществляемых за счет чистой прибыли, определенная на основании данных бухгалтерской отчетности (планируемых показателей соответствующих лет),
X% - процент отчисления в доход федерального бюджета части чистой прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, установленный Роскомнадзором (не менее 25%).
Расчеты прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий предоставляются подведомственными предприятиями Роскомнадзора по форме приложений N 5, N 6 к настоящей Методике прогнозирования доходов.
3.4. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 1 11 09041 01 6100 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата, вносимая победителем аукциона в случае приобретения им права заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации с федеральными государственными органами)" осуществляется Финансовым управлением Роскомнадзора.
По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления, КБК является сложно прогнозируемым. При прогнозировании поступлений доходов на очередной финансовый год и планируемый период учитывается среднее значение фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому, с учетом изменений законодательства и других факторов, влияющих на объем прогнозируемых поступлений доходов. Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:
Ппи - прогноз поступлений доходов от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации,
ПИi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
3.5. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 1 13 01110 01 6000 130 "Плата пользователей радиочастотным спектром (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" осуществляется подведомственным предприятием радиочастотной службы.
Расчет платы пользователей радиочастотным спектром осуществляется в соответствии с Методикой расчета размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра, утвержденной приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30.06.2011 N 164.
Расчет прогноза поступлений в федеральный бюджет ежегодной платы за использование радиочастотного спектра осуществляется в следующем порядке:
1) На первом этапе осуществляется расчет изменения значений коэффициента КНАС, учитывающего численность населения в месте установки радиоэлектронного средства с учетом административных границ населенного пункта, в течение года по следующей формуле:
- разница средних значений коэффициента Кнас для федерального округа,
- численность населения на начало года, предыдущего прогнозируемому, по данным Росстата,
- численность населения на начало года, предшествующего предыдущему, по данным Росстата,
n - количество населенных пунктов на территории федерального округа, в которых изменилась численность населения в течение года, предшествующего предыдущему.
2) На втором этапе осуществляется расчет значений изменений количества частотных присвоений по следующим основным радиотехнологиям:
радиотехнологий сотовой связи;
цифрового телевизионного вещания;
беспроводного широкополосного доступа;
спутниковой связи;
прочих радиотехнологий;
перспективных (новых) радиотехнологий (в соответствии с решениями Государственной комиссии по радиочастотам);
неперспективных радиотехнологий (в соответствии с решениями Государственной комиссии по радиочастотам).
Исходные данные значения коэффициента Крч, учитывающего количество используемых радиочастот, получаются путем суммирования количества частотных присвоений, указанных в частотно-территориальных планах действующих разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов (далее - РИЧ), а также полос радиочастот, выделенных Государственной комиссией по радиочастотам и (или) указанных в лицензиях на оказание услуг связи, сведения о которых хранятся в базе данных частотных присвоений радиочастотной службы.
Определение распределения РИЧ и полос радиочастот по технологиям осуществляется с учетом структуры Единого технического справочника радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств.
Прирост по основным радиотехнологиям в течение года для каждой технологии определяется по следующей формуле:
Крч(М2) - суммарные значения Крч по технологии на начало года, предыдущего прогнозируемому, срок действия которых не истек,
Крч(М1) - суммарные значения Крч по технологии на начало года, предшествующего предыдущему, срок действия которых не истек.
3) На третьем этапе осуществляется расчет изменений размера ежегодной платы за использование радиочастотного спектра по следующей формуле:
Сг - значение ставки ежегодной платы, действующей на момент расчета прогнозных показателей,
- разница средних значений коэффициента Кнас для федерального округа,
- прирост Крч по основным радиотехнологиям,
j - количество основных радиотехнологий,
КВ - весовой коэффициент каждого параметра весовой коэффициент рассчитывается по формуле
В - балл, выставленный эмпирическим путем экспертами каждому параметру в зависимости от значимости влияния на изменение размеров ежегодной платы за использование радиочастотного спектра.
4) На четвертом этапе осуществляется расчет прогнозируемого размера ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра ПГпрогнозМ по следующей формуле:
ПГпрогнозМ - размер поступлений в федеральный бюджет ежегодной платы за использование радиочастотного спектра по федеральному округу на прогнозируемый год;
ПГ(М) - размер ежегодной платы за использование радиочастотного спектра, установленный в году, предшествующему прогнозируемому;
- изменение размера ежегодной платы за использование радиочастотного спектра.
Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по плате пользователей радиочастотным спектром производится подведомственным предприятием радиочастотной службы по форме приложений N 7, N 8 к настоящей Методике прогнозирования доходов.
3.6. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 1 13 01991 01 6000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" осуществляется по следующим видам платных услуг:
предоставление права осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот;
предоставление права на получение лицензии на оказание услуг связи на территории с ограниченными ресурсами сети связи общего пользования или на территории, где количество операторов связи ограничено возможностью использования доступного для оказания услуг связи радиочастотного спектра.
1) Расчет прогноза поступлений доходов от единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот, вносимой победителями конкурсов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2012 N 25 "О выделении конкретных радиочастот для вещания с использованием ограниченного радиочастотного ресурса (наземного эфирного вещания, спутникового вещания), проведении конкурса, взимании единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", производится в соответствии с приказом Роскомнадзора от 25.10.2012 N 1124 "Об утверждении методики расчета размера единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание, предоставленное по результатам конкурса" с использованием средних значений итогов проведенных конкурсов предыдущих трех лет на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот в административных центрах (столицах) субъектов Российской Федерации и (или) городах с численностью населения 100 тысяч и более человек, или позиции в мультиплексе наземного эфирного цифрового вещания.
Расчет прогноза поступлений в федеральный бюджет единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
ЕДП = К x СЕДП (+/-) F,
где:
ЕДП - сумма прогноза поступлений в федеральный бюджет единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот на прогнозируемый год,
К - количество конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот (рассчитывается на основе показателей количества проведенных конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот за три года, предшествующих прогнозируемому году),
СЕДП - стоимость единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот (рассчитывается на основе показателей единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот за три года, предшествующих прогнозируемому году),
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая развитие наземного эфирного аналогового вещания, позиции в мультиплексе наземного эфирного вещания и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
2) Расчет прогноза поступлений доходов от оплаты предмета торгов в форме аукциона на получение лицензии на оказание услуг связи, проводимых Роскомнадзором в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 480 "О торгах (аукционах, конкурсах) на получение лицензии на оказание услуг связи" осуществляется исходя из установленной Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации начальной цены предмета торгов, при наличии на момент составления прогноза доходов, поступившего в Роскомнадзор решения Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о проведении торгов в форме аукциона с содержанием начальной цены предмета аукциона.
Методика определения начальной цены предмета аукциона утверждается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
В случае принятия решения об определении начальной цены предмета аукциона на основании заключения оценщика, договор с оценщиком заключается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Прогноз поступлений доходов по данному виду услуг осуществляется на основании Решения Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о проведении торгов в форме аукциона.
Уточнение оценки поступлений доходов по данному виду услуг осуществляется на основании протокола заседания комиссии о результатах торгов по сумме окончательной цены предмета торгов.
Расчеты прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета производятся ответственными структурными подразделениями центрального аппарата Роскомнадзора по форме приложений N 9, N 10 к настоящей Методике прогнозирования доходов.
3.7. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 1 13 02061 01 6000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" осуществляется в соответствии с заключенными Роскомнадзором государственными контрактами на поставку тепловой энергии и теплоносителей, электрической энергии, питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ в систему канализации.
Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется пропорционально площади помещений, занимаемых субабонентами в соответствии с заключенными договорами, с учетом индексации тарифов на коммунальные услуги по следующей формуле:
Двр - возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества в прогнозируемом году,
Ску - стоимость понесенных расходов за потребленные коммунальные услуги за год, предшествующий прогнозируемому году, с учетом индексации тарифов на коммунальные услуги,
Sса - площадь помещений, занимаемых субабонентами,
S - общая площадь помещений.
3.8. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 1 13 02991 01 6000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" осуществляется Финансовым управлением Роскомнадзора.
По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления, КБК является сложно прогнозируемым. При прогнозировании поступлений доходов на очередной финансовый год и планируемый период учитывается среднее значение фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому, с учетом изменений законодательства и других факторов, влияющих на объем прогнозируемых поступлений доходов. Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:
Пкз - прогноз поступлений доходов от компенсации затрат федерального бюджета,
КЗi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
3.9. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 1 14 02013 01 6000 410 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" осуществляется Финансовым управлением Роскомнадзора.
По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления, КБК является сложно прогнозируемым. При прогнозировании поступлений доходов на очередной финансовый год и планируемый период учитывается среднее значение фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому, с учетом изменений законодательства и других факторов, влияющих на объем прогнозируемых поступлений доходов. Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:
Прос - прогноз поступлений доходов от реализации имущества в части основных средств,
РОСi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
3.10. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 1 14 02013 01 6000 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" осуществляется Финансовым управлением Роскомнадзора.
По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления, КБК является сложно прогнозируемым. При прогнозировании поступлений доходов на очередной финансовый год и планируемый период учитывается среднее значение фактическое кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому, с учетом изменений законодательства и других факторов, влияющих на объем прогнозируемых поступлений доходов. Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:
Прмз - прогноз поступлений доходов от реализации имущества в части материальных запасов,
РМЗi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
3.11. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 1 16 23011 01 6000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" осуществляется Финансовым управлением Роскомнадзора.
По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления, КБК является сложно прогнозируемым. При прогнозировании поступлений доходов на очередной финансовый год и планируемый период учитывается среднее значение фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому, с учетом изменений законодательства и других факторов, влияющих на объем прогнозируемых поступлений доходов. Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:
Посаго - прогноз поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности,
ОСАГОi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
3.12. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 1 16 23012 01 6000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" осуществляется Финансовым управлением Роскомнадзора.
По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления, КБК является сложно прогнозируемым. При прогнозировании поступлений доходов на очередной финансовый год и планируемый период учитывается среднее значение фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому, с учетом изменений законодательства и других факторов, влияющих на объем прогнозируемых поступлений доходов. Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:
Пстр - прогноз поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев,
СТРi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
3.13. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 1 16 33010 01 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" осуществляется Финансовым управлением Роскомнадзора.
По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления, КБК является сложно прогнозируемым. При прогнозировании поступлений доходов на очередной финансовый год и планируемый период учитывается среднее значение фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому, с учетом изменений законодательства и других факторов, влияющих на объем прогнозируемых поступлений доходов. Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:
Пнгк - прогноз поступлений доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг,
НГКi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
3.14. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 1 17 05010 01 6000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" осуществляется Финансовым управлением Роскомнадзора.
По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления, КБК является сложно прогнозируемым. При прогнозировании поступлений доходов на очередной финансовый год и планируемый период учитывается среднее значение фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому, с учетом изменений законодательства и других факторов, влияющих на объем прогнозируемых поступлений доходов. Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:
Ппр - прогноз поступлений доходов от прочих неналоговых доходов,
ПРi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
3.15. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 2 18 01030 01 0000 180 "Доходы федерального бюджета от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет" осуществляется Финансовым управлением Роскомнадзора.
По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления, КБК является сложно прогнозируемым. При прогнозировании поступлений доходов на очередной финансовый год и планируемый период учитывается среднее значение фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому, с учетом изменений законодательства и других факторов, влияющих на объем прогнозируемых поступлений доходов. Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:
Пвс - прогноз поступлений доходов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет,
ВСi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
3.16. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 1 08 07450 01 0000 110 "Государственная пошлина за выдачу разрешения на распространение продукции зарубежного периодического печатного издания на территории Российской Федерации" осуществляется по оказываемой центральным аппаратом Роскомнадзора государственной услуге:
выдача разрешения на распространение продукции зарубежного периодического печатного издания на территории Российской Федерации.
При формировании прогноза поступлений доходов учитывается уровень собираемости.
Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
ГПЗПИ = К x РГП,
где:
ГПЗПИ - сумма прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение продукции зарубежного периодического печатного издания на территории Российской Федерации на прогнозируемый год,
К - количество государственных услуг на прогнозируемый год (рассчитывается на основе показателей количества оказанных государственных услуг за три года, предшествующих прогнозируемому году),
РГП - размер государственной пошлины в соответствии подпунктом 13 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчеты прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет предоставляются структурным подразделением центрального аппарата Роскомнадзора, ответственным за оказание государственных услуг по выдаче разрешения на распространение продукции зарубежного периодического печатного издания на территории Российской Федерации по форме приложений N 14, N 15 к настоящей Методике прогнозирования доходов.
3.17. Расчет прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по КБК 096 2 03 01099 01 6000 180 "Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в федеральный бюджет (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" осуществляется Финансовым управлением Роскомнадзора.
По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления, КБК является сложно прогнозируемым. При прогнозировании поступлений доходов на очередной финансовый год и планируемый период учитывается среднее значение фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому, с учетом изменений законодательства и других факторов, влияющих на объем прогнозируемых поступлений доходов. Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:
где:
Пбп - прогноз поступлений доходов от прочих безвозмездных поступлений в федеральный бюджет,
БПi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
4. Расчет прогноза поступлений доходов в бюджеты субъектов
Российской Федерации и местные бюджеты на очередной
финансовый год и планируемый период
4.1. Расчет прогноза поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации по КБК 096 1 08 07130 01 0000 110 "Государственная пошлина за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования" осуществляется по государственной услуге:
регистрация средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования (осуществляется территориальными органами Роскомнадзора).
При формировании прогноза поступлений доходов учитывается показатель собираемости регистрируемого средства массовой информации.
Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
ГПСМИ(ТО) = К x РГП,
где:
ГПСМИ(ТО) - сумма прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет государственной пошлины за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования,
К - количество государственных услуг на прогнозируемый год (рассчитывается на основе показателей количества оказанных государственных услуг за три года, предшествующих прогнозируемому году),
РГП - размер государственной пошлины в соответствии подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчеты прогноза поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации предоставляются территориальными органами Роскомнадзора по форме приложений N 11, N 12 к настоящей Методике прогнозирования доходов.
4.2. Расчет прогноза поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты по денежным взысканиям (штрафам) по административным правонарушениям (нарушение законодательства Российской Федерации в сфере ведения Роскомнадзора) осуществляется по следующим КБК:
096 1 16 90020 02 6000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)";
абзац исключен. - Приказ Роскомнадзора от 18.04.2018 N 56;
096 1 16 90040 04 6000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)";
096 1 16 90040 11 6000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов с внутригородским делением (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
При расчете прогноза поступлений доходов по денежным взысканиям (штрафам) по административным правонарушениям используется количество правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений. При формировании прогноза поступлений доходов учитывается уровень собираемости денежных взысканий (штрафов).
Расчет прогноза поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты денежных взысканий (штрафов) по административным правонарушениям осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
АП = К x РКОАП,
где:
АП - сумма прогноза поступлений доходов по денежным взысканиям (штрафам) по административным правонарушениям на прогнозируемый год,
К - количество административных правонарушений на прогнозируемый год (рассчитывается на основе показателей количества административных правонарушений (по каждому виду правонарушения) за три года, предшествующих прогнозируемому году),
РКОАП - размер денежного взыскания (штрафа) в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (по каждому виду правонарушения).
Расчет прогноза поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты денежных взысканий (штрафов) по административным правонарушениям осуществляется территориальными органами Роскомнадзора, наделенными полномочиями главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по форме приложения N 13 к настоящей Методике прогнозирования доходов.
4.3. Расчет прогноза поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации по КБК 096 1 08 07131 01 0000 110 "Государственная пошлина за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территории двух и более субъектов Российской Федерации" осуществляется по государственным услугам:
регистрация средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на всей территории Российской Федерации, за ее пределами (осуществляется центральным аппаратом Роскомнадзора);
регистрация средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территории двух и более субъектов Российской Федерации (осуществляется окружными территориальными органами Роскомнадзора).
При формировании прогноза поступлений доходов учитывается показатель собираемости регистрируемого средства массовой информации.
Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:
ГПСМИ = К x РГП,
где:
ГПСМИ - сумма прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет государственной пошлины за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территориях двух и более субъектов Российской Федерации,
К - количество государственных услуг на прогнозируемый год (рассчитывается на основе показателей количества оказанных государственных услуг за три года, предшествующих прогнозируемому году),
РГП - размер государственной пошлины в соответствии подпунктом 11 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчеты прогноза поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации по государственной пошлине за государственную регистрацию средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, предоставляются структурным подразделением центрального аппарата Роскомнадзора, ответственным за оказание государственной услуги, по форме приложений N 11, N 12 к настоящей Методике прогнозирования доходов.
Расчеты прогноза поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации по государственной пошлине за государственную регистрацию средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территории двух и более субъектов Российской Федерации, предоставляются окружными территориальными органами Роскомнадзора по форме приложений N 11, N 12 к настоящей Методике прогнозирования доходов.
4.4. Расчет прогноза поступлений доходов по административным штрафам за уклонение от исполнения административного наказания (неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях) осуществляется по КБК 096 1 16 43000 01 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" территориальными органами Роскомнадзора.
По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления, КБК является сложно прогнозируемым. При прогнозировании поступлений доходов на очередной финансовый год и планируемый период учитывается среднее значение фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому, с учетом изменений законодательства и других факторов, влияющих на объем прогнозируемых поступлений доходов. Расчет прогноза поступлений доходов осуществляется по следующей формуле:
где:
АП20.25 - прогноз поступлений доходов по административным штрафам за уклонение от исполнения административного наказания (неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях),
Зi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов.
Расчет прогноза поступлений доходов в местные бюджеты административных штрафов за уклонение от исполнения административного наказания (неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях) осуществляется территориальными органами Роскомнадзора, наделенными полномочиями главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
5. Заключительные положения
5.1. Прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации формируется и представляется Финансовым управлением Роскомнадзора в централизованной подсистеме "Бюджетное планирование" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" Министерства финансов Российской Федерации < 1 > .
< 1 > Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
5.2. Прогноз поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты формируется и представляется территориальными органами Роскомнадзора, наделенными полномочиями главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в порядке, установленном финансовыми органами, организующими исполнение соответствующего бюджета.
5.3. При изменении бюджетного законодательства или иных нормативно-правовых актов в части формирования прогноза поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, настоящая Методика прогнозирования доходов подлежит изменению.
Приложение N 1
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, администрируемых
Федеральной службой по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными органами,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12 сентября 2016 г. N 227
Расчет прогноза поступлений государственной пошлины
за совершение действий, связанных с лицензированием,
с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация
предусмотрена законодательством Российской Федерации,
зачисляемой в федеральный бюджет на 20__ год
____________________________________________________________
(вид государственной услуги)
___________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)
N п/п | Код бюджетной классификации | Наименование государственной услуги | Размер государственной пошлины, тыс. руб. | Всего на 20__ год | в том числе помесячное распределение: | ||||||||||||||||||||||||
Количество | Сумма, тыс. руб. | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | ||||||||||||||||
Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | ||||||
Итого: | X |
Приложение N 2
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, администрируемых
Федеральной службой по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными органами,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12 сентября 2016 г. N 227
Расчет прогноза поступлений государственной пошлины
за совершение действий, связанных с лицензированием,
с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация
предусмотрена законодательством Российской Федерации,
зачисляемой в федеральный бюджет на 20__ - 20__ годы
____________________________________________________________
(вид государственной услуги)
___________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)
N п/п | Код бюджетной классификации | Наименование государственной услуги | Размер государственной пошлины, тыс. руб. | Количество оказанных государственных услуг за три года, предшествующих прогнозируемому году, шт. < * > | 20__ год (прогнозируемый год) | 20__ год | 20__ год | 20__ год | ||||||||||
20__ год | 20__ год | 20__ год | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 = (5 + 6 + 7) / 3 | 9 | 10 = (8 + 9) x гр. 4 | 11 = (6 + 7 + 8) / 3 | 12 | 13 = (11 + 12) x гр. 4 | 14 = (7 + 8 + 9 + 11 + 12) / 3 | 15 | 16 = (14 + 15) x гр. 4 | 17 = (8 + 9 + 11 + 12 + 14 + 15) / 3 | 18 | 19 = (17 + 18) x гр. 4 |
Итого: | X |
< * > Количество указывается целым числом.
< ** > При формировании прогноза поступлений доходов учитываются сроки действия лицензий, уровень собираемости соответствующего вида доходов, данные реестров лицензий по соответствующему виду услуг - в графе указывается целое число со знаком "+" или "-".
_______________ _____________ ___________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________ 20__ г.Приложение N 3
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, администрируемых
Федеральной службой по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными органами,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12 сентября 2016 г. N 227
Расчет прогноза поступлений прочих государственных пошлин
за государственную регистрацию, а также за совершение прочих
юридически значимых действий на 20__ год
Выдача разрешений на судовые радиостанции, используемые
на морских судах, судах внутреннего плавания и судах
смешанного (река - море) плавания
____________________________________________________________
(вид государственной услуги)
___________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)
N п/п | Код бюджетной классификации | Наименование государственной услуги | Размер государственной пошлины, тыс. руб. | Всего на 20__ год | в том числе помесячное распределение: | ||||||||||||||||||||||||
Количество | Сумма, тыс. руб. | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | ||||||||||||||||
Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | ||||||
Итого: | X |
Приложение N 4
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, администрируемых
Федеральной службой по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными органами,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12 сентября 2016 г. N 227
Расчет прогноза поступлений прочих государственных пошлин
за государственную регистрацию, а также за совершение прочих
юридически значимых действий на 20__ - 20__ годы
Выдача разрешений на судовые радиостанции, используемые
на морских судах, судах внутреннего плавания и судах
смешанного (река - море) плавания
____________________________________________________________
(вид государственной услуги)
____________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)
N п/п | Код бюджетной классификации | Наименование государственной услуги | Размер государственной пошлины, тыс. руб. | Количество оказанных государственных услуг за три года, предшествующих прогнозируемому году, шт. < * > | 20__ год (прогнозируемый год) | 20__ год | 20__ год | 20__ год | ||||||||||
20__ год | 20__ год | 20__ год | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 = (5 + 6 + 7) / 3 | 9 | 10 = (8 + 9) x гр. 4 | 11 = (6 + 7 + 8) / 3 | 12 | 13 = (11 + 12) x гр. 4 | 14 = (7 + 8 + 9 + 11 + 12) / 3 | 15 | 16 = (14 + 15) x гр. 4 | 17 = (8 + 9 + 11 + 12 + 14 + 15) / 3 | 18 | 19 = (17 + 18) x гр. 4 |
Итого: | X |
< * > Количество указывается целым числом.
< ** > При формировании прогноза поступлений доходов учитываются сроки действия разрешений, сезонность предоставляемой государственной услуги, уровень собираемости - в графе указывается целое число со знаком "+" или "-".
_______________ _____________ ___________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________ 20__ г.Приложение N 5
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, администрируемых
Федеральной службой по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными органами,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12 сентября 2016 г. N 227
Расчет прогноза поступлений доходов
от перечисления части прибыли, остающейся после
уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральными
государственными унитарными предприятиями, подведомственными
Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций на 20__ год
____________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)
N п/п | Код бюджетной классификации | Наименование федерального государственного унитарного предприятия | Объем чистой прибыли по отчету за 20__ год, тыс. руб. | Доля чистой прибыли, перечисляемая в доход федерального бюджета, % | Сумма, подлежащая перечислению в доход федерального бюджета, тыс. руб. |
Итого: |
Приложение N 6
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, администрируемых
Федеральной службой по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными органами,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12 сентября 2016 г. N 227
Расчет прогноза поступлений доходов
от перечисления части прибыли, остающейся после
уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральными
государственными унитарными предприятиями, подведомственными
Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций на 20__ - 20__ годы
____________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)
N п/п | Код бюджетной классификации | Наименование федерального государственного унитарного предприятия | 20__ год | 20__ год | 20__ год | |||||||||
Объем чистой прибыли по отчету за 20__ год, тыс. руб. | Темпы изменения чистой прибыли к предыдущему году, % | Доля чистой прибыли, перечисляемая в доход федерального бюджета, % | Сумма подлежащая перечислению в доход федерального бюджета, тыс. руб. | Объем чистой прибыли по отчету за 20__ год, тыс. руб. | Темпы изменения чистой прибыли к предыдущему году, % | Доля чистой прибыли, перечисляемая в доход федерального бюджета, % | Сумма, подлежащая перечислению в доход федерального бюджета, тыс. руб. | Объем чистой прибыли по отчету за 20__ год, тыс. руб. | Темпы изменения чистой прибыли к предыдущему году, % | Доля чистой прибыли, перечисляемая в доход федерального бюджета, % | Сумма, подлежащая перечислению в доход федерального бюджета, тыс. руб. | |||
Итого: |
Приложение N 7
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, администрируемых
Федеральной службой по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными органами,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12 сентября 2016 г. N 227
Расчет прогноза поступлений в доход федерального бюджета
платы пользователей радиочастотным спектром на 20__ год
____________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)
Федеральный округ | Всего на 20__ год, тыс. руб. | в том числе помесячное распределение: | |||||||||||
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | ||
Центральный | |||||||||||||
Северо-Западный | |||||||||||||
Приволжский | |||||||||||||
Южный и Северо-Кавказский | |||||||||||||
Уральский | |||||||||||||
Сибирский | |||||||||||||
Дальневосточный | |||||||||||||
Итого: |
Приложение N 8
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, администрируемых
Федеральной службой по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными органами,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12 сентября 2016 г. N 227
Расчет прогноза поступлений в доход федерального бюджета
платы пользователей радиочастотным спектром
на 20__ - 20__ годы
____________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)
Вид РЭС ЕТС | Всего: | Центральный ФО | Северо-Западный ФО | Приволжский ФО | Южный и Северо-Кавказский ФО | Уральский ФО | Сибирский ФО | Дальневосточный ФО | ||||||||||||||||
Количество частотных присвоений/радиочастотных каналов | Сумма выделенных полос радиочастот для РСС (оплачиваемых), МГц | Сумма, тыс. руб. | Количество частотных присвоений/радиочастотных каналов | Сумма выделенных полос радиочастот для РСС (оплачиваемых), МГц | Сумма, тыс. руб. | Количество частотных присвоений/радиочастотных каналов | Сумма выделенных полос радиочастот для РСС (оплачиваемых), МГц | Сумма, тыс. руб. | Количество частотных присвоений/радиочастотных каналов | Сумма выделенных полос радиочастот для РСС (оплачиваемых), МГц | Сумма, тыс. руб. | Количество частотных присвоений/радиочастотных каналов | Сумма выделенных полос радиочастот для РСС (оплачиваемых), МГц | Сумма, тыс. руб. | Количество частотных присвоений/радиочастотных каналов | Сумма выделенных полос радиочастот для РСС (оплачиваемых), МГц | Сумма, тыс. руб. | Количество частотных присвоений/радиочастотных каналов | Сумма выделенных полос радиочастот для РСС (оплачиваемых), МГц | Сумма, тыс. руб. | Количество частотных присвоений/радиочастотных каналов | Сумма выделенных полос радиочастот для РСС (оплачиваемых), МГц | Сумма, тыс. руб. | |
20__ год | ||||||||||||||||||||||||
1. Наземная радиосвязь | ||||||||||||||||||||||||
2. Космическая радиосвязь | ||||||||||||||||||||||||
3. Прочие | ||||||||||||||||||||||||
Итого за 20__ г. | ||||||||||||||||||||||||
20__ год | ||||||||||||||||||||||||
1. Наземная радиосвязь | ||||||||||||||||||||||||
2. Космическая радиосвязь | ||||||||||||||||||||||||
3. Прочие | ||||||||||||||||||||||||
Итого за 20__ г. | ||||||||||||||||||||||||
20__ год | ||||||||||||||||||||||||
1. Наземная радиосвязь | ||||||||||||||||||||||||
2. Космическая радиосвязь | ||||||||||||||||||||||||
3. Прочие | ||||||||||||||||||||||||
Итого за 20__ г. | ||||||||||||||||||||||||
20__ год | ||||||||||||||||||||||||
1. Наземная радиосвязь | ||||||||||||||||||||||||
2. Космическая радиосвязь | ||||||||||||||||||||||||
3. Прочие | ||||||||||||||||||||||||
Итого за 20__ г. |
Приложение N 9
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, администрируемых
Федеральной службой по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными органами,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12 сентября 2016 г. N 227
Расчет прогноза поступлений в федеральный
бюджет прочих доходов от оказания платных услуг (работ)
получателями средств федерального бюджета на 20__ год
____________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)
N п/п | Код бюджетной классификации | Наименование прочих доходов от оказания платных услуг (работ) | Всего на 20__ год | в том числе помесячное распределение: | ||||||||||||||||||||||||
Количество лотов | Сумма, тыс. руб. | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |||||||||||||||
Количество лотов | Сумма, тыс. руб. | Количество лотов | Сумма, тыс. руб. | Количество лотов | Сумма, тыс. руб. | Количество лотов | Сумма, тыс. руб. | Количество лотов | Сумма, тыс. руб. | Количество лотов | Сумма, тыс. руб. | Количество лотов | Сумма, тыс. руб. | Количество лотов | Сумма, тыс. руб. | Количество лотов | Сумма, тыс. руб. | Количество лотов | Сумма, тыс. руб. | Количество лотов | Сумма, тыс. руб. | Количество лотов | Сумма, тыс. руб. | |||||
Итого: |
Приложение N 10
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, администрируемых
Федеральной службой по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными органами,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12 сентября 2016 г. N 227
Расчет прогноза поступлений в федеральный бюджет прочих
доходов от оказания платных услуг (работ) получателями
средств федерального бюджета на 20__ - 20__ годы
____________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)
N п/п | Код бюджетной классификации | Наименование прочих доходов от оказания платных услуг (работ) | 20__ год | 20__ год | 20__ год | |||
Количество лотов | Сумма, тыс. руб. | Количество лотов | Сумма, тыс. руб. | Количество лотов | Сумма, тыс. руб. | |||
Итого: |
Приложение N 11
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, администрируемых
Федеральной службой по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными органами,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12 сентября 2016 г. N 227
Расчет прогноза поступлений в консолидированные
бюджеты субъектов Российской Федерации государственной
пошлины за государственную регистрацию средства массовой
информации, за внесение изменений в запись о регистрации
средства массовой информации (в том числе связанных
с изменением тематики или специализации)
на 20__ год
____________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)
N п/п | Код бюджетной классификации | Наименование государственной услуги | Территория распространения | Размер государственной пошлины, тыс. руб. | Всего на 20__ год | в том числе помесячное распределение: | ||||||||||||||||||||||||
Количество | Сумма, тыс. руб. | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |||||||||||||||||
Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | |||||||
Итого: | X |
Приложение N 12
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, администрируемых
Федеральной службой по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными органами,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12 сентября 2016 г. N 227
Расчет прогноза поступлений в консолидированные
бюджеты субъектов Российской Федерации государственной
пошлины за государственную регистрацию средства массовой
информации, за внесение изменений в запись о регистрации
средства массовой информации (в том числе связанных
с изменением тематики или специализации)
на 20__ - 20__ годы
____________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)
N п/п | Код бюджетной классификации | Наименование государственной услуги | Территория распространения | Размер государственной пошлины, тыс. руб. | Количество оказанных государственных услуг за три года, предшествующих прогнозируемому году, шт. < * > | 20__ год (прогнозируемый год) | 20__ год | 20__ год | 20__ год | ||||||||||
20__ год | 20__ год | 20__ год | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 = (6 + 7 + 8) / 3 | 10 | 11 = (9 + 10) x гр. 4 | 12 = (7 + 8 + 9 + 10) / 3 | 13 | 14 = (12 + 13) x гр. 4 | 15 = (8 + 9 + 10 + 12 + 13) / 3 | 16 | 17 = (15 + 16) x гр. 4 | 18 = (9 + 10 + 12 + 13 + 15 + 16) / 3 | 19 | 20 = (18 + 19) x гр. 4 |
Итого: | X |
< * > Количество указывается целым числом.
< ** > При формировании прогноза поступлений доходов учитывается уровень собираемости по каждому виду регистрируемого средства массовой информации - в графе указывается целое число со знаком "+" или "-".
_______________ _____________ ___________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О) "__" ________ 20__ г.Приложение N 13
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, администрируемых
Федеральной службой по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными органами,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12 сентября 2016 г. N 227
Расчет прогноза поступлений доходов в бюджеты субъектов
Российской Федерации и местные бюджеты денежных взысканий
(штрафов) по административным правонарушениям
на 20__ - 20__ годы
____________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)
N п/п | Код бюджетной классификации | Нормативно-правовой акт (КоАП) | Количество оказанных государственных услуг за три года, предшествующих прогнозируемому году, шт. < * > | 20__ год (прогнозируемый год) | 20__ год | 20__ год | 20__ год | ||||||||||||
Наименование правонарушения | Пункт, статья, наименование | Размер денежного взыскания (штрафа), тыс. руб. | |||||||||||||||||
20__ год | 20__ год | 20__ год | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 = (6 + 7 + 8) / 3 | 10 | 11 = (9 + 10) x гр. 4 | 12 = (7 + 8 + 9 + 10) / 3 | 13 | 14 = (12 + 13) x гр. 4 | 15 = (8 + 9 + 10 + 12 + 13) / 3 | 16 | 17 = (15 + 16) x гр. 4 | 18 = (9 + 10 + 12 + 13 + 15 + 16) / 3 | 19 | 20 = (18 + 19) x гр. 4 |
Итого: | X |
< * > Количество указывается целым числом.
< ** > При формировании прогноза поступлений доходов учитывается уровень собираемости денежных взысканий (штрафов) - в графе указывается целое число со знаком "+" или "-".
_______________ _____________ ___________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О) "__" ________ 20__ г.Приложение N 14
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, администрируемых
Федеральной службой по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными органами,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12 сентября 2016 г. N 227
Расчет прогноза поступлений государственной пошлины
за выдачу разрешения на распространение продукции
зарубежного периодического печатного издания
на территории Российской Федерации
на 20__ год
____________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)
N п/п | Код бюджетной классификации | Наименование государственной услуги | Размер государственной пошлины, тыс. руб. | Всего на 20__ год | в том числе помесячное распределение: | ||||||||||||||||||||||||
Количество | Сумма, тыс. руб. | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | ||||||||||||||||
Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | Количество | Сумма, тыс. руб. | ||||||
Итого: | X |
Приложение N 15
к Методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, администрируемых
Федеральной службой по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными органами,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12 сентября 2016 г. N 227
Расчет прогноза поступлений государственной пошлины
за выдачу разрешения на распространение продукции
зарубежного периодического печатного издания
на территории Российской Федерации
на 20__ - 20__ годы
____________________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета)
N п/п | Код бюджетной классификации | Наименование государственной услуги | Размер государственной пошлины, тыс. руб. | Количество оказанных государственных услуг за три года, предшествующих прогнозируемому году, шт. < * > | 20__ год (прогнозируемый год) | 20__ год | 20__ год | 20__ год | ||||||||||
20__ год | 20__ год | 20__ год | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | Количество, шт. < * > | Корректирующий показатель, шт. < ** > | Сумма, тыс. руб. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 = (5 + 6 + 7) / 3 | 9 | 10 = (8 + 9) x гр. 4 | 11 = (6 + 7 + 8 + 9) / 3 | 12 | 13 = (11 + 12) x гр. 4 | 14 = (7 + 8 + 9 + 11 + 12) / 3 | 15 | 16 = (14 + 15) x гр. 4 | 17 = (8 + 9 + 11 + 12 + 14 + 15) / 3 | 18 | 19 = (17 + 18) x гр. 4 |
Итого: | X |
< * > Количество указывается целым числом.
< ** > При формировании прогноза поступлений доходов учитывается уровень собираемости вида доходов - в графе указывается целое число со знаком "+" или "-".
_______________ _____________ ___________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О) "__" ________ 20__ г.