МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПРИКАЗ
от 18 апреля 2013 г. N 440
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В целях реализации Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 года N 34н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета" и в целях повышения персональной ответственности должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор) за эффективное и целевое использование средств федерального бюджета приказываю:
1. Утвердить Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Роскомнадзора согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Систему критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Роскомнадзора согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу.
3. Признать утратившим силу Приказ Роскомнадзора от 30 декабря 2012 г. N 273 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Роскомнадзора А.А. Панкова.
Руководитель
А.А.ЖАРОВ
Приложение N 1
к Приказу Роскомнадзора
от 18 апреля 2013 г. N 440
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ РОСКОМНАДЗОРА
I. Общие положения
1. Мониторинг качества финансового менеджмента представляет собой внутриведомственную систему анализа и оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Роскомнадзора и ее увязку с системой стимулирования руководителей территориальных органов.
2. Мониторинг качества финансового менеджмента осуществляется путем мониторинга качества финансового планирования и управления расходованием лимитов бюджетных обязательств (далее - Мониторинг).
3. Предметом мониторинга качества финансового менеджмента являются следующие объекты:
- количество предложений по выделению дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление текущей деятельности, направленных территориальным органом в Роскомнадзор;
- количество предложений по перераспределению лимитов бюджетных обязательств, направленных территориальным органом в Роскомнадзор;
- количество аннулированных расходных расписаний на отзыв лимитов бюджетных обязательств по отдельным статьям и подстатьям расходов классификации операций сектора государственного управления;
- удельный вес принятых бюджетных обязательств территориальным органом Роскомнадзора в общем объеме лимитов бюджетных обязательств;
- кассовое исполнение средств федерального бюджета на осуществление деятельности территориального органа Роскомнадзора;
- исполнение судебных актов;
- объем лимитов бюджетных обязательств, возвращенных территориальным органом Роскомнадзора в федеральный бюджет по итогам года;
- объем дебиторской и кредиторской задолженности по итогам деятельности за отчетный год;
- равномерность расходов в течение финансового года.
4. Мониторинг проводится по двум направлениям:
- ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента;
- годовой мониторинг качества финансового менеджмента.
5. Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года по следующим показателям:
- количество предложений по выделению дополнительной потребности, направленных территориальным органом в Роскомнадзор;
- количество предложений по перераспределению лимитов бюджетных обязательств, направленных территориальным органом в Роскомнадзор;
- количество аннулированных расходных расписаний на отзыв лимитов бюджетных обязательств по отдельным статьям и подстатьям расходов классификации операций сектора государственного управления, сформированных по предложениям территориального органа Роскомнадзора;
- удельный вес принятых бюджетных обязательств территориальным органом Роскомнадзора в общем объеме лимитов бюджетных обязательств;
- кассовое исполнение средств федерального бюджета на осуществление деятельности территориального органа Роскомнадзора;
- количество судебных исков.
6. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом, основываясь на данных ежеквартальных мониторингов, по показателям пункта 5 настоящего Положения и показателям:
- объем лимитов бюджетных обязательств, возвращенных территориальным органом Роскомнадзора в федеральный бюджет по итогам года;
- объем кредиторской задолженности по итогам деятельности за отчетный год;
- равномерность расходов в течение финансового года.
7. Функции по координации и контролю за реализацией настоящего Положения осуществляет Финансовое управление Роскомнадзора.
Приложение N 2
к Приказу Роскомнадзора
от 18 апреля 2013 г. N 440
СИСТЕМА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСКОМНАДЗОРА
1. Финансовое управление Роскомнадзора осуществляет расчет показателей качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и формирует отчеты о результатах ежеквартального и годового мониторинга качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2. При проведении ежеквартального мониторинга в течение 20 рабочих дней после завершения отчетного периода Финансовое управление Роскомнадзора осуществляет расчет показателей качества финансового планирования и управления расходованием доведенных бюджетных данных, период изменения которых соответствует кварталу.
Показатели годового мониторинга рассчитываются в течение 20 рабочих дней после сдачи годового отчета.
3. На основании данных расчета показателей качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств устанавливается итоговая годовая оценка качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств по каждому получателю средств федерального бюджета, рассчитываемая по формуле:
где:
итоговая оценка в баллах по получателю средств федерального бюджета;
оценка качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств в баллах по получателю средств федерального бюджета за соответствующий квартал текущего финансового года;
i - показатель определения квартала, от 1 до 4;
показатель количества доведенных лимитов бюджетных обязательств, возвращенных в федеральный бюджет, по итогам года в баллах;
показатель объема кредиторской задолженности по итогам отчетного финансового года в баллах;
P - показатель равномерности расходов в течение финансового года.
4. При проведении ежеквартального мониторинга рассчитывается оценка качества финансового планирования и управления расходованием доведенных бюджетных данных по получателю средств федерального бюджета за отчетный квартал текущего финансового года по формуле:
где:
оценка количества предложений по выделению дополнительной потребности, направленных территориальным органом Роскомнадзора, в баллах;
количество предложений по перераспределению, направленных территориальным органом Роскомнадзора, в баллах;
количество аннулированных расходных расписаний по предложениям на переброску (отзыв) выделенных лимитов бюджетных обязательств по отдельным статьям и подстатьям расходов классификации операций сектора государственного управления, направленных территориальным органом Роскомнадзора, нарастающим итогом с начала года в баллах;
удельный вес принятых бюджетных обязательств территориальным органом Роскомнадзора нарастающим итогом с начала года в баллах;
кассовый расход лимитов бюджетных обязательств, произведенный территориальным органом Роскомнадзора, в баллах;
количество судебных исков нарастающим итогом в баллах.
5. Оценка качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств территориальных органов Роскомнадзора производится следующим образом:
5.1. Количество предложений по выделению дополнительной потребности, направленных территориальным органом Роскомнадзора:
до 2 обращений - 30 баллов;
от 3 до 5 обращений - 15 баллов;
свыше 5 обращений - 5 баллов;
обращение, направленное в 4 квартале, - 0 баллов (кроме целевых обращений).
5.2. Количество предложений по перераспределению, направленных территориальным органом Роскомнадзора:
до 3 обращений - 30 баллов;
от 4 до 5 обращений - 15 баллов;
свыше 5 обращений - 0 баллов.
5.3. Количество аннулированных расходных расписаний по предложениям на перераспределение и отзыв выделенных лимитов бюджетных обязательств, включающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств по отдельным статьям и подстатьям расходов классификации операций сектора государственного управления Роскомнадзора, нарастающим итогом с начала года, направленных территориальным органом Роскомнадзора:
отсутствие аннулированного расходного расписания - 15 баллов;
1 аннулированное расходное расписание - 0 баллов;
свыше 1 аннулированного расходного расписания - "-15" баллов.
5.4. Удельный вес принятых бюджетных обязательств Роскомнадзора нарастающим итогом с начала года:
в 1 квартале: до 70% - 0 баллов; от 70% до 80% - 15 баллов; свыше 80% - 30 баллов;
в 1 полугодии: до 90% - 0 баллов; от 90% до 95% - 15 баллов, свыше 95% - 30 баллов;
за 9 месяцев: до 90% - "-5" баллов; от 90% до 95% - 10 баллов, свыше 95% - 15 баллов.
5.5. Кассовый расход лимитов бюджетных обязательств, произведенный территориальным органом Роскомнадзора:
в 1 квартале: до 20% - 0 баллов; свыше 20% - 15 баллов;
в 1 полугодии: до 45% - 0 баллов; свыше 45% - 15 баллов;
за 9 месяцев: до 70% - 0 баллов; свыше 70% - 15 баллов.
5.6. Количество судебных исков (нарастающим итогом с начала года):
отсутствие - 15 баллов;
1 судебный иск - 0 баллов;
свыше 1 судебного иска - "-15" баллов.
5.7. Количество лимитов бюджетных обязательств, возвращенных в федеральный бюджет по итогам года, рассчитывается как отношение суммы остатка, возвращенного в бюджет, к общей сумме доведенных лимитов бюджетных обязательств в процентах с округлением до целых чисел, где каждый процент приравнивается к 1 баллу.
5.8. Показатель объема кредиторской задолженности за отчетный финансовый год рассчитывается как отношение суммы кредиторской задолженности к общей сумме доведенных лимитов бюджетных обязательств в процентах с округлением до десятых долей, где каждая десятая доля процента приравнивается к 1 баллу.
5.9. Показатель равномерность расходов в течение финансового года выявляет концентрацию расходов территориальных органов Роскомнадзора в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, не превосходящее 25%. Показатель рассчитывается по формуле:
где:
E - кассовые расходы территориального органа в IV квартале отчетного финансового года;
средний объем кассовых расходов территориального органа за I - III квартал отчетного финансового года;
Если P < = 25% - 15 баллов;
если P > 25% - 0 баллов.
5.10. На основании итоговых оценок формируется рейтинг территориальных органов в зависимости от достигнутого уровня качества финансового менеджмента и определяется оценка среднего уровня качества финансового менеджмента.
5.11. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента определяется по следующей формуле:
где:
оценка среднего уровня качества финансового менеджмента учреждений;
итоговая оценка по z-му учреждению;
z - счетчик учреждений, z изменяется от 1 до n;
n - общее количество учреждений, в отношении которых проводится мониторинг.
5.12. Ежеквартальная и годовая оценка качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств по получателю средств федерального бюджета принимаются во внимание при рассмотрении премирования руководителя территориального органа Роскомнадзора.
5.13. Ежеквартальная оценка качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств по получателю средств федерального бюджета размещается на сайте Роскомнадзора в сети Интернет.