МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2015 г. N 138
О ПОРЯДКЕ
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДОХОДОВ,
ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с подпунктом "з" пункта 1 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995, приказываю:
1. Утвердить Порядок администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.А. Шишова.
Заместитель Министра
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства лесного хозяйства
И.В.ВАЛЕНТИК
Приложение
к приказу Рослесхоза
от 28.04.2015 N 138
ПОРЯДОК
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДОХОДОВ,
ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1.1. Порядок администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в целях определения единого порядка администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений (далее - администраторы доходов), перечень которых установлен правовыми актами главного администратора доходов от использования лесов.
1.2. Порядок устанавливает единые требования по начислению, учету и контролю за полнотой и своевременностью поступления доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленных правовыми актами главного администратора доходов от использования лесов, а также осуществлению мер принудительного взыскания с плательщиков задолженностей по платежам, пеней, штрафов и формированию отчетности.
II. Обязанности администратора доходов
2.1. Открывает лицевые счета и заключает Соглашение об информационном взаимодействии с соответствующим органом Федерального казначейства в части учета неналоговых поступлений.
2.2. Контролирует своевременность внесения задатков при проведении аукционов и обеспечивает дальнейшее их перечисление в установленные сроки по назначению.
2.3. Учитывает и контролирует правильность исчисления, начисления, полноту и своевременность осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по всем видам платы за использование лесов, пеней и штрафов, взыскивает задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеней и штрафам, принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет в орган Федерального казначейства соответствующую заявку для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, принимает решения об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет соответствующее уведомление в орган Федерального казначейства.
2.4. Получает из органа Федерального казначейства документы операционного дня и ведет персонифицированный учет, а именно:
обрабатывает выписки поступлений и выбытий, при необходимости составляет на их основе уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений и направляют их в орган Федерального казначейства;
принимает решения о возврате излишне уплаченных (ошибочно перечисленных) платежей из бюджета на основании заявления плательщика и представляет соответствующие заявки в орган Федерального казначейства;
ведет учет поступлений неналоговых платежей на счетах бюджетного учета.
2.5. Ведет карточки лицевого счета лесопользователя по учету платежей.
2.6. Ведет реестр по учету поступлений и возвратов по платежам, по которым администратором поступлений в бюджет не ведутся карточки лицевых счетов.
2.7. Проводит сверку начисленных и поступивших сумм платежей.
2.8. Осуществляет подготовку и учет уведомлений и (или) претензий о нарушении сроков внесения платежей и неполном расчете с бюджетом, предложения о расторжении договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений, решения об отказе от исполнения договоров аренды лесных участков, если такое право предусмотрено условиями договоров.
2.9. Ведет реестр лесопользователей - должников по платежам.
2.10. Подготавливает документы в судебные органы о взыскании задолженности и (или) расторжении договора аренды лесного участка и выполняет иные обязанности, направленные на погашение задолженности в рамках действующего законодательства.
2.11. Формирует и представляет в Рослесхоз отчетность о поступлении доходов в бюджетную систему России в установленные сроки.
2.12. Осуществляет анализ экономической эффективности использования лесов.
III. Расчет и начисление платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации по отдельным видам платежей
3.1. Начисление арендной платы за использование лесов по договору аренды лесного участка (далее - договор аренды).
3.1.1. Основаниями для начисления арендной платы являются договор аренды лесного участка и дополнительные соглашения к договору аренды лесного участка, вступившие в силу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Начисление суммы арендной платы осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с положениями статей 51, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.3. После проведения операций по начислению арендной платы обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором аренды срокам и размерам.
3.1.4. Расчеты и перерасчеты арендной платы производятся исходя из годовой суммы арендной платы, сроков и сумм платежей по этим срокам, установленных договором.
Начисление арендной платы производится в соответствии с установленными договором аренды лесного участка сроками либо в последний день периода причитающейся оплаты.
3.1.5. При изменении устанавливаемых Правительством Российской Федерации ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, индексации ставок платы, а также изменении или введении коэффициентов в расчете размер арендной платы согласно условиям договора аренды подлежит пересчету пропорционально соответствующим изменениям.
В этом случае перерасчет арендной платы производится в части платы за использование лесов по договору аренды лесного участка, начиная с даты вступления в силу соответствующих изменений.
3.1.6. Администратор доходов направляет уведомления об изменении арендной платы и расчеты арендной платы (при необходимости также и дополнительные соглашения) в адрес арендатора. Документы направляются заказным почтовым отправлением или вручаются представителю арендатора. Допустимо направление указанных документов арендатору по электронной почте для подписания. При этом если арендатором не будут представлены подписанные документы в месячный срок, администратор доходов в течение трех рабочих дней направляет их повторно заказным почтовым отправлением.
3.1.7. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации и по условиям договора аренды лесного участка для изменения арендной платы необходимо заключение и регистрация дополнительного соглашения, то изменения в учете вносятся после регистрации дополнительного соглашения к договору.
3.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений.
3.2.1. Основанием для начисления платы является договор купли-продажи лесных насаждений.
3.2.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с положениями статей 51, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2.3. После произведения операций по начислению платы по договору купли-продажи обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений срокам и размерам.
3.3. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
3.3.1. Основанием для начисления платы является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
3.3.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд осуществляется в соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3.3. После произведенных начислений платы за использование лесов обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд срокам и размерам.
3.4. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра.
3.4.1. Основанием для начисления является решение администратора доходов (уведомление о размере платы) о предоставлении выписки из государственного лесного реестра.
3.4.2. Плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания".
3.4.3. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, утвержденным приказом МПР России от 31 октября 2007 года N 282 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра".
3.5. Начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
3.5.1. Основаниями для начислений являются добровольно оплаченные суммы неустоек (штрафов), ущербов, а также вынесенные администратором доходов и вступившие в законную силу постановления о привлечении к ответственности за административное правонарушение в области лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившие в силу судебные решения по взысканию штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
3.5.2. Начисленные штрафные санкции в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с положениями статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Суммы, взысканные в результате применения мер гражданско-правовой ответственности в соответствии с положениями статей 51, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по соответствующему коду бюджетной классификации:
в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на сумму минимального размера платы, - в федеральный бюджет;
в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на размер платы, превышающий минимальный, - в доход бюджета субъекта Российской Федерации.
3.6. Порядок зачисления задатка за участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в случае отказа победителя аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора.
3.6.1. В случае отказа победителя аукциона или единственного участника аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора внесенный им задаток не возвращается, а перечисляется в доход федерального бюджета.
IV. Оформление карточек лицевых счетов плательщиков
4.1. Карточка лицевого счета плательщика оформляется в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документа-основания по форме приложения 1 к настоящему Порядку. Карточка ведется обособленно до выполнения всех обязательств по договору.
4.2. Карточки ведутся в электронном виде.
В карточке лицевого счета плательщика в хронологическом порядке фиксируются начисленные, фактически уплаченные в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации суммы платежей, а также дополнительно начисленные (уменьшенные) по результатам проверок суммы платежей, возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей, неустойки за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
4.3. По отдельным видам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусматривающим разовый платеж, карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться. В этом случае операции по начислению, учету, возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей отражаются в реестре по начислению, учету, возврату платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков, оформленном по форме приложения 2.
4.4. Карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться в следующих случаях:
по договорам купли-продажи лесных насаждений;
по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
при предоставлении выписок из государственного лесного реестра;
при начислении сумм в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства;
при начислении сумм по административным правонарушениям;
при начислении сумм по прочим неналоговым доходам.
V. Регистрация фактически поступивших платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
5.1. В течение 3-х рабочих дней с момента получения документов из органа Федерального казначейства производится регистрация фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов в карточках лицевых счетов плательщиков или в реестрах по начислению, учету, возврату платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков. Одновременно с регистрацией фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов составляется перечень плательщиков, имеющих задолженность по платежам, и (или) излишне уплаченные суммы платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечень невыясненных поступлений, несоответствие вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5.2. Сумма излишне уплаченных платежей засчитывается в счет предстоящих платежей, установленных договором аренды или договором купли-продажи лесных насаждений, по которому произошла переплата в рамках одного кода бюджетной классификации, если иное не предусмотрено заявлением плательщика.
5.3. В случае поступления платы от плательщика, имеющего задолженность по предыдущим периодам и не указавшего в платежном поручении период оплаты, администратором самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки.
5.4. В случае поступления платы от плательщика, имеющего несколько договоров и имеющего задолженность по одному или нескольким договорам и не указавшего в платежном поручении номер договора, администратором самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки по имеющимся договорам.
5.5. В случае поступления излишне уплаченной суммы платежей от плательщика, имеющего несколько договоров, указавшего в платежном поручении номер договора, по письменному заявлению плательщика излишне уплаченная сумма зачисляется в счет погашения задолженности по другим договорам.
5.6. Наличие судебного решения об изменении размера, сроков и условий оплаты по договорам аренды лесного участка и купли-продажи лесных насаждений, а также размеров и сроков внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений, является основанием для внесения изменений в учетную документацию в соответствии с принятым судебным решением в срок не позднее 10 рабочих дней после вступления судебного решения в законную силу.
VI. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления
платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
взыскание задолженности по платежам
6.1. Фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается нарушение срока уплаты, установленного в документах-основаниях.
6.2. При определении суммы недоимки и расчете пени администратор доходов учитывает дату оплаты, установленную договором.
6.3. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.4. Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно указанной в документах-основаниях.
6.5. Фактом несоответствия вида и принадлежности внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается несоответствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату, сведениям, указанным в документах-основаниях, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6.6. При выявлении фактов несвоевременного и (или) неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей осуществляются следующие действия:
6.6.1. Готовится претензия о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды в 2 экземплярах по форме приложения 3.
6.6.2. Осуществляется запись в книге регистрации претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды, оформленной в соответствии с приложением 4.
6.6.3. Направляется один экземпляр претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды по факсу или отсканированную копию по электронной почте, либо при невозможности такой отправки - заказным письмом с уведомлением в адрес плательщика, с указанием срока оплаты - не позднее 10 календарных дней после получения.
6.6.4. Проставляется отметка на втором экземпляре претензии неплательщика с указанием даты отправки, должности ответственного сотрудника, подписи, фамилии и инициалов, а также номере факса, адреса электронной почты с указанием ФИО и должности принявшего факс, с сохранением отчета об отправке электронных писем.
6.7. Общий срок исполнения действий администратора доходов, связанных с направлением претензий неплательщикам, не должен превышать 15 рабочих дней с момента установления факта несвоевременной или неполной уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.8. По истечении срока, установленного для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно, начисляются пени. В случае если договор подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее чем со дня, следующего за датой государственной регистрации. Размер пени определяется в соответствии с условиями договора.
6.9. Ежемесячно в срок не позднее 10-ти рабочих дней после окончания отчетного месяца формируется уточненный реестр лесопользователей-недоимщиков по форме приложения 5, который является основанием для включения сведений о недоимках в отраслевую отчетность о платежах.
6.10. При многократном (более 2-х раз) нарушении арендаторами лесных участков установленных сроков уплаты принимается решение о подготовке и направлении требования к плательщикам о досрочном внесении арендной платы за 2 предстоящих срока платежа в соответствии со статьей 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, по форме приложения 6.
Данное требование необходимо вручать под расписку или отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
6.11. В случае неоплаты арендаторами лесных участков имеющейся задолженности и невыполнения условий о досрочной уплате платежей в указанный срок, администратор доходов в срок не более 10 рабочих дней с даты истечения установленного срока для погашения образовавшейся недоимки или досрочной уплаты готовит исковые заявления в суд по принудительному взысканию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.12. В соответствии со статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации, при наличии недоимки по арендным платежам, администратор доходов готовит уведомление о расторжении договора аренды лесного участка. Срок рассмотрения указанного уведомления арендатором устанавливается 30 календарных дней с момента получения уведомления о расторжении договора, если иное не предусмотрено законом или договором.
6.13. Уведомление о расторжении договора аренды вручается под расписку или отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 рабочих дней с момента получения отрицательного ответа от арендатора или истечении 30 календарных дней с момента получения арендатором предложения о расторжении договора аренды лесного участка администратор доходов оформляет и направляет исковое заявление в суд о досрочном расторжении договора аренды лесных участков и взыскании задолженности по арендной плате и пени.
6.14. При осуществлении процедур принудительного взыскания с плательщиков в состав документов, представляемых суду (мировому судье) и (или) судебному приставу-исполнителю, администратор доходов предоставляет необходимую информацию для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
6.15. В ходе судебного производства по вопросу взыскания задолженности и (или) расторжения договора аренды лесного участка администратор доходов подает заявление об обеспечении иска в соответствии с действующим законодательством.
6.16. При решении суда об отказе во взыскании задолженности или о расторжении договора аренды лесного участка, при наличии оснований к взысканию или расторжению договора, администратор доходов обжалует решение суда в установленные действующим законодательством сроки.
6.17. После вступления в силу судебного решения о взыскании задолженности по плате за использование лесов и при получении исполнительного листа администратор доходов проверяет наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному листу. В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному листу или частичного погашения администратор доходов в течение 5 рабочих дней направляет в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника либо в подразделение судебных приставов по субъекту Российской Федерации заявление о принятии исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.
6.18. Администратор доходов направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в отделы судебных приставов с приложением копий следующих документов:
о частичном исполнении исполнительного документа;
о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации у администратора доходов).
6.19. В целях обеспечения исполнения судебного акта администратор доходов имеет право прилагать к исполнительному документу заявление о принятии обеспечительных мер в соответствии с действующим законодательством.
6.20. Администратор доходов по окончании двухнедельного срока с момента получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства:
6.20.1. Обращается в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме. При этом при необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов.
6.20.2. Направляет в отдел судебных приставов ходатайство об участии в совершении исполнительных действий.
6.21. При установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника незамедлительно уведомляет об этом пристава-исполнителя в письменной форме.
6.22. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчетный счет администратора доходов, судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление с приложением копий соответствующих платежных документов.
6.23. В случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам, ответ направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) с момента получения посредством факсимильной или электронной связи с обязательным последующим направлением оригиналов документов почтой.
6.24. При обнаружении действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, нарушающих действующее законодательство по взысканию задолженности по исполнительному документу в течение 10 рабочих дней с момента установления данного факта администратор доходов направляет жалобу на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности непосредственному руководителю данного подразделения судебных приставов (старшему судебному приставу отдела) либо руководителю Управления федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу).
6.25. Если требования, содержащиеся в исполнительном документе, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства не исполнены или впоследствии действий (бездействия) пристава-исполнителя исполнены не полностью, администратор доходов обжалует действия (бездействие) судебного пристава в прокуратуру соответствующего муниципального образования, ведет контроль соответствующей переписки, при необходимости направляет жалобу в управление прокуратуры по соответствующему субъекту Российской Федерации.
6.26. Администратор доходов ежемесячно в срок до 20 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства анализ принимаемых мер по возмещению задолженностей (недоимок) по платежам за использование лесов в федеральный бюджет по форме, согласно приложению N 7.
VII. Уточнение вида и принадлежности платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
7.1. Основаниями для уточнения платежа являются запрос из органа Федерального казначейства на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям в соответствии с Порядком учета федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и (или) заявления плательщика об уточнении реквизитов платежного поручения (квитанции).
7.2. Администратором доходов осуществляется уточнение вида и принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации после анализа поступившего из органа Федерального казначейства запроса, платежного поручения и (или) заявления плательщика с целью выяснения принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и идентификации данных платежей.
7.3. По результатам произведенных действий или в случае наличия реквизитов, однозначно указывающих на соответствие платежа администрируемому источнику доходов бюджета, в орган Федерального казначейства направляется уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в котором уточняются реквизиты платежа, поступившего в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо содержится отказ от указанных в запросе органа Федерального казначейства поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7.4. Общий срок проведения уточнения невыясненных поступлений не должен превышать 30 календарных дней с момента получения от органа Федерального казначейства запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям.
7.5. В отдельных случаях (вступление в силу правовых актов, изменяющих реквизиты на оплату и т.п.) срок может быть увеличен до срока окончания изменяющих условия обстоятельств.
7.6. При наличии разногласий с плательщиками о суммах платежей, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, виде и принадлежности данных платежей администратор доходов принимает решение о проведении совместной сверки расчетов.
В этом случае готовится 2 экземпляра Акта сверки взаиморасчетов с бюджетом, оформленного по форме приложения 8, подписывает его у уполномоченного должностного лица и направляет плательщику заказным письмом.
В Акте указывается срок проведения сверки взаиморасчетов.
VIII. Возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных)
платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
8.1. При выявлении излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей осуществляются процедуры по возврату плательщикам излишне уплаченных сумм в бюджет. Основанием для осуществления указанных процедур по возврату излишне уплаченных сумм в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации является письменное заявление плательщика в адрес администратора доходов по форме приложения 9.
8.2. Регистрация заявления плательщика о возврате излишне (ошибочно) уплаченного платежа осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в день поступления заявления.
При регистрации заявления о возврате излишне (ошибочно) уплаченного платежа ему присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.
8.3. Администратор доходов в срок не более 10-ти рабочих дней проверяет (анализирует) карточки лицевого счета плательщика по договорам и подписанный акт сверки взаиморасчетов, готовит проект решения руководителя администратора доходов о возврате, согласовывает его с руководителями соответствующих подразделений, а также заявку на возврат, и направляет ее в адрес органа Федерального казначейства.
8.4. В случае несоответствия информации, приведенной заявителем в заявлении на возврат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа, администратор доходов направляет плательщику уведомление об отказе в возврате данного платежа.
8.5. Общий срок оформления и представления в орган Федерального казначейства документов на возврат поступлений или направления плательщику отказа в возврате из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа должен составлять не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления плательщика.
IX. Представление сведений о прогнозе поступлений доходов
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
9.1. Администраторы доходов представляют в Федеральное агентство лесного хозяйства следующие отчетные формы (в электронном виде):
9.1.1. Прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на текущий год и на последующие три года, согласно приложению N 10 к настоящему Порядку в срок до 1-го апреля и до 1-го августа текущего года.
9.1.2. Расчет поступлений в федеральный бюджет платы за использование лесов, согласно приложению N 11 к настоящему Порядку в срок до 1-го апреля и до 1-го августа текущего года.
9.1.3. Расчет поступления платы за использование лесов в бюджеты субъектов Российской Федерации, согласно приложению N 12 к настоящему Порядку в срок до 1-го апреля и до 1-го августа текущего года.
9.2. При внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в части поступления доходов от использования лесов, администратор доходов в течение 10 рабочих дней направляет в Рослесхоз уточненный прогноз поступления платежей.
X. Порядок и сроки сверки данных бюджетного
учета по поступлениям администрируемых доходов
федерального бюджета
10.1. Сверка данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов федерального бюджета с данными органа Федерального казначейства о поступлениях проводится администратором доходов ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным, а также в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета.
10.2. В случае выявления расхождений между отчетными данными органа Федерального казначейства и данными администратора доходов устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению в течение текущего отчетного периода.
XI. Заключительные положения
11.1. В случае изменения нормативных правовых актов, указанных в настоящем Порядке, администраторы доходов руководствуются в своей деятельности этими актами вплоть до внесения изменений в настоящей Порядок.
Приложение 1
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
КАРТОЧКА ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ПЛАТЕЛЬЩИКА N _____
по учету платы за использование лесов
Раздел 1. Сведения о плательщике
Наименование плательщика организации, фамилия, имя и отчество физического лица | |
Юридический адрес плательщика организации или адрес места проживания физического лица с указанием индекса | |
Фактический адрес плательщика - организации | |
ИНН | |
КПП | |
ОГРН | |
Номер расчетного счета | |
Наименование банка | |
Корреспондентский счет | |
БИК | |
ОКТМО | |
ФИО руководителя | |
Паспортные данные для физического лица | |
Телефон, e-mail, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя | |
Вид использования лесов по договору | |
Дата начала начисления платежей | |
Дата государственной регистрации договора | |
Дата окончания договора |
Раздел 2. СОСТОЯНИЕ РАСЧЕТОВ
2.1. НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА ДОХОДА, КОД БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
Порядковый номер | Наименование операции | Наименование документа | Номер документа | Дата документа | Начислено платежей в бюджет | Фактически перечислено | Период, за который произведена оплата | Недоимка (+), Переплата (-) | Примечание | ||
Сумма, руб. | Срок уплаты | Сумма, руб. | Фактический срок уплаты | ||||||||
Приложение 2
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
РЕЕСТР
по начислению, учету, возврату (зачету) платежей,
по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков
по __________________________________________
(наименование платежа)
Код бюджетной классификации ____________________________
Дата записи операции | Дата начисления платежей, поступления платежей в бюджет, возврата из бюджета | Наименование, дата и номер документа о начислении платежей, о поступлении платежей в бюджет, возврате платежей из бюджета | Наименование плательщика | Начислено платежей (рублей) | Поступило в бюджет (рублей) | Возвращено из бюджета (рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение 3
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
___________________________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта РФ) ___________________________________ (наименование лесничества, лесопарка) ___________________________________ (наименование плательщика, номер договора) ПРЕТЕНЗИЯ N _______ о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды "__" ____________ 201_ г. ___________________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта РФ) ___________________________________________________________________________ (наименование лесничества, лесопарка) ставит Вас в известность о том, что по состоянию на "__" ________ 201_ года по Вашему лицевому счету числится задолженность по следующим платежам: N п. п. | Вид платежа | Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации | Установленный срок платежа | Сумма недоимки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Приложение 4
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта РФ) ________________ (наименование лесничества, лесопарка) КНИГА регистрации уведомлений о нарушении сроков внесения платы за использование лесов и неполном расчете с бюджетом N п/п | Наименование организации (Ф.И.О. физического лица) | ИНН, КПП | Уведомление | Отправлено | Отметка о получении/неполучении | ||||
N | Дата | На сумму | Исполнитель | Дата | Номер реестра или почтовой квитанции | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Приложение 5
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта РФ) ________________ (наименование лесничества, лесопарка) РЕЕСТР N ____________ лесопользователей-недоимщиков ____________________________________________ (наименование платежа) ____________________________________________ по состоянию на " " ____________ 201_ г. N п/п | ИНН | Наименование плательщика | N и дата договора | Дата начала действия договора | Дата окончания действия договора | Лесничество (ОКТМО) | Вид использования лесов | Периоды неуплаты платежей | Сумма недоимки, рублей | В том числе: | Принятые меры по взысканию недоимки (указать конкретные документы) | |
Федеральный бюджет | Бюджет субъекта РФ | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Приложение 6
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
Штамп организации ____________________________ (наименование плательщика) от ___________ N ____ ТРЕБОВАНИЕ N ___________ о досрочном внесении в бюджет арендной платы по договору аренды лесного участка от _____________ 20__ года N ___________ В соответствии с частью 5 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410) в связи с допущенными существенными нарушениями сроков внесения в бюджетную систему Российской Федерации арендной платы по Договору аренды лесного участка N ____, а именно _______ 201_, _____ 201_ предлагаем Вам досрочно внести арендную плату за два предстоящих срока уплаты в сроки, установленные настоящим Требованием. Наименование платежа | Код бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | Сумма (рублей, копеек) | |
1. | Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы | 053 1 12 04012 01 6000 120 | |
в том числе по срокам уплаты: | |||
2. | Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы | 000 1 12 04014 02 0000 120 | |
в том числе по срокам уплаты: | |||
Приложение 7
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
Анализ принимаемых мер по возмещению задолженностей (недоимок) по платежам за использование лесов в федеральный бюджет по состоянию на 1 ___________ года ___________________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений) ___________________________________________________________________________ (наименование лесничества) нарастающим итогом с начала N п/п | Наименование принимаемых мер | Един. измер. | Код строки | Итого |
A | B | C | D | 1 |
Сумма недоимки по платежам - всего | тыс. руб. | 10000 | ||
в том числе: | тыс. руб. | 10010 | ||
по договорам аренды лесных участков | ||||
из них: | тыс. руб. | 10011 | ||
- по действующим договорам | ||||
в том числе из строки 10011 по находящимся в стадии расторжения | тыс. руб. | 10111 | ||
- по расторгнутым договорам на отчетную дату | тыс. руб. | 10012 | ||
по договорам купли-продажи лесных насаждений | тыс. руб. | 10020 | ||
пени и неустойки за нарушение условий договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений | тыс. руб. | 10030 | ||
штрафы, ущербы | тыс. руб. | 10040 | ||
1 | Направлено уведомлений о нарушении сроков внесения платежей | штук | 11010 | |
тыс. руб. | 11020 | |||
2 | Направлено претензионных писем об оплате задолженности по арендной плате | штук | 12010 | |
тыс. руб. | 12020 | |||
3 | Направлено предложений о расторжении договоров аренды | штук | 13010 | |
4 | Направлено заявлений в банк должника о принудительном списании задолженности (инкассо) | штук | 14010 | |
тыс. руб. | 14020 | |||
4.1. | в том числе: | штук | 14021 | |
исполнение инкассовых поручений с поступлением средств | тыс. руб. | 14022 | ||
5 | Проведено заседаний комиссии по работе с недоимщиками | кол-во | 15010 | |
6 | Привлечение к административной ответственности: | |||
6.1. | - количество постановлений об административном правонарушении | штук | 16010 | |
6.2. | - сумма штрафа | тыс. руб. | 16020 | |
7 | Находится дел на рассмотрении в Арбитражном суде (возбуждено до 1 января отчетного года) - всего | штук | 17010 | |
тыс. руб. | 17020 | |||
7.1. | в том числе: | штук | 17021 | |
по договорам аренды лесных участков | тыс. руб. | 17022 | ||
7.2. | по договорам купли-продажи лесных насаждений | штук | 17023 | |
тыс. руб. | 17024 | |||
8 | Возбуждение арбитражных дел в отчетном году: | штук | 18010 | |
тыс. руб. | 18020 | |||
8.1. | по договорам аренды лесных участков | штук | 18030 | |
тыс. руб. | 18031 | |||
8.1.1. | - по расторжению договоров аренды лесного участка | штук | 18032 | |
тыс. руб. | 18033 | |||
8.1.2. | - по взысканию задолженности | штук | 18034 | |
тыс. руб. | 18035 | |||
8.1.3. | - по взысканию задолженности и расторжению договоров | штук | 18036 | |
тыс. руб. | 18037 | |||
8.2. | по договорам купли-продажи лесных насаждений | штук | 18040 | |
8.2.1. | - по взысканию задолженности | тыс. руб. | 18041 | |
9 | Принятые Арбитражным судом решения: | штук | 19010 | |
тыс. руб. | 19020 | |||
9.1. | по договорам аренды лесных участков: | штук | 19110 | |
тыс. руб. | 19120 | |||
9.1.1. | расторгнуть | штук | 19121 | |
9.1.2. | взыскать задолженность | штук | 19122 | |
тыс. руб. | 19123 | |||
9.1.3. | взыскать задолженность и расторгнуть | штук | 19124 | |
тыс. руб. | 19125 | |||
9.1.4. | расторгнуть договор, но прекратить в отношении взыскания задолженности | штук | 19126 | |
тыс. руб. | 19127 | |||
9.1.5. | прекратить в связи с добровольной оплатой задолженности | штук | 19128 | |
тыс. руб. | 19129 | |||
9.1.6. | утвердить мировое соглашение | штук | 19130 | |
тыс. руб. | 19131 | |||
9.1.7. | оставить без рассмотрения ввиду введения в отношении должника процедуры банкротства | штук | 19132 | |
тыс. руб. | 19133 | |||
9.1.8. | удовлетворить частично | штук | 19134 | |
тыс. руб. | 19135 | |||
9.1.9. | отказать полностью | штук | 19136 | |
тыс. руб. | 19137 | |||
9.1.10. | прочие решения | штук | 19138 | |
тыс. руб. | 19139 | |||
9.2. | по договорам купли-продажи лесных насаждений: | штук | 19210 | |
тыс. руб. | 19220 | |||
9.2.1. | взыскать задолженность | штук | 19221 | |
тыс. руб. | 19222 | |||
9.2.2. | удовлетворить частично | штук | 19223 | |
тыс. руб. | 19224 | |||
9.2.3. | прекратить в связи с добровольной оплатой задолженности | штук | 19225 | |
тыс. руб. | 19226 | |||
9.2.4. | отказать полностью | штук | 19227 | |
тыс. руб. | 19228 | |||
10 | Федеральная служба судебных приставов | штук | 20010 | |
10.1. | по договорам аренды лесных участков: | тыс. руб. | 20020 | |
10.1.1. | ведется исполнительное производство (возбуждено до 1 января отчетного года) | штук | 20021 | |
тыс. руб. | 20022 | |||
10.1.2. | возбуждено исполнительное производство в отчетном году | штук | 20023 | |
тыс. руб. | 20024 | |||
10.1.3. | окончено исполнительное производство (из-за невозможности взыскать задолженность) | штук | 20025 | |
тыс. руб. | 20026 | |||
10.1.4. | отказано в возбуждении исполнительного производства | штук | 20027 | |
тыс. руб. | 20028 | |||
10.1.5. | прочие решения ФССП | штук | 20029 | |
тыс. руб. | 20030 | |||
10.1.6. | Всего взыскано платежей ФССП в отчетном году | штук | 20031 | |
тыс. руб. | 20032 | |||
10.2. | по договорам купли-продажи лесных насаждений: | штук | 20110 | |
тыс. руб. | 20120 | |||
10.2.1. | ведется исполнительное производство (возбуждено до 1 января отчетного года) | штук | 20121 | |
тыс. руб. | 20122 | |||
10.2.2. | возбуждено исполнительное производство в отчетном году | штук | 20123 | |
тыс. руб. | 20124 | |||
10.2.3. | окончено исполнительное производство (из-за невозможности взыскать задолженность) | штук | 20125 | |
тыс. руб. | 20126 | |||
10.2.4. | отказано в возбуждении исполнительного производства | штук | 20127 | |
тыс. руб. | 20128 | |||
10.2.5. | прочие решения ФССП | штук | 20129 | |
тыс. руб. | 20130 | |||
10.2.6. | Всего взыскано платежей ФССП в отчетном году | штук | 20131 | |
тыс. руб. | 20132 | |||
10.3. | пени, неустойки, административные штрафы, ущербы: | штук | 20210 | |
тыс. руб. | 20220 | |||
10.3.1. | ведется исполнительное производство (возбуждено до 1 января отчетного года) | штук | 20221 | |
тыс. руб. | 20222 | |||
10.3.2. | возбуждено исполнительное производство в отчетном году | штук | 20223 | |
тыс. руб. | 20224 | |||
10.3.3. | окончено исполнительное производство (из-за невозможности взыскать задолженность) | штук | 20225 | |
тыс. руб. | 20226 | |||
10.3.4. | отказано в возбуждении исполнительного производства | штук | 20227 | |
тыс. руб. | 20228 | |||
10.3.5. | Всего взыскано платежей ФССП в отчетном году | штук | 20229 | |
тыс. руб. | 20230 | |||
10.4. | заключено соглашение с ФССП (да - "1", нет - "0") | 21010 | ||
11 | Обжалование действий судебного пристава | штук | 22010 | |
11.1. | подано жалоб | |||
11.1.1. | в том числе: | штук | 22011 | |
жалоба в порядке подчиненности | ||||
11.1.2. | в судебные органы | штук | 22012 | |
11.2. | результат рассмотрения жалоб: | штук | 22020 | |
11.2.1. | удовлетворено | |||
11.2.1.1 | в том числе: | штук | 22021 | |
- в порядке подчиненности | ||||
11.2.1.2 | - судебными органами | штук | 22022 | |
11.2.2. | отказано | штук | 22030 | |
11.2.2.1 | в том числе: | штук | 22031 | |
- в порядке подчиненности | ||||
11.2.2.2 | - судебными органами | штук | 22032 | |
12 | Обращение в Прокуратуру с целью оказания помощи | штук | 23010 | |
тыс. руб. | 23020 | |||
12.1. | из них: | штук | 23021 | |
прокуратурой вынесено представление об устранении нарушений | тыс. руб. | 23022 | ||
13 | Процедуры банкротства | тыс. руб. | 24010 | |
13.1. | в том числе: | штук | 24011 | |
подано заявлений об инициировании конкурсного производства о | тыс. руб. | 24012 | ||
13.2. | подано заявлений о включении задолженности в реестр требований кредиторов | штук | 24013 | |
тыс. руб. | 24014 | |||
13.3. | включены в 3 очередь реестра требований кредиторов | штук | 24015 | |
тыс. руб. | 24016 | |||
13.4. | включены "за реестр требований кредиторов" | штук | 24017 | |
тыс. руб. | 24018 | |||
13.5. | вынесено определение Арбитражного суда о завершении конкурсного производства | штук | 24019 | |
тыс. руб. | 24020 | |||
13.6. | другое | тыс. руб. | 24021 | |
14 | Реализация норм ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве": | |||
14.1. | ст. 12 п. 5 - направление судебным приставам акта органов, осуществляющих контрольные функции о взыскании задолженности | тыс. руб. | 25010 | |
14.2. | ст. 75 - принятие мер принудительного исполнения посредством обращения взыскания на принадлежащие должнику имущественные права в виде права на долгосрочную аренду лесного участка. | штук | 25020 | |
14.3. | другое | тыс. руб. | 25030 | |
15 | Сумма задолженности, признанная безнадежной к взысканию | тыс. руб. | 26010 | |
15.1. | из них исключены из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, всего | тыс. руб. | 26020 | |
15.1.1. | в том числе: | тыс. руб. | 26021 | |
по договорам аренды лесных участков | ||||
15.1.2. | по договорам купли-продажи лесных насаждений | тыс. руб. | 26022 | |
15.1.3. | пени, неустойки | тыс. руб. | 26023 | |
15.1.4. | административные штрафы, ущербы | тыс. руб. | 26024 |
Приложение 8
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
Акт сверки взаиморасчетов между ________________________________________ и ____________________________________________________ за период "__" _______20__ - "__" ______20__ __________________________ __________________________ (наименование организации) (наименование организации) ИНН: _________________________ ИНН: __________________________ Адрес: _______________________ Адрес: ________________________ р/с: _________________________ р/с: __________________________ в: _______________________ в: __________________________ (банковские реквизиты) (банковские реквизиты) к/с: _________________ Наименование | |||||||
(наименование органа исполнительной власти) | (наименование организации) | ||||||
N документа | Бюджет | Дата проводки | Дата документа | Дебет | Кредит | Дебет | Кредит |
Входящее сальдо по контрагенту | |||||||
Наименование документа-основания | |||||||
Входящее сальдо по ______________ | |||||||
Обороты по __________ | |||||||
Исходящее сальдо по __________ | |||||||
Итого по контрагенту | |||||||
ОБОРОТЫ | |||||||
Исходящее сальдо |
Приложение 9
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
В _____________________________ (наименование Администратора) ЗАЯВЛЕНИЕ о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы за использование лесов ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ __________________________________________ ИНН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ (полное наименование организации) └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ __________________________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (юридический адрес организации, место жительства физического лица, паспортные данные физического лица) просит осуществить возврат из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы за использование лесов в сумме ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ в том числе по кодам доходов бюджетной классификации: _____________________ __________________________________ __________________________________ по ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать документ-основание - договор аренды лесного участка, договор купли-продажи лесных насаждений и т.д. и его реквизиты, N, дату) Приложение: оригиналы расчетных документов на оплату на ____ листах. Подпись Ф.И.О. Дата Дата поступления заявления __.__.___________________________/_____________/ (отметка территориального органа Рослесхоза по субъекту Российской Федерации)Приложение 10
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕКУЩИЙ ____ ГОД И НА ПОСЛЕДУЮЩИЕ ____ ГОДА по состоянию на ____________________ _________________________________________________ (наименование администратора доходов) (тыс. рублей) Код бюджетной классификации | Наименование вида доходов | Оценка на текущий ____ год | Прогноз ____ год | Прогноз ____ год | Прогноз ____ год | ||||
Федеральный бюджет | Бюджет субъекта РФ | Федеральный бюджет | Бюджет субъекта РФ | Федеральный бюджет | Бюджет субъекта РФ | Федеральный бюджет | Бюджет субъекта РФ | ||
ИТОГО |
Приложение 11
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
РАСЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ НА ____ ГОДЫ Источники доходов | КБК | Средняя минимальная ставка платы | Показатели (объем, площадь) | Сумма (тыс. рублей) | |||||||||||
Ед. изм. | Текущий год | 1-й год | 2-й год | 3-й год | Ед. изм. | Текущий год | 1-й год | 2-й год | 3-й год | Текущий год | 1-й год | 2-й год | 3-й год | ||
Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы по договору купли-продажи лесных насаждений при заготовке древесины по договору купли-продажи | 053 1 12 04011 01 6000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений" | руб./куб. м | тыс. куб. м | ||||||||||||
Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы при заготовке древесины по договору аренды | 053 1 12 04012 01 6000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы" | руб./куб. м | тыс. куб. м | ||||||||||||
Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы по прочим видам использования, в том числе: | |||||||||||||||
выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых | тыс. руб./га | тыс. га | |||||||||||||
строительство, реконструкция, эксплуатация линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов | тыс. руб./га | тыс. га | |||||||||||||
строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов (ст. 44) | тыс. руб./га | тыс. га | |||||||||||||
осуществление рекреационной деятельности | тыс. руб./га | тыс. га | |||||||||||||
иные виды использования | |||||||||||||||
заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений, ведение сельского хозяйства, ведение охотничьего хозяйства, осуществление охоты и пр. | |||||||||||||||
Сумма платы за использование лесов - всего |
Приложение 12
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
РАСЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ В БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ НА ____ ГОДЫ Источники доходов | КБК | Показатели | Сумма (тыс. рублей) | ||||||||||||||||
Ставка платы | Показатели (объем, площадь) | ||||||||||||||||||
единица измерения | Текущий год | 1-й год | 2-й год | 3-й год | единица измерения | Текущий год | 1-й год | 2-й год | 3-й год | Текущий год | 1-й год | 2-й год | 3-й год | ||||||
Средняя ставка платы | в т.ч. минимальная ставка платы | Средняя ставка платы | в т.ч. минимальная ставка платы | Средняя ставка платы | в т.ч. минимальная ставка платы | Средняя ставка платы | в т.ч. минимальная ставка платы | ||||||||||||
Плата по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда (в части, превышающей минимальный размер платы) | 000 1 12 04013 02 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений" | руб./куб. м | тыс. куб. м | ||||||||||||||||
Плата по договору аренды лесного участка, расположенного на землях лесного фонда (в части, превышающей минимальный размер платы) | 000 1 12 04014 00 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей размер арендной платы" | руб./куб. м | тыс. куб. м | ||||||||||||||||
Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по прочим видам использования, в том числе: | |||||||||||||||||||
выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых | тыс. руб./га | тыс. га | |||||||||||||||||
осуществление рекреационной деятельности | тыс. руб./га | тыс. га | |||||||||||||||||
иные виды лесопользования: строительство, реконструкция, эксплуатация линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений, ведение сельского хозяйства, ведение охотничьего хозяйства, осуществление охоты и пр. | |||||||||||||||||||
Плата по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, для собственных нужд | 000 1 12 04015 00 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" | тыс. куб. м | |||||||||||||||||
Сумма платы за использование лесов - всего |